Новости
 

Гвардиола дал «Барселоне» рекомендацию по поводу нового главного тренера

03.03.2024, 13:26

Бывший тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола поделился с руководством «блаугранас» своим мнением о том, кто должен стать новым наставником команды.

По данным Catalunya Ràdio, Гвардиола рекомендовал «Барсе» назначить итальянца Роберто Де Дзерби, который сейчас тренирует в Англии «Брайтон».

Нынешний рулевой «Барселоны» Хави покинет свой пост по окончании сезона.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sportbild.bild.de Фото: Sportbild - Adam Davy/dpa
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Барселона, Брайтон
Персона: Гвардиола Пеп, Де Дзерби Роберто
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.03.2024, 18:00, ред.
На самом деле, у меня бывает такой же крик в душе после поражений Сельты и я хочу чтобы Бенитес наконец вернулся. Но я верю в этого тренера и надеюсь что он вернётся на топ уровень. Я тоже считаю, что борьба за выживание с Сельтой не привлекут внимание даже таких команд как МЮ и Тоттенхэм. Где МЮ болтается между ЛЧ и ЛЕ, а Тоттенхэм не может выиграть даже Кубок Лиги. Я считаю, что настоящий Рафа должен быть с Сельтой на 6-7 месте в Ла Лиге, но я считаю также что ему нужно время.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.03.2024, 17:41, ред.
Согласен, положение Рафы печальное, но все может быть.
Но я бы не сказал, что Тоттенхэм и МЮ не смогли бы рассмотреть вариант с Бенитесем, так как до этого назначения у МЮ были куда более причудливыми как назначение Рангника к примеру. Да и Санту Тоттенхэм назначил, Рафа неужели хуже их обоих. Все возможно.
А вот в Баварию, в МС это уже невозможно на данный момент.
ПСЖ хотел назначить Бенитеса, а Челси Бенитес отказал и уж тем более сейчас Челси не до выбора исходя из того где они сейчас находятся. На самом деле Челси будет счастлив, если к ним придёт Рафа, да и Барса в том числе, которая рассматривает даже Мартинеса.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
04.03.2024, 17:40
Любопытная информация. Ну хорошо, подождем, посмотрим... В любом случае, где бы Рафа не работал- пожелаю ему Удачи и Вдохновения!!!
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
04.03.2024, 17:35, ред.
Тем более мать Бенитеса болельщица Реала, скорее всего Рафа откажется возглавить Барсу. А отец Бенитеса поклонник Атлетико Мадрид, вот если у Бенитеса будет предложение от АТМ, то вполне возможно.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
04.03.2024, 16:35
Рафа, Приветствую!!!
Дружище, Вам, также- приношу свои извинения, перепутал Эмери с Флоресом. Я, почему-то, всё время думал, что сейчас в Севильи Эмери работает... Виноват.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
04.03.2024, 14:00
Рафу не возьмет ни одна из топ-20 богатых команд Европы - т.к. сбитый летчик похлеще Маура. Барса, Реал, Атлетико, топ 7 английских команд, ПСЖ, 5 итальянских + аталанта, Бавария, Боруссия, Лейпциг, Байер уже. Да и середнякам типа аякса, псв, фейенорда, порту, бенфики и спортинга он не нужен + не потянут финансово. Остается команды класса монако, севильи, лиона, астон виллы и т.д. - и даже они будут неслыханным кредитом доверия после стольких провалов.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.03.2024, 02:48
Хорошо, убедили)))
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.03.2024, 02:34
понятие "сбитый летчик" как раз и не отрицает заслуги, а подчеркивает, что они были... но в далеком прошлом(((
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.03.2024, 02:33
Это профессионал, навыки которого со временем ухудшились. Уровень его работы был крутым, но - подобно самолету с остановившимся мотором, этот уровень начал снижаться -
от лучшего тренера европы с интером и приглашения в реал (!!!),
до челси с мю,
от тотенхема
до ромы и увольнения даже из этой незатейливой команды.

И если раньше он брал лигу чемпионов, то теперь даже лига европы ему неподвластна.

Есть же профессионалы, навыки которых если не улучшаются, то неизменны. Допустим, Анчи и Гвардиола брали ЛЧ и в нулевых, и в десятых, и в наше время.
  1
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.03.2024, 01:28
Знаете, я не понимаю понятия "сбитый летчик". Что касается Маура, то он, никогда не был героем моего романа, но и заслуг, и титулов его не отрицаю. Другое дело, что на мой взгляд, Барсе он не подходит.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.03.2024, 01:23
Маур - сбитый летчик. Без своего помощника, который делал львиную часть работы в порту, челси и интере + оставался в тени - маур показал, что является тренером выше среднего, типа манчини. Но никаким не "особенным". Так что всем мауролюбам - дверь там! Да и стоит Маур ту матч для своего уровня
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.03.2024, 22:40
Сразу хочу принести извинения, всё перепутал. Возраст. Спутал Флореса с Эмери... Конечно, Вы правы. Прошу простить.
  1
goalaktika
03.03.2024, 22:25
Брайтон не плохо играет под его руководством . Смотрел пару-тройку игр этого клуба, мне понравилось. Крепкий такой середнячок.
Но Барса для него может оказаться более крупным калибром
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 21:34, ред.
Эмери проводит неудачный сезон? Это какой? В этом сезоне он прыгнул выше головы с Астон Виллой, большие шансы попасть в 4-ку сильнейших по окончании сезона.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 21:18
Теперь понятно.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 21:15, ред.
Рафа воспитанник Реала ) Хотя после того как слили Рафу в Реале, приглашение в Барсу будет означать как месть Реалу ) Но все таки Перес был на стороне Рафы, просто пол команды слили Рафу ради Зидана. Думаю с теми игроками, что есть у Барсы месть Рафы вполне будет возможна и лучше Зидану не идти в Реал, к дерби и к эль-классико Рафа готовится тщательно.
Хотя я хотел бы видеть Рафу в английской команде (Ливерпуль, Тоттенхэм, МЮ).
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 20:58
с Клоппом и Тухелем Барсе не по пути. Юра будет гнуть свою линию и согласится ли Барса лечь под него? Тухель тренер загадка,он привёл Челси к Ушастому,а до этого играл в финале против Баварии, НО как в ПСЖ,так и в Челси и что-то подобное в Баварии,происходит недоразумение со всеми и всея. Характе очень сложный - наверное. Как много фанов Барсы говорили что с Чави клуб будет в топе.... Хороший игрок - это далеко не великолепный коуч. Я например таких игроков,как Клопп и Тухель не помню,как впрочем и тренера Клинсмана не знаю. Может ещё одну звезду пригласить Иньесту,пару лет по тренирует,а потом уже и гном подтянется.
  1
заDOOMчивый
03.03.2024, 20:51, ред.
Совет да Любовь! что вам ещё можно пожелать.
Особенно после сегоднешнего празднования гола с ассистентом.
  0
DXTK
03.03.2024, 19:33
Я вообще не верю, что Гвардиола, при Хави будет кого-то рекомендовать Барселоне, кого им назначить, и кем заменить. Так Де Зерби могут и в Ливерпуль позвать, если все же Клопп уйдет летом. Сегодня тренировать Барселону это вызов.

PS Де Зерби многие расхваливают, как Поттера в том же Брайтоне, а как получится в большом клубе?
  0
95-shishani-95
03.03.2024, 19:19
Что ж он сам не приходит спасать свой родной клуб, раз он такой крутой тренер? Мы же все прекрасно понимаем, что это выявит настоящего Гвардиолу.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 19:18
Я думаю, никто из перечисленных Вами тренеров не возьмется за Барсу. Эмери проводит неудачный сезон. У Тухеля вообще всё с рук валится. Клопп, после АПЛ, вероятно возьмет паузу, как и обещал. Флик долгое время не работал, да и стиль его футбола не очень соответствует барселонскому. Но как мы и говорили- никто из немецких тренеров не должен работать в Барселоне. А кстате, мы забыли Вашего друга- Бенитеса?! Чем не вариант?! Вот, действительно, испанец, знает все тонкости испанского футбола, мудрый тренер!!! По моему- даже очень!!!!!!!
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 19:05, ред.
Виктор не стоит меня сильно хвалить, я тоже могу ошибаться. Можно лишь предположить из этого сделать вывод. Просто мне кажется Эмери смог бы подойти Барсе, но риск есть всегда, даже если Барса назначит Флика, Тухеля, Клоппа.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 18:32
Спорить не буду, помню победы Севильи в ЛЕ. Но если говорить, о том, кто сейчас может возглавить Барсу, то на мой взгляд, Эмери не совсем готов, после невзрачного сезона... Но, Вам виднее, Вы больше знаете и больше осведомлены в реалиях современного футбола.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Karkaz (раскрыть)
03.03.2024, 17:56
В матче против МЮ чайки иногда перекидывали мяч длинными передачами либо находили игрока на противоположном фланге, это не было похоже на тики-таку. В целом Брайтон хорошо двигался, хотя игроки Брайтона не передвигались так быстро, но каждое движение было осмысленным и находили мяч в условиях когда не нужно было бегать как ошпаренные за мячом. Но играли чайки больше от обороны, то есть строгого контроля мяча у них не было и такая команда не сможет включить быстрое и мощное давление у ворот соперника, так как команда все равно играет по итальянски, более размеренно и по шаблонам. А Барселоне нужен тотальный контроль мяча и постоянное нагнетание у ворот соперника , то есть доминирование. Чтобы тренер имел что-то общее с Барсой.
Наверное каталонцы возмущёны больше не результатами Барсы при Хави, а то что Хави играет не совсем по каталонски и с такой игрой в этом сезоне они могут остаться без трофеев.
  1
Jeck Denielse
03.03.2024, 17:42, ред.
Пока Зарема Салихова не пометила этого тренера в спартаковские кандидаты про него знать никто не знал...теперь пошли вторить этой умной женщине наперегонки....
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 17:37
Виктор извините, но у Эмери скорее всего была успешная карьера в Севилье, так как у него 3 кубка ЛЕ подряд с этой командой. Да согласен кубок ЛЕ не одно и тоже, что кубок ЛЧ и рассматривать как большой успех нельзя, но все таки этот кубок не завоевал Конте и Тен Хаг к примеру, не завоевал Хави с Барсой, не выиграл Почеттино и Тухель и пока не выиграл Клопп.
По Дзерби согласен, в Брайтоне была одна игра, в той же Сассуоло другая. Сассуоло играла в низкие передачи при Де Дзерби, но Брайтон играет больше от обороны стараясь не забегать общей группой в атаку при помощи коротких передач, а передвигает мяч более длинными передачами. Скорее всего футбол Брайтона преобрел полувертикальный образ игры.
Просто это такой же риск как и в случае с Поттером для Барсы. Де Дзерби может не выдержать требования Барсы, а ждать никто не будет. Если Де Дзерби сможет быстро сделать результат как Райкард, Гвардиола и Энрике он сможет там остаться на несколько сезонов, а если нет, то его уволят даже раньше, чем Хави.
За Эмери хоть какой-то опыт, возможно он быстрее адаптируется в Барсе.
  2
r4kus4wx9gxy
03.03.2024, 17:20
Чем цене бесплатный совет.... им можно не воспользоваться.
  0
2wphbkh34xjz
03.03.2024, 17:18
Рекомендация точно лучше нынешнего тренера.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 16:33
Не будет ломать всё то позитивное, что еще осталось? Но ты же сам говоришь, что мало от барселонского осталось. А если осталось мало и оно ничего хорошего не приносит- значит можно ломать и строить новое или перестраивать? Но и это не катастрофа, если взять, к примеру АПЛ, в которой уже давно соседствуют разные стили и направления, и совсем, мало, что осталось от привычного, исторического британского футбола... Но как по мне, то уж лучше Клоппа, хоть я его и не люблю. Но у него, всетаки, футбол- агрессивный, атакующий.
  0
Ilya Seedyakin
03.03.2024, 16:28
По мне, так любому тренеру с хорошей репутацией, сейчас идти в Барселону равно зашквар - денег у клуба нет, проблем дохрена, требовать будут также дохрена... Ну и на кой это кому-либо себя уважающему сдалось? Единственный достойный выход, чтоб Лапорта пошёл и стал целовать Хави в попу, чтоб тот остался! И неприменно с языком!!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 16:24, ред.
Я б с тобой согласился..., во только одно НО! В Барселоне не осталось практически ничего барселонского. И в этом смысле из молодых сопляков, которые сейчас в основе у Барсы, португальцу будет намного легче лепить то, что ты называешь оборонительным футболом.
В любом случае он не будет ломать всё то позитивное, что есть у каталонцев сегодня - это голодная до голов и крутая атака.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 16:18
Стиль игры не его- не барселонский. Его стиль- тягучий и в большей степени оборонительный. Достаточно вспомнить прошлогодний финал ЛЕ, когда Маур, симпатично и остро сыграл в 1м тайме и откровенно отошел в оборону во 2м, типично в своем стиле... Люди не меняются. Его футбол, вполне возможно подходит Баварии, в которой не оценили по достоинству креатив Тухеля, но футбол Маура может понравится- своей простотой и надежностью. Маур, Бердыев- эти тренеры всегда придерживаются своей игры и крайне редко чтото в ней меняют. Футболу Хави не хватает организации игры, не только в защите- во всех линиях. Но его футбол в атаке радует глаз. А вот порадует ли глаз футбол Маура в Барселоне- не уверен...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 16:06, ред.
С чего это ты по поводу Маура в Барсе так скептически настроен, мне непонятно.
В Барселоне, прежде всего, надо навести порядок в обороне и средней линии, что португалец делают в Любом клубе. В Любом!
К нападению, да, у Маура специфический подход. Однако там у каталонцев как раз таки наименьшие трудности: Феликс, Ямаль, Левандовски будут решать и играть достойно, если де Йонгу регулярно вдувать по полной и заставлять оного шевелить ягодицами, чем Маур вплотную и займётся...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 15:32, ред.
Когда я смотрел матчи Брайтона не играли они длинными передачами. Стиль был такой же, как и у Барсы лучших времён. Тики така, только более вертикальная. Говорят, что Де Зерби учился по конспектам Гвардиолы и я это увидел в матчах Брайтона.
  2
112910415
03.03.2024, 15:18
кто знает ... жираф большой !
  1
ALBA BARCELONA 21
03.03.2024, 15:16
Эти слухи,он такое не говорил и не скажет.Лучше Флика для Барсы нет,при нем Барса будет играть на одном дыхании оба тайма и плюс добавленное время в два тайма.Все равно приглосят дешевого испанца,так как Лапорта заинтересовани не снижать собственные зарплаты,они как депутаты думы и рады.
  0
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.03.2024, 15:00
Рафа, если Вы внимательно меня читали, то я написал, что не слежу за работой Д/З в АПЛ. Я написал, только то, что помню по его работе в Шахтере. В Шахтере, он не играл длинными передачами, забросами и тп. Если он так играет в АПЛ, то в этом тоже, есть своя правда: кто-то же, должен вернуть британскому футболу его историческую сущность! Но, я знаю, что Гвард- уже вторично рекомендует Д/З Барселоне. Не думаю, что это ирония. Если итальянец способен менять свою работу в зависимости от страны или стиля того или иного клуба, как на пример Шахтер или Брайтон, значит, он действительно талантливый тренер. Эмери? Не знаю. Но, наблюдая за его ,не самой удачной работой в Севилье, не уверен, что он, сейчас, готов возглавить Барсу... Уже есть Хави- со своими причудами.
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 14:44
Не мог сказать? Да он уже вторично это говорит. Клопп, Маур в Барсе? Это похуже, чем Бердыев в Спартаке. В Баварии- да!
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
03.03.2024, 14:44
А как же Эмери? ) Эмери вполне подошёл бы Барсе. Просто Де Дзерби играет длинными передачами и лонгболами, чтт противоречит тики-таке. Эмери играет в короткие передачи и иногда кроссами, может использовать сквозные передачи. Мог бы собрать образец Энрике с МСН )
Наверное точность длинных передач передач помогла Де Дзерби в АПЛ, но в Ла Лиге испанцы почти идут вровень с итальянцами по технике передач, там мало кого удивишь, а скорости будут такими же как в АПЛ.
  5
m367jqchp5ut
03.03.2024, 13:52
Пеп знает,ему виднее, плохого не посоветует
  0
ПЕТЛЯ
03.03.2024, 13:49, ред.
Не мог Пеп дать таких "рекомендаций".
Дзерби как только из под трибунного помещения на Камп Ноу выйдет, так сразу в штаны наложит.
Матёрый нужен..., калибра Клоппа, Маура или Флика.
  1
Capral
03.03.2024, 13:47
Он его однажды уже рекомендовал. Д/З- отличный тренер, поставивший в Шахтере интересный, фундаментальный футбол. Он, фактически поднял команду, из того пепелища, куда загнал её предыдущий бездарнейший португал, у него заиграл Мудрик. За его работой в АПЛ не слежу. Не знаю- готов ли, созрел ли Де Зерби работать в таком клубе как Барса, но по стилю игры по привлекательности и комбинационности футбола, который итальянец показывал в Шахте- вполне подходит. Ответственность большая, зато, есть возможность поработать в большом клубе- проявить себя в новом качестве. Вобщем, Удачи Де Зерби, мне он- очень нравится!!!
  3
Aleks Captain
03.03.2024, 13:41
Пеп сказал , только Я , но потом к пенсии ближе
  0
shlomo
03.03.2024, 13:35
Мостовой пока свободен...:))))))))

Ну тут, при всем уважении к Хосепу, не стоит обольщаться. Помню САФ советовал назначить вместо себя Дэвида Мойэса. И что из этого вышло?....

Ну а так что, совет-то может быть и хороший, но Гвардиола забыл (или, надеюсь, просто прилюдно не озвучил) его вторую часть: у де Дзерби получится, если клуб создаст ему условия для работы. Действительно создаст, вплоть до того, что если условный Левандовский, Гюндоган или де Йонг (ничего против них не имею, просто для примера) начнет что-то бухтеть в адрес тренера, то вылетит из клуба именно футболист, а не тренер. Увы, для "звездных" клубов это критично. Де Дзерби еще не настолько звезда сам, чтобы звездные игроки не пытались на него смотреть свысока, а это угробит начинания любого тренера.....
  3
VeniaminS
03.03.2024, 13:31
Но это как решит руководство Барселоны.
  0
qawwtgbr4n3x
03.03.2024, 13:28
Пеп конечно авторитетный чел, но у Барсы должно быть свое мнение по этому вопросу...
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт