Новости
 

«Реал» вырвал победу в матче с «Барселоной»

22.04.2024, 00:08

«Реал» одолел «Барселону» в матче 32-го тура Ла Лиги (3:2).

Андреас Кристенсен вывел гостей вперед на 6-й минуте. Винисиус Жуниор реализовал пенальти на 18-й и сравнял счет. Фермин Лопес на 69-й вновь обеспечил каталонцам преимущество. На 73-й Лукас Васкес вернул равенство на табло, а победный гол на 90+1-й забил Джуд Беллингем.

После поединка «сливочные» лидируют в таблице чемпионата Испании (81 пункт), «сине-гранатовые» идут на 2-м месте (70 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт managingmadrid.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 3:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 01:26
Менди, увы, чень слабый игрок
  0
Так Себе Аналитик
22.04.2024, 01:23
Однако, как мне не нравится расписание. Через 4 дня матч с "Баварией", потом через 4 с "Сосьедадом", потом через с 4 "Кадисом" и потом через 4 с "Баварией" опять. И это после 120 минут с МС и класико, где пришлось опять сил потратить прилично. Как бы вообще ребята успели физу набрать...
  4
амурец
22.04.2024, 01:20
Реал с более чем заслуженной победой, ну так напрягать болельщиков до самой последней минуты тоже больше не надо
  2
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Guankin (раскрыть)
22.04.2024, 01:15
Вы не поверите, смотрю 100% матчей Реала. Болельщик команды уже 25 лет как :))
Если вас устраивает КПД Родриго по системе гол+пас, то нет проблем, но меня не устраивает. Думаю, Родриго тоже.
Если у вас более глубинное понимание сути игры Родриго - расскажите, интересно.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 01:13
Я не понимаю, о чём тут спорить. То, что режиссер трансляции показал не все ракурсы, откуда ничего не видно? Сверху опять же Лунин закрывал бы мяч, как и слева, это очевидно.
  1
y-ago
22.04.2024, 01:12
С заслуженной (подчеркиваю это) победой! Реал был разнообразнее в атаке, а после ухода де Йонга доминировал центре поля и создал большее количество моментов у ворот Терштегена. Главной головной болью был по началу Рафаниья (не хватило здоровья в итоге на весь матч) и Ямаль, получивший заслуженно "лучшего игрока". Определенно он будущая звезда первой величины, интересно будет смотреть за его становлением. О Реале кратко. Гол Васкеса и голевая атака и третий гол - прекрасны. При всем том, что каждый футболист выдал средний по качеству матч ( кроме Васкеса), и этого хватило для победы. На счет пенальти и не засчитанного гола - не обсуждаю. Если это и ошибки, то без них не обходится ни один матч, а выиграли мадридцы, т.к. были, правда, немного, но сильнее! Поздравления!!!
  2
Ironigor
22.04.2024, 01:04
Ну это же Галактикос !!! Иного исхода быть и не должно !
  4
eleven LC
22.04.2024, 00:59
Значит "рычаги" говорите?! 😃
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 00:49
Две последние игры очень хорошо показали его ценность) Понимаю, почему Анчелотти называл его лучшим левым защитником мира по игре в защите)
  3
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 00:47
Менди в принципе отличный защитник, но мы привыкли, что в Реале крайние защитники - это всегда латерали, которые техничны и отлично поддерживают атаку, а Менди - это более классический защитник, который хорошо играет в обороне, и слабо в атаке. Скажем так защитник старой школы. Но вот, что что, а закрыть свой фланг он умеет.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
22.04.2024, 00:44
Через игру "Жирона" - "Барселона" как раз) Там и выяснят рамсы) А так всё непредсказуемо.
  1
95-shishani-95
22.04.2024, 00:42
Ещё не факт, что Барселона удержит второе место, учитывая их оставшиеся матчи. Конечно, если Жирона не будет ерундой страдать...
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 00:41
Я имею в виду, разве мы знаем, что ВАР не смотрел перспективу сверху? Режиссер трансляции выводит то, что считает нужным, а не то, что в данный момент смотрят помощники в комнате ВАР.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 00:30
😁😁😁
  2
Guankin
Guankin
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 00:29, ред.
Всего один спорный момент в матче - это не засчитанный гол Барсы. И даже ничья ничего в турнирном раскладе принципиально бы не изменила. Реал пижонил и играл с большим запасом.
  3
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 00:28
Я вас умоляю. В одном случае выставленная нога во весь ее рост, во втором случае пятая точка :)
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 00:28, ред.
При чём тут показывать повторы, у судей свой доступ к камерам, они повторы по ТВ, что ли, смотрят? В конце концов, это специалисты Ла Лиги их устанавливают.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.04.2024, 00:24
Есть ещё момент, что у Вини и Родриго синегрия, а вот с Браимом наоборот. У Браима с Лукасом Васкесом, Феде и Джудом синергия как раз. Поэтому так хорошо уже не раз работает игра, когда на одном фланге Вини и Родриго вдвоем, на другом эти товарищи. Бразильские хоумис на своей волне, приходится Анчи тут лавировать.
  3
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 00:24
Наверно самый молодой лучший игрок матча?
Ладно,не грусти
Вспомни прошлое,болелщикам барсы щас только это и остаётся!
А мы подождём полуфинал лч и чемпионство!
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 00:23
Там не только Челси, есть ещё и ПСЖ (6-1), Эспаньол и много других команд. Но они (фанаты) считают, что это правильно было))
  2
3ton
22.04.2024, 00:23, ред.
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
22.04.2024, 00:23
Стандартная ситуация: если проигрываешь, а признавать поражение не умеешь, кричи: Перес всё купил! Даже Хави придерживается этого золотого правила Барселоны.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.04.2024, 00:22
Только на самом деле не одна концепция, а концепция и её отсутствие - у "Барселоны" хаос - это стабильность, если бы Менди был готов и съел бы Ямаля (а он это бы сделал, он самый атлетичный игрок команды), то тогда вообще не знаю, что "Барселона" бы делала, а так Ямаль всё-таки по факту один держал нерв напряжения.
  5
Guankin
Guankin
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.04.2024, 00:22
Сразу видно, что матчи не смотрите. Браим выглядит хорошо на фоне Родриго только потому, что тот играет справа, а не слева, плюсом обычно выходит на замену против уставших соперников. А еще есть химия между Родри и Вини, когда они чувствуют друг друга даже не смотря на поле.
  1
Летучий-Голландец.
22.04.2024, 00:22
Как я и говорил до матча..
Очередной проигрыш в большом матче. Нету у этой команды характера.. напрочь отсутствует. Как и в первом круге, проиграли в самой концовке. Они вообще знают что такое максимальная концентрация?
Болельщиков Реала с победой и чемпионством, это уже можно сказать официально.
Сливочные испытывали огромные проблемы походу сезона, но они достойно преодолели все трудности. Очень много матчей играли вообще без ЦЗ, Анчи проявлял смекалку. Меньше всех пропустили, больше всех забили. Более чем заслуженно победили в чемпионате.
Ну а Барселоне нужно готовиться к новому сезону. Пригласить нового специалиста, который не будет в сложных ситуациях пинать разные вещи и удаляться, а руководить командой до конца. Хотелось конечно опытного тренера, но посмотрим кто придёт)
В любом случае, желаю каталонцам удачи! При любом раскладе, болеем за Барсу)
  7
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
22.04.2024, 00:21
но надо признать, эти поражения не сломают каталонский дух Барсы, и никакой Реалу не по силу.
каталонцы никогда не станут играть от обороны с 7 игроками защитниками, как было однажды на Сантьяго Бернабеу при Моуриньо)))))
рано поздно, клуб разберется своими финансовыми проблемами, и снова посадит всех испанских клубов в стойло.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.04.2024, 00:21
Кстати, да, Браим с замены хорошо выходит. Возможно, это связано с физическими данными.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 00:20
Слева*
  1
ПЕТЛЯ
22.04.2024, 00:20, ред.
В корне не согласен с мнением большинства на предмет того, что Реал не заслужил победу. Игроки в поле, может и да, но тренер (Анчи) сделал всё для этого. Ведь сегодня одна игровая концепция опять превзошла другую.
У Реала против молодых и шустрых барселонских пацанов был один вариант выиграть, - это играть вторым номером и беречь силы на контратаки.

Как говорит мудрый Моуриньо: "Если команда играет во владение, а не в моменты для взятия, она всегда (при прочих равных) проигрывает, потому как ошибается больше и быстрее теряет силы".
Ну и как тут не согласиться с Особенным ?
  2
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
22.04.2024, 00:20
Так в этом и вопрос - зачем его выпускают справа?
Загадка еще сложнее, потому что Браим в старте тоже не оч успешен.
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.04.2024, 00:18
Да так картинку выкинул просто поржать)) Мне как-то все равно на классико! все равно Жирона-чемпик!))
  7
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.04.2024, 00:18
Родриго просто играет не на своей позиции. Когда он выходит слева, то очень хорошо играет.
  2
Beka_byaka
22.04.2024, 00:18
Давно не смотрел Ла лигу. Решил посмотреть. По забитым голам можно подумать что не пожалел, но не все так однозначно.
Начну с Барселоны:. Не осталось ни малейшего намека на ДНК клуба. Навесы в штрафную, и игра через правый фланг в частности через Ямаль это не Барселона. Центр, отсутствует вообще. Скорости передач очень и очень низкие. Креатива, забросов, обводов, по центру не увидел. Очень печально.

Судья начудил много. Не буду, чтобы не раздражать болельщиков реала.

Реал, играл по расчету, именно так как и требовалось, уставшие после МС, и за нужный результат, спокойно, имея отрыв по таблице. Претензий нет.

В целом, толи из-за усталости реала, Толи из-за слабости Барселоны, Толи из-за отрыва в турнирной таблице, огонька в матче как раньше не было. Жаль.
  3
shur
22.04.2024, 00:17
....Сливочные с победой и Спокойной Ночи! Лига-Лигой, а дерби
навсегда!!!
  4
пират Елизаветы
22.04.2024, 00:17
Лезгинка или Яблочко - лучший выбор для репертуара Винисиуса))
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.04.2024, 00:17
Не заметил, сорян)
  3
Duda Gigolaev Osetin
22.04.2024, 00:16
Беллингол! «Реал» вырывает победу в «класико» и приближается к золоту !

Это Мадрид! Разве нужно что-то ещё говорить?
Хочется передать всем привет, кто говорил, что Реал не умеет играть красивл .
По итогу, Ла Лига наша, все вниманте на Лигу чемпионов!
  5
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 00:16
Там я признал все сразу)) Можешь почитать
  7
95-shishani-95
22.04.2024, 00:15, ред.
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков этого супер клуба!!! Очень хороший матч выдал Реал Мадрид, учитывая то, что они играли после очень сложного матча против Манчестер Сити. Лучшим игроком матча безусловно является Лукас Васкес, а не никакой Ламин Ямаль. Лукас заработал пенальти, забил гол и отдал голевую передачу. Ещё очень хорошо запомнился тот нереализованный момент Винисиуса, то есть тот чёткий пас Андрея Лунина. Джуд Беллингем второй раз подряд вырывает победу в Эль Класико (Ла Лига). Джуд становится кошмаром для Барселоны. Антонио Рюдигер машина обороны. Анчелотти очень хорошие замены сделал. Хотя, Браим Диас и судил моментами. В основном, игра очень понравилась. Такое ощущение, что Реал Мадрид хотел играть в эконом режиме. Потому что, когда Барселона забивала, Реал Мадрид тут же отвечал. По типу: "Барселона забивает столько, сколько может. А Реал Мадрид забивает столько, сколько хочет.". Кстати , в столице Каталонии резко "похолодало" , стало -11. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  4
Imrebellion
22.04.2024, 00:15
Проблема Барсы не в судьях и тренерах. Игроки совсем не скиловые ни в одном из базовых показателей на фоне соперника. Реал исполняет точные пасы, комбинации, пропускает пас во время, держит мяч корпусом, находит свободные зоны, а сине-гранатовые надеются на проход одного Ямаля.
  2
sihafazatron
22.04.2024, 00:15
Васкес и Ямаль были лучшими!)) Канселу и Лунтик тоже молодцы))
  7
Incredulous
22.04.2024, 00:14
Левандовский: Мы знаем, как победить Реал Мадрид

Ламин Ямал: Мы выиграем со счетом 3:1, я забью гол

Хорошо, когда за свои слова отвечать не обязательно))
  3
Metz57100
22.04.2024, 00:14
С достойной победой, после такой сложной игрой с ман сити я если честно думал что максимум сыграют в ничью, лукас конечно же молодец, а вот очень не нравится игра винни в последнее время надеюсь скоро исправится!!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.04.2024, 00:14, ред.
Ты думаешь, что правильно выкладывать это сюда после вашего матча с "Челси"? Там ты был вполне доволен судейством Оливера)) Тогда уж и там бы МС с такими же плакатами выкладывал.
  3
S.L.I.P.
22.04.2024, 00:14, ред.
С чемпионством!

Лукас лорд Васкес похоже ждал этот матч весь год. Вообще очень возмужал во всех смыслах. Надо оставлять. Сужу не только по этому матчу.

Винисиус. Как же нужен нап, которому Вини будет отдавать передачи. Как же прискорбно уже пять лет Вини выглядит в завершении. Ну не его это.

Браим. Как обычно не понятно, почему играет Родриго, а не он. Но тут сложно.

Пропустили два достаточно нелепых гола. Но первый - очень красивая подача. Кстати, попахивает скандалом с Альмерией ) это удивительно - оказывается, при навесах напы опираются на спины защищающихся??? :))

Держись, команда. Немного осталось. Вы - молодцы.
  10
Guankin
22.04.2024, 00:14
Vamos! Чемпионат окончен. Не припомню, когда у Реала была возможность уже с полуфинала сконцентрироваться только на ЛЧ.
  2
sihafazatron
22.04.2024, 00:13
Фаны Реала подготовили перфоманс для своего главного игрока)))
  8
Little Caprice
22.04.2024, 00:12
Не фанат Барсы, но тоже хочу, чтобы Хави остался :)
  1
Так Себе Аналитик
22.04.2024, 00:12, ред.
Кстати, этот матч хорошо показал, почему МС в прошлом году разнёс "Реал" - там тоже Камавинга играл в защите справа и примерно так же))) Всё-таки атлет Менди, который сожрал Силву, делает разницу при своей деревянности.
  7
eleven LC
22.04.2024, 00:11
Четвёртая подряд победа Реала над Барселоной 4:0,2:1,4:1,3:2
И плюс 11 очков,36-й титул чемпиона Испании всё ближе
Ах да,был же ещё таварняк летом где Барса победила,ну так наслаждайтесь сине-гранатовые,это вам утешение!
  5