Новости
 

Судья дал финальный свисток за несколько мгновений до гола «Реала»

03.03.2024, 09:35

Матч 27-го тура Ла Лиги между «Валенсией» и «Реалом» (2:2) завершился скандалом.

Судья встречи Хесус Хиль Мансано дал финальный свисток, не дождавшись завершения атаки мадридской команды. Рефери просигнализировал об окончании встречи, и буквально сразу после этого Джуд Беллингем отправил мяч в ворота.

Решение арбитра вызвало негодование игроков мадридской команды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com Фото: Сайт AS
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Персона: Хиль Мансано Хесус, Беллингем Джуд
Матч: Валенсия 2:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SonicStar
SonicStar
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 23:44
До каких подобных? К примеру, в этом сезоне Рома проигрывала до 92й минуты 0-1 и по итогу вырвала победу. Так где далеко?
Рому тоже часто заслуживали. Взять хотя бы ответный матч 1/2 ЛЧ с Ливерпулем. Напомнить как Скомина эпично вытащил ливер в финал? А как Севилью Тейлор в прошлом году тащил в финале?
В Сериале отдельная тема. Самая дичь была, когда Рома проиграла Брешии 1-2. Представь ситуацию - атакующий игрок находится в офсайде, защитник за пределами штрафной чисто отбирает у него мяч, но судья ставит пенку и показывает прямую КК защитнику. И в том же матчи не замечает несколько раз игру рукой в штрафной. Была такая дичь у Реала?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.03.2024, 17:23
Какое отношение к Справедливости имеет то, что тогда было или не было ? ))
Я тебя за язык не тянул.
И потом - надо быть 56ом, чтоб не догадаться кто выше: английский вратарь с вытянутыми вверх руками или Марадона - метр с кепкой!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.03.2024, 16:53, ред.
А!!! Ты за справедливость ?! ))
Ну тогда Марадона ( с его Рукой Бога) - не чемпион мира. Ты как..., согласен ?
  0
Garrincha58
03.03.2024, 16:16
Безбородов сегодня столько пропустил нарушений в матче Пари-Факел просто диву даёшься со зрением у него наверное проблемы судеек много, а хороших мало
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ SonicStar (раскрыть)
03.03.2024, 15:56, ред.
Оно лучше до тебя дойдёт тогда, когда Рома будет в этой же - Реаловской шкуре.
Единственная проблема - ждать придётся долго: Роме до подобных камбэков далеко.
  0
Elliada_
03.03.2024, 15:43
Сколько раз в пользу Реала арбитры судили и вдруг однажды против и сразу волна негодования. Не удивлюсь, если специально свистнул с подачи Переса, чтобы на фоне скандала плюшки себе выбить, как Америка с 11 сентября.
  0
УЕСКА
УЕСКА
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 15:23
В Испании всегда так судили. Это тебе не АПЛ, где судьи дают бороться. В Ла лиге всегда было много остановок, свистков, симуляций и карточек, а с введением ВАРа логично, что их стало еще больше. Тем не менее сколько добавлять времени к матчу решает судья. И он дал 7 минут, а свистнул об окончании игры на 98:40, так что косяков нет с его стороны.
  2
susanin ultrazenith
03.03.2024, 15:14
В Примере судьи не лучше наших. Так же косячат!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ УЕСКА (раскрыть)
03.03.2024, 15:08, ред.
Ты мне испанцев в пример не приводи.
Этот сброд изуродовал Ла Лигу до неузнаваемости.
Возьми чистое игровое время любого матча Ла Лиги и зарыдай: практически все игры - это мини фрагменты, сопровождаемые беспрерывными свистками, падениями, жестикуляциями и разборками. Динамика игры в Испании напрочь уничтожена.
  0
УЕСКА
УЕСКА
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 15:03
Не вижу никакого беспредела. Мало кто соблюдает эти рекомендации. Если часто футбол смотришь, то наверняка много раз видел, как судьи прерывали финальным свистком опасные атаки, контратаки или подачу угловых. Просто обычно они не завершаются голом, поэтому такого резонанса нет.

Кстати, вот как прокомментировали этот эпизод бывшие судьи:
Альфонсо Перес Бурруль: "Судья правильно дал свисток об окончании игры. Браим получает мяч и делает навес, который в этом эпизоде становится уже вторым. И в этот момент судья правильно дает свисток".

Итурральде Гонсалес: "Если ты добавил минуту, то не должен позволять разыграть угловой. Если уж позволил, то должен дать либо вынести мяч, либо пробить по воротам. Вратарь «Валенсии» выбивает мяч, и тот выходит за пределы штрафной. В этот момент следует остановить игру".
  2
SonicStar
SonicStar
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.03.2024, 15:02
Четкие рекомендации? А с каких пор рекомендация стала обязательной к исполнению? Было добавлено 7 минут, судья свистнул, когда прошло почти 9. И так дал лишнее время
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.03.2024, 14:54, ред.
"А если атака будет продолжаться две минуты"

Юрий. Ряд вопросов к тебе...
А ты зачем из арбитра-идиота лепишь примерную домработницу с наручным будильником ? И к чему вообще твоё "если"? Ты сам эпизод смотрел вообще, аль просто так пишешь ?
Никакая атака 2 и более минуты никогда не шла и не будет идти. То о чём ты говоришь - не атака, а позиционное нападение. Поэтому Хрен с редькой не путай.

P.S. Рекомендации УЕФА, которые влияют на результат для Мансано не указ ?! Ну тогда пусть он идёт тюльпанами или зубной пастой торговать, а не матчи судить! Счёт был не 0 : 4, а 2 : 2 , где борьба за очки ОЧЕВИДНА, равно как была очевидна завершающая фаза атаки. Именно в этом контексте и прописаны рекомендации, позволяющие матчи превращать в зрелище, а не рутину.

PP.SS. Мансано прав у тебя ? А в результате что ? А в результате в людской памяти останется не красота камбэка РМ, а ушат нечистот и тупое выяснялово после финального свистка. Тебе именно Такой футбол нужен ? Если да, тогда дальше умолкаю...
  0
Aleks Captain
03.03.2024, 14:44
Опять виновата Барселона и далее Месси
  0
Александр Валяев
03.03.2024, 13:44
Да уж, и даже то, что невозможно однажды тоже может быть))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ УЕСКА (раскрыть)
03.03.2024, 13:24, ред.
"Только судья решает когда дать свисток и он не обязан ждать пока Реал забьет гол. "

Эдак можно довести всё до абсурда. Твоими же словами справедливо и следующее: назначается пеналь в ворота соперника, бьющий разбегается для удара по мячу, а в этот момент рефери свистит и завершает матч. И чё ? Арбитр прав ? Нифига подобного.

Есть чёткие рекомендации УЕФА, в которых оговорено, что развитие атаки у штрафной, либо потенциальный момент на гол, будь то штрафной, угловой, пеналь, свободный... должен быть завершён несмотря на формальное окончание игрового времени, а уж после того, как оборона соперника отбилась (вынесла мяч или перехватила его) должен быть свисток, чего мы и не наблюдали.
Тут Мансано облажался по полной - даже двойного толкования его действиям нет и быть не может. Он спровоцировал разборку, нараздавал карточек, поудалял ключевых игроков РМ.

P.S. И да. Не надо в этом беспределе акцент делать на команду, в данном случае Реал Мадрид. Завтра жертвой такого дурака может оказаться как "твоя" Барселона, так и "мой" ПСЖ.
  2
УЕСКА
03.03.2024, 13:12
Судья на 100% прав в этом эпизоде и к нему не может быть претензий. Он дал подать Реалу угловой (а некоторые судьи даже этого не разрешают, я видел матчи, когда мяч выходил на угловой и судья сразу после этого давал финальный свисток), Реал не забил, вратарь выбил мяч, время вышло. Только судья решает когда дать свисток и он не обязан ждать пока Реал забьет гол. Что мешало им забивать 90 минут? Игроки сами виноваты и нечего на судью пенять! По правилам игра идет от свистка и до свистка арбитра, а после свистка Реал может хоть 10 голов забивать, в зачет они не пойдут. У игроков есть 90 минут матча, а сколько минут добавить решает судья, а не футболисты. Молодец Хесус Хиль Мансано, отсудил матч четко и не поддался на давление со стороны Реала.
  3
Палыч82
03.03.2024, 13:06
Судья отомстил за Обиору))
  1
Sкрудж
Sкрудж
ответ A.S.A (раскрыть)
03.03.2024, 13:02
Эпизод закончен когда вратарь вынес мяч . Атака продолжилась , а эпизод закончен.
  1
краевой
краевой
ответ Kenas Ter-Aristakessyan (комментарий удален)
03.03.2024, 13:01
Плюс в конце первого тайма он тоже самое сделал, когда Валенсия была в штрафной Реала и вроде мяч в руку Карвахалю попал, но судья просвистел на перерыв. Во всяком случае судья последователен.
  2
Sкрудж
Sкрудж
ответ drug01 (раскрыть)
03.03.2024, 12:52
Судья начудил , надо было свистеть на 3 секунды раньше и не было бы никаких вопросов . Он уже поднёс свисток ко рту и убрал . Эпизод закончен на том моменте когда вратарь выбил мяч после углового . Я говорю про эпизод , эпизод закончен , а атака не закончена . Чувствуете разницу между эпизодом и атакой ?
  1
A.S.A
A.S.A
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.03.2024, 12:26
Хоселу единственный центрфорвард в Реале, но он возрастной. Купят или нет Холланда еще неизвестно, а Эндрику еще привыкнуть нужно будет к новым реалиям. А вот Дуро отлично бы подошел как центрфорвард и адаптирован и не токсик
  0
Не Эго Ист
03.03.2024, 12:25
Реал в последнее время больше болтает, нежели играет.. Вроде все уверенно пишут про чемпионство, но руками всё равно "машут".. Зачем?.. Идите тренируйтесь.. Может неуверенность какая?.. Это заметно.. Скоро в Мадрид придёт ещё один самоуверенный негр.. Что будете делать?.. Придётся Реалу нанимать психолога..
  3
ssspartak
03.03.2024, 12:24
Это испанцы. У них своеобразная логика принятия решений. Ничего удивительного.
  1
ALBA BARCELONA 21
03.03.2024, 12:23
9 минут добавил судья,он должен был не свистеть пока Реал гол забьет,ждать.Это же смешно и глупо.
  4
Jeck Denielse
03.03.2024, 12:16, ред.
По всей Валенсии теперь продаются самые популярные сувениры....
"Хесус Хиль Мансано удаляющий Беллингема на 99-й минуте"

  2
Конь в лаптях и с клюшкой
Конь в лаптях и с клюшкой
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
03.03.2024, 11:48
Если в Испании судья не даёт завершить атаку, не делает судей РПЛ хорошими.
А вообще как же достали эти "доводы": у нас проблемы? но посмотрите, как в Уганде/США/Эритреи/Украине"!
  -1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ A.S.A (раскрыть)
03.03.2024, 11:46
Что значит вместо Хоселу, Хоселу взяли на подмену просто, ты перестал за "Реалом" следить?)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
03.03.2024, 11:45, ред.
Но, мало того, тут пишут, что за это Джуд по протоколу должен быть удалён на 2-3 матча, то есть он может пропустить не только (точно) матчи с "Сельтой" и "Осасуной", где и без него нужно выигрывать, но и матч с "Атлетиком", очень умной командой и одной из лучших сейчас по игре. А следующий матч с "Барселоной".

То есть "Реал" мучился ряд матчей без Джуда и без Хоселу, а теперь Джуд в первой игре после травмы на три матча будет удалён, и опять без него играть... А слова "Это был чёртов гол" судья записал как нападение на судью.

Так что, видишь, подводный камень есть)
  3
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.03.2024, 11:41
Может и так, а может и не надо искать подводных камней, просто судья лоханулся, так бывает....
А так согласен, что ошибка грубейшая и за это должны наказать свистуна
  8
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ A.S.A (раскрыть)
03.03.2024, 11:40
У нас и так Вини есть, ты хочешь ещё одного игрока, который будет валяться и симулировать всю игру (ну, у Вини такие матчи бывают)?) Да, гол он забил красивый, но он симулянт просто упоротый.
  4
A.S.A
03.03.2024, 11:37
Скажу так, судья конечно же начудил в том эпизоде...если ты дал подать угловой, то дай доиграть эпизод до конца, тем более, что мяч не покидал штрафную площадь после подачи этого углового(ну совсем малость вышел из штрафной, когда навешивали на Джуда)
А если оценивать матч целиком, то Валенсия точно заслужила очки, была не хуже Мадрида в атаке и ничья более справелдивый результат!
Реалу так же стоит обратить внимание на центрфорварда Валенсии Хьюго Дуро!!! Форвард будет прогрессировать и дальше, а находясь с сильными партнерами может легко забивать по 20+ голов, и вот вместо Хоселу стит купить Дуро
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ sihafazatron (раскрыть)
03.03.2024, 11:36
Скорее, обычная месть Тебаса Пересу за игнорирование его и попытку создания Суперлиги.

Вообще-то этот судья уже исполнял то же самое два года назад там же на Месталье, когда "Валенсия" выиграла 4-1 с тремя пенальти, из которых один был обычной борьбой, плюс гол "с игры" был забит после жёсткого фола на Асенсио, но судья "отказался" смотреть повтор. То есть два гола там было левейших. И после этого Тебас снова его ставит именно на этот матч.
  9
sihafazatron
03.03.2024, 11:27, ред.
Попутал судья немного)))
  10
LogvinovSerj
03.03.2024, 11:12
В Мадриде совсем охренели что-ли? То потолок зарплат больше чем у всех остальных клубов Испании вместе взятых, теперь свисток судьи им не указ...
Пусть в фифа на денди тогда играют
  10
vova505
03.03.2024, 11:07
То есть реал победил, если бы засчитали?
  0
Рой Макай
Рой Макай
ответ Звезда по имени Солнце (раскрыть)
03.03.2024, 10:49
Испанские арбитры себя еще на последнем ЧМ дискредитировали, особенно вспоминаю матч 1/4 финала Нидерланды - Аргентина, там испанский судья вообще потерял связь с реальностью и контроль над игрой.
  3
shur
shur
ответ Митя Митин (раскрыть)
03.03.2024, 10:43
...да забирайте на здоровье, только не такой ценой....!
  1
Звезда по имени Солнце
03.03.2024, 10:33
Даже в РПЛ такого нет, а наши всё своих ругают и говорят, что у них там судьи на высшем уровне, а наши сборище какое то.
Вчера Карасёв отлично отсудил в Питере, где надо давал бороться, где сразу жёстко наказывал. Помощники тоже красавцы пресекали все возможные стычки. Все решения были последовательны и у игроков даже повода не было выразить какое то недовольство.
Да не всё всегда гладко, но у нас хорошие судьи, а ошибки бывают у всех.
Просто хотел поддержать наших судей, особенно перед теми кто восхищаются профессионализмом таких судей из Испании и других чемпионатов.
  10
Duda Gigolaev Osetin
03.03.2024, 10:33
Где все комментаторы в таких ситуациях? Дайте оценку эпизоду.
  0
Grizly88
03.03.2024, 10:16
Показать
Ledokol64
03.03.2024, 10:05, ред.
Полнейшее несоответствие судьии уровню чемпионата. Доигровать следовало до завершения эпизода.
  1
Митя Митин
03.03.2024, 09:59
Валенсси очки нуужнее !
  0
drug01
03.03.2024, 09:50
Обычно дают доиграть эпизод!!!!!
  2
62yfnu268c4a
03.03.2024, 09:39
Судья не прав в таком случае
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт