Новости
 

«Реал» и «Манчестер Сити» сыграли вничью в первом матче 1/4 финала ЛЧ

09.04.2024, 23:55

«Реал» сыграл вничью с «Манчестер Сити» в первом матче 1/4 финала Лиги чемпионов (3:3).

На 2-й минуте английская команда повела — мяч забил Бернарду Силва. Автогол Рубена Диаша позволил мадридцам отыграться на 12-й. На 14-й вперёд вышли хозяева поля — отличился Родриго Силва. Фил Фоден на 66-й восстановил равенство. Йошко Гвардиол на 71-й забил третий мяч «горожан». Федерико Вальверде на 79-й сравнял счёт.

Ответная встреча пройдёт 17 апреля в Манчестере.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Аккаунт ФК «Реал» (Мадрид) в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 3:3 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
11.04.2024, 08:05
Ну как там с высоким классом нападения ПСЖ?
Комплекс неполноценности перед Барселоной сохраняется?
  0
Jcgg Vcvv
10.04.2024, 19:27
Сегодня посмотрел обзор,на холодную голову,МС просто повезло и они отскочили, посмотрим на игру в Англии,и да добавлю если в Реале добавиться Мбапе к этому нападению, будет бомба
  2
Roger Young
10.04.2024, 15:33
Счет не обрадовал. Все вопросы команды отложили на второй матч. Для интриги может и хорошо, но все равно есть чувство неудовлетворенности. МС могли сыграть лучше.
  0
shur
shur
ответ Elliada_ (раскрыть)
10.04.2024, 15:15
...к сожалению,признаю, это факт!!!
  0
Aleks Captain
10.04.2024, 13:32
Джуд перед матчем репетировал конспекты Главного Дельфина 21 го века
  0
Expert soccer
10.04.2024, 13:14
Сливочные и голубые опять выдали спектакль! Но дальше пройдут голубые, у них трое основных должны вернуться к ответному матчу
  0
112910415
10.04.2024, 12:52
классный матч !
  0
Elliada_
Elliada_
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
10.04.2024, 11:25
Джуд главный претендент по порталу Goal.com. Хотя по вчерашнему матчу его не должно быть в топ-3. Одно дело не забить, но когда вся игра сводится к тому, чтобы выпросить пенальти и карточку для соперника это позор.
  3
Elliada_
Elliada_
ответ z3yyyf5k44xt (раскрыть)
10.04.2024, 11:24
Ты явно не знаешь меня. Я критикую Холанна почти во всех матчах, ибо он бесполезен в важных матчах, а чтобы обыграть условный Лутон он не нужен. Просто глянь мои комментарии.

Джуд оказался таким же, как Холанн. Гроза Осасуны и невидимка в матче с Сити. Только симуляции и выпрашивание пенальти.
  3
z3yyyf5k44xt
z3yyyf5k44xt
ответ Elliada_ (раскрыть)
10.04.2024, 11:19
Показать
lotsman
10.04.2024, 10:17
Реал, у себя дома, не смог удержать нить игры. И даже проигрывал, по ходу матча. Ранний гол Силвы сбил им настрой. В домашнем матче М С не даст им шанса. в финал выйдет Ман. Сити.
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Elliada_ (раскрыть)
10.04.2024, 09:54
а где он главный претендент? обычный середнячок, даже по статистике
  2
shur
shur
ответ Incredulous (раскрыть)
10.04.2024, 09:29
...даже черезмерно, появилось высокомерие,барство...!!!
  2
ТерSpark
10.04.2024, 09:10
Показать
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 08:25
Да, Беллингем в последних матчах по поведению очень стал походить на Винисиуса, постоянные истерики, возмущения, приетензии к арбитру, валяния на поле по 5 минут от обычного фола. В общем, стал слишком много давать воли эмоциям. И здесь исправить ситуацию в силах только Анчелотти, ну и сам Джуд конечно. Выпускать в старте в ответе его нужно в любом случае, во-первых при всех своих проблемах, никуда не делись его талант, креативность, и умение выжимать максимум из любой ситуации, во-вторых с учётом отсутствия полноценного ЦН, Беллингему просто нет альтернативы на позиции в центре. Можно, конечно попробовать Браима на его место, но Браим менее эффективен в обороне, а в игре с атакующей философией МС, этот фактор один из ключевых. По поводу отсутствия Тчуамени, и фактора Начо, есть небольшое подозрение, что Анчи может рискнуть и поставить Милитао в основу, тут все зависит от самого папы Карло, ну и от физической готовности Милитао. Но если будет Начо, то это уже 50% успеха МС, ещё не выходя на поле.
  5
Elliada_
10.04.2024, 08:16
Как я уже сказал, это был первый матч Реала в этом сезоне, который я смотрел. И вот я не могу понять, почему Джуд главный претендент на ЗМ. Допустим, он хорош в течение сезона, только в этом матче провалился. Так, что делает его главным претендентом? Статистика? По вчерашнему матчу видно, что он не играет классического полузащитника, а скорее оттянутого форварда. В защите отрабатывал мало, постоянно бегал в штрафную соперника в надежде замкнуть передачу или навес. Отсюда его статистика. Просто его пиарят как полузащитника с аномальной статистикой. Но это ведь не так.
  0
vlad_viet_nam
vlad_viet_nam
ответ vitya_7474 (раскрыть)
10.04.2024, 08:03
Обижаешь
А как же легендарный Кубок Соли
Такого трофея нет ни у Реала, ни у Барселоны, ни у Баварии
  1
sir_Alex
10.04.2024, 07:59
Играли два лучших клуба Европы.
  3
DXTK
10.04.2024, 07:48
Вот этот автогол Диаша может дорого стоит МС. Ничья наверно более справедливый итог матча, победы никто не достиг, но вожделяли ее оба клуба
  0
8syssajymvzp
10.04.2024, 07:46
Матч получился на славу,шансы у обоих хорши
  0
Шуnя771
10.04.2024, 06:46
"Автогол Рубена Диаша позволил мадридцам отыграться на 12-й..."

Мну кажется более правильно:
- Рикошет от Рубена Диаша...", потому что он и понять не успел, что произошло - мяч слегка задел его и рикошетом в ворота на противоход вратарю.
  5
4kbxsazqbex8
10.04.2024, 06:40
В обоих клубах нападение гораздо лучше защиты.
  0
vitya_7474
vitya_7474
ответ ABir (раскрыть)
10.04.2024, 05:33
Показать
ABir
10.04.2024, 01:06
Жаль, что сливочным не удалось дожать горожан в первом тайме, моментов было достаточно. А теперь в Англии будет очень не просто, но там будет другой футбол, и в нем у Реала тоже будут свои шансы и контригра.. жду ответки с нетерпением.
  3
Duda Gigolaev Osetin
10.04.2024, 00:50
Осадок остался от желтой карточки Тчуамени на 2-й минуте матча и пропуск ответной игры.
Лунин впервые сыграл как Кепа Арисабаллага. Первый пропущенный мяч ошибка 100%.
Второй мяч был неберущимся, но хотелось бы отметить, что полет Лунина был очень далек от мяча. Третий мяч Куртуа может быть попробовал бы потащить.
В игре с Сити мелочей не бывает.

Вини отдал отличную голевую, но проходов не было практически. И это не играл Уокер еще.
Белингхем с Холландом смотрели матч с трибуны как я понял, а может быть и со мной в спортбаре. Одного реально не было на поле, а второй хоть и был заметен, но больше потерями мяча. Я бы обоим снизил ценник с немыслимых 180 лямов до 150 .

Лучшими у Реала были Рюдигер с Родриго. Ну и Модрич мэн оф зе матч последних 20 минут.
  5
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
10.04.2024, 00:50
Барса иногда показывает лигочемпионскую игру.
а вот у ПСЖ атакующая группа есть высокий класс исполнения на завершении атак. И завтра они будут продуктивней над Барсой.
Забавный факт: Луис Энрике старше ПСЖ на 3 месяца.
Пришло время созреть парижанам на большие победы в великих турнирах.
Уверен, ПСЖ пройдет Барсу, и высокая вероятность, будут и в финале.
Этого будет достаточно для того, чтобы у ПСЖ прошел комплекс неполноценности при сравнении себя с Барселоной, Реалом или Баварией.
Разница лишь в деталях.
Кстати, матч ПСЖ - Барселона обслужит английская бригада судей во главе с Энтони Тейлором. Нормальный английский мужик, дает играть и раздает карточки. Барса как раз и станет собирать этих карточек.
И пусть меня простит уважаемая фанбаза каталонцев, но про 6:1 нет смысла вспоминать, ведь это было еще в 2017 году, когда в атаке у Барселоны
зажигала МНС.
Можно вспомнить 2021 год, когда соперники встречались на стадии 1/8 ЛЧ.
Тогда хет-трик Мбаппе в Барселоне практически предопределил исход двухматчевого противостояния.
По итогу ПСЖ прошел Барсу с общим счетом 5:2.
Пройдет в этом противостоянии.
  1
Ринас Сибагатов
Ринас Сибагатов
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.04.2024, 00:46
Показать
Scorp689
10.04.2024, 00:36
Увлекательные качели получились... разные таймы.
  0
Jeck Denielse
10.04.2024, 00:32, ред.
Сака... Палмер... Беллингем... Фоден...молодежь у англичан неплохая...могут и шороху навести на ЧЕ...

Если конечно успеют Слуцкого пригласить из непобедимого Шанхая
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:31, ред.
Павел.
Тут и итальянец и каталонец пошли на принцип. Ты разве не увидел, что тимы забили на оборону и мерились бицепсами, у кого круче в атаке выйдет ? И я не думаю, что сценарий в Англии поменяется. МС впереди берёт скоростью и классной позиционкой; Реал берёт крутыми краями, которые нуждаются в реальном цн и ложной девятке (десятке) - вот тебе и 4-ка, о которой я написал.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ SonicStar (раскрыть)
10.04.2024, 00:28
Наверное, это природный баланс. Если бы Вини не тратил на споры с судьёй половину времени на поле, например, он просто топищем бы был) Мбаппе - тот очень к команде нелоялен, сам пахарь, но, опять же, ему нужно всё пасы отдавать и он ещё и тренера отчитает. Погба так вообще при огромном таланте последние лет пять просто пинал органы)
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.04.2024, 00:24, ред.
И что тогда будет, если Диас, два бразильца и Хоселу выйдут, сразу 4 игрока, которые мало в обороне работают. Да и Хоселу запасной вариант, он высокий, но медленный и не техничный. Нет, Джуда можно с Диасом как раз как вариант максимум.
  2
Sкрудж
Sкрудж
ответ Grizly88 (раскрыть)
10.04.2024, 00:23
Реал не был фаворитом в этом матче . Да и Лунин ни во втором ни в третьем голе не виноват. Матч то смотрели ?
  0
allemz
allemz
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:22
Кэшбек не распространялся на Реал и Барсу))
  2
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:22
У Баварии определенный спад, у МС определенная стабильность. Разницца есть.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:22, ред.
У Реала и без Беллингема есть кому играть в центре...
Если Анчи в Манчестере сразу выпустит, Вальверде, Модрича, Диаса, Хоселу и двух бразилов на края атаки..., то я не думаю, что МС будет комфортно.
Не стоит чересчур переоценивать Беллингема: сегодня и мадридисты и ситимэны видели, что его холодная голова - на показ.
  1
Jeck Denielse
10.04.2024, 00:21
Жаль что именно на этой стадии должен вылететь один из этих клубов....

Самый сильный клуб ЛЧ попал на самый сильный клуб Мира...))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
10.04.2024, 00:20
Ага, а ещё там Аспас показательно жесты в сторону него показывал, типа, откуда такого взяли. Он и "Реалу" и "Барселоне" с метра в пустые добил, ну, на месте оказался, но это вроде и его два единственных полезных действия были в команде.
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:19
Чтоб не обыграть нынешнюю Баварию надо играть или в меньшинстве... Или играть в Лондоне...))
  3
STVA 1
STVA 1
ответ sihafazatron (раскрыть)
10.04.2024, 00:19
Смолов наше фтЁ))) Нельзя))
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.04.2024, 00:18
Надо МС Смолова брать, он вроде спец по Реалу, забивал им как-то))
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.04.2024, 00:17
"Дортмунд" тоже 14 игр против "Баварии" не мог выиграть у них, а в прошлые выходные смог.
  2
Jeck Denielse
10.04.2024, 00:16, ред.
Анчелотти наверно всё понял...
За 6 игр ЛЧ в Манчестере против Сити Мадрид не выиграл ни разу...
И в трех матчах получал по 4 гола....
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
10.04.2024, 00:16
Да, но, я думаю, разница в интенсивности лиг всё-таки тоже имеет значение, МС привык куда больше бегать) В общем, непонятно, казалось, "Реал" не мог сильно прибавить, и Джуд что-то выпал, если обычно он ключевой игрок в розыгрышах был, то тут в балете Вини переиграл, скорее. Надо ему спросить у Холанда, что с бонсаем делать, тот говорил, что игроки МС от него силы черпают, жрут, что ли) К ответке точно нужен другой Беллингем, а то хана.
  8
Рой Макай
10.04.2024, 00:15
Отличный матч выдали команды. Но отдельно хочется сказать про двух из трех самых дорогих футболистов мира. Холанн и Беллингем вообще ни о чем. Но если к невзрачной игре первого мы стали привыкать, то Беллингем откровенно разочаровал. Пользы практически никакой не приносил, нелепые пасы пяткой, особенно у своей штрафной, вечное нытье и споры с арбитром, а за удар Диаша должен был получать карточку и пропускать ответку, хотя если Джуд в ответной игре будет играть как сегодня, то лучше пускай дедушка Модрич выходит.
P.S. Фодену здоровья, надеюсь травма несерьезная.
  4
allemz
allemz
ответ sihafazatron (раскрыть)
10.04.2024, 00:15
Показать
STVA 1
10.04.2024, 00:14
Начало вроде не очень в ЛЧ! Ничейное так сказать!Но какие это ничьи!!!!!!!!
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ allemz (раскрыть)
10.04.2024, 00:14
одного товарища вообще забавно читать, у которого до сих пор Роналду луТший и выиграет чемпЕонат))) итд итп
  10
allemz
allemz
ответ Шишанутый (раскрыть)
10.04.2024, 00:12, ред.
Показать
sihafazatron
sihafazatron
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
10.04.2024, 00:11
Одни 9 дней готовились к этому матчу, а другие 3 дня назад играли на выезде и приехали не полной основой
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт