Новости
 

«Реал» вырвал победу в матче с «Барселоной»

22.04.2024, 00:08

«Реал» одолел «Барселону» в матче 32-го тура Ла Лиги (3:2).

Андреас Кристенсен вывел гостей вперед на 6-й минуте. Винисиус Жуниор реализовал пенальти на 18-й и сравнял счет. Фермин Лопес на 69-й вновь обеспечил каталонцам преимущество. На 73-й Лукас Васкес вернул равенство на табло, а победный гол на 90+1-й забил Джуд Беллингем.

После поединка «сливочные» лидируют в таблице чемпионата Испании (81 пункт), «сине-гранатовые» идут на 2-м месте (70 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт managingmadrid.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 3:2 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Indzaghi
Indzaghi
ответ bonek (раскрыть)
22.04.2024, 19:10
Футбольный бог все видит , эту ЛЧ выиграет Тухель .
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
22.04.2024, 17:55
Возможно я не справедлив к рафинье но он мне напоминает дембеле. Не думаю что он станет звездой в барсе. Могу ошибаться.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 17:52
Рафинья хорош.
Футболист только приближается к пику своей карьеры, своевременный переход из Лидса по сути в только строящуюся команду Барсу один из лучших трансферов Лапорты. Он точно пойдет дальше Коутиньо и де Йонга которые долго подпитывали Барселону надеждами, но так и не вышли на ожидаемый уровень.
  0
Рой Макай
Рой Макай
ответ alexamit (раскрыть)
22.04.2024, 16:40
А что они должны делать? С каменными физиономиями идти на центр? Комментарий из разряда «Реалу должно быть стыдно за проход в полуфинал ЛЧ».
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ balalay (комментарий удален)
22.04.2024, 16:36
Гюндогану почти 34 и да он хорош но стар.
Левандовскому 35
Рафинья не впечатляет
Кунде согласен хорош и есть куда расти в отличии от первых двух.
Кесье не звезда.

Я говорил что барса взяла некоторых потому что они были либо свободные агенты либо они не особо нужны были. Почему не говоришь про аренды феликса канселу? Про марко алонсо балерин из арсенала депай абомаянг. Это все второсортные игроки которые смогут заиграть только в таких командах как арсенал атлетико севилья и т д.
  0
alexamit
22.04.2024, 16:12
Тошно смотреть,как эти мартышки скачут после забитых голов.Просто не люди,а обезьяны с кучей бананов в лапах!
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 15:51
Каталонские дети? Левандовски, Тер Штеген, Кансело, Рафинья?

Ямаль молод, но катируется уже высоко.

И это разве проблема Реала, кого против них выпускает Барса? Хотели бы, сохранили б Бускетса, Альбу, Суареса, Пике и других стариков. Мимо кассы замечание.
  0
амурец
амурец
ответ eleven LC (раскрыть)
22.04.2024, 15:45
А пусть он расскажет про Нигейру
  0
амурец
22.04.2024, 15:43, ред.
Показать
амурец
амурец
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
22.04.2024, 15:40
А интерсно кто платил Негейре?
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
22.04.2024, 15:31
Где хоть одно доказательство подкупа кого бы то нибыло от Реала
Предоставь ,будь добр,если можешь
Если не можешь то получается что ты.....?!
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ bonek (раскрыть)
22.04.2024, 13:08
всю свою историю при Пересе Реал покупал и чемпионат и лигу чемпионов. поэтому тот же Зидан не идет никого тренировать просто потому, что знает, что его заслуги во всех победах были только в роли статиста у бровки
  1
bonek
22.04.2024, 12:45
ах да, забавный эпизод что судья был заряжен заранее))
... Ямаль пробрасывает на ход себе в контру мимо модрича мяч, модрич играет рукой в мяч как в волейболе, останавливает атаку, не получает Барса даже штрафной, и модрич не получает жёлтую, а просто продолжает владеть мячом и реал идёт в атаку...да ужжж)))
  0
bonek
22.04.2024, 12:27
с судейством в ла лиге всё ясно .. зачем пыжится и играть, если есть судья и его можно купить, который даёт левый пенальти и не засчитывает чистый гол( руки лунина были уже за линией ворот, а мяч тем более пересёк) и не дать в таких же ситуациях пеналь в ворота уже реала... у Барсы украли как минимум одно очко...три чистых мяча забила барса реалу на СБ... да я подтверждаю что реал сильная команда у и реала очень высоко классные игроки, но зачем такие вам победы?? хотя всё ясно взяв счас левые три очка реал обеспечил себе досрочно комфорт в завоевание первого места и теперь можно спокойно готовится к матчам ЛЧ... я желаю проиграть реалу в борьбе за трофей ЛЧ ... хотя уже такого не желал давно.. ПСЖ , Бавария или Боруссия пусть выигрывают ЛЧ...только не реал..
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 12:02
Например варан каземиро для реала были топовые футболисты но они отпустили потому что они хотели уйти и они не молодели также с роналду но допустим сегодня белингема никто не отпустит просто так. Попытаются поднять зарплату и т д. Потому что он сейчас важен реалу а белингему важен реал. Коутиньо дембеле это неудачно получилось у всех так бывает. У кого меньше у кого то больше. Вот ты ответь мне какого топового футболиста барса купила после ухода месси суареса и т д.?

Левандовский 35 лет, депай еще в мю забракован был, феликс ни в атлетико ни в челси не заиграл. Молодого перспективного игрока барса не покупала и не может по определённым причинам.
  0
ALBA BARCELONA 21
22.04.2024, 12:01, ред.
Глава Ла лиги,Король Испании итд работают на Реал.Реал вчера не победил подарили три очка Реалу,это позор лиги и позор Реалу.Так же уже другой судья подарил полуфинал ПСЖ.
Дальше смотеть игры этой лиги толку нет,так как чтобы победить Реал надо забиваить Реалу минимум 5 мячей и то сомнительно,судья может 7 пенальти назначить в пользу Реала.
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 11:54
Кубарси трогал его. Ногу выставил, в мяч не сыграл. Пенальти 100 процентов. Но как я говорил повод для Пенальти все ищут не только васкес
  2
Incredulous
Incredulous
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 11:47, ред.
Ты видимо так ничего и не понял)) С чего ты взял, что я с тобой согласился?)
Хочешь аргументов, ладно давай:
1. Ямаль отличный дриблер, и в этом матче он не раз проходил игроков Реала по своему флангу, но дальше ничего сделать не мог.
2. Гол, который ты приписываешь почему-то Ямалю, вообще-то забил Фермин Лопес, и заметь даже не с передачи Ямаля, а молодой испанец ударил ровно в Лунина, который просто неудачно отбил прямо на Лопеса.
3. Когда Винисиус в разных матчах неоднократно накручивал игроков на своём фланге, проходил их на скорости и дриблинге, но не запоминался результативными действиями, вы рассказывали, что бразилец бесполезный бегунок, а когда то же самое делает Ямаль, кое кто резко переобувается и считает его лучшим игроком матча.
4. У Ямаля так хорошо всё получалось против даже не защитника, а полузащитника (Камавинги), который вынужденно занимал позицию крайнего защитника. А как только вышел Фран Гарсия, номинальный левый защитник, 16-летний паренёк как-то резко уменьшил свою активность. И это при том, что Гарсия - это лавочник, который даже на замены редко выходит.

Если Ямаль и был лучшим в это матче, то только исключительно в составе Барселоны.
А вот Лукас Васкес в этом матче помимо того, что забил гол и заработал пенальти, ещё и полностью "съел" такого забивного Рафинью на своём фланге, и абсолютно не заметил Канселу у ворот Барселоны. Но ты никогда этого не признаешь, потому что Васкес не бегает в сине-гранатовой футболке.
  2
Рой Макай
22.04.2024, 11:37
У меня только один вопрос, что там с беднягой де Йонгом? Неужели из-за этого уругвайского дуболома сборная Нидерландов поедет на Евро без ключевого хавбека?
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 11:36
Абсолютно любому игроку есть замена и альтернатива.
Ни один клуб не держится за игрока, который изъявил желание покинуть клуб.
А покупать игрока уровня Гави, Педри за 100 млн это безумие. Пустая трата денег. Что дали покупки Дембеле, Гризманна, Коутинью? Кроме как банкротства ничего.
Выигрывают чемпионат и без них, а вот для ЛЧ нужно иметь физику, игроки Барселоны уж слишком мелкие на фоне игроков МС, Баварии, Реала, Ливерпуля.
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 11:26
Вот и я про то, что Васкес искал повод упасть. Его не трогал Кубарси. Васкес симулировал. Если бы Барселона выиграла, то я бы писал, что вопреки беспределу выиграли.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 11:10
Ты прав но и бавария и сити за них не держались. Вот если бы им было 25 лет и они перешли в барсу тогда да это были бы топовые трансферы. Вот если например барса купит фодена или грилиша или холанда вот тогда зачет в
Барсе. А так они взяли то что особо никому не нужны. Именно поэтому гави педри ямаль кубарси играют в отличии от многих опытных игроков которых вы "отбили" у других клубов
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 11:04
Процентов 80 игроков ищут повод для пенальти но кубарси выставил ногу и есть 100 процентные основания поставить пенальти. Ни реал не судья ни васкес не виноват. Виноват кубарси. Или ты хочешь сказать что в барселоне в штрафной игроки падают только когда им ломают ноги? Все дорисовывают но не все симулируют. Просто если вчера выиграла барса а у них был шанс ты бы не говорил про это. Говорил бы дети выиграли у реала
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 11:04
Не пусть будет, а есть лучший игрок! Многим нужно разжевать. С Наполи Кубарси MVP, в класико Ямаль. Изначально не смог переварить информацию, а дальше идёт игра не нужных слов "добряка". И вам не хворать!
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 10:53
Лева в Барселону перешёл потому что оказался лишним в Баварии? Что за глупость. За Барселону все хотят играть, в каком бы состоянии она не была. Гюндоган пришёл, который был в основе МС. Какой клуб от них отказался?
Они сами ушли в Барселону.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 10:53
Ну если это вас хоть как-то утешит от горечи поражений, то пусть будет лучшим)))
Только не переживайте и не нервничайте так, это всего лишь футбол.)
Добра вам!
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 10:47
Гонка бы всё равно закончилась, даже если победила Барселона. Но тут решили создать отрыв и дать Мадриду спокойно готовиться к полуфиналу.
Да, многие смирились к такому судейству, если ты играешь против Мадрида, то будут ставить нелепые пенальти. Васкес открыто шёл на контакт, искал ногу зацепиться, что он артистично сделал. Из таких моментов создаётся игра, и судьи прямые виновники.
Парни, которых ты упомянул выиграли чемпионат.
  3
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 10:38
Ну это да. Но в таких играх они и взрослеют. Ямаль на глазах растет в отличии например Гюлера. И поэтому глупо говорить реал выиграл у детей. Дети наоборот не подводят. Реал выиграл у игроков которые оказались ненужными другим командам (канселу левандовский и т д и т п) и эта проблема не реала.
  0
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Guankin (раскрыть)
22.04.2024, 10:36
Эм.. так он играет 80% матчей справа. Итоговый КПД, вместе с КПД слева - низкий.
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 10:35
А если устраивает, то зачем заводить разговор и показать раздражение, что лучшим игроком стал Ямаль?
Он не ответил за свои слова? Он то ответил, сыграл ярко, гол создал, какой спрос с него? Были задеты чувства сливочных? В каком ещё матче Васкес блистал?
За Барселону играет Канселу в основе, который в МС на банке сидит, косячник, которого даже такой лавочник Васкес проходит. Только с такими он мог себя показать.
Критическое мышление и логика есть у тех, кто выбрал Ямаля лучшим! Может стоило против него выпускать хваленного Гюлера? У Барселоны и в защите юноша Кубарси играл, который не доглядел за Васкесом.
Вот почему он не MVP, и не Белингем.
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
22.04.2024, 10:25
Это не принижение, но они никак не могут встать на один ряд с опытными игроками сливочных, которые выигрывали ЛЧ.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ balalay (комментарий удален)
22.04.2024, 10:21
Какой сезон уже вы убеждаемся, что Вини - не игрок завершения, скорее, удивительно будет, если он хотя бы половину своих шансов реализует в матче, поэтому ждём Эндрика) Вини привык на Бензема отдавать, а тот разберётся.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 10:18
Ну Ямаль-то как раз ответил за свои слова на поле, второй гол - его творение. Но Васкес ответил без слов, он сожрал Рафинью в защите, а Канселу вообще решил, что этот матч можно поспать, поэтому Ваксес ещё легко сделал камбек "Реала" в концовке, поэтому старания Ламина были втуне) Ламин-то там был львом, проблема, что даже свежий вышедший на поле Фелиш был слизняком...
  4
Incredulous
22.04.2024, 09:57
Заметил у некоторых болельщиков Барселоны-МС в последнее время набирает популярность тенденция после поражений и провалов убеждать то ли оппонента, то ли самих себя в том, что проигрыш их команды - это ничего страшного и вполне нормально, главное что их игроки на поле смотрелись круче и имеют лучшую статистику. Есть такой тренер Маурисио Почеттино, вот вам бы идеально подошёл, тому тоже результат и трофеи не нужны, главное что ему нравится как "блестяще" играет его команда, даже не важно, что она проигрывает.
  4
Incredulous
Incredulous
ответ balalay (комментарий удален)
22.04.2024, 09:48
Посмотрим... Когда перейдёт...

Сослагательные наклонения обычно используют те, у кого больше не остаётся других аргументов))
  1
матос
22.04.2024, 09:47
Поздравления королевичам! Молодцы!
  4
Incredulous
Incredulous
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 09:43
Лучше пусть в команде за которую я болею будет Васкес - "Трактор", который забивает гол в нужный момент, и Беллингем, который не тянет на лучшего игрока, но забивает решающие голы и приносит победу своей команде, чем зазнавшийся малолетний (не отрицаю, что при этом очень талантливый) пацан, который в свои 16 уже страдает завышенным ЧСВ и пытается натянуть на себя корону не по размеру, делая такие самоуверенные заявления перед матчем, а после матча резко забывает свои слова и довольствуется своей блестящей статистикой дриблинга.

Результат делают результативные действия (извините за тавтологию), а не стерильная статистика. И если вас устраивает быть везде вторыми (а может и третьими-четвёртыми), и пролетать мимо трофеев, но при этом считать индивидуальную статистику отдельно взятого игрока важнее общего результата команды, тогда ок, пусть Ямаль будет лучшим. Меня как болельщика Реала такой расклад вполне устраивает))
  3
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 09:35
Гонка давно закончилась. И даже болельщики многие болельщики барсы смирились. Но остались некоторые болельщики которым легче списать на судейство и т д чем на свою команду с таким руководством. Понабрали все что лежит бесхозным и удивляетесь. Ямаль и кубарси тому подтверждение. Даже они выглядят увереннее чем лева канселу рафинья т д.
  2
Incredulous
Incredulous
ответ balalay (комментарий удален)
22.04.2024, 09:17, ред.
И всё же он забивает гол и делает голевую передачу, плюс был отличный момент, где он у самых ворот Барсы под давлением защитника отдаёт пас пяткой точно на Родриго, но уже Родриго не забил. Или может вы знаете игрока, который не промахивается по воротам и реализовывает все свои моменты и выходы один на один. По крайней мере Винисиус трудяга, и практически никогда не растворяется на поле. Максимум он бывает в плохой форме пару матчей после восстановления после травм. Да, иногда заигрывается, иногда пижонит, часто много болтает и ведёт себя провокационно, но это никак не отменяет его отличных футбольных качеств. А главное он стабилен в своей игре на протяжении уже не одного сезона. Ну а если акцентировать внимание лишь на нереализованных моментах и промахах игрока, тогда и Месси с Роналду можно смело записывать в неудачники.
  1
Guankin
Guankin
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.04.2024, 09:17
Меня устраивает его КПД, когда он играет на своей позиции, слева. Выпускают справа его потому, что сейчас даже теоретически нельзя купить второго Бейла. Левоногих вингеров такого уровня просто нет.
  0
Garrincha58
22.04.2024, 09:12
по игре возможна ничья, но она на 100 процентов в пользу Реала так что Хави не на что сетовать судейство вот такое как оно есть даже и там тоже ,а у нас так вообще цирковое судейство, но странно в ЛаЛиге до сих пор нет системы определения гола даже не знал до этого тура Хетафе в матче с Сосьедадом тоже был похожий момент но там разобрались момент был проще
  3
Grizly88
22.04.2024, 09:11
Барселона шас не соперник Реалу
  4
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Incredulous (раскрыть)
22.04.2024, 08:47
Видимо многим трудно осознать, что 16ти летний Ямаль возил игроков сливок, он играл ярко. Второй гол он создал.
Васкес на его фоне трактор. Белингем не тянул на лучшего.
Подарок от судей - это и есть утешение для Реала.
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.04.2024, 08:42
Показывали только с двух камер, больше их не было? Со стороны подачи углового почему не показали? И это называется супер современный стадион?
Я не говорю за "автоматическое определение гола", а как раньше вроде фото финиша, где всегда чётко показывали линию и мяч.
Очевидно, что не захотели. Тут умышленное нарушение.
Закрыть окончательно вопрос с гонкй, и дать готовиться к ЛЧ.
  0
Incredulous
22.04.2024, 07:59, ред.
Лукас Васкес - гол + заработанный пенальти
Винисиус - гол + голевая передача
Беллингем - решающий, победный гол

MVP матча - Ламин Ямаль (не одного результативного действия за матч)))

Похоже менеджеры матча решили хоть как-то утешить Барселону.
  3
112910415
22.04.2024, 07:50
интрига окончательно умерла !
а 2 строчку каталонцы удержат
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
22.04.2024, 07:45
Эти каталонские дети играют лучше многих опытных игроков барсы. Зачем принижать своих игроков чтобы принизить Реал?
  1
Маг_тм
Маг_тм
ответ balalay (комментарий удален)
22.04.2024, 07:32
Этот 16 летний игрок был лучшим в их составе, и не только в этом матче
  2
VeniaminS
22.04.2024, 07:32
Реал с победой,хорошую провел игру,так держать !!!
  0
Шуnя771
22.04.2024, 07:31
Лунин не уровня королевского клуба.
Это вечный якорь...
Всех сливочных с Викторией!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт