Новости
 

Стали известны результаты жеребьёвки 1/4 финала Лиги чемпионов

15.03.2024, 14:20

Состоялась жеребьёвка 1/4 финала Лиги чемпионов.

«Арсенал» — «Бавария»

«Атлетико» — «Боруссия» Дортмунд

«Реал» — «Манчестер Сити»

ПСЖ — «Барселона»

Первые матчи пройдут 9 и 10 апреля. Ответные игры состоятся 16 и 17 апреля 2024 года.

Победитель пары «Арсенал» / «Бавария» сыграет против победителя пары «Реал» / «Манчестер Сити». А победитель пары «Атлетико» / «Боруссия» Дортмунд выйдет на победителя пары ПСЖ — «Барселона».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Guankin
18.03.2024, 00:42
Многие считают, что Реал и Мс равная пара. Эти люди далеки от истины, с такими проблемами в защите для Реала это потолок с любым возможным соперником, не говоря о МС...
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Incredulous (раскрыть)
16.03.2024, 17:24
Хочешь сказать, что в тех матчах было справедливое судейство? Если так, то почему Реал на клубном ТВ любит крутить "ошибки" не в пользу Реала?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
16.03.2024, 17:02
Футбол хорош как неожиданностями типа Уигана, Порту, Греции и Лестера, так и "ожиданностями", когда смотришь за противостояниями самых крутых клубов, в которых всё расходуется по уму, и радуешься, что это максимальное развитие, а не просто какие-то выскочки воспользовались везением, кризисом топов, судейством, травмами и прочим, и пролезли на место под солнцем.
Максимальное развитие Как было в культовом финале МЮ и Баварии.
Что-то финал-сенсация Порту- Монако такого зрелища не подарил, да?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
16.03.2024, 16:56
Да, но оно ущербное на ваш взгляд. А на мой - всё же есть МС, Реал - а есть вечно проигрывающий всё и вся последние лет 10, богатый МЮ. Или есть какой-нить клуб без бюджета, типа Вильяреала. А есть клубы со звездами, крутой игрой содержательной статистически, крутыми трофеями типа лч и выигрыша в каком либо из топ-5 чемпионатов. Сорян, такова жизнь. И эти клубы называются топклубами. Почему бы их не похвалить за щедрых спонсоров, заработок, интеллект в распределении денег и управлении людьми, количество моментов за матч, качество трофеев? Вот этой приставкой "ТОП" я и хвалю их. А что мне их - ругать за это? Это как раз левацкая идеология говорит что надо хвалить лузеров и нищебродов.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.03.2024, 16:04
Я нормально умею переводить английские слова.
В 2013 году Уиган обыграл Манчестер Сити в финале кубка Лиги...и вылетел из высшего дивизиона. Футбол тем и хорош, что любая команда может дать бой любой.
А делить на топ - нетоп это ущербное мышление.
  0
ПЕТЛЯ
15.03.2024, 23:54, ред.
Бавария
Реал
ПСЖ
Атлетико

Это те клубы, которые будут в 1/2.

По поводу жребия.
Почему так много недовольных, непонятно. Все игры интернациональны: испанцев с англичанами развели и это замечательно в плане зрелищности и интриги. Шикарней расклада и не придумать.

P.S. Самая интересная пара (имхо) - ПСЖ/Барселона. Обе тимы нифига в обороне играть не могут; тут ожидаю чистый спринт и обилие голов.
ПСЖ будет играть первую скрипку.
  1
дурман
15.03.2024, 23:40
Супер пары
  0
ALBA BARCELONA 21
15.03.2024, 23:38
Барса должна пройти Париж,Сити пройдет,Арсенал пройдет,Атлетико пройдет.
  0
ABir
15.03.2024, 23:24
Реал с МС - игра достойная финала
  0
r-ozerov@mail.ru
15.03.2024, 23:20, ред.
Как так получается довольно часто, что из самой богатой лиги (АПЛ) меньше представителей?. У Италии в ЛЕ на этой стадии 3 команды, у Испании в ЛЧ 3 команды. И мне кажется так из года в год последнее время.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
15.03.2024, 23:01, ред.
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ aNOOBis (раскрыть)
15.03.2024, 22:56
ТОП - переводится как вершина. Логично что на вершине 1, ну максимум 3-4 (стадия полуфинала). Окей, ну, допустим 5 ТОП-клубов, каждый из которых то чемпион, то экс-чемпион, то вице, то самую привлекательную игру показывает, но результат не научился добывать пока, то просто по именам россыпь звезд. Но когда каждую 92у до топа натягивают - это уж слишком. ЧИСЛО самых топовых клубов, а число не цифра. Чисел всего 9, если мы ноль не считаем. В 9 может и входит ваш Атлетико (Боруссия так точно нет), да и то не факт. Давайте уже севилью обзовем топ-клубом, аякс, порту, шахтер - ? А? Чего нет?
Я бы вот на данный момент, кстати, не спешил любимую барсу к топам причислять, т.к. состав там я хз - один из слабейших на моей памяти.
Никто не говорит, что пара МС-Реал - уровень лиги европы -? лига европы - не самый плоой турнир - напомню, что год назад там Барса с МЮ встречались. МЮ уже не тот, но звезды и бабло там нехилое до сих пор на старых дрожжях.
Так что давайте слово "топ" не обесценивать.
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ eleven LC (раскрыть)
15.03.2024, 22:32
Как раз таки одно и тоже.
Модель управления отличается у команд, но нельзя каждый раз упоминать их место без шейхов.
Все вкладываются, кто раньше, кто позже.
На счёт купил Перес не могу сказать, но лояльность чувствуется. За матч могут два гола засчитать из оффсайда, и особо никто возмущаться не будет.
Ну это же Реал, им можно.
  0
Randomjkee
15.03.2024, 22:15
Реал отлетит… Там защиты нету…
  0
mat73
15.03.2024, 22:15
Одни и те же "рожи"
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
15.03.2024, 21:40
Нет ,совсем не одно и тоже
Если бы шейхи не вложились в середняка МанСити в начале 2010-х то где бы он был сейчас?
Не надо путать тёплое с мягким,это у вас если Реал что то выиграл то Перес купил,ты ведь знаешь что я прав,вы всегда это говорите!
  2
заDOOMчивый
15.03.2024, 21:27
Реал - МС . в принципе мадридцы это топ клуб ,но посмотрел на их убогую игру с Немецкими Быками, Горожане от них мокрого места не оставят,если продолжат в том духе.
Арсенал- Бавария. Вроде бы немцы на протяжении нескольких лет всегда были фаворитами,ну или одними из них,но их игра не особо выразительная,как впрочем и самого Арсенала с португальцами,где только Райя зажёг зелёный свет пушкарям.
Атлетико-Дортмунд,пожалуй довольно интересное противостояние,смогут ли немцы взломать рядуты мадридцев?
ПСЖ-Барса тоже довольно таки интересная пара экс тренер против каталонцев. Даже не знаю что от них ожидать,парижане не впечатляют, каталонцы смесь опыта и молодости. По игре,считаю МС главным претендентолм,но всё может случиться.
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
15.03.2024, 21:21
Барселона в Ла Лиге шансы потеряла, а в ЛЧ они обязаны умереть за результат. Пройти ПСЖ вполне по силам.
Для них настал тот самый момент, когда они просто обязаны рвать жилы и выйти в финал.
Ну а там Гвардиола сдаст матч 😀
  0
рже
15.03.2024, 21:20
Бегиристайн назвал жеребьевку турнира позором, так как команда третий раз подряд будет играть в плей-офф с мадридским «Реалом». «Сколько можно?! Всегда одно и то же. Впереди четвертьфинал, постараемся вспомнить прошлый сезон», — заявил представитель команды.
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Салат 1 (комментарий удален)
15.03.2024, 21:18
Почему время МС вышло? Гвардиола никуда не ушёл, он имеет боевой состав. Французам далеко до них.
Скорее Барселона выиграет ЛЧ, чем ПСЖ.
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ Бакланский рубеж (раскрыть)
15.03.2024, 21:17
Борусию на Атлетико поменяйте , а так всё верно.
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ АбдуФотий (раскрыть)
15.03.2024, 21:15
Ровно наоборот
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ eleven LC (раскрыть)
15.03.2024, 21:15
Подвергать сомнению победы других команд хорошо получается у сливочных, не так ли?
Конкретно, чем отличается от фраз "шейхи купили"? Это одно и то же.
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ Grizly88 (раскрыть)
15.03.2024, 21:14
А ПСЖ причём ? Они никуда ещё не вышли . В противостоянии с Барсой там 50 на 50 не более. Если ещё лазарет у Барсы освободиться так может и поменьше у ПСЖ будет. А так 50 на 50. Я вот вижу полуфинал Атлетико - Барса . А второй Сити - Бавария.
  0
Александр Валяев
15.03.2024, 20:55
Реал и Ман Сити матч достойный финала, битва будет не на шутку. Жаль что в 1/8 )))
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
15.03.2024, 20:54, ред.
Показать
Константин 87
15.03.2024, 20:39
Супер матчи🤟🏻
  2
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Incredulous (раскрыть)
15.03.2024, 20:33
Ну а как ещё говорить, когда два очевидных гола из оффсайда забивает команда? Странное удаление.
Прям прокладывают путь к финалу.
Ну это просто подарок!
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.03.2024, 20:27
"топ не топ" подъехал. Человек с мышлением кликбэйт рекламы. :-)
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ eleven LC (раскрыть)
15.03.2024, 20:26
А ты удалил комментарии? Я всегда отвечаю за свои слова.
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ eleven LC (раскрыть)
15.03.2024, 20:20
Но и ты мечтаешь, что у него был лучший день, несмотря на то, что он парень с чсв.
  0
Флибустьер Джонии
15.03.2024, 19:57
Пары огонь. Шансы примерно у всех 50/50, Арсенал пожалуй самый слабый ввиду того, что очень долго не играл в ЛЧ, да и еще в таких стадиях. Кто говорил самый лакомый соперник это БД, я так не думаю. Вполне по силам отправить домой катлетов. БД играющая команда, единственное их не всегда хватает на весь матч.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 3ton (раскрыть)
15.03.2024, 19:34
Атлетико входит в число сильнейших команд Европы. но ЧИСЛО это не самое маленькое. Бавария, Реал, МС - стоят ВЫШЕ Атлетико. Напомню, что уж очень давно он в ЛЧ проваливается.
  0
A.S.A
15.03.2024, 19:32
Выскажу и я свое мнение...
Мадридский Реал против Манчестер Сити это однозначно топовый матч, как для болельщиков этих клубов, так и для всех нейтральных болельщиков. Думаю просмотр матчей данной пары по всему миру будет огромным!
На первый взгляд небольшое преимущество за МС, но у горожан идет ожесточенная борьба в АПЛ и до первого матча против Реала им придется играть против Арсенала, Виллы, Кр.Пэлас и против Ньюкасла в кубке!!! А это отнимет очень много сил!!! Сити не будет спускать АПЛ ради ЛЧ, а значит силы будут тратить огромные. И тут у Реала есть преимущество в виде отдыха и подготовки, плюс в ЛаЛиге есть очковый отрыв и значит можно будет сконцентрироваться конкретно под матчи ЛЧ!!! Так что тут 50/50 , но физически Реал долже быть свежим
Атлетико/Дортмунд....многие считают, что эта пара не достоина уровня 1/4 ЛЧ, но я так не думаю. Боруссия показала в группе смерти на что они способны, да и против лидера Нидерландов провели оба матча вполне прилично. Матрасники же и вовсе показали всем, что могут и в атакующий футбол играть не хуже чем в свой, оборонительный! Но тут я отдам небольшой перевес испанцам, они всё же более опытные именно как команда! 60/40
ПСЖ против Барселоны ... на первый взгляд, тут парижане должны спокойно проходить дальше, но чего ожидать от Барселоны не могут предугадать даже болельщики самого клуба, команда может выдать шикарный матч, а могут провалиться.... у Мбаппе и Ко есть должок перед своими болельщиками, за обидный вылет, который Месси с партнерами устроили им! Плюс Энрике наверное захочет обыграть свой бывший клуб, но ПСЖ порой и в Лиге Бургеров теряют очки, а тут ЛЧ!!! Думаю тут тоже гебольшой перевес в пользу французов 55 на 45
Ну и конечно же самая важная пара лично для мння Арсенал Бавария!!!
Столько раз Бавария унижала Арсенал в ЛЧ и сейчас у Арсенала будет шанс подправить статистику! Просто тут точно никому не будет! Бавария это огромный клуб с богатой историей, этот сезон у них складывается не так гладко,как обычно, но Баварию никогда нельзя списывать со счетов!!! Их атака на многое способна, а Кейн очень любил забивать Арсеналу в АПЛ! Что касается Арсенала, то парней Артеты попросту может не хватить и на борьбу в АПЛ, и на матчи ЛЧ против топового соперника!!! Арсенал как и Сити ведет борьбу за победу в АПЛ, и впереди у нас очень непростой график и вполне возможно команде нехватит сил вести борьбу на двух фронтах!!! Бавария же может позволить себе "забить" на Бундеслигу и сосредоточиться на ЛЧ, и таким образом попытаться скрасить сезон! Я конечно же буду за Арсенал, но думаю пройти немцев будет очень и очень сложно....
  7
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 3ton (раскрыть)
15.03.2024, 19:29
Слабых по сравнению с кем? По сравнению с МС слабые, а по сравнению с Лудогорцем - сильные. Допустим, что Боруссия хотя бы играет зрелищно, но Атлетико... Если б эти, по прогнозам букмеккеров, по рейтингу, по бюджету и наличию звезд - уступающие другим ребятам в этой 1-4 лиги чемпионов команды играли не друг с другом, а с грандами - Атлетико с Баварией, а Боруссия - с МС - то такого б мнения не было, что это уровень лиги Европы (в которой часто большие команды играют, английские, например, или те кого из групп лч выбили сенсационно на третьи места). Но тут лига европы - и в полуфинале должны играть ТОПЫ!!! Вот в прошлой лиге вообще так построена была жеребьевка, что Интер ни с одним топом в плей оф не сыграл, но прошел. И этого нельзя, нельзя допустить, т.к. в финале будет очевидный фаворит. И потеряется интерес к финалу.
  0
Ballon dOr1984
15.03.2024, 19:19
хороший жребий, мне понравился
  0
Grizly88
15.03.2024, 19:10
Атлетико хоть и антифутбольшики надеюсь они обыграют Псж
  0
95-shishani-95
15.03.2024, 19:03
Жаль, что Реал попал на Манчестер Сити, учитывая проблемы в обороне.
Думаю, что в финале сыграют Атлетико Мадрид - Реал Мадрид/Манчестер Сити.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ CATALONSKY (раскрыть)
15.03.2024, 18:39, ред.
Не думаю, что МС стена в этом сезоне. У Реала должны быть шансы. Против Ливерпуля МС сыграл плохо и мог проиграть. И по некоторым матчам МС не всегда играл так как играл в прошлом сезоне, иногда МС выключается в матчах.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Incredulous (раскрыть)
15.03.2024, 18:35
Иногда ещё забывают сказать как Перес все купил, когда Реал вылетает от Челси и МС в ЛЧ )
Хотя бы ради шутки )
  1
shur
15.03.2024, 18:23
....лучшая тактика и физика команд определит сильнейшего через
месяц! По мне рубка будет у Атлетико с Дортмундом, Мбаппе даст
прикурить Барсе, Кейн забьёт Арсеналу...А вот для Мадрида прогнуться ещё раз МС болезненно будет, там тяжелая артиллерия
готовится!
  0
Grizly88
15.03.2024, 18:15
Показать
CATALONSKY
15.03.2024, 18:14, ред.
Предсказываю матч Барса-МС, он должен состояться при любых раскладах. Реал в нынешнем состоянии не сможет навязать МС ни малейшего сопротивления. Что Арсенал, что Бавария это завтрак для Холланда. В Псж собрались негодяи и предатели, получат по заслугам. Боруссия аут. Атлетико в последние годы это клиенты Барселоны и Хави. Ну вот в финале будь что будет - учитель против ученика. В любом случае победит его Величество футбол
  1
Incredulous
Incredulous
ответ SonicStar (раскрыть)
15.03.2024, 18:10
Всё правильно! Сезоны ЛЧ для Реала вообще делятся на те, где Перес всё купил, и те, где Перес забыл занести кому нужно. Он ведь уже в преклонном возрасте, часто забывает многое. Вот болельщики Реала каждый год сидят, и надеются, хоть бы дон Флорентино в этом году опять не забыл ЛЧ оплатить.
  2
АбдуФотий
15.03.2024, 17:53
Полуфинал Арсенал-Реал и ПСЖ-Боруссия
  1
Per4ick
15.03.2024, 17:51
Барселона теперь выиграет ЛЧ только в следующей жизни, как бы не обижались ее болельщицы и болельщики. потому что гнома которого тянули всю жизнь нету, теперь есть вар , негрейра и судейский комитет подкупить не получится, а выиграть честно у Барсы получилось только в первый раз и то тогда была не ЛЧ а КЕЧ. Сити фаворит хоть я и терпеть не могу гвардиолу, Реалу будет тяжко. так же не хотелось бы что бы финал был типа сити псж, иначе это будет говорить о том что шейхи победили в футбол, а сам футбол как игра умерла
  0
Бакланский рубеж
15.03.2024, 17:42
Дальше пройдут Бавария, МС, Барселона и Боруссия
  3
Stormtrooper-26
15.03.2024, 17:27
И снова какая-то лажа, как и в 1/8 финала...
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ John 5mith (раскрыть)
15.03.2024, 17:27
Откуда они могут знать у кого лёгкий соперник ) А если Барса вынесет ПСЖ, то это будет вдвойне смешно, если ещё проплатили за такого соперника )
Возможно МС будет лёгкой добычей для Реала, а БД даст бой.
Сколько смотрим ЛЧ, но иногда чудеса случаются.
  1
John 5mith
15.03.2024, 17:19
Конспирологи в раздумьях, кто же получил легкого соперника.
Не зря ведь эмиратские и катарские шейхи, Перес и Месси покупали УЕФА. Кажется никого не забыл?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт