Новости
 

«Реал» разгромил «Сельту», в матче два автогола

10.03.2024, 22:27

«Реал» крупно обыграл «Сельту» в 28-м туре Ла Лиги (4:0).

Винисиус Жуниор открыл счет на 21-й минуте, Висенте Гуаита отличился автоголом на 79-й, а на 88-й подобным образом отметился Карлос Домингес. На 90+4-й забил Арда Гюлер.

После матча «Реал» лидирует (69 очков), «Сельта» занимает 17-ю строчку (24 балла).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт larepublica.pe
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 4:0 Сельта
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
11.03.2024, 17:18
А что можно сказать про Сельту? Нужно сказать, что Бенитесу нужно бежать с этого клуба, иначе Бенитеса будут ассоциировать с клубом уровня Сельты.
Невозможно из большинства игроков Сельты собрать топ команду, которые не прошли бы в основной состав Реала, даже в качестве игроков запаса.
Если Аспас не смог закрепиться в основе Ливерпуля, а в Сельте 36-летний Аспас незаменимый игрок и по техническим характеристикам он лучше Дувикаса. Мингеса не зря ушёл из Барселоны, так как поняли по физическим характеристикам нужен другой игрок для каталонцев. Мингеса готов был свалить Винисиуса, а это жест отчаяния.
В общем посмотрел матчи 00-х, вот игроки играли раньше, физиха была на высоте. Без физически мощных игроков Бенитесу не собрать команду, которые были в Ливерпуле. И не только в Ливерпуле, в МЮ, в Челси, в Арсенале. Нет сейчас у игроков такой физухи как раньше, сидят на чипсах и тренируются на игровых симуляторах, вместо тренировок как это делали игроки в 00-х. Всех мощных игроков забирают такие как Реал, которые хотят выиграть ЗМ, а не болтаться в зоне вылета.
Те же игроки Ливерпуля были несгибаемыми у Бенитеса и их хватало на весь матч. Не бегают игроки Сельты, не хотят они соревноваться с игроками Реала в матче, хотят просто отбыть номер.
  1
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.03.2024, 11:50
Насчет капрала не знаю, с аналитика поржал)) Все что он писал по этому поводу - противоречит твоим наблюдениям
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
11.03.2024, 11:39, ред.
Володь.
Тут как бы речь шла за первую игру, где РМ и МС вничью 1 : 1 сгоняли.

А по поводу второго матча... я не думаю, что адекватные реаловцы оспаривали полную доминацию МС в ответке...., во всяком случае, я говорю за круг своего тутошнего общения. Тот же Павел (Аналитик) и Виктор (Капрал ) открыто признали чистую победу МС над Реалом, хотя всеми фибрами болели за него.

Что до меня... я своё суждение по матчу с личными симпатиями/антипатиями к команде/командам никогда не смешиваю.
  1
Grizly88
11.03.2024, 10:50
Посмотрел вчера игру Сити и Холланда закрыли дышать не давали, Такой Реал вынесит Сити .
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.03.2024, 10:33
Я говорю о том, что Реал скупает больше, чем своих воспитывает.
Вини будущее? Его Перес выгонит после прихода Мбаппе.
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.03.2024, 10:25
Макс, на самом деле я пытался с ними спорить конструктивно, но у них четкая константная позиция: "Если мы проигрываем, то это из-за уколов, недавних травм, либо же игроки плохо выспались перед матчем". Королевский клуб не может сам проиграть. Они до сих пор пытаются принизить значимость унизительной для них победы Сити, это очень смешно. До матча с Сити Реал камбэчил и радовал фанатов, им воспевали дифирамбы, но потом как оторвало, сразу пресловутые проблемы появились. Если они не хотят видеть истинных причин, то слова Меровингена из Матрицы им в скорую помощь
  1
sir_Alex
11.03.2024, 10:11
Размялись, так сказать.
  3
112910415
11.03.2024, 05:46
Реал в большом порядке !
  1
Василий 50
11.03.2024, 03:23
Реал есть Реал...
Нет у него конкурентов.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.03.2024, 00:26
Забыл я значит тот момент.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
11.03.2024, 00:23, ред.
Я уже сегодня тоже подумал, что там ЗМ может быть) Даже в матче против "Альмерии" начал думать, потому что он тогда уже тонкие пасы выдавал. Какая же это команда будет с Вини, Мбаппе, Камавинга, Феде, Джудом)

Ладно, Феде я добавил, потому что кому-то там подчищать придётся, но 4 претендента на ЗМ потенциальных)
  3
S.L.I.P.
11.03.2024, 00:17, ред.
Я видел судью! В Ла Лиге есть судьи!

:)) нет, правда, уже не могу вспомнить, когда судья просто судил, а не устраивал личный перфоманс.
Спасибо, хоть футбол посмотрели.

Модрич, какой же ты профи. Вся игра целый час шла через него. Кстати, наблюдение - игроки соперника совсем не уважают Вини, если он падает после даже прямого контакта, не извиняются, ничего. При этом, когда Модрича сбивают, каждый игрок бежит извиняться. Вот бы Вини поучиться

Невероятный респект Камавинге. Дичайший универсал. Техника, интеллект, пас, атлетизм. Вижу в нем даже более совершенного Модрича, который не атлет. Удар бы еще подтянуть... Но тогда это уже ЗМ.

Отдельная благодарность Феде (который по мнению Багрова не умеет обороняится) и Васкесу (которого Багров любит относить к посредственным ролевикам). Спасибо, трудяги. Васкес первые 70 минут чуть ли не главный катализатор опасности у чужих ворот был.

Как же тупо смотрятся на поле Браим в центре и Родриго на правом фланге. Браим на фланге - пушка, нет, тусуйся в центре почти без смысла. Родриго, как и Начо - уже просто жаль. Оба стараются, но мало что получается. Единственная опасность от Сельты сегодня была в лице Начо (утрирую, но все же).

Вперед, к чемпионству!

А, ну и Гюлера с дебютным голом. Классно разобрался.
  4
амурец
11.03.2024, 00:06
Реал с победой
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
10.03.2024, 23:58
О чём ты говоришь? Посмотри на нынешний "Реал", Феде, которого купили в "Кастилью" за 5 лямов, Камавинга, который был атлетом просто, а теперь играет на половине позиций, и везде топово, и Вини, который в упор попасть не мог, ныне её будущее и настоящее.

По Гюлеру не очень понятно, потому что он, конечно, ещё не сыграл ничего в Ла Лиге, но в Турции он был очень неплох.
  3
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Ironigor (раскрыть)
10.03.2024, 23:50
От галактикос там и запаха нет. Насильно уговорами привезут одного из ПСЖ, вот и весь галактикос 😀
  0
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 23:48
Искать, находить, раскрывать таланты - это не про Реал.
А таких как Гюлер в Ла Лиге море.
Деньги есть, можно завозить игроков разной масти)
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ AgamagA_______ (раскрыть)
10.03.2024, 23:27
Всем бы скаутам такой талант так чётко оценить игрока, который сыграл минут 15 в сумме в Ла Лиге (и этого ему хватило, чтобы заработать пенальти и забить гол) и при этом полгода провалялся до этого с травмой колена.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.03.2024, 23:08, ред.
Там после аута/или не аута пошла совсем другая фаза атаки, которая не имела абсолютно никакой связи с косяком Камы, который на ровном месте просто подарил мяч Родри.
  1
Ironigor
10.03.2024, 23:07
РЕАЛ, ЭТО ГАЛАКТИКОС !!!
Иного исхода и не могло бы быть !
  6
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 23:05
Нет, не трудно обвинять. Мы говорим о Реал Мадрид..., и тут если косяк, то смыть его ... много времени надо.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.03.2024, 23:03
Это ты случайно не про тот момент, когда покинул пределы поля, но судья не увидел этого?
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.03.2024, 23:02
Да, но нужно учесть, что его раздирали между двумя позициями - Каземиро в начале сезона Перес продал (80 лямов не лишними за ветерана будут), а Тчуамени был травмирован, а потом в ужасной форме, и Менди травмирован, поэтому в отсутствии и левого защитника, и опорника Кама играл левого защитника, но оттягиваясь ещё и в опорку при этом. Тут трудно обвинять в ошибке)
  2
AgamagA_______
10.03.2024, 23:00
Гюлер, Гюлер... ему далеко до Ямаля.
Пойдёт по пути японца Кубо
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ eleven LC (раскрыть)
10.03.2024, 23:00
Я обзоры смотрю от Ла Лиги на Youtube, и там эту тактику "Ямал вытащит нам игру" легко видно, всё моменты - это его удары издалека в основном) Ну, а с басками я смотрел, но ради Вальверде в первую очередь, он топ-тренер, такую банду сколотил)
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:59, ред.
Рановато ему оды сочинять.
Вспомни его привоз в том году в ЛЧ, когда Эдуардо на ровном месте мячик отдал Родри, после чего Брюйне сравнял счёт в первом матче 2-х раундового противостояния с МС.
Имхо - достаточно и похвалы.)
С остальным согласен.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:57
Честно говоря не смотрю матчи Барселоны,если только в лч
Ну вылетят от Наполи и замечательно!
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ eleven LC (раскрыть)
10.03.2024, 22:55
А я думаю, они и вылетят. "Наполи" сильно прибавил в последних матчах, а у "Барселоны" вообще мысли не было с басками, да и с "Мальоркой" опять же "как-нибудь сыграем, а Ямал забьёт " (причём там вратарь порядком лажанулся))
  0
Так Себе Аналитик
10.03.2024, 22:48
Топ-оценки с Flashscore

1. Модрич 9.2
2. Васкес 8.8
3. Камавинга 8.1

Sofascore

1. Модрич 9.7
2. Васкес 9.1
3. Кавамавинга/Феде 7.9

Абсолютно согласен, игроки, которые не зависят от настроения сегодня задавали темп, Лука, Лукас, Кама и Феде)
  2
eleven LC
eleven LC
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
10.03.2024, 22:44
Ну что ты так скептически относишься к Барселоне, да и Наполи сейчас не тот что был в прошлом чемпионском сезоне
Я конечно буду рад если Барселона вылетит от Наполи но врядли!
А Реал да,очень плохо сыграл с Лейпцигом но это не делает его слабым-у Реала лишь одно пораженье в сезоне в основное время !
Травмы
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:43, ред.
Ладно тогда, в одном городе Каталонии -7, а в столице -8.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
10.03.2024, 22:43
В том-то и дело, ладно, что это не его позиция, но он не борется. Реально, во втором тайме он забегал, так что, видимо, ему навтыкал папа Карло уже не церемонясь. А так извини меня, Кама носится по полю, Феде носится, Модрич летает на сверхзвуковых, ему отдают мяч на выход, а он пешочком идёт, это уже стыдно просто.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:42, ред.
Будем очень надеяться, что это у него просто спад такой длительный идёт.
Он очень способный игрок.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
10.03.2024, 22:41
У "Реала" и нет задач МС обыгрывать в этом сезоне без защитников, вратаря и центрального нападающего) Но это возможно. Что же по поводу обгона "Жироны" на 20 очков, это было бы возможно, если бы "Реал" все матчи сезона выиграл, опять же, без кучи игроков)
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:40
Если честно, то в момент второго автогола, Хоселу мог занести мяч, если б не защитник. Да и первый тоже под вопросом. Там тоже Рюдигер до конца шёл.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.03.2024, 22:39
Ну, "Жирона" не в "Барселоне", а в сотне километров от неё, за горами, в своём родном одноимённом городе))
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:39
Да, Родриго деградирует в каждом матче все больше. Моменты у бразильца были, и очень хорошие, но создалось впечатление, что Родриго просто отбывал номер на поле, как будто вообще не хотел играть. Тот же Гюлер, за свои пять минут на поле принес намного больше пользы чем Родриго почти за весь матч. Может новости о приходе Мбаппе на него так повлияли, но в любом случае это не повод "забивать" на игру.
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ eleven LC (раскрыть)
10.03.2024, 22:39
Зачем Барсе приближаться,ей это не надо,главное удержаться в высшей лиге.
Реал слаб,это не тот Реал,от Лейпцига могли вылететь.Был бы сильный Реал они опережали бы Жирону на 20 очков и забил Реал почти столько же сколько и слабая Барса и Жирона.У реала нет шансов против Сити и Баварии в ЛЧ а Барса вылетит от Наполи у себя дома.
  0
95-shishani-95
10.03.2024, 22:35, ред.
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков этого супер клуба! Винисиус заслуженно получил приз "лучший игрок матча". Антонио Рюдигер и Лука Модрич тоже отличный матч провели. Васкес хорошо подключался к атакам. Понравилась атмосфера в команде. Арду Гюлера с первым голом. Очень рад за него. Понравилось то, как партнёры искренне радовались его голу. Непонятно пока, или Сельта так слабо сыграла, или же спад Реала заканчивается. Надеюсь, что мы не попадём на Манчестер Сити или Интер в 1/4 финала Лиги Чемпионов УЕФА. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!
А в Барселоне пока -7 в одной части города и -8 в другой.
  6
Так Себе Аналитик
10.03.2024, 22:34, ред.
Не надо покупаться на "два автогола", что типа "Сельте" не повезло, это просто "Реал" вместе с игроками "Сельты" мяч в ворота вносил, хаха)
  2
shur
shur
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.03.2024, 22:33
...уходил резко вправо, думал уже не замкнёт, ан нет!!!
  3
Incredulous
10.03.2024, 22:32
Уверенная, спокойная победа Реала. Играли в пол силы. Наконец-то Гюлер забил гол в футболке Реала. Для парня это очень нужный гол, который ему придаст больше уверенности в дальнейшем.
  3
eleven LC
10.03.2024, 22:29
Не давать ни каких шансов Барсе и Жироне приблизиться!
Отличный матч сегодня выдал Мадрид,хоть и соперник не очень сильный
  5
shur
10.03.2024, 22:29
...натюрлих хэр Рюдигер!!!
  3
Так Себе Аналитик
10.03.2024, 22:29
Я хочу написать оду в честь Камавинги) Мне кажется, нет чего-то такого, чего бы он не умел, и в этом сезоне он опять существенно прибавил и начинает раздавать топовейшие передачи. Неожиданно кажется, что он может заменить Модрича или Крооса спокойно.

А так - ожидаемо лёгкая игра, Толстый Беня, располагая игроками уровня "Мальорки", при этом отказывается от бесконечных подлостей и катания по полю, что, конечно, при нынешнем судействе, которое это именно поощряет, оказывается не в сторону гостей из Виго.

Впечатлил Модрич, сколько отборов, Феде был тоже великолепен, Рюдигер, как обычно, прекрасен, а вот Родриго - спасибо за такую "игру", не жалко будет, если Мбаппе придёт на правый фланг, стыдно было смотреть, как он пешком ходил в первом тайме. В перерыве Анчи навтыкал ему, видимо, и он хоть что-то во втором делал. Вини вообще пофиг было на игру, но это для него против аутсайдеров норма)

Арду Гюлера с первым голом!

Не сомневался, что в "Реале" нет локального кризиса, этот матч это подтвердил, потому что игроки играли с охоткой. Нечего "Барселоне" или "Жироне" мечтать о чём-то. 22 матча без поражений в Ла Лиге.
  9
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт