Новости
 

«Порту» вырвал победу в концовке матча с «Арсеналом»

22.02.2024, 00:56

«Порту» одолел «Арсенал» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов (1:0).

Гол забил Галено на 90+4-й минуте.

Ответный поединок состоится 12 марта.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт observador.pt
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Порту 1:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
22.02.2024, 14:29
Супер гол!!! Такие, не часто увидишь!!!!!!!
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 14:12
Я тоже посмотрел. Да, красота. И скорость удара хорошая и точность прям в девятку. Такое редко берётся киперами.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 11:53
Макс, ещё раз извини, старый дурак я- перепутал год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 11:52
Это другое дело.)
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 11:52, ред.
Макс, извини Дружище!!! Нашел, 1978г., гол Дирсеу в ворота Перу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 11:50
Вить. Какой матч был ?
Нифига гол найти не могу...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 11:48
Махарадзе, ещё сказал:" Вот, он- легендарный сухой лист"!!!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 11:45
Смотри внимательно. После этого гола, К.Махарадзе воскликнул:"Такой гол, может забить, только бразилец"!!!

Мяч влетел, в самую девятку!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 11:38
Ты меня заинтриговал, однако пересмотрел все голы ЧМ 1982 и гол Дорсеу не нашёл. Были красавцы со штрафного от Зико, но не от этого парня.
Ты ничего не путаешь ?
  0
Capral
Capral
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
22.02.2024, 09:32, ред.
Пожалуй, соглашусь!
Гол-красавец, бразильца Дирсеу, со штрафного, на ЧМ-78, тоже отменять нельзя!!!
  3
Ironigor
22.02.2024, 07:59
Порту конечно же с Победой . Но я думаю и почему-то уверен, что в ответном матче Арсенал просто обязан быть лучше.
  3
adekvat
22.02.2024, 07:40
Порту молодец, Арсенал 8ы.
  0
Ангел неБесГрешен
22.02.2024, 07:24
Никогда не болел за португалов, поэтому огорчён счётом...
  0
c65vhw5awpa8
22.02.2024, 07:23
Дома пушкари обязательно ответят сполна
  0
Kiarnt
22.02.2024, 07:18
Порту с победой!
  0
Jeck Denielse
22.02.2024, 06:58, ред.
Англичане что то представляют из себя только на своём острове....за пределами - так себе....
В этой ЛЧ Арсенал из 4-х гостевых выиграл лишь 1 матч...Проиграл Лансу и Порту...и ничья с ПСВ....

Тот же Ливерпуль в группе проиграл в гостях в ЛЕ и Юниону и Тулузе....

МЮ набрал в гостях 1 очко из 9-ти в группе с Галатасараем и Копенгагеном...
  2
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 06:12
С тех пор изменились правда технологии, как в подготовке игроков и вратарей, так и в изготовлении самих мячей, которые теперь могут летать совсем по другим траекториям и с более мЕньшим сопротивлением. Поэтому допускаю, что актуальность данного высказывания значительно уменьшилась. Иначе получается, что все голы со штрафных Жуниньо Пернамбукану - это ошибки вратарей, а не его заслуги. Нет, нет и нет.
  1
Duda Gigolaev Osetin
22.02.2024, 06:07
Матч посмотрел совсем немного, умничать не буду.
Но хочу еще раз восхититься Пепе. Остановил на 0 машину, которая в последних двух матчах забила 11 мячей.
Я понимаю, когда люди к нему отрицательно относятся из-за его проступков (лично я помню только два, это избиение человека у углового флажка и когда он наступил на Месси, после этого он больше ничего такого не делал, но репутация осталась). Всегда говорил и говорю, что он куда круче Варана был, есть и будет. И в паре с Рамосом они были молодцами
  3
112910415
22.02.2024, 05:52
Арсенал своё возьмёт !
  1
ABir
22.02.2024, 05:36
Портвейнеры молодцы, что смогЛи создать минимальное преимущество перед ответной игрой в Лондоне, там им будет очень не просто.
  0
kazakoff
22.02.2024, 04:52
Что-то фавориты спят в первых матчах
Может в ответных встречах команды начнут показывать настоящий футбол
  0
Василий 50
22.02.2024, 03:23
Порту есть Порту...
Желаю пройти Арсенал!
  0
IKER-RAUL
22.02.2024, 02:26
владение мячом больше было, били в сторону ворот, но в створ ни разу...
артета технично сплавляет турнир, понимая что в ЛЧ не светит трофей?
все силы на АПЛ?
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 02:22
Когдато, К.И.Бесков сказал: "Гол забитый из-за пределов штрафной- ошибка вратаря"! Да, гол красивый, не спорю, но ,вратарь, такие удары должен брать. В данном случае, вратарь немного потерял ворота, далеко вышел...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 02:19, ред.
Кстати... Почему ты считаешь гол Голено шальным ?
По мне - удар был на исполнение: накрутил, затем качнул оппонента, освободив пространство для удара; поднял голову и посмотрел где кипел; закрутил щёчкой снаряд обводящим ударов под шестёрку..., "погладив" штангу.
Красивый во всех отношениях гол.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 02:13
Ну, если Бавария не пройдет Лацио, я сам, лично- Тухеля уволю!!! Барса- под большим вопросом. Атлетико? Ну, не знаю, не знаю, проблематично...
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 02:09
Могу также ошибиться, но изволь.
Имхо.
Бавария, Барселона и Атлетико будут в 1/4. По сегодняшней паре - никаких прогнозов у меня нет..., ибо очень всё запутано.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 02:05
Нет, Макс, не похожа эта команда на победителя. Конечно, всякое бывает в футболе, но, не в данном случае. Вот, ты, можешь предсказать исход ответки Атлетико-Интер? Я могу, 1:0 в пользу Интера. Вот так, и в победу Арсенала верю. Конечно, могу ошибиться, но вот, предчувствие есть, что, именно так, матчи и закончатся. А вот, ответка в Барселоне- меня напрягает, зная Барсу. В этой паре- ничего не ясно, но за Барсу- тревожно.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 01:57, ред.
Кто такой башкир ? Как говорят ( в шутку) - это дикий татарин.)
То же самое можно и про Пиренеи молвить. Португалец - это дикий испанец.
Им что Лондон, что у себя на Драгао - пофиг, где играть.
Позапрошлый сезон проиграли первый матч у себя на поле Брюгге 0 : 4.
Потом поехали в Бельгию и там 4 : 0 выиграли.
В этом сезоне с Барселоной на Камп Ноу играли оч. хорошо..., на тот момент состав Барсы, кстати, был полностью боевой.
Поэтому...я б их вот так со счетов не сбрасывал. Эти ребята крайне неуступчивые.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 01:40, ред.
Самобытным, Порту был в 1987.,г против киевского Динамо!!! Вот, тогда, да- Маджер, Пинту и др., выиграли КЧ!!! Тот, Порту, действительно был самобытным!!! Нынешний, команда- на удачу, которой, даже Шахтер забивал по три гола...
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.02.2024, 01:36
Привет, Макс!
Предчувствие такое. Журавель, очень точно описал прошедшую игру: команды больше работали на поле, чем играли в футбол. Правильно, Порту -классом ниже, поэтому работал и навязал такую же игру гостям. Но это дома. А в Лондоне, будет по другому. Вполне возможно, что уже на первых минутах Арсенал пробьет пенальти и задавит Порту. Мы знаем, как, лондонцы умеют давить призжие команды. Сегодня, Арсенал не играл в привычный футбол, игра катилась к справедливой ничьей, но, вдруг, шальной удар издали и неожиданный результат... Мысленно, я представляю себе ответку. Тем более, правила выездного гола уже нет, переживать особо не надо.
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 01:28, ред.
Чувствуется вот это вот стержень в мужиках-выходцах из Великой Державы!
Твоя уверенность в словах, Вить, да Богу в уши! Арсенал симпатично смотрится, особенно в новом году..., и если "пушкари" быстро забьют в Лондоне, то интерес к матчу только возрастёт, что и желают все нейтральные болельщики.

По Порту, в части примитивности, в корне не согласен.
Очень самобытный и неудобный соперник для всех команд... и во все времена.
  2
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.02.2024, 01:22
Уверяю Вас, победа, и, с нужным счетом- Арсеналу обеспечена. Вот увидите. Я думаю, Арсенал, их сметёт, и уже в 1м тайме, многое будет ясно... Порту- очень примитивный соперник. Да, они выстроят, два эшелона обороны, но, им, это не поможет.
  5
Scorp689
22.02.2024, 01:16
Молодцы португальцы, до конца бились...
  1
Шуnя771
22.02.2024, 01:13
Ждем-с в туманном Альбионе двухэтажный автобус от Порту!


Всем мирной ночи (шерифу тоже, думал отдыхает...)).

Спасибо за общение.
  8
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
22.02.2024, 01:11, ред.
Ты не зря парился после жеребьёвки..., и мы тогда с тобой этот "гемор" от Порту обсуждали...
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Capral (раскрыть)
22.02.2024, 01:10
А я не уверен. "Порту", конечно, опять оборонительные редуты выстроят, поэтому им нужно будет ещё забить. А вот поймать на контре они легко могут, учитывая, что защита "Арсенала" далеко не идеальная.
  4
Capral
22.02.2024, 01:06
Пересказывать ход игры, нет смысла, поскольку, комментатор Журавель, на редкость, на удивление- Грамотно всё комментировал и объяснил!!! Просто слов нет, такое, в российком комментаторстве бывает только по праздникам!!! Но всеже, пару слов скажу. Как только, увидел результаты жеребьёвки, сразу сказал- этот Порту, Арсенал обязан проходить!!! Но, какое-то предчувствие победы Порто, именно сегодня, было, поэтому, даже в прогнозе поставил на Порту, чуть больше, чем на гостей... Однако, в итоговой победе Арсенала- не сомневаюсь!!! Думаю, как минимум-3:0, лондонцы должны победить дома!!! Порту, как показала сегодняшняя игра, да, и, матчи прошлого года- самая обычная команда, с весьма примитивным и предсказуемым футболом. Вобщем, желаю Арсеналу и его болельщикам- общего успеха в ответке!!! Вам- это по силам!!! Поболею, за вас, Друзья!!!!!!!
  6
ПЕТЛЯ
22.02.2024, 01:06, ред.
Ломал голову, кого глядеть..., но эта пара показалась интересней.
По большому счёту - тягучий футбол от обеих команд.

Арсенал временами хоть и рисовал контратаку интересно и быстро, однако в завершении напоминал стреноженных меринов: игроки ни отдать нормально на партнёра не могут, ни ударить как следует, ни стандарт разыграть... Всё не в кон.

Порту... Эти в командном отношении - во взаимодействии на порядок были слабее "канониров", однако в индивидуальном смысле очень хороши.
Атаковали очень редко, но метко. Галено на 21 минуте мог открывать счёт своим двойным ударом, но ... своё он взял в концовке, когда положил красавца в уголок.

Ждём ответку.
  4
Nazi
22.02.2024, 01:04
Где доминация? Гол красавец. Игра из сферы лекгой атлетики. Унылое зрелище. 1/8 ЛЧ по зрелищности простот нулевая. Надо чтото менять в футболе. Хотя бы запретить пас вратарю. Это просто невозможно смотреть.
  0
амурец
22.02.2024, 01:03
На последних минутах, молодцы Порто
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ mphuZ (раскрыть)
22.02.2024, 01:02
А я боялся "Порту", Микель же традиционно не умеет играть против команд, которые обороняются)
  2
A.S.A
22.02.2024, 01:01
Поздрааляю Порту и его болельщиков с победой! Да, они сегодня были чуточку ближе к забитому голу и за несколько секунд до завершения им удалось забить такой важный мяч!
Давненько я не видел такой Арсенал, который не щнал что делать в атаке. Кансенсао и его тренерский штаб подготовились ко всему, что мог показать Арсенал. И тактика мелкого фола, и клоунада в штрафной при подачи угловых всё это дало свои плоды. Сегодняшний матч показал наглядно, что Арсеналу нудны игроки атаки!!! У Артеты даже небыло вариантов для изменения игры в атаке.
Ну думаю дома взломаем оборону португальцев, но легко точго не будет
  4
Grizly88
22.02.2024, 01:01
В ответке конечно Арсенал разгромит их 5-0
  2
Не Эго Ист
22.02.2024, 00:59
Гол - красота футбола! 👍
  1
mphuZ
22.02.2024, 00:59
Это наверное первый матч за два года, который я посмотрел практически полностью))

Но что-то в игре ничего не изменилось.. Ярких игроков вообще нет. Какие-то хаверцы, троссарды бегают.. Кто все эти люди?) Где тот шотландец из защиты, уже забыл его фамилию..?

Ну а гол чисто вратарский. И очень обидный.
  2
Madrik
22.02.2024, 00:58
Жесть, арсенал должен проходить дальше, ибо таким командам как Порту не место в ЛЧ
  -1
sihafazatron
22.02.2024, 00:58
Вот так нежданчик.... Обзорчик щас гляну. Но по статистике какая-то скучная игра была похоже....За всю игру 2 удара в створ на 2 команды и те у Порту. кошмар какой-то. Не ожидал такого от Арсенала. Как-то скучновато. Да и в целом в 1\8 лч мало голов. Только в одной игре Тб 2,5 пробили..
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт