Новости
 

«Манчестер Юнайтед» одолел «Ливерпуль» и вышел в 1/2 финала Кубка Англии

17.03.2024, 21:09

«Манчестер Юнайтед» одолел «Ливерпуль» в матче 1/4 финала Кубка Англии (4:3).

Скотт МакТоминэй вывел хозяев поля вперед на 10-й минуте. Алексис МакАллистер на 44-й сравнял счет. Мохамед Салах на 45+2-й вывел гостей вперед. Антони на 87-й вернул равенство на табло и перевел игру в дополнительное время. Харви Эллиотт на 105 помог «красным» вновь выйти вперед, но Маркус Рэшфорд на 112-й сравнял счет. Победный гол на 120+1-й забил Амад Диалло. На 120+2-й он был удален за вторую желтую карточку.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт manutdnews.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Юнайтед 4:3 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
27.03.2024, 17:21, ред.
ЛЧ выигрывают избранные среди тренеров, можно как МЮ брать околотоповых тренеров или тренеров середняков или Жозе которому нужен большой бюджет. Ведь очевидно, что неопытный тренер обречён на провал, даже Де Дзерби не самый надёжный вариант.
Футбол не поменялся за 30 лет, мы это внушаем. Анчелотти берет ЛЧ с Реалом, а Анчелотти тренер эпохи Бенитеса.
Просто я думаю, что харизма Линдерса не удержит лидеров Ливерпуля и они уйдут, особенно ТАА. Салах думает уходить или нет, но снова скажу что Рафа выиграл ЛЧ без Оуэна. А если уйдёт ТАА, Диас, Робертсон, Алиссон, то Бенитесу уже нет смысла идти в Ливерпуль так как каркаса команды уже не будет и нужно собирать команду заново, а дадут столько денег Бенитесу это вопрос. Клопп пошёл в Ливерпуль, так как руководство Ливерпуля видимо изначально пообещали ему траты в ТО.
В общем назначение Линдерса может повлечь уход лидеров Ливерпуля из недостатка харизмы или если будет провал у Линдерса в первый сезон, то игроки начнут сами уходить в другие топ клубы. И Ливерпуль начнёт путь МЮ после Фергюсона.
Нужно поступить как поступил Реал после ухода Анчелотти, Зидана пробовали Солари и Лопетеги (не получилось), затем вернули Зидана (снова не получилось), вернули Анчелотти и выиграли ЛЧ снова.
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
25.03.2024, 20:42
Возможно, но то прошедшая эпоха футбола, сейчас другие времена и игроки и тренеры тоже другие, подход к делу и анализ другой. По мне так легче предугадать что будет с Линдерсом, который варится в системе хз сколько лет, чем что будет, если вернуть Рафу. А я б вообще мозги не парил и выдергивал б Де Дзерби, по-моему отличный вариант.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
22.03.2024, 15:51, ред.
Ну не знаю Ливерпуль при Улье максимум дошёл до 1/4 финала ЛЧ в сезоне 2001-2002 и не вышел со второго группового этапа в сезоне 2002-2003, а Рафа выиграл ЛЧ в первый сезон почти с тем же составом.
В сезоне 2004-2005 Ливерпуль располагал стоимостью состава в 213 млн и прошёл таких соперников как:
Милан (стоимость состава 273 млн)
Ювентус (стоимость состава 305 млн)
Челси (стоимость состава 331 млн)
Рафе не нужны ресурсы МС и ПСЖ чтобы выиграть ЛЧ, но и клуб с небольшим бюджетом ему тоже не нужен.
А что будет с Линдерсом я не представляю.
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22.03.2024, 00:01
Я хз о чем там думает руководство, но, повторюсь, оставить Линдерса и поставить его у руля, выглядит здравой идеей. Кто-то подумает, что нужно срочно звать Алонсо, он, канешн, молодец, но ещё не оперившийся, высока вероятность всё похерить и здравствуй новый 30летний кризис. С Рафой, кстати тоже не всё так прозрачно - может, это действительно любовь сквозь года, а может наоборот, просто тогда создались такие парниковые условия, что вот так выстрелил. Он мне симпатичен, не буду скрывать, но будь я боссом Ливерпуля, 200 раз бы подумал о его 2м пришествии
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
20.03.2024, 15:49, ред.
Не знаю я придерживаюсь совсем другой логики.
Зидан не потянул снова, после 3 побед в ЛЧ. Вообще с подобным сталкиваются многие тренеры. Например - Жозе, Гвардиола, Клопп, Зидан. Скорее всего недостаток опыта, кондиций или качество состава влияют на дальнейший успех в ЛЧ.
Если Ливерпуль собирается брать 7-й трофей ЛЧ, то Линдерс в данный момент не будет тем тренером который возьмёт и выиграет ЛЧ. Более того будут ещё вопросы, а выиграет ли вообще ЛЧ.
Но есть такие тренеры как Анчелотти и Бенитес которые могут сделать результат сразу. После Анчелотти в Реале не останутся развалины. Не вижу просто причин по которым можно вообще развалить команду или так называемую систему, если она существует. Просто тренер или тянет или нет, все остальное причины и демагогия. Да команда может развалиться как например Ливерпуль после ухода Алонсо, Маскерано, Торреса, Риисе, Арбелоа, Бенаюна, Хююпиа и т.д. (после кризиса 2009-2010) и команду нужно было собирать снова.
Понятное дело, если у Ливерпуля уйдут 4-5 ключевых игроков в нынешнем Ливерпуле, то Бенитес не выиграет ЛЧ без соответствующего усиления в ТО. Потеря Салаха возможна, так как уход Оуэна не повлиял на Ливерпуль Бенитеса и скаузеры выиграли ЛЧ в 2005.
Но если в данный момент у Ливерпуля хороший состав, а команда ведёт борьбу во всех турнирах, то такая команда должна быть претендентом на победу в ЛЧ, но Линдерс просто может не потянуть такой масштаб, так как этот масштаб после 2019 года не потянул даже Клопп.
Смотря как смотреть на ситуацию в данный момент и видеть ситуацию в перспективе.
  1
sir_Alex
20.03.2024, 08:21
Вот это битва! С победой МЮ!!!
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.03.2024, 21:05
Ну не всё так верно - во-первых Зидан не непотянул Реал после Анчелотти, а тот придя снова, поставил её на ноги, там у Зизу была терка с руководством, типа тот хотел картбланш на управление командой и трансферами, а ему его не дали, во-вторых Анчелотти и Зизу - одного поля ягоды, даже З начинал под руководством А, так что вернуть Карло было самым очевидным решением, чтоб не развалить то что сделано. Этой же логики будут придерживаться если назначат Линдерса, он же типа вице-Юрген - нафига искать кого-то кто может не влиться и всё нафиг развалить, если можно попробовать своего парня из системы который всё знает и без иссякшей энергии, как у Клоппа?! По-моему всё более чем логично
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
19.03.2024, 17:32, ред.
Назначение Линдерса не будет достаточно, так как этого уровня как мы видим мало, а Линдерс маловероятно что перерастет Клоппа.
Был такие назначения в Реала (Солари, Лопетеги), которые не потянули, а сам Зидан после очередного назначения не потянул снова. Только Анчелотти смог выиграть ЛЧ снова.
И внушение про систему игры не знаю кто придумал. Так подходить к замене тренера не совсем было бы правильно. Болельщики МЮ тоже часто говорят о системе игры (если бы она ещё была бы), что нельзя менять Тен Хага так как на адаптацию уйдёт время, а на покупку игроков снова уйдут деньги. Лучше ничего не менять и оставить как было. Ну пусть двигаются дальше с таким отношением. Поэтому у них много трансферов, а результата нет. Потому что они верят в систему игры и под каждую систему нужны новые игроки.
Тем более Бенитес как и Анчелотти лепят результат из того что есть. В 2005 Бенитес выиграл ЛЧ почти с таким же составом который был у Улье. В 2022 Анчелотти выиграл ЛЧ почти с тем же составом что был у Зидана.
У Ливерпуля похожая ситуация и чтобы снова выиграть ушастого нужен Рафа, других вариантов не видно. Рафа больше подходит Ливерпулю, чем другие, так как Ливерпуль не тратит много и не каждый тренер согласится, а молодые коучи не дадут результат. А Рафа даёт результат при ограниченных ресурсах.
Давайте признаем, что даже если Пеп согласится возглавить Ливерпуль, Ливерпуль не сможет дать то, что есть у МС. А среди топ тренеров мы можем забрать только Рафу. Я до сих пор верю, что он в порядке. А с такими середняками и андердогами как Ньюкасл, Далянь, Эвертон, Сельта вообще не стоит делать выводы по ним.
Думаю Ливерпулю нельзя терять позицию в АПЛ и нужно наращивать силу в ЛЧ. И думаю теперь Рафа сможет выиграть АПЛ, так как Генри тратит чуток больше, чем Хинкс и Жиллет.
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
18.03.2024, 22:01
Там вроде Линдерса будут уламывать остаться, шоб не порушить систему, но возвращение Рафы было бы эпичным. А не хватает топового завершителя, типа Суареса или Торреса, все меньжуются и ни один порешать не может.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
18.03.2024, 20:47, ред.
Нет конечно я не обвиняю Клоппа, но все это совокупность того что тянется на протяжении последних 3 сезонов. Ливерпуль не сможет выиграть ЛЧ, если так будет продолжаться. Чемпионскую хватку питбуля Ливерпуль теряет и поэтому такой МЮ вполне способен обыграть Ливерпуль.
Я смотрю на матчи ЛЧ как на показатель уровня Ливерпуля. Чтобы Клопп вернулся более страстно к работе ему нужен отдых, хотя я не хочу его ухода.
Вспоминая матчи Рафы, Ливерпуль того образца мог одолеть любую в ЛЧ, в этом не было сомнений. Сейчас когда выпадает Атлетико и Реал возникает вопрос, кто пройдёт дальше. АПЛ может выиграть необязательно сильная команда, было что МС выбивал Монако, Тоттенхэм, Лион, а победы МС в АПЛ штамповал, но не мог выиграть ЛЧ.
Сравнивая какие команды проходил Рафа с Ливерпулем в 2005 (Ювентус, Челси, Милан), в 2007 (Барселона, Челси), в 2008 (Интер, Арсенал) и какие команды выпадали Ливерпулю в 2018 (Порту, МС, Рома), мы не должны жаловаться что проиграли финал ЛЧ в 2018, учитывая что команда не была чемпионской и могла его проиграть. В 2020 Ливерпуль сразу остановился на Атлетико в 1/8, в 2021 и в 2022 снова Реал (а проходил Ливерпуль такие команды как Лейпциг, Бенфика, Вильярреал). И только в 2019 Ливерпуль и Клопп смогли собраться пройти Баварию и Барселону (но два соперника как Порту и Тоттенхэм не были сильными).
Все это к тому, что команда наступает на те же грабли и не выходит на более высокий уровень и возможно Клопп устал что-то менять и ему нужен отдых, чтобы вернуться с новыми силами.
И я желал бы чтобы Бенитес вернулся в Ливерпуль и поднял на тот уровень что был при нём. У Ливерпуля всегда были шансы пройти дальше при Бенитесе, независимо какой соперник был по сетке. Тогда Ливерпулю могли помешать пройти дальше лишь ошибки игроков Ливерпуля в обороне, но разрыва и деклассирования в игре не было.
А если нынешнему Ливерпулю добавить ещё ошибки в обороне, то этому поколению не скоро выиграть ЛЧ.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ sihafazatron (раскрыть)
18.03.2024, 11:38
Косяк!)
Одиннадцать полевых ливерпульцев, судью как то надо пометить!)
  2
Ruslik1982
18.03.2024, 09:19
зря только деньги потратили на сериал про последний сезон
  0
112910415
18.03.2024, 06:47
воля к победе !
у хозяев её больше оказалось !
неожиданно
  0
112910415
18.03.2024, 06:20
внезапная трагедия Ливерпуля
  0
yz5fngyyc9hs
18.03.2024, 04:40
Тут было на что посмотреть. Побольше бы таких матчей.
  0
allemz
allemz
ответ Kenas Ter-Aristakessyan (комментарий удален)
18.03.2024, 00:43
Показать
allemz
18.03.2024, 00:42, ред.
Это нормально, что с клонов, которые участвуют в неком "конкурсе прогнозов" под моими комментариями поставлены дизлайки?) Ниже возмущенный фанат Ливерпуля обиделся на мои поздравления в адрес фанатов МЮ.
Так на соккере можно? Вопрос к вам больше, модераторы. Примите меры...
  1
95-shishani-95
17.03.2024, 23:13, ред.
Всё таки Ливерпуль умудрился проиграть этим неудачникам из Манчестера. Вот Ливерпуль даёт. Как можно было проигрывать этим чувакам, тем более с таким тренеришкой?! У меня нет слов. Сколько ещё моментов нужно Ливерпулю, чтоб они нормально забивали? Испортили последний сезон Юргена Клоппа. Мохаммед Салах бьёт рекорды, но Ливерпуль почему-то проигрывает. Надеюсь, что в АПЛ хотя сумеют вырвать первое место! Успехов и больших побед Ливерпулю в АПЛ!!!
  1
VeniaminS
17.03.2024, 23:06
МЮ то как разыгрался,взял и выбил Ливерпуль !
  0
Ice van Reed
17.03.2024, 22:19
Ливерпуль после первого тайма, у МЮ нет шансов!
МЮ в дополнительное время
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ azkan (раскрыть)
17.03.2024, 22:08, ред.
Рубикон пройден, мост сожжён до этого матча 17-2 было по голАм в пользу Ливерпуля!!!
  0
allemz
allemz
ответ kovalev-barin (раскрыть)
17.03.2024, 21:56, ред.
Да, очень сильно бросаются в глаза
  3
allemz
17.03.2024, 21:53
МЮ с победой! Сбили спесь с заносчивых скаузеров
  2
Ice van Reed
17.03.2024, 21:50, ред.
Помню писали этой команде даже Бог не поможет, зачем нам Бог когда на груди у сердца Дьявол!!!
  2
DXTK
17.03.2024, 21:46
После первого тайма думал Ливерпуль когда вышел вперед за две минуты то, во втором доведут все до логичного итога, но видимо переоценили свои силы, и теперь как кто-то скажет сосредоточатся на титуле и ЛЕ.

PS МЮ чисто повезло, все же не всегда их должны обыгрывать, когда то в противостоянии с Ливерпулем должны были одержать победу, тем более кроме КА других турниров у них не осталось в этом сезоне, все остальное они уже давно провалили.
  0
Ice van Reed
17.03.2024, 21:44
GGMU!!!
  3
Ice van Reed
17.03.2024, 21:41
Антони, Амад, Депутат и
  3
Ice van Reed
17.03.2024, 21:35, ред.
16 марта у меня было День Рождения и Манчестер Юнайтед исполнил моё желание Победить 4-3 , но не уточнил в основное или дополнительное время! Желаниям свойственно сбываться!! Только нужно их правильно формулировать!
  5
azkan
17.03.2024, 21:32
Жребий брошен!
МЮ повезло! С Ковентри сыграют.
МС-Челси!
  2
kovalev-barin
17.03.2024, 21:31
Меня очень смешит, что некоторые пишут про травмы Ливерпуля...

То, что вчерашняя травма Каземиро стала 51 в команде за сезон, и когда за основу играют 18летние Майну и Камбаля - не считается, Тен Хаг аут.

Случились травмы у Ливерпуля - во всем виноваты травмы, это другое
  2
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
17.03.2024, 21:30, ред.
Да тут он не виноват, прост сколько во втором тайме было атак которые НУЖНО было конвертировать в голы, хотя бы в один, и вопросов бы ни у кого ни возникло. И дело не в промахах Дарвина или кого-то ещё, там почти каждый принимал такие решения... ну не самые выгодные, скажем так. На что был расчёт - дизориентировать соперника? Всех на46али и себя не забыли. Но Салах конечно форму пока не набрал, это факт. Причем с Сити неделю назад было всё тоже самое - вовремя не дожали и результат матча пошёл по одному месту!
  3
Не Эго Ист
17.03.2024, 21:29
Доминирование Ливера по игре.. Но тенхаговцы наказали самоуверенных и уставших после матча с МС клопповцев.. Страшные глаза и взгляд Клоппа после матча.. Страшные.. Понимаю.. You'll Never Walk Alone - сегодня это не про красных.. Сегодня это про красных дьяволов.. Матч дня по интриге.. 👍
  1
qmzqwmspux25
17.03.2024, 21:28
С удовольствием посмотрю как его там сделают...
  0
Steven Gerrard 008
Steven Gerrard 008
ответ Elliada_ (раскрыть)
17.03.2024, 21:25
Ты ещё говорил что горожане на легке обыграют красных. Бугага. Итог: Оливер на классе затащил
  1
aNOOBis
17.03.2024, 21:25
Мне нравится оборот: "помог красным выйти вперёд". В этой игре не совсем понятно кто из двух команд краснее, к тому же Ливерпуль играл вовсе не в красной форме
  1
Dauletbek
17.03.2024, 21:25
Мю молодцы
  1
Grizly88
17.03.2024, 21:25
Ну теперь у Сити нету конкурентов в Кубке, кто там остался ? Челси , Мю , Ковентри? Усталось игроков сказалось Ливерпуль играла еше в Лиге Европы , а Мю играет только в чемпионате, поэтому свежо выглядили в дополнительное время.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
17.03.2024, 21:23, ред.
Нужно хотя бы ЛЕ выиграть, Клопп уходит и сейчас не понятно какой подход будет к трофеям у команды.
Я чувствую, что Клоппу нужен отдых, так как в последние сезоны Ливерпуль не играет так как играл первые 4 года при Клоппе (заряд видимо заканчивается). В ЛЧ если не сетка из Бенфики и Вильярреала, неизвестно был бы в финале ЛЧ Ливерпуль, так как команда уже не выбрасывает топ соперников в ЛЧ (как это было с Атлетико и Реалом в ЛЧ).
Наверное Клоппу нужно выиграть ЛЕ, взять отдых, переосмыслить и возможно снова вернуться в Ливерпуль.
Про победу в АПЛ не хочу говорить, так как там все сложно.
  2
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров
ответ 2r8hkz4d3mka (раскрыть)
17.03.2024, 21:23
Случайно выиграли? Ты игру смотрел? МЮ деклассировал Ливер. Это Ливерпуль случайно три мяча забил
  0
Steven Gerrard 008
Steven Gerrard 008
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.03.2024, 21:22
Ахаха. Да хоть ворота пустые будут все равно не забьют.
  2
h_a_k_k_e_r
17.03.2024, 21:22
Вот это новость! Был уверен, что Ливерпуль вынесет МЮ в одну калитку.
  1
Steven Gerrard 008
17.03.2024, 21:21
Заслуженная победа Юнайтед. Устроили проходной двор в своей штрафной. Детишками более дисциплинированно играли.
И зачем постоянно тянут с ударом, передерживая мяч, когда находишься в выгодной позиции.
  3
sv_1969
17.03.2024, 21:20
Думаю для красных АПЛ главнее! Хотя лишний трофей не помешал бы
  2
azkan
azkan
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.03.2024, 21:19
Точно! Особенно во второй половине экстра таймов когда выходили 4 на 2. Так бездарно профукали момент
  3
azkan
azkan
ответ Elliada_ (раскрыть)
17.03.2024, 21:17
И то со скрипом победа была. Хоть и дети играли))
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
17.03.2024, 21:16
Свои моменты нужно реализовывать, как и в матче с Арсеналом)))
  19
azkan
17.03.2024, 21:15
Отличный огненный матч! Поздравляю МЮ с выходом в плуфинал!
Честно говоря очень хотел, чтобы победил Ливерпуль. Чтобы с Челси встретились снова.
Но от МЮ я такой волевой игры не ожидал.
Спасибо обеим клубам за такой триллер!!!
  5
Romeo 777
17.03.2024, 21:15
Неожиданный результат.
  3
Абдурахман Джантемиров
17.03.2024, 21:15
МЮ просто был лучше, поэтому и победа заслуженная. Ура! Но моментов Юнайтед запорол ещё как минимум на три гола, нужно поработать над реализацией
  2
Ilya Seedyakin
17.03.2024, 21:14
Вот нужно было так офигенно атаковать весь 2й тайм, притом так неумело действовать в финальной трети, чтоб по итогу всё перешло в дополнительное время и там уже облажаться! Всё-таки такие сверхспособности могут помочь Ливерпулю уступить ещё и оставшиеся 2 кубка, а пока - прощай очередной квадрупл!
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт