Новости
 

Судьи РПЛ будут объявлять свои решения

26.02.2024, 10:39

Арбитры РПЛ и Кубка России будут объявлять свои решения после использования системы VAR.

РФС поучаствует в эксперименте ФИФА и внедрит правило во внутренние турниры.

Рефери будут объяснять свои решения с возобновления чемпионата.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
28.02.2024, 16:47
- Мужики, да всё же просто объясняется. Сколько длится футбольный матч? Правильно. 90 минут. Плюс перерыв 15 минут. С добавочным временем (в кубках с дополнительным временем, + пенальти) можно растянуть до 2-х с лишним часов. Мало! Для тв эфира нужно больше! Прибыль, ну что вы хотите. А со всеми этими делами - матч будет длится около 4-х часов. ТВ каналы в прибыли, болельщики в восторге, игроки в шоке....
  0
Hauptman
26.02.2024, 20:50
Матчи по три часа будут прорходить, судья будет думать не о футболе на поле, а о том, что ему сказать.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
26.02.2024, 18:13
Юра, извини за мою дотошность. Но напомню, что речь идет о решениях принятых на основе ВАР. А перечисленные тобой ситуации не могут быть предметом ВАР. Там только пенальти, гол и красная карточка. Вот по этим эпизодам и будут судьи ОБЪЯВЛЯТЬ решение. Зрители же не слышат переговоры, не пересматривают повторы. Так что я думаю особых проблем не будет, лишь бы ВАР не тянул просмотрами по 5 минут. Согласен?
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ TheBoLt (раскрыть)
26.02.2024, 18:07
Не могу ничего сказать, надоть у авторов нововведения спросить какой смысл они заложили в это новшество?)
Ваше мнение логично.
  4
TheBoLt
TheBoLt
ответ Шуnя771 (раскрыть)
26.02.2024, 18:04
Даже если не трогать главного арбитра матча, пусть гарнитуру в прямой эфир трансляции одевает резервный судья и говорит о причине, например: "забил игрок, не коснувшийся мяча рукой, касание руки было вне штрафной площади, рука в момент касания была прижата к телу и не увеличивала его площадь" ИЛИ все то же самое, только игрок, коснувшийся рукой забил гол - гол отменен.

Они же все на радиосвязи друг с другом, так еще и с ВАР. А кто не знал, на флажках у лайнсменов кнопка есть, которая пищит всем в наушники, если лайнсмен ее нажмет. Так судья точно не пропускает "поднятые" флажки
  1
Шуnя771
26.02.2024, 18:04
Короче, давайте посмотрим "Марусю" в деле...!)))
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ TheBoLt (раскрыть)
26.02.2024, 18:03
По всей видимости рассчитано на ту часть зрителей которые не имеют, в полной мере, представления о жестикуляции судей.
  3
TheBoLt
TheBoLt
ответ Шуnя771 (раскрыть)
26.02.2024, 17:58
Ну не знаю. Забили гол, судья посмотрел повтор, вышел с бровки на поле с поднятой рукой - всем понятно, что офсайд. Если фол, то рукой указал в сторону ворот сфолившей команды. Зачем еще кричать об этом?) А вот ссылку на правило давать было бы любопытно
  2
Шуnя771
26.02.2024, 17:57
Что то есть в этом, если лаконично будут говорить о причине повлекшей принятие того или иного решения.
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ nubom (раскрыть)
26.02.2024, 17:56
"Внимание! Гол не засчитан. Офсайд...., толчок в спину..., наступ.... Начинаем от ворот"
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
26.02.2024, 17:52
По всей видимости интерес будут вызывать "Объявления..." по решению тех нарушений которые одномоментно усмотреть нельзя было ни судье, ни зрителям ни нам с Вами)
  3
TheBoLt
TheBoLt
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.02.2024, 15:46
Я первый раз сам прочитал "объяснять" 😄 Жаль, что не будет давать комментарий в протокол и трансляцию: "Не пенальти потому, что *ссылка на конкретное правило*". Очень много споров бы предотвратил. А вот объявлять бессмысленно, так как если зритель не понимает стандартизованные жесты судьи, то это личные проблемы зрителя
  2
ANATOLY KANDAUROV
26.02.2024, 14:03
Юрий Сенатов 1Юрий Сенатов 1
Юра, ты невнимательно прочитал заголовок. Судьи будут ОБЪЯВЛЯТЬ решение, а н ОБЪЯСНЯТЬ. А это две большие разницы. В хоккее давно так, после просмотра судья говорит. Например. "Шайба не засчитана". "Вне игры" и все. Это занимает 10-15 сек. Так и в в футболе. Например "Фола последней надежды не было". Так что никакой задержки не будет. Просто ВАР должен побыстрее работать.
  2
isamsn
26.02.2024, 13:54
Что судья будет объяснять. Согласен он или не согласен с мнением ВАР? Если согласен то тут и объяснять ничего не нужно. Посмотрел и отменил или защитал взятие ворот ( или назначил или отменил пенальти) , а вот если не согласен то тут пресконференция с затягиванием матча выйдет. Короче будет шоу.
  1
Варвар7
26.02.2024, 13:10, ред.
Так вот почему судьям РПЛ повышают гонорары - ведь теперь большинству из них надо будет нанять педагогов по вокалу и ораторскому искусству , ну а кому то придётся воспользоваться услугами логопеда...)
  5
Дед и ушко
26.02.2024, 12:56
Зачем это нужно? Футбол превратится в балаган окончательно. Я не против, если судья объяснит то или другое спорное решение после матча, это даже хорошо. Но зачем портить игру?
  2
nubom
26.02.2024, 12:26, ред.
"Внимание! Гол не засчитан. Начинаем от ворот.."
  2
hjlzuf
26.02.2024, 11:23
Пять минут на ВАР, пять минут на объяснения, умножить на три - четыре эпизода, а ещё хотят останавливать время на нырки дельфинов............... Это сколько же тогда матч длиться будет?)
  2
sihafazatron
26.02.2024, 11:02
Посмотрим как это будет выглядеть
  4
xmgma7zaas4y
26.02.2024, 10:44
А если кто-то не согласен, что тогда? По новой будут смотреть?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт