Новости
 

«Реал» сыграл вничью с «Лейпцигом» и вышел в 1/4 финала Лиги чемпионов

07.03.2024, 00:54

«Реал» сыграл вничью против «Лейпцига» (1:1, 2:1 по сумме двух встреч) в 1/8 финала Лиги чемпионов.

На 65-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Реала» Винисиус Жуниор. На 68-й минуте защитник «Лейпцига» Вилли Орбан сравнял счёт.

Ранее в 1/4 финала Лиги чемпионов вышли ПСЖ и «Бавария».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:1 РБ Лейпциг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ la-respect0 (раскрыть)
07.03.2024, 16:33
в полторы силы и еле отскочили
  0
faneng
07.03.2024, 14:27
Скучная Лига чемпионов и скучный в целом европейский футбол. Команды еле по полю бегают. Неудивительно, что Аргентина стала чемпионом мира. Европейский футбол деградирует, похоже.
  0
la-respect0
07.03.2024, 13:11, ред.
Реал в половину сил играл , как обычно против таких соперников.
  0
vova505
07.03.2024, 11:29
Жаль Лейпциг
Заслужили ничью как минимум
Но Реалу там быть нужнее ))

Очень здорово команды играли
Молодцы
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Grizly88 (раскрыть)
07.03.2024, 10:27, ред.
А "Реал" так или иначе проиграет МС, чтобы противостоять команде, которая идеальна во всех позициях, нужно тоже их иметь, а у РМ будет фактор Начо в обороне и отсутствие ЦН, а у Пепа слишком лучшие защитники и опорники в мире, чтобы одним скрытым форвардом Джудом или тем более Хоселу их взломать. Поэтому я надеюсь, что МС попадёт на "Арсенал", Доминатор своим вязким футболом сможет связать Пепа.

Я не раз говорил, что в этом году, переходном, задача у команды - выиграть чемпионат и просто пройти как можно дальше в ЛЧ. А так и с "Арсеналом" и "Интером" "Реалу" будет очень тяжело, даже не только с Пепом.
  2
Duda Gigolaev Osetin
07.03.2024, 09:48
Сомнений ни у кого не было, что Реал пройдёт. Наверно и у самого Реала. тем более д.р. ещё. Все отвлеклись на поздравления бывших легенд клуба.
А вышло чуток сложнее. Матч не был зрелищным. Но главное что прошли дальше.
  1
sir_Alex
07.03.2024, 09:05
Мои поздравления великому клубу!
  5
VeniaminS
07.03.2024, 08:33
Тяжеловато смотрелся Реал,но задачу выполнил и уже в1/4 финала Лиги чемпионов. С чем и поздравляем!!!
  1
shlomo
07.03.2024, 08:24
«Реал» выстоял, но прополз дальше с большим скрипом. Остается загадкой, как с такой игрой «Лейпциг» столь вяло набирает очки в Бундеслиге.
  0
qphvcrtdrq85
07.03.2024, 08:17
Сумели «быки» в обоих матчах оказать достойное сопротивление одному из главных фаворитов турнира, и проход «Реала» дальше – следствие более качественной реализации, потому что создал «Лейпциг» в обеих встречах больше.
  0
Ангел неБесГрешен
07.03.2024, 07:57
Вышли, приложив минимум усилий. Так предполагаю...
  0
ANATOLY KANDAUROV
07.03.2024, 07:41
По этой игре Реал далеко не галактикос и не космос. Практически отскочилм. Странно
  1
Grizly88
07.03.2024, 07:01
Сити порвет такой Реал
  3
Nazi
07.03.2024, 06:22
Надеюсь Мбаппе смотрел этот матч😊. Что касается игры, так единственное что странно где Леипциг нашел этих дуболомов шешко да онпенду и как они с этом дном вообще голы забивают в жизни..
  0
ABir
07.03.2024, 05:39
С минимальными затратами Реал проходит в следующий круг, там пока все завсегдатаи клуба 1/4. Лейпцигу туда изначально дорога была закрыта, шансов с Реалом практически не было.
  0
112910415
07.03.2024, 05:33
плохой матч ... смотрим, как дальше
  0
Флибустьер Джонии
Флибустьер Джонии
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
07.03.2024, 01:46
Надеюсь дальше это недоразумение не увидим. Самыйц ужаснгый матч Реала за последние годы ,чем то на Лацио похож, тоже пассажир
  1
Флибустьер Джонии
Флибустьер Джонии
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
07.03.2024, 01:45
В ЛЧ судьи более матерые поэтому так все просто с рук не сходит, Реал аут, от любого из соперников его класса
  0
Флибустьер Джонии
07.03.2024, 01:43
Реалу с такой игрой нечего в 1.4 делать позорный матч, очень повезло что у РБ нет исполнителей выского качества, боюсь представить что с этими пенсионерами сделал бы Сити, Арсенал или Интер. Перед болельщиками неужели не стыдно?
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
07.03.2024, 01:28
Кого-кого, а Дани на поле я вообще не хотел бы видеть. Он в аренде в "Арсенале" полгода был и играл в основе, ноль полезных действий, зато прилично обрезов.
  0
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
07.03.2024, 01:26
Тоже не понимаю. Милитао травмирован давно, Алаба еще до трансферного окна. Есть неплохие цз в Кастилье. На что тогда расчет?
  0
баск
баск
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 01:25
Лейпциг может смело благодарить своего замечательного Ольмо, который во втором тайме минимум дважды мог забивать..

Особенно удивил последний его момент, уже в компенсированное, когда Ольмо оказался в глубине штрафной на чистом мяче левее центра и устроил щекой парашютик в дальнюю девятку. Ишь, кудесник..))

У него был другой выход- дать мячу опуститься чуть ниже, положить корпус немного влево и мочкануть правой с подъёма в ближний.
Получилась бы пушка, сетку бы порвал)

Со стороны легко конечно судить, но всё-таки..
Если играешь на таком уровне, против целого Реала, и расчитываешь на что-то, то нужно бы использовать все технические возможности, ну или домой езжай..)
  3
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 01:24
Как вы увидели, что игроки устали? По тому, что не бегут? А куда бежать? Играли по схеме 5-5-0. Мяч держали неплохо, переходят центр поля - а дальше пустота.
В команде два ярко выраженных опорника - Тчуамени и Камавинга. Схема с Тчу-Кроос-Кама, где Кроос нижний, выглядит дико.
Раз все устали, можно было оставить Вини на лавке, выпустить Хоселу, который уж точно не устал, и держать в напряжении всю весьма среднюю линию защиты Лейпцига весь матч. Чем смотреть на это.
Себальос, Модрич и Браим обеспечили бы свежестью на весь матч атаки Лейпцига не в 6-8 человек, а в 3-4, команда то средняя.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
07.03.2024, 01:20
Реал сейчас сильно страдает из-за отсутствия игроков обороны. Впереди очень непростой календарь.
  1
BarcelonaMD
07.03.2024, 01:17
Не знаю кто чего думал насчёт этого матча ... Скажу так что было ожидаемо такой матч ... Лейпциг это не мальчишки для битья ... А вот Реалу как будто что-то не хватало НО прошли дальше , а это главное ! Конечно дальше будет труднее ! Я думаю за ушастика будут бороться МС ( сенсация 2 раз подряд ) ну или Арсенал ... Моё мнение ...
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
07.03.2024, 01:17, ред.
А я не согласен, ну видно было, что тот же Беллингем устал, всё-таки такой насыщенный сезон у него впервые в карьере. Кроосу 34 года всё-таки тоже, а он ключевой игрок команды опять же. Обойма крайне маленькая, буквально Модрича можно выпустить на 20-30 минут (с сильными командами), да Браим мог усилить игру, больше вообще никаких вариантов. То есть Анчи намеренно пытался как можно меньше сил потратить, и видно по игрокам, что они хотели того же. Слишком просто хотеть от состава с таким количеством проблем, чтобы они и автобусы каждый матч взламывали, и против "Ляйпцига", который лёг костьми, потому что это единственный важный матч почти до конца сезона у них, возили.
  8
y-ago
07.03.2024, 01:14
Прошли дальше и слава Б-гу! С победой!
  1
Rusens55
07.03.2024, 01:09
Дааа, повозили сегодня реал по своему полю, не ожидали такого напора от лейпцига, видно как реал выдохся после 70-ой минуты, при счете 1-1 опасян пропускать атаки за атакой, так можно было и отхлопотать второй гол
  1
S.L.I.P.
07.03.2024, 01:08
Ну, это, с выходом. Это реально «выход».

После матча на выходных с Валенсией писал, что это был худший первый тайм в сезоне. Сегодня ребята пошли дальше.
Это издевательство над зрителем. Не представляю, что чувствуют болелы на Бернабеу, которые тыщ 20 заплатили за билеты.

Оправдание можно найти только одно - Анчелотти скрывает сильные тактики для будущих соперников в ЛЧ.
Высосано из пальца, признаю, но иначе «это» я оправдать не могу.

Причем было видно, что игроки играют, как тренер сказал. И искренне недоумевают, как им реагировать на свист своих же трибун, да еще и в день рождения клуба.
Фу. Удачи с жеребьевкой.
  11
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ sihafazatron (раскрыть)
07.03.2024, 01:04
Они в моральном аспекте никакие, однако носятся как угорелые все 90 минут + класс игроков - это тебе не Лейпциг.

P.S. Менять Баварию на Интер не буду, потому как ставлю на Атлетов.
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 01:03
неее, команды из одной страны в лч- это неинтересно.
  8
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.03.2024, 01:03
ПСЖ в защите далеко не айс, так что вопрос. Мюнхен хорошим вариантом будет, они вообще в обороне не играют, вот "Интер", "Арсенал", МС лучше не встречать.
  0
95-shishani-95
07.03.2024, 01:03
С выходом в четвертьфинал Лиги Чемпионов УЕФА, лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков этого супер клуба!!! Понятно, что сегодня трудно было. Команда устала, много травм. Угадайте, из под кого забили гол Реалу!? Видно, что Карвахалю некомфортно в центре обороны. Вот мне очень интересно, почему ставят Начо в состав? Лучше б уж Тчуамени в центр обороны поставили, или кого-нибудь из Кастильи попробовать в матче Ла Лиги. Реал забил очень хороший гол, после очень хорошо выхода в контратаку, после перехвата мяча от Крооса. Лейпциг быстро ответил своим голом. Очень хорошо выступили против такого футбольного гиганта как Реал Мадрид. Возможно, что игроки Реала и Карло Анчелотти держали в уме сложный календарь Реала. Конечно , надо было зимой взять центрального защитника в аренду. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
07.03.2024, 01:01
У меня план, что "Арсенал" попадёт на МС сначала, вот там я за него поболею, Доминатор знает своего лысого наставника, и вымотать как следует его может, а "Реалу" с фактором Начо нужно не попадать на них обоих как можно дольше)
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.03.2024, 01:01
Баварию замени на Интер, тогда согласен)) Сосисочные щас сами никакие
  6
Рой Макай
Рой Макай
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 01:00
С этим полностью согласен. У РБ довольно хороший сбалансированный состав, есть топы такие как Симонс и Ольмо, но напы это просто мрак. Походу рано Вернера слили, даже он мог что-то реализовать.
  2
ПЕТЛЯ
07.03.2024, 01:00
На пределе прошли Ляйпциг.
В 1/4 если попадут на Мюнхен, МС или Париж..., думаю Мадрид не вывезет.
  1
амурец
07.03.2024, 01:00
Реал прошел дальше, играли в эконом режиме
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 00:58
хах)) а в профиле написано "болею только за Арсенал")))) Ладно, ждем жеребьевку
  7
Colchoneros
07.03.2024, 00:58
Лейпцигу надо было с первых минут брать на штурм ворота реала!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рой Макай (раскрыть)
07.03.2024, 00:57
Чтобы был отскок года, нужно было, чтобы игроки РБ хотя бы в ворота попадали для начала) А так, при всём уважении, у Лунина ну пара-тройка сейвов, остальное они сами мимо послали.
  2
eleven LC
07.03.2024, 00:57, ред.
Несмотря на выход в четвертьфинал сегодня Реал играл хуже Лейпцига,особенно в первом тайме
Дальше будут соперники посерьёзней
Ну главное прошли дальше
  3
Рой Макай
Рой Макай
ответ УЕСКА (раскрыть)
07.03.2024, 00:57
Дело не в невезении, а в недостатке мастерства нападающих РБ, в частности Опенда. После этого матча его бы во вторую команду на пару недель отправить для профилактики.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
07.03.2024, 00:56
Буду за "Реал", потому что им сложнее в этом сезоне. Но, я думаю, "Арсенал" может выиграть, т.к. ну очень сдохший "Реал" в последних матчах, всё же и по Беллингему видно, что он силы не рассчитал на сезон. Чемпионат как-нибудь выиграют, а вот дальше в ЛЧ будет очень сложно пройти.
  3
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2024, 00:55
А если Арсенал попадется?)) За кого топить будешь?)
  8
Так Себе Аналитик
07.03.2024, 00:55
Главные проблемы, кроме усталости, фактор Начо и Карвахаль опять пожарит)
  1
УЕСКА
07.03.2024, 00:55
Отскочил Реал. Лейпциг играл лучше и заслуживал победы, но немного не повезло. Жаль.
  1
sihafazatron
07.03.2024, 00:54
Это какой Реал был? Сосьедад? Лейпциг уж точно был ничем не хуже. Жаль немцев
  6
Рой Макай
07.03.2024, 00:54
Отскок года просто
  2
Так Себе Аналитик
07.03.2024, 00:54
Очень тяжелый матч, конечно.

Видно, что у "Реала" мало сил, по Беллингему даже, он далеко не так активен, как в начале сезона, уже.

Поэтому дальше будет ещё тяжелее) Но это было понятно, главное, что ждём жеребьевки.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт