Новости
 

Аршавин назвал лучший матч в карьере. Это не игра против «Ливерпуля»

17.04.2024, 10:31

Бывший футболист «Арсенала» и сборной России Андрей Аршавин назвал лучший матч в своей карьере.

Я не считаю матч на «Энфилде» лучшим в карьере. На первое место ставлю четвертьфинал с Голландией на Евро-2008.

Эти матчи несопоставимы по значимости и напряжению. С «Ливерпулем» сыграли вничью, которая по большому счету ни на что не повлияла. А мои голы... Техническое оснащение помогло использовать те эпизоды, которые были. Плюс удача. Не зря же потом сказал в интервью: «Классно, что это произошло в первый раз. Плохо, что в последний». То есть прекрасно понимал — я не настолько хорош, чтобы сделать в АПЛ еще один покер.

Игра против Голландии воспринимается совершенно иначе. Не скажу, что наступило озарение. Но я был окрылен, многое получалось. А в дополнительное время пришлось переламывать себя, физически эти 30 минут дались очень тяжело. Но мы дожали соперника, вырвали победу и завоевали бронзу.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru Фото: ФК «Арсенал»
В новости упоминались:
Категория: История футбола
Персона: Аршавин Андрей
Матчи: Нидерланды 1:3 Россия, Ливерпуль 4:4 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 23:02
Никогда не говорил, что он тренер.
Говорил, что он тренерует Спартак и это нужно уважать
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 22:07
Ты говорил что он хороший тренер когда все говорили что он физрук. Когда его уволили он даже с командой не попрощался. И за что его уважать
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 22:02
Ушёл от темы и сказал не правду.
Я лишь уважал тренера и требовал уважения к нему и от него. Это не обезьяна Федотов, которому не хочется соответствовать
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 21:39
Точно не правдиво. Ты абаскаля считал гением когда все гоаорили что он не тренер но что в итоге получилось мы прекрасно знаем
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 20:26
Дружище, я один из не многих на этом ресурсе, который имеет своё мнение.
Я Джефф Бриджес в аналитике футбола - сухо/жестко/правдиво, без сахара и соплей
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 20:24
это его обязанность
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 20:14
Кроме тебя никто не говорит что аршавин тот матч сыграл плохо. В протоколе матча у него гол и голевая . Я понимаю ты ненавидишь зенит но но комментировать надо обьективно. Я их тоже ненавижу но есть но
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 20:12
Молодец я согласен. Но перед этим навесом бабочкой аршавин доташил мяч в штрафную и обвел игрока
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ssspartak (раскрыть)
17.04.2024, 19:21
Дружище, я не молод, чтобы ошибаться.
Лучшие моменты это когда весь мир за тебя и когда вопреки.
На Энфилде чудо вопреки и ради Андрея, а апельсинов проглотила команда Хиддинка, а не Аршавина
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 19:16
Смотрел матч, а до си пор против того что Аршавин провёл его не очень, мягко говоря
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 19:15
Торба занес мяч с навеса бабочкой в борьбу, это не тоже самое, что пас в ногу где надо просто замнуть, там миллиметры решили, которые выиграл Торба
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 16:09
Торба забил второй мяч после подачи аршавина. А аршавин забил последний гол за 5 минут до конца матча и похоронил надежды голандии. Хоть голандии в тот день играла плохо но там были мастера которые могли забить за эти 5 минут
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 16:07
Я тоже смотрел тот матч. И согласен что лучшими были все. Но у аршавина гол и голевая в том матче. Ты всегда ищещь повод похвалить именно Спартаковцев. Я не болельщик аршавина и никогда им не был но аршавин 2008 года это лучший российский игрок с 2002 года
  2
shur
shur
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 14:20, ред.
...каждый имеет прово на своё мнение! И Я вернусь к тому что при дисклификации Аршавина команда была абсолютно другой, а когда
он появился......а дальше дорога только вверх, его мозги, решения,пасы, рывки,передачи,голы, бью челом, с п а с и б о !!!
  1
ssspartak
ssspartak
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 14:07
Ну почему же ему нельзя считать тот матч лучшим в своей карьере?? В действительности та игра и правда лучшая. Он же не сказал, что в той игре он был лучше всех? - Нет. Лучшая игра в плане командного взаимодействия, + сам выкладывался по полной, получалась игра, доставлял сопернику проблемы. Всё верно. Нет почвы для критики.
  1
25процентный клоун
17.04.2024, 13:34
Тот матч Андрюха филонил и пижонил как обычно, всё мимо и всё в недодачу или слабо. Парни старались, Семак гений паса, Пав неотразим, а Андрюха был лишним со своей возней.
И голевой его пас на Торбу это просто была бабочка в борьбу, а не филигранность и Торба до конца пошёл и удачно стартанул.
На Энфилде был гений и талант, а апельсинов прошли на зубах
  6
25процентный клоун
17.04.2024, 13:26
Получается, что Андрей заслужил порицания за "это ваши проблемы"
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ shur (раскрыть)
17.04.2024, 13:24
Спасибо в том матче всей команде, и даже как-то некрасиво со стороны Андрея считать тот матч своим лучшим, эгоистично
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 13:23
Точку в том матче матче поставил Торба, замкнув неудачную подачу с фланга и Акинфеев своими сэйвами.
А королевский покер на Энфилде носит имя Андрея
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
17.04.2024, 13:21
Повторюсь, я смотрел тот матч и никогда его не ассоциировал с Аршавиным. Лучшими там были, как минимум, вся команда и особенно спартаковцы.
То что было на Энфилде это был талант Аршавина и его магия, такое не под силу ни Дзюбе ни Смолову
  1
shur
17.04.2024, 13:17, ред.
...стопроцентное попадание в игру и в нужном месте и в нужное время, и что не удар то гол,это с Ливером, а вот с тюльпанами без
Андрюхи точно бы не всё ладилось , факт! Считаю ту игру исторической, а что в городе творилось, даже вздрогнул!!! Спасибо
Мастеру!
  3
LOpp
LOpp
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 13:00
Колодин - пушка страшная. (с)
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 13:00
А кто голевую отдал и кто точку в том матче поставил?
  0
Владимир_Спартак
17.04.2024, 12:48
Конечно евро 2008....там решала Сборная России свои задачи по выходу в полуфинал , ну а с Ливером красиво и круто и только и всего
  1
Байкал-38
17.04.2024, 12:09
Конечно по значимости матч на Евро 2008 намного важнее чем любой матч АПЛ, но и покер на Энфилде не каждый делает.
У Аршавина было много запоминающихся матчей в карьере, ему грех жаловаться.
  1
Шуnя771
17.04.2024, 12:06
Есть впечатление, что тут Аршавин лукавит - на Энфилде в его крови тестостерона было больше!))
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ yrasikos22 (раскрыть)
17.04.2024, 12:00
Повторюсь, там "если бы" было куча, могли штук 7мь забить.
Но решающий зарешал Торба
  0
shlomo
17.04.2024, 11:11
Было время когда Андрюша зажигал на поле
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 11:09
Не согласен,неизвестно чем бы закончилась игра тогда если бы Аршавин не взял в двух эпизодах голевых игру на себя,эти два эпизода он сам создал.
  0
112910415
17.04.2024, 11:01
на вкус и цвет ...
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
17.04.2024, 11:00
Матч с Ливерпулем Арсеналу ничего не дал. Просто ничья которая помешала арсеналу. А тут сборная впервые попала в полуфинал евро и играли не так как с испанией в 2018. А аршавин был главным звеном в той сборной. И лучшим игроком в том матче. Гол и голевая. Плюс отличная игра от аршавина
  3
at2ctutphku9
17.04.2024, 10:53
Оба матча вполне хороши, но с Ливером лучше.
  0
25процентный клоун
17.04.2024, 10:45
Не верю ни единому слову.
Матч на Энфилде это именно матч Аршавина, когда весь мир говорил о нём и когда Ливер чумовой был и атмосфера Энфилда.
А сборную вспомнил потому что в политику рвётся, в том матче, как раз, Аршавин не был лучшим, там Пав и Торба и даже Колодин были также хороши, и вся команда. Да, матч исторический, но не Аршавин его вывез
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт