Новости
 

«Бохум» выиграл у «Баварии»

18.02.2024, 21:47

«Бохум» одержал победу над «Баварией» в матче 22-го тура Бундеслиги (3:2).

На 14-й минуте Джамал Мусиала вывел гостей вперёд. Такума Асано на 38-й сравнял счёт. Хозяева повели в счёте на 44-й — голом отличился Кевен Шлоттербек. На 78-й мюнхенцы остались в меньшинстве — за вторую жёлтую карточку был удалён Дайотчанкуль Упамекано. Кевин Штегер на 78-й увеличил отрыв «Бохума», реализовав пенальти. Харри Кейн на 87-й забил 2-й мяч гостей.

«Бохум» поднялся на 11-е место в чемпионате Германии, набрав 25 очков. «Бавария» находится на 2-й позиции с 50 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Аккаунт ФК «Бохум» в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бохум 3:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
19.02.2024, 05:30
такой сломанной Баварии давно не было ...
  0
fb8fkm7p3cw8
19.02.2024, 04:40, ред.
Тухеля продолжают сплавлять
  0
tg6tc86dts29
19.02.2024, 04:39
Такой кучи неудачных матчей давно не было у Баварии.
  0
Capral
Capral
ответ ABir (раскрыть)
19.02.2024, 00:45
Вы, очень правильно сказали- всей Германии...
  2
ABir
19.02.2024, 00:43
Похоже этот сезон завершится для Баварии со знаком минус, а дальше нужна серьезная перезагрузка, как и всей Германии
  1
Capral
19.02.2024, 00:40
Сенатов, ну при чем здесь- карты, заказ и Байер? Всё намного сложнее и давно. Пару дней назад, М.Баслер- легенда немецкого футбола написал, что проблемы Баварии не вчера появились- они давние. Байер- отдельная команда, со своим почерком и стилем, не имеющая к Баварии никакого отношения и живущая по своему сценарию. Да, видимо, Мюнхен не будет чемпионом в очередной раз и с этим будут разбираться в клубе. Никто и никуда фитиль вставлять не будет. Сейчас, в руководстве думают не о чемпионстве Баварии, а о том, в чем, корни проблем клуба, и как глубоко, эти корни вросли...
  3
Икарус
19.02.2024, 00:39
Бавария по пути Барселоны идет.
  0
Comentarios
19.02.2024, 00:26
Маура в Баварию )
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.02.2024, 00:07
Знаешь, Макс, если завтра, Тухеля уволят- я вздохну с облегчением. Почему? Да только потому, что прекратятся, его мучения и мои. Что будет дальше -покажет время, а пока, и тебе, и мне, и всем, тем, кто болеет за Тухеля- надо просто перевести дух, и отдохнуть... Честно признаюсь, за год работы Томаса в Баварии- я очень устал, и прежде всего- морально. Скоро возобновляется ПЛ России, и мне предстоят очередные переживания за роДное ДИНАМО. А, я, уже человек- немолодой, мне уже тяжело, болеть за всех и сразу...
  7
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
18.02.2024, 23:56
Рад, общению!
  5
Grizly88
18.02.2024, 23:50
Если хотят пройти Лацио надо Тухлого шас уволнять
  0
амурец
18.02.2024, 23:47
Да уж, что то не идут дела у Баварии
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
18.02.2024, 23:47
0 : 1 , Володь. .., но ещё не вечер! )
  3
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
18.02.2024, 23:31
Да какие обиды) Я за конструктивный диалог, Вы свои аргументы, я свои, главное чтобы без словоблудства и оскорблений.
  3
allemz
18.02.2024, 23:31
Флик вроде бы уже отдохнувший, полагаю, можно пригласить его более-менее доиграть сезон, чтобы на этом отрезке смог погрузиться более детально в проблемы команды и уже имел представление как начинать следующий сезон. Уж кто, а Флик дисциплину точно наладит
  2
Grizly88
18.02.2024, 23:30
Длинный сезон Тухель не вывозит, он на багаже хорош, если его и назначат то только на 10 матчей в конце сезона.
  1
Capral
18.02.2024, 23:28
Меня удивляет, что делает в европейском футболе гражданин Кандауров, который, божился и клялся, что не интересуется Европой...
  3
Grizly88
Grizly88
ответ Stalker-ato (раскрыть)
18.02.2024, 23:26
Трофей Кейна дело времени, в следующем сезоне он выиграет Бундеслигу, новый тренер будет, а у Байера уйдет Алонсо и не сколько игроков, так что опять у Баварии не будет конкурентов.
  1
allemz
18.02.2024, 23:23
Ох, и много работы Тухель подкидывает Максу в последнее время...
  4
Grizly88
18.02.2024, 23:23
Тухель надо шас уволить пока не поздно
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ salleeh (раскрыть)
18.02.2024, 23:20
Фюрер (Кайзер) недавно умер; преемника не оставил, а его соратник - Хённесс мышей не ловит. Круг замкнулся.
  1
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
18.02.2024, 23:17
Я к Вам не в претензиях, но только призываю, не говорить того, чего не знаете. Я не говорю про АПЛ, потому что не знаю эту лигу и тд, и тп. Вопросом надо владеть. Надеюсь, без обид.
  2
salleeh
salleeh
ответ kmhb (раскрыть)
18.02.2024, 23:16
Тогда нужен фюрер, чтобы он уволил Генерального директора Баварии Ян-Кристиана Дризена. Дризен по ходу и мутит всю воду…
  0
kmhb
kmhb
ответ Incredulous (раскрыть)
18.02.2024, 23:08
Ну так дело ясное. Уволить Тухеля сейчас - значит признать свою ошибку не только от увольнения Нагельсмана, но и Кана с Салихамиджечем ) Вот поэтому и держат его.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2024, 23:05, ред.
Знаешь о чём я подумал ?
Вот тут народ сейчас кулуарно на вилы Тухеля сажает..., а завтра на работу пойдёт..., и будут люди своими насущными проблемами (реалом) заниматься... А послезавтра им вообще по барабану будет на Тухеля и Баварию вкупе - пары спущены, психика пришла в норму и всё такое прочее...
А вот руководству Баварии - не по боку, причём Реально не по боку! Поэтому пусть решают они!
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
18.02.2024, 23:05
Послушайте, я не пытался оскорбить или задеть кого-то, кому не нравился Нагельсман и нравился Тухель. Я Вам больше скажу, я особо и не переживаю за Баварию и их внутреклубные проблемы. Я просто привожу голые факты, когда одного тренера увольняют при, скажем так неплохих результатах, и при этом держат другого при катастрофических и будем честными, для такого клуба как Бавария позорных результатах. Я никогда не привязываюсь к личности какого-либо игрока или тренера, и не являюсь чьим-либо персональным фантом, поэтому мне безразличны, как Нагельсман, так и Тухель, и по моему скромному мнению, никакие прошлые заслуги не могут оправдывать настоящие провалы.
  3
3ton
18.02.2024, 22:57
Тухель никогда не был топовым тренером .
Назначение его, это было понижение.
Надеюсь в Барселоне его не подберут , лучше Хави
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.02.2024, 22:54
Согласен. Я не пытаюсь сказать, что Нагельсман был идеальным тренером, просто решения руководства Баварии вызывают лишь вопросы, когда у одного тренера год назад были не такие уж и плохие результаты во всех турнирах, и его увольняют, а у другого сегодня провалы во всех турнирах, и руководство Баварии это вполне устраивает.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.02.2024, 22:51
Такое впечатление, что Тухель сломался психологически и команда это видит.
  2
Lewa2708
Lewa2708
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.02.2024, 22:44
Полностью согласен про результат, но его футбол в первую очередь интересно смотреть. Насчет трофеев, он сам гарантировал трофей только через 3-4 года. На тот момент в обойме Ливерпуля не было игроков мирового уровня, ни одного игрока, которые бы были основными в своей сборной, кроме может быть Ловрена и Шкртела, как например в Баварии сейчас почти на каждой позиции.
  1
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
18.02.2024, 22:43, ред.
Да, я был первым, кто радовался увольнению Нагеля и приходу Тухеля. Почему? Да только потому, что знал больше Вас, о происходящем в Баварии, и о том бардаке, что там творился. Нагель создал в коллективе два враждующих лагеря. Нагеля критиковали за его мальчишиство и неумение себя вести. Его называли спесивым мальчишкой и необразованным человеком, и многое другое. Вас, как и многих, прельстили две победы над полумертвым ПСЖ и 2-е место в Бундесе. Но при этом, Вы забыли- позорные провалы в играх с Байером и Мёнхенеладбахом. Точно также, как Вы забыли, годом раннее, вылет от В/Р в ЛЧ. Вы не знаете, мнения авторитетных футбольных людей в Германии, поэтому, у Вас сложилось приятное впечатление о Нагеле. Что касается Тухеля, то его провал в Баварии был непредсказуем. Опытный тренер, неоднократный номинант различных персональных званий, победитель в ЛЧ, КЧМ и СК!!! Казалось бы, что еще надо, для успешного выступления в родной стране. Но получилось, так что много обстоятельств, не позволили опытному тренеру работать удачно. Так бывает. В Баварии не сложилось- ни у Гварда, ни у Анчелотти, это- непростой клуб и не каждому сопутствует удача...
  3
kmhb
kmhb
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.02.2024, 22:41
Ситуация сложная. У меня ощущение, что Флика поставят. Салихамиджича нет, следовательно и конфликта нет. А тренер хороший.
  1
salleeh
18.02.2024, 22:39
В эти минуты руководство «Баварии» проводит совещание, на котором обсуждается вопрос прекращения сотрудничества с главным тренером Томасом Тухелем. Об этом сообщает журналист Фабрицио Романо в соцсети Х (ранее Twitter). По информации источника, во встрече принимают участие президент мюнхенцев Герберт Хайнер, спортивный директор Кристоф Фройнд, а также генеральный директор Ян-Кристиан Дрезен.
Пофиг кто придёт на смену этой «клячи»…, лишь больше не попадался на глаза…
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ kmhb (раскрыть)
18.02.2024, 22:38
Я думаю, что Юппу не строит возвращаться - не только ему почтенные 78 лет, но и он давно не работал с такой слабой "Баварией" по потенциалу, команда, с которой он делал требл, и была поистине чемпионская по составу, а команда, в которой ЧСВшный бегунок Сане лидер, изначально чемпионской не может быть)
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
18.02.2024, 22:36
Мне кажется, что главная проблема не в том, что уволили "хорошего" Нагельсмана и взяли "плохого" Тухеля, а что, кажется, у самого руководства нет своего видения футбола, в который команда должна играть.

Так-то команда, которую именно и готовил Нагельсман, была просто уничтожена МС, Тухель туда только придти успел, поэтому если говорить про пресловутый "багаж Аленичева", то тут его как-то не оказалось)
  4
kmhb
18.02.2024, 22:33, ред.
Я думаю, что, то, что Тухель до сих пор в команде, говорит только об одном. В Баварии не знают на кого его заменить. Т.е. у них даже нет варианта с тренером, который бы просто довел команду до конца сезона. Я думаю, что все тренеры, которые хоть раз работали с руководством Баварии, второй раз не пойдут. ( Юпп исключение, там дружественные отношения )
  2
Incredulous
18.02.2024, 22:29
Почти год назад руководство Баварии увольняет Нагельсмана, при этом на момент увольнения Юлиана Бавария идёт на втором месте в Будеслиге, всего на один пункт отставая от Боруссии Дортмунд, продолжает бороться за Кубок Германии, и блестяще выступает в ЛЧ, выиграв 8 матчей из 8-ми, и уверенно перейдя в 1/4 финала.

Сейчас, при Тухеле, Бавария в Бундеслиге идёт на втором месте, отставая от Байера на 8 очков, что с учётом феноменальной и мощной игры Байера в этом сезоне, делает победу в чемпионате для Баварии практически невозможной. Из кубка давно вылетели. В ЛЧ проигрывают посредственному Лацио, и смогут ли обыграть его во второй игре, при той форме Баварии, что сейчас, ещё большой вопрос.

Просто помню как же большинство болельщиков радовались увольнению Нагельсмана, и назначению Тухеля. И лишь некоторые так и не поняли за что был уволен Нагельсман.
  4
kmhb
kmhb
ответ salleeh (раскрыть)
18.02.2024, 22:29
Он там не только работает, но еще и зарабатывает. Зачем от чего-то отказываться. Он дождется, когда его уволят и еще заплатят неустойку.
  2
salleeh
18.02.2024, 22:24
Поражает в этой ситуации больше всего бесстыдство Тухеля. Ну ты видишь, что с каждым матчем всё хуже и хуже, и ты даже не можешь объяснить почему так всё плохо. Ну возьми сам пойди, уйди, на что ты надеешься, черт бы тебя побрал?
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Lewa2708 (раскрыть)
18.02.2024, 22:23, ред.
Не надо про Клоппа в Ливерпуле рассказывать, если этой темой не владеешь.
Первые 3 сезона Ливерпуль Клоппа в АПЛ не поднимался выше 4-го места!!!

Представляю, чё б ты писал о Клоппе в те годы, будь ты фанатом Ливерпуля.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (комментарий удален)
18.02.2024, 22:19, ред.
Не переживай. Если вдруг забуду я..., тебе напомнят остальные.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Stalker-ato (раскрыть)
18.02.2024, 22:15
У Кейна какая-то аура неудачника (это я не про игру), как и у Джеррарда, который выбрал из всех моментов нелепо упасть и превезти гол именно ключевой матч с "Челси". Наверное, они оба топовых игрока, но немного плаксивые по натуре, так можно сказать)
  3
Stalker-ato
18.02.2024, 22:13
Бавария не клуб ТТ, вот изначально было это ясно,что не его и надо заканчивать эту драму.
Кейн то же влип по полной,пришёл за трофеями и вот какой итог, так вообще нечего не выиграет за карьеру,вообще беда будет.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.02.2024, 22:11
Мне кажется, если оставить Тухеля, будет только один вопрос - вылетят ли они достаточно мягко от "Лацио" или далее уже не мягко от кого-то другого.
  2
salleeh
18.02.2024, 22:11, ред.
Первое впечатление, зачем я смотрел это убожество 🤮…
Теперь нужно забыть за БЛ и цепляться уже с новым тренером за ЛЧ. Что происходит с игроками, они как будто видят друг друга впервые. Не могут даже нормально подать, ну перекинь ты первого игрока хоть раз. Простые вещи у Баварцев не получаются, столько пространства дают соперникам, они реально растеряли всё что напоминает Баварию. За три последние игры, мы видим испуганную команду, которая занимается какой то фигней.
Кроме уныния игра Баварии ничего не вызывает…🤢
  11
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.02.2024, 22:09
Вот вот. Отсюда вопрос. Где гарантия прихода Мессии в Баварию ?
Идёт ломка и разброд в головах администрации "роттен"; люди на поле - лишь отголосок этого.
Моё мнение, надо оставлять всё как есть. Во всяком случае полный цикл (завершённый сезон) даст реальные основания бомбить/лелеять Тухеля..., в то время как "кастрация" наполовину - это ни вашим, не нашим.
  6
Lewa2708
Lewa2708
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.02.2024, 22:05
До Флика был Ковач, проведший всего 65 матчей и был отправлен. Тухель не далеко до него по количеству проведших матчей (43). Когда пришел Флик после Ковача, при нём Бавария прошла игру, можно сказать.
Это нормально, когда часто меняют тренеров, до Клоппа в Ливерпуле сколько их было. Теперь, Клопп самый успешный в 21 веке в Ливерпуле, а его по среди сезона тоже назначили
  2
SonicStar
SonicStar
ответ Elliada_ (комментарий удален)
18.02.2024, 22:05
Не факт ) Байер в общем ещё больший лузер, чем Дортмунд. Вообще ни разу чемпионами не были. Так что давление только расти будет. И вообще в Бундеслиге всякое бывало. В 10-м году Шальке даже изготовила уже майки чемпионские, но на самом финише их обошел Штуттгарт, во смеху то было )
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.02.2024, 22:03
Ну, Артета-то впрямь наломал дров поначалу - отказался от половины толковых игроков состава, ставил любимчиков типа Мари, только доверие руководства, которое купило ему игроков на огромную сумму, спасло. В "Баварии" ни у какого тренера такого лимита доверия не будет.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (комментарий удален)
18.02.2024, 22:00, ред.
Да, да, да.

Байер - без 5-ти минут чемпион
Боруссия - без 10 минут чемпион
Ман Сити - без 3-х минут в финале ЛЧ...

Где то я уже это читал...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт