Новости
 

ЦСКА и «Спартак» не отметились голами

25.04.2024, 22:27

ЦСКА сыграл вничью со «Спартаком» в матче перенесённого 21-го тура РПЛ (0:0).

«Армейцы» занимают 7-е место в чемпионате России, имея в активе 38 очков. «Красно-белые» находятся на 6-й строчке с 39 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: ЦСКА 0:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Garrincha58
27.04.2024, 09:19
и это дерби? и по тв два часа предварительного настроя и пустая болтовня какой же серый и унылый наш футбол смотреть противно
  0
Red blu
27.04.2024, 00:31
Самый главный вывод после дерби, это то что да же такой ослабленный из за дисквалификацией игроков ЦСКА не смог СпаМ обыграть. А до игры все трубили что СпаМ фаворит,!
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 21:00, ред.
Повтор из матча, просто там надо посильней замедлить чем замедляли по тв чтобы разглядеть, но я кучу раз видел прям во время матча как они на ВАР даже останавливали нужные фрагменты и замедляли как надо и зум у них есть, но в этот раз почему то никто этого не сделал и вообще не попытался этот момент изучить как то.
  1
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
26.04.2024, 20:53, ред.
Может и так. Если такой повтор есть, то он наверняка будет и у ЭСК. Дождёмся, что они решат. Но чтобы они не решили, счет на табло и изменить его уже никто не в силе.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 20:50, ред.
Я тоже думал что рука Чалова спорный вопрос, но сегодня увидел замедленный повтор и там видно что касание бедра это оптическая иллюзия и всё время полёта мяча между ногой и мячом видно в щель рекламный щит, а потом движение рукой и мяч меняет траекторию, происходит это уже дальше бедра. Но действительно увидеть без замедления и несколько раз не прокрутив сложно, но у ВАР всё это есть, просто слепому кроту помогал второй слепой крот. По поводу Дуарте согласен что всё это можно назвать домыслами с тем же успехом как если назвать домыслом что человек сходил в туалет если он выходит из комнаты WC и застёгивает ширинку, может быть конечно он заходил туда и расстёгивал штаны с другой целью, но крайне маловероятно. И кстати наверняка Дуарте спросили в раздевалке что там было прежде чем подавать жалобу в ЭСК.
  0
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
26.04.2024, 20:39
Чтобы ответить на вопрос, зачем Казарцев показывал Дуарте на половину ЦСКА, надо знать, что он при этом ему говорил. Рука Чалова вопрос весьма спорный, а вот по КК Мойзесу я согласен. Посмотрим, что решит ЭСК.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 20:27, ред.
https://www.soccer.ru/blogs/record/1377574/dyupin-yuriy-duarte-aleksis?from=top - ну вот тут написано что Дуарте получил карточку за Чернова, так что информация в разных источниках расходится, и что самое главное это всё не отвечает на вопрос зачем тогда Казарцев показывал лично парагвайцу на половину поля ЦСКА когда тот начал спорить, при этом то что штрафной в пользу Спартака Казарцев указал отдельно другим таким же жестом, а это было в личном диалоге показано, специально пересмотрел момент сегодня тоже чтобы не быть голословным. Ситуация странная, однако повторюсь что это всё фигня по сравнению с тем что судьи проглядели чистый пеналь и красную карточку, зачем спрашивается нужен этот ВАР не понятно.

И вот кстати не одному мне так показалось
https://www.soccer.ru/news/1377602/cska-spartak
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 20:03
Извиняюсь за вмешательство в ваши диалог, но как говориться: не могу молчать! Ваш спор о силе Зенита и гениальности или бездарности Семака, как тренера, может разрешить только ЛЧ. А поскольку на сегодня это не реально, то спор этот чисто теоретический, который на сегодня нельзя разрешить практически.
  2
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
26.04.2024, 19:56
Ради этого момента я сегодня специально посмотрел программу "8 - 16". Так вот, Гайич владеет мячом на своей половине поля. Чернов, пытаясь отнять у него мяч фолит на ЖК. Но так как мячом владеет Гайич судья не свистит фол. Гайич с мячом переходит на половину Спартака, где с ним в борьбу за мяч уже вступает Дуарте. В борьбе за мяч Гайич фолит, а Дуарте тут же делает отмашку по лицу соперника. Судья назначает штрафной удар в пользу Спартака за нарушение правил Гайичем, а Дуарте "награждает" горчичником за отмашку. Сергей Лапочкин, которого попросили прокомментировать этот момент сказал, что Казарцев поступил правильно, кроме одного, Казарцев "забыл" показать отложенную ЖК Чернову.
П.С. Я смотрю футбол более ШЕСТИДЕСЯТИ лет и за это время в нём очень много что поменялось. Так что не удивляйтесь тому, что в футболе происходят постоянные изменения.
  1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.04.2024, 17:50
Вы правильно сказали- Зенит, просто есть. Действительно, просто есть команда, которая ничего не делает, не развивается, покупает дорогущих игроков и держит тренера, которого, тоже всё устраивает. Но невозможно, вечно жить былыми победами- надо двигаться вперед, развиваться, расти. Не скажу, что Семак совсем ничего не умеет. Неправда, умеет. Именно он поставил Зениту классический, академичный футбол. Но всё, это, действовало на определенный период времени, но потом устарело, научились играть против команды, легам приелся пресный и примитивный российский футбол без конкуренции и еврокубков. Вот и начались проблемы. При желании, Зенит уже давно мог оформить шестое чемпионство к ряду, но не сделал этого. А теперь- проблемы.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 17:14
Так они ж стараются...ищут себя...меняют тренеров...тактику...состав...руководство...

Зенит то ещё и не старался...
Он просто есть...
И как ни странно этого достаточно...))
  0
albucid
26.04.2024, 17:09
Как говорится в таких случаях, игра была равна...
Кстати, судейки оказались под стать игрочишкам и тренеришкам!
  0
CSKA2012
26.04.2024, 14:13
Игра была равно, играло два га.вна.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 11:56
А чо он показывал тогда Дуарте в даль в сторону половины поля ЦСКА? Мне кажется они переиграли уже в своём судейском цеху чтобы претензии Спартака не рассматривать. Ну да ладно, пусть будет так, но это очень мутное решение, за отмашку после нарушения с другой стороны, я такого в жизни в футболе не видел, а я футбол уже больше 20 лет смотрю. Интересно почему такого не было раньше и как это трактуется в правилах игры?
  0
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
26.04.2024, 11:31
Из отчёта по этому матчу: "Предупрежден Дуарте, не наказан Чернов, а штрафной назначен в пользу «Спартака»
На 44-й минуте спартаковец Никита Чернов грубо сыграл против соперника на половине поля ЦСКА.



Атака красно-синих продолжилась, в ее ходе Гайич первым нарушил правила в борьбе с Алексисом Дуарте.


Спартаковец отмахнулся и попал армейцу в лицо.


Итоговое решение Казарцева: правильно наказан штрафным ударом Гайич и правильно показана желтая карточка Дуарте. Но ошибочно не вынесено предупреждение Чернову. К сожалению, многие неправильно поняли, что и почему сделал судья в этом комплексном моменте, и стали по-разному интерпретировать случившееся. "
  1
Sergeika
26.04.2024, 11:15
Откровенно заваленный судейством матч - неоправданно жёсткая игра и свистки по делу и не поделу. Не знаю про игру Чалова рукой - нужно было приглашать Казарцева на ВАР. Но Мойзес должен был красную получить полюбому - даже мы без ВАР видели этот наступ. Ни один человек, кроме сидевшего на ВАР Мешкова, не смог найти аргументы против удаления Мойзеса (возможно на 2 матча, как и Рошу, но, если Роша сыграл безрассудно, то Мойзес ещё как "рассудно" и реакция ЭСК могла быть и жёстче). И если Казарцев просто необучаемая бездарь, то Мешков (ну как минимум должен был пригласить Казарцева на просмотр) - это откровенно предвзятое судейство, и не плохо бы его прогнать на детекторе лжи.
  1
Красно-белый 1987
26.04.2024, 10:20
из позитивного видно, что прибавил Хлусевич в игре в пас, Медина не выглядит больше в команде как инородное тело. Максименко сильно прибавил в первую очередь в уверенности в себе ( с реакцией у него всегда всё было отлично) Саше нужно учиться игре на выходах при подачах с флангов обороны, вчера в конце матча Максименко должен был выходить на подачу и не надеяться на игроков обороны. Спартак просто обязан добиться отмены жёлтой карточки Дуарте, то что Казарцев обычный клоун все и так знали, после его " проверим, проверим" с сочи на открытие арене ставить такого рефери на дерби просто преступление! ( а я писал тут, что за Дуарте скоро очередь выстраиватся будет из европейских клубов, которые захотят купить у нас игрока сборной Парагвая...когда над ним все смеялись как когда- то над Кариокой) эта ничья отсеила обе команды в борьбе за бронзу в рпл, скучнейшее дерби за последние годы!
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 10:15, ред.
Во-первых, мне Спартак не ближе, поскольку, на сегодня, даже, некогда родное Динамо не является мне родным, о чем, я -заявлял неоднократно. Что касается толкотни в штрафной, о которой ты говоришь, то это разные понятия, когда, куча игроков пихают и толкают друг друга, или, когда, один игрок хватает за майку, и откровенно, другого игрока и мешает пробить по воротам.

Володя не приписывай мне, того чего нет. Вы за несколько лет разбазарили важнейших и ценнейших игроков, а сейчас, у вас некому играть!!! Ваш Федотов- лучший тренер России, но при этом -самодур и диктатор!!! Я был в шоке, когда видел, как, такой игрок как Карраскаль регулярно сидит на лавке, вместо того, что бы выходить на поле и играть!!! В итоге, вы отдали его в Динамо, а другого в Спартак. О чем после этого говорить???
  1
soccer player 1
soccer player 1
ответ Шуnя771 (раскрыть)
26.04.2024, 10:04
Спасибо пацаны….
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 10:04
А почему, когда при подаче угловых футболисты устраивают в штрафной площадке борьбу нанайских мальчиков судьи на это смотрят сквозь пальцы? А лёгкие толчки в спину, которые не дают игроку выпрыгнуть на мяч, кстати, такой эпизод был в штрафной СпаМа, судьи оставляют без внимания? Я понимаю, что тебе СпаМ ближе, чем ЦСКА. Но это не даёт тебе право говорить о том, что к игрокам СпаМа армейцы должны относиться как к балеринам. Если ты хочешь быть объективным, то будь им по отношению ко всему футболу, а не избирательно: тут вижу, тут не вижу, а тут рыбу заворачиваю.
  1
soccer player 1
soccer player 1
ответ sir_Alex (раскрыть)
26.04.2024, 10:01
Был бы один, не пропустил бы. Я сюда приехал из-за детей. Такое шоу, обалдеть. А хоккей, я и Нью Йорке посмотрю. Самый прикол, я беру дешевый билет, а иду прям в центр, где Абрамовичи сидят)))!
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 09:56
Ну хорошо, Володя- на том и порешим.
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 09:55
Виктор, вопрос был пенальти или нет, как и КК не только компетенция судьи в поле, но и ВАР тоже. Так что не надо валить на Казарцева, что именно он виноват в том, что не поставили пенальти и не показали Мойзесу КК. Это коллективное решение профессиональных арбитров. И наши с тобой "мне показалось" для судейского решения по эпизоду не аргумент. А спорные моменты есть в КАЖДОМ матче, на что есть классический ответ - ЭТО ФУТБОЛ.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 09:52
Ты не совсем прав. В моменте с Соболевым был реально голевой момент. Соболя придержали за майку и не дали ему развернуться и пробить, что, позволило Зделару выбить мяч. Да, футбол контактный вид спорта. Но, если подобный эпизод в центре поля можно рассматривать как игровой эпизод, то, непосредственно в штрафной- ему надо уделить особое внимание.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 09:47
Виктор, если ты про эпизод, где Зделар подкатился под мяч перед ударом Соболева, то да, защитник слегка придержал Соболева за футболку. Да такие эпизоды в каждом матче случаются. Или ты забыл, что футбол контактный вид спорта?
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
26.04.2024, 09:44
Привет, Володя!!!
Движение кистью руки Чалова было, однозначно. Мне показалось, что была игра рукой, было движение. Так или иначе, но в другом эпизоде, с Соболевым, было нарушение, когда его прихватили за майку, в непосредственной близости от ворот соперника, но и здесь Казарцев промолчал. В матче было несколько спорных моментов, а вместе с ними и вопросы к судье...

Ты знаешь, Володя- я за объективность, независимо, кто передо мной- Спартак, ЦСКА или Динамо.
  1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.04.2024, 09:36, ред.
Ох, любезный, вашему ли Зениту говорить о высоких материях. Да, Спартак и ЦСКА сыграли в скучный футбол. Я конечно могу ошибаться, но в игре Спартака, вижу, хотя и небольшой, но прогресс и прежде всего в построении игры. Новый тренер Спартака перестраивает командную игру, а это- не дело одного дня, в команде многое запущено. С потерей Промеса исчезла атакующая мощь команды, а одному Соболеву тяжело справляться с ролью лидера атак. Каждый следующий матч будет давать ответ на вопрос- в правильном ли направлении двигается команда. Для строительства новой команды надо иметь время и терпение...
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
26.04.2024, 09:25
Виктор, здравствуй! А ещё есть вопрос: попал ли мяч в руку Чалова? На одном из повторов мяч попадает ему в колено. Ни у Казарцева, ни у ВАР не было ЧЁТКОГО понимания куда попал мяч и поэтому пенальти не назначили.
  1
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.04.2024, 09:19
Я говорил про пенальти за, якобы, игру рукой Чалова.
  0
Константин Белых
26.04.2024, 08:46
Игра была редкостной шляпой.. У вишенка которая увенчивала эту шляпу-дурак Казарцев. По моему это вообще не судья от слова совсем.Ему в лучшем случае любителей судить да и то вопрос. Таких косяков никогда не видел. Да и игра- по одному удару в створ!!! за 90!! минут! К сожалению огненные дерби ушли и непонятно когда вернутся. Как вспомнишь игру с ЦСКА в 2020 году на кубок-3-2. И сегодня-понимаешь что это был вообще другой вид спорта. У меня все всем спасибо!
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ soccer player 1 (раскрыть)
26.04.2024, 07:53
"Ни жезла, ни гвоздя!"
  5
Шуnя771
26.04.2024, 07:50
Внесу и свои пять копеек в столь знаменательное событие, которое прошло под вывеской "Дерби".
Опыт этих встреч говорит о том, что руководить беготнёй должен опытный рефери, типа Карасёва... А так, что мы имеем? Явную растерянность и неквалифицированность Казарцева - "Судья дал играть" не про этот матч. Футбола не было, во что играли лично мну не знает... Обвинять судью в какой то предвзятости тоже не могу, но на мой субъективный взгляд со стороны армейцев было больше нарушений которые судья не зафиксировал - чистая рука Чалова (смешно слушать оправдания, что с одного ракурса была игра рукой, а с другого - бедро и исходя из этого - нет нарушения, примеры надеюсь из других встреч РПЛ не надо приводить где только за касание рукой мяча давали 11 метров....), как минимум Соболева три раза толкнули в спину, за наступ негром на ахилл вообще молчу - прямая красная... Судья потерял управление игрой и не смог отделить "плёвел от зёрен", не надо путать "мужскую игру" с грубыми нарушениями правил. Были нарушения и со стороны спартаковцев, которые судья пропустил... Всё это привело к грубому протеканию "игры" и в конечном итоге к грустнейшему зрелищу, где радость одна - вроде бы серьёзных травм нет с обеих сторон...
  8
Рыжая Борода
26.04.2024, 07:45
Слишкович непобедимый))
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ soccer player 1 (раскрыть)
26.04.2024, 07:32
От Орландо до Тампы рукой подать. Можете заскочить, посмотреть на матч НХЛ Тампа – Флорида 😉
  8
ТерSpark
ТерSpark
ответ soccer player 1 (раскрыть)
26.04.2024, 05:42
Хорошего тебе отдыха и счастья в семейной жизни
  2
112910415
26.04.2024, 05:33
сыграли в скучный футбол
  1
soccer player 1
26.04.2024, 04:37
Блин, пару дней не читал Вас, соккерчане. Соскучился. Семьей занят. Диснейленд в Орландо такой кайф дает детям, я утонул в этом семейном удовольствие. Через пару дней опять в эту будку, дальнобоем служить…
  2
Jeck Denielse
26.04.2024, 02:52, ред.
А в целом странный тур...
Излишне гостеприимный...))
Пари НН дома проиграл...
Зенит дома проиграл...
Оренбург дома проиграл..
Факел дома проиграл...
Урал дома проиграл...
ЦСКА дома....
  0
Jeck Denielse
26.04.2024, 02:44
Как там у Лермонтова??



— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, прогнавши Абаскаля,
вдруг сербу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
В Ростове было 5:1!

— Да, были дерби в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие смотрелись в поле…
Не будь на то господня воля,
Не отыграли б по нулям!

Все долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,

И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.

Два тайма были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
  2
True Story
26.04.2024, 00:03
Зря уволили мудрого Абаскаля, на какой крутой уровень он вывел Спартак!
  0
Capral
Capral
ответ alexgurzan (раскрыть)
25.04.2024, 23:58
Да, всё отлично! Спасибо!!!
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2024, 23:56
Добрый вечер.
Добавил, всё верно?
  2
Capral
25.04.2024, 23:50
Уважаемый модератор, убедительная просьба, в моём комментарии, от сегодня 22:42, добавить слова- "чего не было при Абаскале". В противном случае, теряется смысл сказанного. Будьте добры, отредактировать.

Спасибо.
  2
blitz
25.04.2024, 23:48, ред.
Спартак был фаворитом до матча, ЦСКА сильно обескровлен, но игра была равна...
Другой результат, кроме 0:0, был бы несправедлив.
У Спартака шансов на победу не было, потому-что не было ошибок типа Лещука и Песьякова.
  0
ИГРОЧИШКА
25.04.2024, 23:39
К сожалению 90% нынешних игроков в дерби, не понимают значимость этого матча
  2
ABir
25.04.2024, 23:38
На победу не наиграли не ЦСКА, не Спартак. Из положительного: сухие ворота
  0
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2024, 23:31
Ну не поставил на точку и не поставил)...я не эксперт и тем более заинтересованное лицо...
  1
Capral
Capral
ответ Sergo_ural (раскрыть)
25.04.2024, 23:29
Неоднозначное и спорное судейство.
  2
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2024, 23:28
Там если по матчу проследить то Агапов и Мойзес в любом единоборстве хватали игроков Спартака за футболки.
  0
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
25.04.2024, 23:22, ред.
Ну однозначно- игра рукой. Казарцева, в принципе, после всех его ляпов, на футбол пускать нельзя. И еще, выскажу, своё, субъективное мнение, рискуя подвергнуться критике армейских болельщиков. А именно, во 2-м тайме, в одной, из немногочисленных атак на ворота ЦСКА, защитник армейцев придержал за футболку Соболева, что и замедлило его разворот и попытку удара из убойной позиции. В противном случае, Соболь был, фактически лицом к лицу с Акифеевым, на расстоянии нескольких метров, что, вполне могло закончится голом...

Болельщиков ЦСКА, прошу не судить меня строго, но, сами, еще раз пересмотрите этот эпизод.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт