Новости
 

Гол Иммобиле помог «Лацио» обыграть «Баварию» в матче Лиги чемпионов

15.02.2024, 00:52

«Лацио» обыграл «Баварию» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов (1:0).

Гол забил Чиро Иммобиле на 69-й минуте с пенальти. У гостей на 67-й красную карточку получил Дайотчанкуль Упамекано.

Ответный поединок состоится 5 марта.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт romatoday.it
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Лацио 1:0 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
allemz
16.02.2024, 10:23, ред.
Несовпадение с твоей точкой зрения не равно проигнорен. Я же писал, что не считаю его игру успешной, когда играя против средней команды на низких скоростях, во-первых, Сане физически силен и выносливее своих оппонентов по позиции, а во-вторых, если сыграл отлично, где хотя бы один созданный момент с ударом в створ? Атака провалилась, но с твоих слов он сыграл отлично. По каким критериям для тебя сыграл отлично? Что есть отличная игра АТАКУЮЩЕГО игрока? 0 ударов в створ, 0 голов, 0 очков, и как следствие поражение. Либо же синдром Робин Гуда по отношению к Сане, не берусь утверждать, конечно, ибо точно на практике в этом ещё не убежден, но предполагаю, что возможно это тобой движет.
Аналитические издания определили его в четверку худших. Мне к кому за более-менее приближенной к действительности аналитикой обращаться: к тебе или специалисту в своей области?
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
16.02.2024, 00:50, ред.
Вступление..., основная мысль..., завершение..., всё это красиво и благообразно подано, Володь, однако мой призыв/просьба устами Мопассана - "Ближе к дТелу") - предметному обсуждению вчерашней игры Сане, тобой так и проигнорен.

Не понял переход на "Это Бавария" ? Попробую иначе.
Футбольный матч - точная тема, и она витиеватостей, покрытых общими фразами, не терпит. Каждая игра - это отдельный фрагмент, а не шлейф предыдущих событий. Она имеет свою целостность и завершённость, поэтому должна оцениваться особняком. В этой связи, клеймить позором и наклеивать ярлык деструктора на вчерашнего Сане..., - это априори опускать ниже плинтуса класс всех игроков Баварии, о качественном составе которой я уже писал. Надеюсь, что теперь посыл ясен.

P.S. Я Макс..., если чё.
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 14:12, ред.
Спасибо, что не понял намека с первого раза и не представился, коли обращаешься к собеседнику по имени.

Честно, резкий переход с "Роли и задачи в команде?!" на "ЭТО БАВАРИЯ!" и далее, мне не совсем понятен. Не увидел связи. Что ты этим хотел донести?

А явным пренебрежением законом достаточного основания вроде "Да тут и так ПОНЯТНО, это твоя "прежняя любовь" после МС" удивил меня) Мне неведомо как ты точно убедился в этом)

Ну и если ни один мой довод для тебя не является самим собой, то нет смысла дальше продолжать по этой теме, ты намерен остаться на своём, а я свое мнение уже высказал, как ты подойдешь к нему - твое дело)
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
15.02.2024, 12:58, ред.
Нет ни единого довода против Сане о его вчерашней игре из твоего повествования. Строить такие размытые и пространственные параллели его плохого влияния на игру в коллективе, где чуть ли не каждый игрок на своей позиции - Маэстро экстра класса..., чистой воды предвзятость. Роли и задачи в команде ?! Это Б А В А Р И Я ! Люди в Мюнхене себе имя в футболе сделали до того, как Сане там появился. Это - немецкие профи, которые свои навыки отточили до уровня мышечной памяти, поэтому тратить своё время и энергию на такие сопли/сантименты - не про них вабче! Это тебе не Челси раскладывать, которые то играют, когда у Галлахера прёт, то в носу ковыряют, - теряются на поле как мальчики-малолетки.
Вчера же всё выглядело совершенно чётко и определённо: откровенно лоханулся Упамекано; потерялся Кейн (который всегда теряется в важных играх) и пропал Мусиала. Вот три слагаемых результата.
Некого поставить кроме Сане на фланг ? Нет ..., нет никакой нужды, судя по сегодняшней его форме это делать (!)..., а если бы даже и была, то эти отговорки могут быть приняты только в пользу догов, а не Баварии.
Короче, чтоб не рассусоливать... В марте дело кончится следующим: Бавария на Альянц арене вынесет Лацио вперёд ногами...

Касаемо твоего личного отношения, тут всё понятно: у тебя к Сане "прежняя любовь" после МС..., но это уже другая история.

P.S. Что до твоего имени - инфа от Логинова.
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 12:19
Не знаю как тебя величать по имени, но мое откуда-то знаешь.

Один "токсин" может в значительной степени влиять на игру команды относительно своей роли и задач. Сколько раз он касается мяча за любой матч? Наверное важный игрок в системе тренера. Игра Тухеля это априори игра преимущественно через фланги. Кого тухлому ещё ставить в старт, если не Сане даже после провалов? Заменить некем тупо. Сколько было моментов, когда вместо выгодного расставания с мячом он лупил по воробьям или же реализация выходов 1 на 1 подводила в ответственный момент? Об этом речь. Или ты забыл сколько презренных взглядов Мане на себе он ловил?

Насчёт выстроенной годами игры не согласен. Сане разве сейчас играет в описанной тобой поставленной системе? Тухель и Нагельсманн хоть и немцы, но их идеи уже давно вобрали в себя гибрид из чего только можно. Тренеры как и игроки - носители определенной модели. Не вижу выстроенной годами игры, она ушла с Фликом.
Касаемо глобальных проблем с руководством, то вряд ли это сильно влияло на игру мюнхенцев. Нагельсманн показывал результат, уволили из-за пустяков, но ничего, Бундеслигу осилили и стабильно завершили отрезок, ибо есть кому в раздевалке поддерживать боевой дух. Не сваливаю всё на Сане, но его влияние значительно.
  1
заDOOMчивый
15.02.2024, 12:10
Что общего есть у Сарри и Тухеля? Оба экс наставника Челси. Правда одного выгнали за плохие результаты,а другого за хорошие в Лч
  1
заDOOMчивый
15.02.2024, 12:08
Мюнхен начал за здравие,а закончил за упокой. Имея Кейна,они не смогли создать для него ни одного момента,даже с углового. Когда были возможности на Контре, попытаться убежать, где то за центром останавливались и ждали подкрепления,правда и Лацио уже обложило свою штрафную,а вскрыть итальянцев в позиционкн, задача не из лёгких, там у них на геном уровне обороняться. Надо было отдать им мяч,на какое то время и потом пытаться их ловить,ну такую тактику не применяли. Но когда 8 игроков в штрафной и ещё парочка встречает на подступах,то очень тяжело вскрыть.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 11:53, ред.
Поэтому я и говорю..., погляди матч (обзор), ибо его оценка - реальная лажа, рассчитанная на тех, кто в дороге - за рулём.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
15.02.2024, 11:47, ред.
Какой то "токсин" способен сломать Систему (поставленную годами игру Баварии)?!
А не велика ли "честь" для одного незрелого мулата ?
Отмотай хронологию событий в Мюнхене: заболел (отошёл от дел) Кайзер Франц; Хёнесс ситуацию в соло не тянет; Флик после триумфа в 2020г. загадочно линяет с поста коуча; сменивший его молодой и ранний Юлик профукивает Вильяреалу в ЛЧ и тем не менее продолжает оставаться на посту тренера вплоть до середины 2023г.; скандалы с уходом Левандовского, с увольнением тренера вратарей и раскол во мнениях у игроков раздевалки; затем увольнение Салихамиджича, Кана и Нагельсмана.... , приход на пепелище Тухеля...

Ну и чё ? Стоит ли после всего этого придавать глобальное значение "ржавчине отдельно взятого винтика Системы", когда первично Она сама зашаталась от своих покрытых коррозией конструкций фундамента ?
  0
therapy
15.02.2024, 11:46
Зачем спорить всё случилось на поле: Лацио выстоял, Бавария проиграла сама себе. По игре Лацио скажу, да забивать не кому, усилений зимой ни каких (единственная команда Серии А без движений в зимнее окно), да и как играть с Баварией, первым номером или в открытый футбол, Сари ведь не самоубийца, он тренер который выбирает оборону и ждать своего шанса.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 11:29
но это не таблоид, а сайт футбольной статистики) Правда, как они оценки выставляют, они не раскрывают.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 11:20, ред.
" опять же, по оценке Flashscore Сане в четверке худших игроков матча по рейтингу среди обоих команд..."

))) Ну было бы удивительно, если бы столь стабильный имидж Сане смог бы пошатнуться в отдельно взятом матче - что ж по твоему этот портал, за ранее вылитые помои на его голову, за один матч с Лацио сам себя опровергать будет ?! ))) Ты что..., забыл как это всё на таблоидах должно выглядеть ?
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 11:18, ред.
Не было никаких нетождественных мыслей. Он элемент в системе, значит напрямую влияет на ее работу в целом. Его игра и поведение на дистанции отразились и на вчерашнем матче. Сколько ударов в створ-то нанесено было?) Ты видишь целостность? Я - нет) Ты можешь считать, что он вчера сыграл хорошо. Ситуация, когда ты по физическим параметрам более скоростной и выносливый, чем Хюсай и Альберто за 30, не особо затерялся в игре, то не считаю, что это равно тому, что он хорошо сыграл. Смысл, если командной игры нет и один из деструкторов - ты и результат матча нулевой?)
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
15.02.2024, 11:09, ред.
Давай так. Мухи и котлеты - отдельно. Разговоры про дистанцию вообще неуместны, ибо делать винегрет из Бундеса и ЛЧ - некорректно..., мягко говоря. Есть конкретный матч и Сане его отыграл хорошо - без показушного старания.
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 11:02, ред.
К чему его показушное "старание"? Речь, скорее, идёт об игре на дистанции. Какой толк от его беготни, если результата нет?) Ещё бы он в своих физических кондициях не обегал "бедного" оппонента по позиции напротив
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 11:00
Я бы посмотрел, но вывеска - ноль ударов по воротам "Лацио" за матч, в два раза больше xG у команды Сарри (а xG - это всё-таки созданные хотя бы моменты), опять же, по оценке Flashscore Сане в четверке худших игроков матча по рейтингу среди обоих команд, но это я уже конкретно о ЧСВшнике...

Нет предпосылок))
  0
Colchoneros
15.02.2024, 10:52
Браво Лацио!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 10:31, ред.
Это не отменяет того, что сначала надо игру смотреть, а уже потом люли раздавать, - а не наоборот.
Бавария должна ...? Она Должна по сумме 2-х игр выносить Лацио, и она это сделает.

P.S. А "Монц" и "Салернитан" и в Бундеслиге хватает, кстати.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
15.02.2024, 10:28
"Лацио" - команда, которую даже нынешняя "Бавария" должна в полноги обыгрывать) Продавшая единственного лидера, уже, несмотря на талант Сарри, погружающая в пучину "Монц" и "Салернитан". Если "Бавария" проигрывает команде ТАКОГО уровня, то мне сложно найти, за что хвалить любого её игрока)
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (раскрыть)
15.02.2024, 10:25
Пока Кейн нервничает, что он в "Баварии" всё профукает (да и он всё уже профукал, о чём говорить), элитный тренер заявляет в "Челси", что ему-то и доказывать ничего не надо, он и так топ, и никакие чемпионства на это не повлияют))

Может, ему тоже нужно сменить парадигму) Сказал бы, что, несмотря на тухлых тренеров и упоротых ЧСВшников в команде он лучший топ-форвард мира и никакие титулы это не изменят. Заодно Холанд бы сразу с ним закусился, хайп бы пошел)
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 10:25, ред.
Павел.
Я прекрасно понимаю, что писать красиво - оно роляет. Однако по твоим комментам я со 100% уверенностью могу сказать, что игру ты не смотрел. Посмотри хотя бы её обзор ..., вчера никакого ЧСВшника Сане на поле не было, а был живой и дееспособный правый фланг в его исполнении. Была хренова куча голевых моментов от Баварии в 1-м тайме и был Лацио, который во 2-м тайме, после несчастья у соперника с Упамекано, нихрена ничего не показал в атаке.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Indzaghi (раскрыть)
15.02.2024, 10:21
Трагично тут не то, что она проиграла, а то, что Тухель и не понимает какую игру, как играть, а игроки не хотят его поддержать.

Вопросов нет, что "Лацио" хромой их сможет на Альянце обыграть - некем им особо обыгрывать.

Но и непонятно, что даст им эта победа, ведь даже ПСЖ это тело вынесет дальше. Говорить, что они внезапно соберутся, нет смысла, им некуда собираться, не ради ЛЧ же они сливали Кубок, Суперкубок и Чемпионат) Нет там мысли.
  0
ПЕТЛЯ
15.02.2024, 10:21
Посмотрел матч в записи...
Ну да..., не фонтан игра во 2-м тайме. Но извините: от футбольных несчастий (удаление Упамекано) никто не застрахован.

Ничего предосудительного в адрес Баварии сказать не могу. Очень хорошо немцы играли в 1-м тайме:
- мог забивать Киммих после передачи , кого бы вы думали ?! Да, да! Сане!
- мог забивать Сане, красивым розыгрышем со штрафного.
- мог забивать Кейн, а не лупить по голубям...
- мог забивать Мусиала, после паса Горецки - вообще был верняк.
  0
allemz
15.02.2024, 09:55
Из Тоттенхэма выбрался, а Тоттенхэм из него - нет
  2
allemz
15.02.2024, 09:54
Позор Кейну. На остальных пофиг. До ожидаемого исхода привела его бесхребетная модель поведения. В Баварию приехал типо в лёгкий чемпионат под закат карьеры хотя бы подешевевшую за много лет немецкую салатницу взять, а получилось как обычно. В домашней песочнице провал, в ЛЧ - провал. Англичанин заслужил, я считаю. За желание играть в МС не поборолся до конца, сдался после пары забастовок и угроз, не показал яйца, которых как потом оказалось, и не было. Хотя я больше хотел видеть именно его в МС, а не норвега. Как по Платону, тащится от одного угла к другому, словно, раб. Отдыхай, друг...
  2
Indzaghi
15.02.2024, 09:50
На мой взгляд , ничего такого трагического не произошло . Ну проиграла Бавария , один-ноль . Ну и что ? В ответном матче закатают римлянам пять голов .
  2
VeniaminS
15.02.2024, 09:01
Неожиданный поражение Баварии,пора Тюхеля в отставку.
  0
m6dm72mhyfyc
15.02.2024, 08:37
Я много видел глупые решения руководства, но увольнение Нагельсманна стоит на первом месте из всего, что я видел за последние 10 лет.

Эффект Тухеля!!!
Слили Суперкубок Лейпцигу 3:0 в первом же матче!
Вылетели из Кубка от каких то ноунеймов!
Отстают от Байера на 5 очков и скорее всего такой игрой точно не выиграют Бундеслигу!
Впервые за долгое время могут вылететь с 1/8 финала ЛЧ!
  0
Вещий
15.02.2024, 08:27
Похоже что Тухелю пришел конец.... на выход!
  2
DXTK
15.02.2024, 08:21
Да Нагельсманн был так плох, что Бавария была вынуждена срочно позвать гения тактики и немецкой выдержки и смикалки Тухеля. Больше похоже что Тухель мстит Баварии и разваливает ее до конца, игроки ему тоже в этом помогают. А Кейн все еще надеется выиграть свой первый трофей.))))))
  0
therapy
15.02.2024, 08:05
Отлично все прошло, Лацио сыграло в с вой итальянский футбол, Бавария непонятно вообще во что играла, Логично было бы видеть на табло 0:0, но пенальти был, а Чиро своё не упускает, отдельное спасибо Чиро и Исаксону за помощь в обороне и спасибо всей команде Лацио за дисциплину, Значит Сари отличных людей выписал после матча с Аталантой.

В ответе удачи всем у Баварии есть время собраться, но а Тухель разобраться.
Лацио просто удачи и везения, будет тяжело, но проити надо попытаться.
  1
АРМЕЕЦ__06
15.02.2024, 08:03
Тухлая Бавария.

Я помню когда Мане взбунтовался против сане все обвинили Мане во многом но Мане как будто предчувствовал проблемы в коллективе в руководстве и т д. Теперь мы видим наглядно.
  0
adekvat
adekvat
ответ msphuwk8pw43 (раскрыть)
15.02.2024, 07:53
Не факт, от Баварии осталось одно название после прихода Тухеля.
  2
Jeck Denielse
15.02.2024, 07:38
Болельщики Реала вместо привычного "Хави оставайся!" переходят на "Тухель вместо Хави!"....
  0
Köln
Köln
ответ msphuwk8pw43 (раскрыть)
15.02.2024, 07:26
Что-то я шипко сомневаюсь!
  0
msphuwk8pw43
15.02.2024, 07:19
Бавария своё дома возьмёт,а вот дальнейший её проход выглядит проблематично
  0
Köln
15.02.2024, 07:09
С победой Лацио!
Молодцы! Молодцы! Молодцы!
  0
sir_Alex
15.02.2024, 06:21
С победой "лациале"!
  6
ABir
15.02.2024, 06:06
Бавария все меньше напоминает хорошо отлаженную немецкую футбольную машину, впрочем , как и вся Германия.
  2
rger2m53n7k5
15.02.2024, 05:47
Дайте тухлятинке ещё поработать!
  0
112910415
15.02.2024, 05:37
чем дальше в лес ...
  1
Варвар7
15.02.2024, 05:36
Ну , что ж интерес к ответному матчу значительно усилился...
  4
Scorp689
15.02.2024, 05:31
Бавария - что с тобой творится?
  0
adekvat
15.02.2024, 05:04
Тухлого в Барсу, кончил команду.
  0
Так Себе Аналитик
15.02.2024, 02:51
Я только вспомнил, что на победу "Лацио" грузанул как раз с 5x, подумал, что, несмотря на немецкого фаворита, кэф не очень адекватный и рискнул не зря, плей-офф вообще неплохо пошёл, победа "Реала", победа "Лацио" и ТБ 1.5 в ПСЖ - РС, все три ставусика залетели))
  2
salleeh
salleeh
ответ УЕСКА (раскрыть)
15.02.2024, 02:48
… и один в матче с Байером. Судя по динамике, страшно представить статистику следующих игр…
  2
salleeh
salleeh
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 02:00
Согласен полностью! Мане был слишком быстрым и креативным футболистом. И люди которые не видят разницы между Мане и Сане, не смыслят в футболе совершенно…
  1
salleeh
15.02.2024, 01:48
Друзья, вот что за катание мяча у Баварцев, чья эта установка, кому это нравится или это вынужденная мера, чтобы не проигрывать крупно? Мюллеру нужно было завязывать с футболом ещё в конце прошлого сезона, ну а Киммих, Горецка и Сане уже завязали, просто об этом знаем мы с вами, а руководство клуба и ТТ в неведении. Одно очевидно, Бавария не скоро заиграет, это видно по лицам игроков и тренера, полные страха глаза. Но ТТ как капитан тонущего корабля, решил идти на дно вместе с кораблем.
P.S. Почему этот Тюхель сам не подаст в отставку, что должно произойти ещё, чтобы этот 3,14-ор понял, что уйти не позорно, позорно от игры к игре, показывать свою некомпетентность…
  4
Capral
15.02.2024, 01:46
Вот, первая ласточка: "Сигнал опасности для Баварии: Первая красная линия: Баварии и компании угрожает вылет:"
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
15.02.2024, 01:42, ред.
Неужто мордобой стал критерием кадровых сдвигов ?
Чёт всё чересчур банально выглядит.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт