Новости
 

Услуги Курбана Бердыева предложили «Спартаку» в качестве замены Абаскалю

10.04.2024, 17:38

Бывший тренер «Рубина» и «Ростова» Курбан Бердыев может возглавить «Спартак».

По данным источника, кандидатуру 71-летнего специалиста предложили одному из членов совета директоров «красно-белых» в качестве замены Гильермо Абаскалю.

При этом в списке потенциальных кандидатов спортивного директора «Спартака» Томаша Амарала фамилия Бердыева не фигурирует.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Абаскаль Гильермо, Бердыев Курбан, Амарал Томаш
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
CHEНOV
14.04.2024, 13:59
Лучший ход. Всё гастарбайтеры будут за Спартак.
Насяльника-мана Спатак балети хадила-мана. Поддержки много делала-мана. Красний роза всем бараком ходим-мана. Кричала сильно мана.
  0
Capral
11.04.2024, 10:49, ред.
Сенатов.

Группа не была проходная, если в ней были Барса, Интер, крепкое, в то время киевское Динамо и непростой Рубин.

Другое дело, что в Барселоне Рубину повезло. Но никакой тренерской гениальности Курбан не сотворил. Спустя рукава испанцы не играли и проигрывать не хотели.
  1
ABir
11.04.2024, 01:37
Ну не на столько уж плохи дела в Спартаке, чтобы за Бердыева хвататься, как за спасительную соломину.
  0
vlad_viet_nam
vlad_viet_nam
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.04.2024, 22:46
Юрий, расскажите, как вы пришли к заключению, что матч между Барселоной и Рубином был не нужен хозяевам и не имел турнирного значения
Поделитесь , на основания каких фактов сделали такие выводы?
Очень любопытно
  1
vlad_viet_nam
10.04.2024, 22:44
Уважаемые модераторы
Пользователь с ником
dikalot
Пишет в комментариях отъявленные гадости и оскорбления в мой адрес, а потом удаляет сообщения
Прошу принять меры
Есть предположение, что это наш уважаемый друг из солнечной армении
  2
s2n2mnud3r5z
10.04.2024, 21:02
У нас футбольная лига или комната смеха? Как не уважали себя, так и не дошли до этого.
  0
Capral
10.04.2024, 20:14
Байкал.

А вот я вас читаю. А еще, я вам так скажу: если в Сибири не ходят на Киркорова- это не значит, что он плохой артист...
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
10.04.2024, 20:08
Этого пользователя не читаю, он мне просто не интересен, так, что ничего не могу сказать по этому поводу.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
10.04.2024, 20:06
Давно так не ржал! Про Ленина сильно))
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.04.2024, 20:05
Про Червя как грится все сказано давно! Я про него тогда приводил слова Светоча( Бышовца) : есть предел положительным человеческим качествам, но человеческой мерзости нет предела.
А так согласен с Капралом: Все мы грешны!
  3
ssspartak
10.04.2024, 19:58
Бердыев он как Черчесов. Только Бердыев
  0
Алексей Коротеев
10.04.2024, 19:48
Бердыев ? Совсем рехнулись что ли ? Вы бы ещё Ленина из Мавзолея выписали ! По-моему, пора возвращаться Федуну . Новое руководство Спартака не катит ,от слова СОВСЕМ !!! Вместо Абаскаля нужно пригласить Лёшу Жамнова , а этих супер-пупер футболёров перевести на график - игра через день ,как в КХЛ . А то для этих миллионеров ,неделя - слишком жирно будет !!! ))
  2
Шуnя771
10.04.2024, 19:43, ред.
По поводу Романцева сделаю пояснения. так как оппоненты не увидели рациональное зерно в посте (или же делают вид, что не понимают о чем шла речь), где было сделано предложение по Романцеву. Мну НИГДЕ не писал вернуть Олега Ивановича ТРЕНЕРОМ в Спартак!
Вернуть в систему КБ клуба - ДА!
Лично мне представляется отсутствие соответствующего менеджмента в клубной системе и Романцев как минимум подошёл бы на общее спортивное (Не финансово - хозяйственное) направление.

Нужен человек, который будет разбираться в футболе, (тренерской работе, селекции и т.д.) который и подыщет тренера народной команде.
  3
Владимир_Спартак
10.04.2024, 19:38, ред.
Ну про Бердыева это сказки для вновь начинающих болельщиков...Думаю , что руководство Спартака наврядли будут искать тренера из необьятных просторов России. У них все завязки и подвязки за рубежом и поэтому тренер будет от туда
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
10.04.2024, 19:31
Да, он победил, при подавляющем преимуществе Барсы. Один шальной гол, с 50-ти метров и контра турка- вот и весь залог успеха. Но зато, как с ним В.Газзаев разобрался в Киеве, в той же группе, сделав одну замену и перевернув игру!!! И.Суркис, президент Динамо, назвал эту замену футбольным шедевром!
  3
Dima salev
10.04.2024, 19:26
В сегодняшний Спартак как раз подходит схеми Бердыева . Он умеет строить команду и сделать компактную оборону. Руководство Спартака последние годы потратили миллионы на иностранные тренера и ничего толку. Попробовать Бердыева хороший вариант, крайней случай, Спартак ничего не потеряет. Спартак будет занимат 5 или 6 той места как сейчас зато тренер за не большие деньги и без миллионов отпустних!
  0
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
10.04.2024, 19:23
С Барсой Курбан конечно круто разобрался...но его время уже прошло)...
  3
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
10.04.2024, 19:18
Как говорят, в Славном городе Одессе: таки, да, Маэстро, таки, да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
Grizly88
10.04.2024, 19:16
Антифутбол Бердыча
  2
Capral
10.04.2024, 19:11
По поводу того, что Романцев не отпустил на похороны Н.Старостина.
Ну так вот, в начале 80-х, у игрока сборной СССР по хоккею И.Ларионова умер отец. Ларионов обратился к тогдашнему ст.тренеру сборной В.В.Тихонову с просьбой, дать ему возможность, отлучиться из команды на похороны отца. Тихонов в просьбе отказал, сославшись на плотный график сборной...

Пусть каждый, сам, делает для себя выводы.
  1
Futurista
10.04.2024, 19:09
  5
a-league
a-league
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.04.2024, 19:03, ред.
А ничего, что Бердыева уже несколько месяцев в Махачкале нет ? И, как раз таки, до тех пор пока он там был, Махачкала возглавляла таблицу ?
Сочи же, учитывая длительность его работы (5 матчей), вообще нет смысла притягивать за уши в этот сомнительный список т.н. "провалов"
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
10.04.2024, 19:01, ред.
Тут даже спорить смысла нет, тогда были результаты, а теперь популярность важнее.
Ну, а Романцеву прилетела карма за то, что он в своё время обманом отжал Спартак у Николая Старостина и даже на его похороны не отпустил команду.
А потом уже Червиченко решил воспользоваться погубным пристрастием Романцева.
Романцев и до этого позволял себе вольности с алкоголем, а в последнее время попросту спился, чем и воспользовался парень из Ростова.
Червиченко не просто закрывал глаза на вечно пьяного Романцева, но и способствовал его алкоголизму с определёнными целями.
  1
galem72
10.04.2024, 18:58
Если даже это и правда, хотя скрепному метарейтинга абсолютно нет никакого доверия, то агенты вправе предлагать услуги своих клиентов кому угодно. Вопрос в другом: нужен ли он Спартаку? Даже слабо интересующийся футболом обыватель, услышав рядом Бердыев и Спартак, сразу помотает головой. Его футбол давно прошёл и ему нечего делать в больших клубах.
  0
Capral
10.04.2024, 18:52
Байкал!

Оставьте Романцева в покое. Вы не видели его на поле, в силу возраста. Вы не видели, как он благодарил пацанов подающих мячи. И конечно вы не видели, каким футбольным тактом и культурой отличался этот футболист в игре. Олег Иванович- приемник самого Бескова, можно сказать его ученик. А Спартак-90х, который построил Романцев и сейчас достоин Уважения. Он- один из Символов Спартака, и как игрок, и как тренер!!!

Да, Романцев пьющий человек, однажды, пришел на ПК выпивший, было и такое... А кто из нас не грешил? Даже, несмотря на то, что однажды, у Романцева несложилось в ДИНАМО, меньше от этого, я его Уважать не стал.
  7
sv_1969
sv_1969
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.04.2024, 18:52
Ну если брать при нем и сейчас , то результаты говорят в пользу его! Как ни крути
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ sv_1969 (раскрыть)
10.04.2024, 18:41
После того как Романцев пропил Спартак он сначала поныкался по Сатурнам и Динамо, после чего понял, что он тянет только на тренера-консультанта, то есть рассказывать сказки как раньше было хорошо в Спартаке.
  1
ermak6848
10.04.2024, 18:38
Возникает Вопрос Что будет с народной командой ?
  0
VeniaminS
10.04.2024, 18:37
Ну это навряд ли случится.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.04.2024, 18:35
У Романцева то хватает ума просто отдыхать и никуда не дергаться
  4
Zenit 1980
10.04.2024, 18:33, ред.
Бердыев и его автобус в СпаМ ? Нет, такое даже представить невозможно.
  2
Байкал-38
10.04.2024, 18:31
Сейчас слышны призывы вернуть Романцева в Спартак, но как мне кажется это всё от безнадёги и отсутствие веры в сегодняшний Спартак.
Бердыев несколько лет назад мог возглавить Спартак, но тогда не договорились по финансовым причинам.
Бердыев хотел сам распоряжаться бюджетом, да ещё и агентские получать от контрактов игроков, тоесть откаты, но в Спартаке не захотели отдавать власть в руки тренеру бизнесмену.
Не знаю на каких условиях сейчас Бердыев хочет работать в Спартаке, но сейчас скорее ему откажут уже в профессиональном плане. Время Бердыева давно ушло и это пожалуй такой же абсурд, что и с кандидатурой Романцева.
Спартаку нужен опытный тренер, но не старый, с жёсткой рукой и с таким авторитетом, что бы не идти на поводу у спартаковской тусовки.
  4
True Story
10.04.2024, 18:23
Курбан Курбанов всех построит в Спартаке)
  0
Аксинья
10.04.2024, 18:21
Для того чтобы собрать автобус нужны запчасти, а в Спартаке их явная нехватка, особенно качественных.
  2
Capral
10.04.2024, 18:14
Хвала Всевышнему, что в Спартаке есть Амарал, а в его списке не значится Курбан!!!!!!! Даже в самые лучшие годы Бердыева, я, НИКОГДА не представлял себе, его в Спартаке, НИКОГДА!!!!!!! Традиции Спартака, Славные Имена и титулы клуба- не выдержат этого тренера!!! Он не стиль Спартака- он чуждый элемент этого клуба!!! Спартак- это безудержная атака, яркий и открытый футбол!!! Спартак- единственный из всех советских клубов, который всегда и везде, несмотря ни на что, с открытым забралом шел на любого соперника!!! Не было в СССР другого такого клуба. Бердыев- большой строитель и мудрый наставник, но его футбол- не для Спартака. Я надеюсь, что руководство Спартака не совершит такую ФАТАЛЬНУЮ ошибку.
  12
112910415
10.04.2024, 18:06
нет !
старенький уже.
  2
Lbvfd
10.04.2024, 17:52
Вот, как раз Бердыева Спартаку и не хватало.)
  4
ANATOLY KANDAUROV
10.04.2024, 17:44
Не дай бог! Его годы давно ушли. А последние лет 5 сплошные неудачи, даже провалы. Началось с Рубина, потом был Кайрат, потом иранский Трактор, потом Сочи, а сейчас Махачкала. В 5 клубах провалы. Он Спартаку не нужен от слова совсем. Его заслуги и немалые, в далеком прошлом.
  11
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт