Новости
 

«Реал» обыграл «Манчестер Сити» по пенальти и вышел в полуфинал ЛЧ

18.04.2024, 00:50

«Манчестер Сити» сыграл вничью с «Реалом» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов в основное и дополнительное время, но уступил в серии пенальти со счетом 3:4 и покинул турнир (1:1 в основное время, счет в первой игре 3:3).

Родриго Силва вывел гостей вперед на 12-й минуте, Кевин Де Брюйне сравнял счет на 76-й.

В полуфинале «Реал» сыграет с «Баварией».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт marca.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Сити 1:1 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ balalay (комментарий удален)
20.04.2024, 08:29, ред.
Вот именно, что это Реал, а вы то, что он еле-еле отпинался в основное время и выиграл по пенальти возвели в ранг гениальности тренера. Это вы несёте ерунду. Победа победе рознь. В данном матче вам просто повезло в серии пенальти вот и вся тренерская гениальность .
П.С. Скажите, по секрету, то что Модрич не забил пенальти, это было частью гениального плана на игру?
  0
Stormtrooper-26
19.04.2024, 14:38
На Реал было больно смотреть в этой игре, Сити был на голову выше... Руководству пора бы уже подумать о качественном усилении, детский сад в составе это конечно всё здорово - молодняк, перспектива и т.п., но на одном фарте и автобусе бесконечно выезжать не получится. Нужны опытные игроки.
  0
cska1948
cska1948
ответ balalay (комментарий удален)
19.04.2024, 08:46
За какие 90 минут умудрился проиграть? Кто и кому? Я понял, вы болельщики Реала, признаёте, что МС сильнее и то, что Реал в двухматчевом противостоянии в основное и добавленное время сыграл с МС вничью вы возводите в ранг гениальности Анчи. Ну, а победа в серии пенальти ни кому не гарантирована, даже такому великому тренеру как Карло Анчелотти. Это удача и не более. Кстати, не отменили бы правило преимущества гола на чужом поле, то ваш Реал выбыл бы из гонки. И тогда я бы с удовольствием почитал ваши комментарии о гениальности Анчелотти.
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Incredulous (раскрыть)
18.04.2024, 23:52
Я разве не признал поражение Барселоны? Я обвинил Араухо, а судья отработал без косяков. Всё по делу!

На счёт матча МС - Реал я написал правду. Кругом эксперты, все знают на диванах, какую ошибку допустил Гвардиола, аж смешно читать. Он загнал весь Реал в штрафную, закрыл там, Кевин мог спокойно забить второй, никто не мешал, но таких моментов при большой плотности много не бывает.
В финале с Атлетико забыл как на последних секундах Рамос сравнял? Кто там такой умелый, который знал, что делать с Атлетико? Без везения никак. МС мог похоронить Реал, очевидно намного сильнее по игре, но фарт на стороне сливочных.
Поражение признать элементарно. Но дальше не всегда идут сильные.
У сливочных проблема признать, что Реал отскочил.
Выиграли честно, но отскочил. Так бывает. Это всего лишь игра! Атакуешь всю игру и в конце бах тебе забили.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ vlad_viet_nam (раскрыть)
18.04.2024, 18:39
Какая ещё Боруссия. Ты о чём? Ты и так расстроился, а теперь строишь новые несбыточные иллюзии.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ cska1948 (раскрыть)
18.04.2024, 18:38
О какой удаче речь, если Реал выигрывает все серии послематчевых пенальти. Посмотри статистику.

Реал прошёл Сити именно тем путём, которым это было возможно. Сити более мощная команда, более атлетичная, более сбалансированная, вровень с Реалом техничная. В сити не найти в составе таких как Начо или Менди. У Реала не играл основной опорник - Тчуамени. Про Алабу, Милитао, Куртуа смысла упоминать нет. Сити потратил на трансферы больше Реала.
Но Реал нанёс им первое за 27 матчей поражение. И это при том, что изначально фаворитом был Сити во всех смыслах. ты так пишешь, будто бы Реал это случайно сделал. 27 матчей - это целый сезон практически. А Реал не проиграл им дважды. Покажи мне ещё такой клуб сейчас, кто такому Сити дважды не проиграет кряду.
  2
cska1948
cska1948
ответ balalay (комментарий удален)
18.04.2024, 17:08
Это вы, болельщики Реала, всё ставите с ног на голову. Ваших любимцев весь матч гоняют по полю, как вшивого по бане, а вы этот позор великого клуба возводите в тренерский гений.
  2
cska1948
cska1948
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
18.04.2024, 16:26
Я согласен с тем, что мадридский Реал великий клуб. И тем более стыдно смотреть, когда его на протяжении всего матча гоняют как последнего мальчишку, который даже из обороны толком выйти не может. А вы, болельщики Реала, беспомощность своих любимцев возводите в гений тренера. Это мне напомнило приверженцев Месси, которые говорили, что Месси выиграл ЧМ. Хотя Мартинес в четвертьфинале отразил ДВА послематчевых пенальти от голландцев, а в финале отразил один пенальти и заставил второго француза пробить мимо. Но ЧМ, для них, выиграл гений Месси. Так и у вас. Гоняли Реал как последнего пацана, а вы говорите, что это гениальная тактика тренера. Я бы это понял, если бы так говорили фанаты заштатного клуба, а не великого Реала.
П.С. Гениальный тренер на удачу в серии пенальти не надеется.
  2
cska1948
cska1948
ответ balalay (комментарий удален)
18.04.2024, 16:15
Реал в двухматчевом поединке сыграл с МС ВНИЧЬЮ. А в серии пенальти ему повезло чуть больше чем МС. Если бы в рулетку (пенальти) выиграл МС, то очень сомневаюсь, что вы, кто пишет здесь о гениальности Анчи, писали бы о нём тоже самое.
  2
амурец
амурец
ответ bars098 (раскрыть)
18.04.2024, 16:08
Выше тот кто в полуфинале
  0
vlad_viet_nam
18.04.2024, 14:08
Очень расстроился после этого матча
Состояние подавленное и разбитое
В голове не укладывается, как Манчестер Сити не смог дожать мадридский автобус.
И эти два бездарных послематчевых пенальти..
Вообще не хочется ничего смотреть из ближайших матчей
И писать что-то
Эх, Сити, Сити..

Надеюсь, ЛЧ в этом сезоне возьмёт Боруссия
Всем пока
  1
Indzaghi
Indzaghi
ответ balalay (комментарий удален)
18.04.2024, 12:36
Согласен , но контратаки Реала в концовке не имели завершающих ударов по воротам , что говорит об усталости атакующих игроков Реала .
  0
S.L.I.P.
18.04.2024, 12:32
Сколько разочарования у болельщиков Сити. Понимаем, очень хотелось присоединиться к кагорте великих команд. Не получилось.

Увы, великими становятся благодаря трофеям, а не качеству игры в конкретном матче.
Видимо поэтому Реал Мадрид выиграл 14 лиг чемпионов - все ради трофея.

Отговорки, оправдания бессмысленны. В неравном, но честном бою, Реал победил. Остальное - история.
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ cska1948 (раскрыть)
18.04.2024, 11:51
В том-то и гениальность, что имею такую неутешительную статистику, дальше прошел Реал. Сити подал 18 угловых?
А в чем тогда гениальность Гвардиолы? Что его команда, имея в составе "норвежского лосося" двухметрового после почти 2-х десятков угловых не смогла не забить ни одно гола?

Всё относительно. Смотря как посмотреть.
Пусть идут и тренируются дальше. На перекатывания мяча вдоль и поперёк тоже не столь приятно смотреть весь матч. Реал победил в честной борьбе. Выстрадал эту победу. Ресурсов у Сити изначально больше, чем у любого клуба сейчас. Но Реал отправил их отдыхать .
  2
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ cska1948 (раскрыть)
18.04.2024, 11:39
Как часто ты матчи Реала смотришь или смотрел?
И как часто ты видел автобус?
Было две игры с Сити. В одной сыграли в атаку, закончилось 3-3 .
В другой Анчи просто сделал тактические перестроения и сыграл в оборону. По итогу Реал в полуфинале, в клубной казне за проход в следующую стадию лямов на 20 долларов больше стало.

Первый матч с Сити комментаторы называли чем-то великим. Припомнили МЮ-Реал матч.
И опять таки, в том великом матче одной из команд был Реал.
  3
дурман
18.04.2024, 11:31
Реал в ЛЧ это просто монстр.
С победой Мадрид, и всех болельщиков.
Не думаю что Реал упустит в этом году ушастого.
  2
bars098
18.04.2024, 11:29
Мансити гонял Реал из-за в угол 120 минут, но везение всегда приходит на помощь Реалу. Мансити на голову была выше.
  0
Имя Фамилия 1
Имя Фамилия 1
ответ Aleks Captain (раскрыть)
18.04.2024, 11:03, ред.
Ну не нравится тебе Реал, не нравится Анчи, что тут поделаешь!)
Статистика шикарна, мощь и натиск тоже на уровне все мы это знаем и видим.
Но этого мало, надо было свое превосходство показывать, а не тешится тем случайным голом, которым в качестве презента нарисовался для Сити.
  2
Ron09
18.04.2024, 10:53
От души,молодцы.не особо верил в проход
  2
Мантефильный
Мантефильный
ответ Indzaghi (раскрыть)
18.04.2024, 10:22
А если бы МС не забил на шару последний гол?)
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Aleks Captain (раскрыть)
18.04.2024, 10:09
А ты подумай. Анчелотти 4 раза встречался в Пепом в ЛЧ и 3 раза его выбил.

13-14: Real Madrid 5 - Bayern Múnich 0
21-22: Real Madrid 6 - M. City 5
23-24 Real Madrid 4 (4) - M. City 4 (3)

И я не буду брать 13-14, там праймовый "Реал" выбил праймовую "Баварию", но Пеп учил их играть в тики-таку, и их просто плющило))

Но три года подряд РМ попадался на МС, который называют (и, наверное, заслуженно) сейчас лучшей командой мира, команда, которую Пеп строил 10 лет с неограниченными ресурсами, полировал и шлифовал. И дважды её выбил, при этом, что Пеп в АПЛ просто царит (правда, Доминатор и Клопп в этом ему активно помогают).

А "Реал" проходит её с "фактором Начо" и без опорника).
  4
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada_ (раскрыть)
18.04.2024, 10:00, ред.
Да ладно,не нервничай ты так
За что это нам должно быть стыдно,МанСити сейчас сильнейшая команда мира и так как вчера играл Реал это был единственный способ их пройти,или ты предлагаешь играть с ними в открытый футбол и получить 3-4 гола как в прошлом году?!
Это Реал,это Лига Чемпионов,просто прими это !
  2
Aleks Captain
18.04.2024, 09:56
И в чём гениальность Анчи ? то что подсмотрел конспекты "Особенного" или банды полосатых из мадрида которая 2 раза выносила реал ? Так вы первые кричали про антифутбол Симеоне? Это двойные стандарты ! Во первых Пеп не побоялся в гостях просто играть для болельщиков для футбола ,а ваш хитрый лис сразу в манчестере хвост прижал, потому что сам признал на равных играть боится! Во вторых оба матча ничья , и где здесь супер Анчи ! Отсиделись в глухой обороне в ожидании пенальти! Хорош восхвалять трусливый футбол в гостях , как достижения Анчи !
  1
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
18.04.2024, 09:54
Игра забывается,результат останется
Главное что Реал в полуфинале
МанСити слишком силён чтобы с ними играть в открытую,сейчас этого никто не может
  0
cska1948
cska1948
ответ Attaccante_22 (комментарий удален)
18.04.2024, 09:53
Понимаю, при желании оправдать можно всё что угодно.
  0
Bad Listener
18.04.2024, 09:50
Хотелось чтобы Реал выиграл чтобы в дальнейшем были более равные соперники в турнире, но честно, по игре Сити были на три головы сильнее и их искренне жаль. Но сами виноваты что при всём преимуществе довели до серии пенальти.
  1
Roger Young
18.04.2024, 09:48
Печально. Команда сделала все что могла, но этого не хватило. Очень жаль.

Персонально поздравляю Так Себе Аналитика
  1
112910415
18.04.2024, 09:46
судьба такая ...
  0
cska1948
cska1948
ответ Attaccante_22 (комментарий удален)
18.04.2024, 09:45
Обычно болельщики критикуют команду и тренера за автобус, называя такую тактику антифутболом. Но я смотрю, что на Реал это не распространяется. А Анчелотти гениален даже в антифутболе.
  0
cska1948
cska1948
ответ Attaccante_22 (комментарий удален)
18.04.2024, 09:35
А победа в серии пенальти тоже входила в его великий план. И по его плану Модрич пенальти не забил?
  0
cska1948
18.04.2024, 09:24, ред.
СТАТИСТИКА
32 Удары по воротам 8
8 Удары в створ 3
15 Фолы 11
18 Угловые 1
1 Офсайды 1
67% Владение мячом 33%
2 Cэйвы 7
3 Предупреждения 2
-------------------------
Перед вами статистика матча. А теперь, глядя на статистику, скажите в чём проявилась гениальность Анчи? По всем показателям Мадрид был вчистую переигран.
П.С. Не являюсь болельщиком ни одной из зарубежных команд. Мне всё равно, кто выиграет ЛЧ.
  0
cska1948
18.04.2024, 09:09
Понимаю радость болельщиков Реала. Но ребята, надо же и правде в глаза смотреть! Вот вы в один голос говорите, что Анчелотти переиграл Гвардиолу. Напомню, если у вас память короткая, что в Мадриде команды сыграли вничью. В Манчестере основное и добавленное время команды сыграли вничью. Теперь скажите, в чём Анчелотти переиграл Гвардиолу? Может вы говорите про гений Анчелотти в серии пенальти? На мой взгляд, ну очень сомнительная гениальность. Общепризнано, что послематчевые пенальти это лотерея в которой кому-то везёт, а кому-то нет. Вчера повезло Реалу. Безусловно, Карло Анчелотти гениальный тренер, но говорить, что он вчера переиграл Гвардиолу, это явный перебор.
  4
Incredulous
Incredulous
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
18.04.2024, 08:50, ред.
Вот объясните, Реал выиграл нечестно? Ему подсуживал арбитр, как вы любите всегда рассказывать? Ман Сити кто-то мешал забивать больше? Вы уже не знаете где найти причину, лишь бы не признавать поражение своих. Я понимаю, что вы из тех, которые не умеют признавать поражения, но вы вдумайтесь, вы в поражении своей команды обвиняете команду соперника, что она не играла так как было бы удобно для вашей команды. Самим не смешно от таких детских отговорок. Реал Анчелотти и отличается тем, что умеет находить подход к любой команде, отличается своей вариативностью и гибкостью, своим футбольным интеллектом. Команда может играть в полностью атакующий футбол с тотальной доминацией, может играть в энергосберегающий футбол по счету, с удержанием мяча, может играть как в этом матче в тотальную оборону с быстрыми контратаками, а может играть со всеми тремя схемами в одном матче. А Гвардиола, как в прочем и Хави, играют чисто в барселоновскую тики-таку периода Хави, Иньесты и Месси, с быстрыми атаками, короткими перепасовками и тотальным прессингом. И у Гвардиола это практически всегда работает за счёт, без преувеличения, лучшего атакуещего состава на сегодняшний день. Но вчера Пеп допустил ровно ту же ошибку, что и Хави днём ранее, он не знал что делать с командой, с которой его тактика дала сбой. Он даже не пытался перестроить команду по ходу матча, потому что даже не знает как это делать. А ведь мог, видя что не получается пробить глухую оборону, отдать мяч сопернику, заставив тем самым выходить соперника из этой самой обороны и раскрываться, но был слишком самоуверен в могуществе своей команды, за что и поплатился. Так же и некоторые болельщики Ман Сити, были настолько уверены в своем превосходстве, что теперь просто отказываются принимать реальность, и ищут какие угодно оправдания, лишь бы не признавать своего поражения.
  6
Elliada_
Elliada_
ответ eleven LC (раскрыть)
18.04.2024, 08:45
Показать
azkan
18.04.2024, 08:37, ред.
Видел в повторе матч и читал комментарии.
Я понииаю, когда с шейхами играют середняки поставив огромный автобус.
Но Реал Мадрид, звучит устрашающий, нагонящий трепет прям.
Но вот эта игра совсем не в пользу них и Анчелотти.
Все говорят вот какой гений Анчелотти. Ведь даже четвертую часть моментов забили бы Сити, что предложил бы великий тренер? Жаль не увидели мы этого.
А Сити сами виноваты, реализацию нужно ставить Пепу!
Но игра оставила не очень хорошие впечатления о Реал Мадрид 2024.
П.С.
С другой стороны чисто психологически может это даже на руку Челси в субботу.
  1
1580556558
1580556558
ответ allemz (раскрыть)
18.04.2024, 08:32
Реал был жалок? Ахахах. Реал команда, которая умеет тактически перестраиваться, а МС только и может только тупо нестись вперед с шашкой наголо, да владеть мячом ради владения. Анчи уделал очередной раз Пепа тактически. Вот знает же, что Холланд бесполезен в топ матчах, ну зачем его ставить? Был бы Зинченко еще в МС и его бы Пеп выставил на поле
  2
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
18.04.2024, 08:07
Показать
112910415
18.04.2024, 08:06
Реал получше был ...
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
18.04.2024, 08:04
У меня нет кумиров. Можно и без аватар сутками Роналду восхвалять, и слушать его бред, что скоро чемпионат СА войдёт в топ-5. Соответственно после таких заявлений стоит ожидать, что в ответ скажут про верблюд Лигу.
Ассоциировать Аравию с верблюдами, бедуинами не оскорбительно. Уедет Роналду и про них никто не вспомнит.
  1
sir_Alex
18.04.2024, 08:02
Крутой матч лучших в мире клубов.
  5
Indzaghi
Indzaghi
ответ balalay (комментарий удален)
18.04.2024, 07:59
Интересно узнать , что бы вы сказали , если бы Де Брюйне забил бы второй гол ? Тогда бы все шишки по голове получил бы папа Карло за такой автобус .
  4
АРМЕЕЦ__06
18.04.2024, 07:51
Показать
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ eleven LC (раскрыть)
18.04.2024, 07:50
Если бы проиграли, то его бы съели за закрытый и трусливый футбол, в том числе и болельщики.
Когда против Реала так играют, вы точно так и пишите.
  1
UncleZack
UncleZack
ответ Маг_тм (раскрыть)
18.04.2024, 07:41
Согласен полностью,считаю его лучшим матчем игру с матрасом в Суперкубке Испании.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada_ (раскрыть)
18.04.2024, 07:40
Самое главное что вышла в полуфинал!
Хотели две ЛЧ подряд?
Пока просто помечтайте!
  2
Вещий
18.04.2024, 07:34
Ну что, папа Карла все же остается самым самым.... а Пеп... был Пеп и весь вышел...
  1
Маг_тм
Маг_тм
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.04.2024, 07:22
Ты не смотришь матчи РМ, если думаешь что вчера Карвахаль отыграл лучший матч в карьере, да он отлично сыграл, и почти каждый матч так играет. Были игры еще лучше. Вчера сам сити был вял, до сравнения счета вообще не знали что делать.
  1
Землянин
18.04.2024, 07:06
Пенальтистов среди звёзд не нашлось 🤷
  1
25процентный клоун
18.04.2024, 06:45
МС не наиграли на гол, чисто случайный отскок к КДБ, а так 0-1 было бы справедливее. Идеальная оборона и хладнокровие игроков Реала.
Анчи велик, Пеп сам себя перешарлатанил
  3
DXTK
18.04.2024, 06:43
Теперь Сити просто обязан выиграть 4 титул подряд
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт