Новости
 

Мбаппе сообщил руководству ПСЖ, что уйдёт летом как свободный агент

15.02.2024, 19:34

Нападающий Килиан Мбаппе сообщил президенту клуба Нассеру Аль-Хелаифи о том, что летом он покинет команду в качестве свободного агента.

Сообщается, что условия ухода футболиста пока что не согласованы полностью.

Ранее болельщики ПСЖ призвали Мбаппе не переходить в «Реал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
16.02.2024, 11:29
"Ты видел ещё подобные прецеденты от меня?"

Погоди..., погоди малясь. Пообщаемся поболе, ещё многое чего во мне откроешь..., да и в себе тоже.
Подобные прецеденты ? Пока нет, но жизнь длинная..., как в песне поётся: "Nobody knows What's gonna happen tomorrow."

Мания ? Ну по тебе может действительно не всё так однозначно, хотя пограничные высказывания были (если не ошибаюсь) по поводу Стерлинга в МС. А вот насчёт Элиады..., - подтверждаю.
  0
ffyjfr4ezye2
16.02.2024, 11:29
Камерунский Эму сообщил руководству ПСЖ что летом переходит в Камерунский клуб ,к себе на Родину!!!
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 11:17, ред.
Конечно, критики нет, ведь ты уже отредактировал свое сообщение) Речь о приписываемой мании целой группе людей. Вчерашние тексты сугубо между тобой и мной. С манией не согласен. Частный факт с Сане дал тебе все необходимые основания, что собеседник страдает некой манией. Мания это больше про сильное пристрастие и крайне увлеченное отношение. Ты видел ещё подобные прецеденты от меня по описанному тобой принципу "Один гнилой игрок - один мертвый клуб"?
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 11:10, ред.
Да, тут ты прав скорей всего. Он и Сиха другие в этом плане.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
16.02.2024, 11:04, ред.
По поводу чего ты мне предлагаешь обосновывать? По поводу, к примеру, твоих вчерашних текстов, где есть Прямой Смысл ?! Я этим не занимаюсь.

По поводу критики. Её тоже нет и не может быть. И правых тоже нет. Это чат. Здесь все на свой манер Шекспиры/Байроны... Есть только диспут - мое мнение против твоего (кого угодно), и наоборот.
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 11:02, ред.
Максим, в данную минуту увидел твое отредактированное сообщение, в котором исчезло "ты не прав", хоть и смысл сохранился. Конечно же, есть обобщение. Ты подвёл мои мысли и Эллиады под общее положение, отвечая на сообщение Эллиады, причем ты взял понятие ещё крупнее по объему "Ситимены", предполагая ещё и других ситизенов помимо нас на сайте. У нас реально такая мания? Наблюдал такое за "Игорёк" или sihafazatron? Как ты пришел к такому выводу?
  1
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 10:49, ред.
Ожидал от тебя больше, чем просто вбросить категорическое необоснованное суждение "В этом вы все схожи..., только в этом!"

Если не прав, то с критикой, пожалуйста, и предложения будьте добры озвучить. А то всё как-то категорично и единообразно у тебя, Макс)

Мои ожидания относительно тебя молниеносно рушатся, ахахаха)
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
16.02.2024, 10:42, ред.
Одна "гнилая" личность - один "мёртвый" клуб. В этом вы схожи.... Только в этом!
Здесь нет никакого обобщения, Володь.
По поводу "лёгких выводов" и "отгородится" - это не про меня.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_____ (комментарий удален)
16.02.2024, 10:18, ред.
Ну ты ведь понимаешь что Лео небыл лучшим футболистом 2023
Просто ты его фан и поэтому согласен с любой его инд. наградой
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 10:07
К чему такое нелепое обобщение, Макс?) Или так проще быстрее сделать "удобный" вывод и отгородиться?)
  1
Рыжик-Мурыжик
16.02.2024, 09:24
Таким образом, это как раз означает обратное.
Видимо получили инфу от Переса, что либо переход на условиях Переса, либо никак. Это не устраивает маму.
Следовательно начата стандартная семейная процедура по выбиванию жирного контракта и огромных бонусов от руководства ПСЖ.
Парижские крысы, клопы, башня и Мбаппе не могут жить друг без друга)))
  0
Elliada_
Elliada_
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.02.2024, 09:09
Куда тебя занесло! Роналду развалил не только МЮ, но и Юве, Аль-Наср. Про Сане я ни слова никогда не говорил. Бундеслига мне не интересна. Мбаппе и в правду только для себя старается. Что ПСЖ достиг с ним, чего не достиг до него? Финал ЛЧ? Так это заслуга Неймара, а не Мбаппе.
  1
112910415
16.02.2024, 08:18
теперь его должны сделать вице-президентом !
  0
Jeck Denielse
16.02.2024, 07:38, ред.
В таком случае надо его как Кругового...в ПСЖ-2 до лета отправить....
И наигрывать новых игроков на его позицию...
  0
Матвей Симонов
Матвей Симонов
ответ AgamagA_____ (комментарий удален)
16.02.2024, 07:23
Да в том то и дело,что мбаппе не нужен реалу,Мбаппе нужен Пересу...
  0
112910415
16.02.2024, 05:38
а что скажет мама ?
а шейх ?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (раскрыть)
16.02.2024, 00:12, ред.
У вас (СитиМэнов) какая то мания-фаталити на "роковых игроков-разрушителей".
Ну разумеется..., только глухой может не видеть, а слепой не слышать, как Рон развалил блистательный МЮ; Сане заруинил великолепную Баварию; Мбаппе-паршивец стату оказывается (!) для себя, а не для клуба (ПСЖ), набивает..., а теперь ещё треклятый лягушонок и Мадрид ломать взялся..., факультативно.
Короче по итогу..., - один футбольный хоррор от этих звёзд.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_____ (комментарий удален)
16.02.2024, 00:01
Да я помню изза чм дали зм
А зе бест (где чм не учитывался) просто так получается!
Хотя ладно,дали и дали
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_____ (комментарий удален)
15.02.2024, 23:35
Если Мбаппе выиграет лигу чемпионов и станет лучшим бомбардиром то конечно будет претендовать на золотой мяч
Хотя не факт что получит,ведь Месси в МЛС может забить голов 15-20 и тоже будет претендовать!
  1
Не Эго Ист
15.02.2024, 23:27
Мбаппе Пересу :
  0
Incredulous
Incredulous
ответ A.S.A (раскрыть)
15.02.2024, 22:23
ПСЖ и проблемы с ФПП? Разве что где-то в альтернативной вселенной.
  1
Elliada_
Elliada_
ответ Матвей Симонов (раскрыть)
15.02.2024, 22:09
У Переса спроси. Я лично считаю, что Реалу он не нужен, без него результаты лучше некуда, но желаю, чтобы все-таки перешел, потому что считаю, что он ухудшит положение Реала из-за своего нрава. Реал единственный конкурент Сити в ЛЧ.
  3
Матвей Симонов
Матвей Симонов
ответ Elliada_ (раскрыть)
15.02.2024, 22:01
У нас есть Вини,вингер лучше чем черепашка....Не понимаю,зачем игрока ради имиджевых средств подписывать...
  1
Elliada_
Elliada_
ответ abz4fy76zanj (раскрыть)
15.02.2024, 21:57
То есть, Гвардиола топ-тренер, без которого команда развалится, а Реал неважно, кто тренирует, хоть обезьянку поставь, результаты не изменятся? В принципе, это и так ясно. Также было в Баварии до Тухеля.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
15.02.2024, 21:49
Почему это для него идея фикс? Это возможность недорого подписать хороший актив.

То, что миллиардер, глава группы строительных компаний, владелец футбольного топ-клуба только и думает о французском черепашонке - исключительно домыслы журналистов)

Опровергать он это никогда не будет, потому что никогда не откажется от возможности купить актив по сходной цене, но и думает он об этом не думаю чем чаще пары раз в неделю)

И уж точно с утра на советах директоров своих компаний он не о Мбаппе рассуждает)
  4
adekvat
15.02.2024, 21:40
Вот как офицыално не напишут, что Мбаппе перешел куда либо, только тогда поверю.
  0
Grizly88
15.02.2024, 21:28
Куда его Реал будет ставить? Винисус на левом фланге, а Эндрик молодой зубастик будет в центре.
  1
25процентный клоун
15.02.2024, 21:28
Во времена Мальдини и Барези он бы думал не о деньгах
  0
Летучий-Голландец.
15.02.2024, 21:23
Мбаппе супер игрок, но вот характер.. и семейка у него, что надо.
  2
abz4fy76zanj
abz4fy76zanj
ответ Elliada_ (раскрыть)
15.02.2024, 21:22
Вообще то единственного конкурента для Сити. И разница вот в чем, если уйдет Карло, Перес наймет Клоппа или Алонсо и ничего не изменится. А если уйдет Пеп, то вся сила сила Сити уйдет вместе с Пепом. Так что радуйтесь этими последними моментами, ГЛОРЫ СИТИ.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.02.2024, 21:20
Он дублирует роль Вини и Родриго (который тоже левый нападающий на самом деле). И он не лучше праймового Вини, а на другой позиции он хуже будет играть.
  3
rwy2zm5ma2r2
15.02.2024, 21:18
Смотря на чьи условия он приходит, если на условия Реала, значит не ради денег, а ради славы и будет рвать он 63. Никуда не денется и будет делать то, что говорит Карло. Если на условиях мамы Мбаппе, то проиграет реал и Перес. Не заиграет, будет просто полировать лавку и получать большие бабки, как Бейл и Азар
  0
lotsman
15.02.2024, 21:17
Ещё до лета он будет всем мозги пудрить.)
  0
Elliada_
Elliada_
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.02.2024, 21:02
Вклинюсь. Думаю, что Реалу он не нужен. У Мадрида есть молодые и хорошие игроки, сплоченный коллектив. Мбаппе принесет дисбаланс. Просто эта навязчивая идея Переса привезти Мбаппе.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 21:00
А если серьезно, то при наличии Вини и Джуда, он в Реале в принципе не нужен?: С Вашей точки зрения. Мне интересно.
  1
Elliada_
15.02.2024, 20:56
Поражает, как Мбаппе обошелся с ПСЖ. Даже, если не затрагивать денежную сторону, по которой ПСЖ осыпал его горой денег, то ради Мбаппе ПСЖ избавился от Месси и Неймара и купил для него друзей из сборной, которые играют на его статистику. + вроде бы капитанскую повязку дали. А он предает "любимый" клуб ради личной выгоды.

Что скажет Ротен, который обвинял Месси и Неймара, что они наемники? Освистывать и критиковать будут?
  2
Elliada_
15.02.2024, 20:52
Если информация от Романо, то это правда. Мбаппе, наконец-то, решился. С другой стороны, это значит, что он не будет продлевать контракт, но ничего не мешает по истечения контракта новый подписать. Так что нельзя сказать, что Мбаппе уходит из ПСЖ.

Я смотрю фанаты Реала против его перехода. Боятся, что Мбаппе разрушит Реал. Я за переход. Минус конкурент для Сити.
  4
kazakoff
15.02.2024, 20:46
Надоели уже новости про него
Пускай окончательно или перейдёт или нет
  0
Ice van Reed
15.02.2024, 20:32, ред.
Де Хеа тоже ушёл свободным агентом, год никому не нужен ,ведь сегодня ты звезда, а завтра зажравшийся хрен с горы
P.S. Область предание тебя ждёт!!!
  3
Scorp689
15.02.2024, 20:31
Долго этот цирк черепашки и семейства будет продолжаться?
  1
A.S.A
15.02.2024, 20:30
Мбаппе сообщил руководству ПСЖ о том, что уйдет летом как свободный агент, но в этом статусе он может снова оказаться в ПСЖ, у клуба не будет проблем с ФФП, а сам игрок модет получить и подписной бонус, и высокую з/п, и т.д....никто же такой вариант не отменял!
  10
Константин Белых
15.02.2024, 20:25
да фигня это все .Пара голов против топов сделает в плей офф а уж если в полуфинал пройдет-шейх окончательно ополоумеет и 150 лямов положит в год на 5лет . и мамаша скажет - зачем нам от Переса его копейки)).и процентов 90 так и будет. над этими идиотами потешается весь футбольный мир..
  9
Aleks Captain
15.02.2024, 20:15
В верблюд Аль Наср
  2
Futurista
15.02.2024, 20:15
  4
Не Эго Ист
15.02.2024, 20:12
"Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу..".. К. Мбаппе..
  1
Ангел неБесГрешен
15.02.2024, 19:59
Чем больше возни вокруг него, тем жирнее контракт можно выреветь. Полгода впереди...
  0
Так Себе Аналитик
15.02.2024, 19:54
Иди к шейхам, черепах) Ну плиз обойди "Реал" стороной...
  7
3n9zb2hemu5b
15.02.2024, 19:53
Ни дня нет чтобы что то о черепашке не писали... скорее бы уже лето и все закончилось...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт