Новости
 

Руководство «Баварии» думает о возможном приглашении Моуриньо

12.02.2024, 12:22

Руководство «Баварии» рассматривает возможность приглашения на пост наставника команды экс-тренера «Ромы» Жозе Моуриньо.

Боссы мюнхенцев недовольны текущими результатами коллектива, португалец имеет шансы возглавить команду летом.

По слухам, Моуриньо уже учит немецкий язык.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с tribalfootball.com Фото: Сайт talksport.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Бавария
Персона: Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jeck Denielse
13.02.2024, 17:48
Богданыч не гость ....леги приходят и уходят...а Богданыч рулит...
Вчера три самолёта аргентинцев...
Сегодня два парома бразильцев...
Завтра ещё кого нибудь...
Ему то что...он дома...вот Маур в странные гости собрался...думаю понапрасну...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.02.2024, 23:32, ред.
Ну да, ну да...
То то я погляжу, как БраЗилоГоворящиЙ Семак ну прямо таки растерян (как монах в бор.деле), находясь порядка 9-ти месяцев в году в окружении зажигательной Самбы.)))

СеРёжа то наш, в отличии от Маура, однозначно в своей песочнице куличи мастрячит, - она же, в отличии от Баварии, с подогревом!
  0
всё продинамил
12.02.2024, 22:09
По крайней мере было бы интересно посмотреть на Баварию с Моуриньо и на Моуриньо с Баварией
  0
Jeck Denielse
12.02.2024, 21:01, ред.
Что португалоязычный там будет делать ???
У Баварии ни бразильцев ни аргентинцев ни испанцев ни португальцев......
Он со своим карнавало-корридным менталитетом и характером вообще зачахнет у чопорных и пунктуальных немцев....

Бразильцы,аргентинцы,испанцы,португальцы играют в футбол....а немцы в него работают....

Очень уважаю Маура....но в истории с Баварией...всё же кажется что "он из другой песочницы"....
  0
Capral
Capral
ответ Roger Young (раскрыть)
12.02.2024, 20:50
Нет, я как раз, о другом. Я, о том, что Дортмунд ,сам подарил Салатницу Баварии, когда, никто уже не сомневался, что, именно Боруссия станет чемпионом.
  3
Roger Young
Roger Young
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 20:47
Как и всегда. Без конкуренции)
  0
Rafael Benitez
12.02.2024, 20:14
Бавария играла в футбол Жозе после Хитцфельда. Возможно что-то из этого получится, все потому, что Бавария при Магате играла в футбол Жозе в середине 2000-х, но результат был у Жозе, который выиграл ЛЧ с Порту, а Магат дальше 1/4 ЛЧ не мог пройти. Все таки как-то заряжать на матч и готовить команду к тому чтобы не пропустили гол Жозе умеет, а для Баварии важен результат.
  4
shur
12.02.2024, 20:07
...да,спасибо за мнение...!
  1
ПЕТЛЯ
12.02.2024, 20:05, ред.
Прочитал всю ветку..., цепануло.

Глубоко уважаю Моуриньо. Тут некоторые забывают, что Жозе является не только высококлассным тренером, но и футбольным теоретиком. Многие тренеры, соревнуясь с ним в матчах по части стратегии, просто не успевали реагировать на смену схем по ходу игры и полиритмию, которые его подопечные показывали в ограниченном отрезке времени тайма: команда могла искусственно отдать инициативу и сесть в глухой деф., а потом, в мгновении ока обрушить на соперника ряд стремительных атак..., в результате чего оппонента, такая смена игровых жанров, просто выводила из равновесия...
Много чего он Знает..., и многому молодых может научить.

Ну и самый главный его козырь - Жозе знает стиль игры своего соперника. Португалец исколесил все топ чемпионаты Европы и впитал в себя как губка всю изнанку футбольного бытия - от современных топ-доминаторов футбола, начиная с РМ, и кончая футбольной посредственностью - затхлой Ромой.
Нет для него тайн, покрытых мраком. Даже имея футбольный материал чуть выше среднего, он вылепит из г...на конфету и даст результат.

P.S. В контексте же прихода Особенного в Баварию..., я бы этого, на его месте делать посреди сезона не стал. Летом, если тому будут способствовать обстоятельства, да, - самое время.
  5
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
12.02.2024, 19:54
Еще раз, Приветище- Дружище!!!
Да, понятно- Бавария главная команда страны. Ничего трагического не случится, даже, если Бавария в этом годе не станет чемпионом. Но разобраться, в причинах неудач надо. Много пишется- о проблемах, причинах. Не знаю, не знаток немецкого футбола, чтобы утверждать, чтото определенно. Даже, когда смотрю футбол Баварии, то разные комментаторы немецкие, по разном анализируют, у каждого свое мнение...
  3
sir_Alex
12.02.2024, 19:52
Маур явно не для Баварии.
  6
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 19:37
...привет из Столицы! Маур для меня, сколько его знаю,какой то
определённо странный,не могу чётко описать,соглашусь с мнением,
но Бавария это Немецкая Нация во все красе, не знаю...!!!
  2
Capral
Capral
ответ Roger Young (раскрыть)
12.02.2024, 17:50
Взяли то взяли, но как?
  2
Roger Young
Roger Young
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 17:44
В прошлом году смогли взять чемпионство, поэтому все не так плохо
  3
Capral
Capral
ответ Roger Young (раскрыть)
12.02.2024, 17:39
Бавария, уже год хромает на обе ноги. Увы, но- это горькая действительность...
  4
Roger Young
12.02.2024, 17:29
Вот это хорошие новости. С ним интрига в Германии вернется) Если сейчас Бавария хромает на одну ногу, то с Моуриньо будет хромать на две ноги ))
  0
Capral
Capral
ответ therapy (раскрыть)
12.02.2024, 16:48
Спорить не буду- возможно, Вы правы.
  2
zim289
12.02.2024, 16:47
Без Моуриньо футбол неполноценен)
  2
therapy
therapy
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 16:38, ред.
Поработав во многих клубах Жозе изменился и что не самое приятное он потерял себя, верней свой футбол... Вспомните Порту и Интер две разные команды, два разных чемпионата, но футбол у Жозе был похож, со своими штрихами и отличим от всего остального, Скажу больше что Жозе наверное как ни кто подходит на данный момент Баварии... при дисциплине Баварии, ведь я уже писал что на мой взгляд Байеру проиграла не Бавария, а Тухель. он не был готов после двух встречных атак. футболисты не знали что делать потому что тренер не знал, держали Вирца и Адли, а в итоге было подключение защиты. И Мюллер здесь не причем если тренер практически ошибся во всех своих поправках в матче. Думаю Бавария это клуб Жозе.
  1
Capral
12.02.2024, 16:32
Вот, сейчас, появилось сообщение в немецкой прессе, о, восьми причинах, неудач Баварии. Как не парадоксально, но первой из них- называется отсутствие полноценного лидера на поле. Вторая- несоответствие, между ведением игры и тренировками. Третья проблема- разногласия в игре, между Сане и Мусиалой, ну и тд...
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ DXTK (раскрыть)
12.02.2024, 16:30
Вот именно.
  0
DXTK
12.02.2024, 16:22
А почему бы Баварии не вернуть обратно Флика?
  2
Capral
12.02.2024, 16:00
Гражданин Кандауров, про историческую родину, именно вам, лучше не вспоминать... А если вы, так сильны, в теме про Маура, будьте любезны, поведайте, всем присутствующим ваши знания. Пожалуйста.
  2
ANATOLY KANDAUROV
12.02.2024, 15:57
Герр.Кордаш! Эко тебя зацепило, что понесло на историческую родину. Бывает, когда по сути сказать нечего. Я высказался о личности тренера Моуриньо. Павел меня поддержал. Причем здесь кордаш? Совет. Когда не в теме, то лучше промолчать. За........ сойдешь
  0
Capral
12.02.2024, 15:46
Гражданин Кандауров, у вас получается, как в бессмертной советской классике "Иван Васильевич меняет профессию"- "Так как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь"?!

Ваш разговор с Павлом, носит вид "испорченного телефона". Всем понятно, кому адресованы ваши слова... Поэтому, любезный Анатолий, с вашего позваления, напомню вам баннер, в аэропорту "Бен Гурион"- "Еврей, приезжающий в Израиль, не думай, что ты умнее всех- здесь, все такие"!

Будьте здоровы.
  2
ANATOLY KANDAUROV
12.02.2024, 15:38, ред.
Герр. Кордаш. Мы обсуждаем личность тренера Моуриньо А если вас потянуло блеснуть эрудицией в иной сфере, то это не мои проблемы. А вмешиваться в мою дискуссию с другим человеком - это дурной тон. Мы с Павлом сами разберемся без "адвокатов"
  0
VeniaminS
12.02.2024, 15:23
А что,можно было бы и попробовать.
  0
Capral
12.02.2024, 15:11
Гражданин Кандауров, так вы же, сами, всё время уходите от деталей. У вас, простите- одни общие фразы, известные всем и ничего конкретного. Так, к кому претензии?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.02.2024, 15:06
Мы вроде обсуждали личность конкретного тренера Жозе, а вы ушли в сторону. Я написал, что именно психологический фактор и привел к тому, что Жозе стал сбитым летчиком. Я могу много пи ать о роли психологического фактора в успехе, либо не успехе тренера, подкрепив это десятком примеров, но судя по комментариям это мало кому интересно. Сбиваются на частности, а жаль
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ амурец (раскрыть)
12.02.2024, 14:33
Тут вопрос тренера с таким составов на 10 месте. дайте Карпину состав Баварии-будет не сильно хуже Гвардиолы умеющего работать только с гигантскими бюджетами клубов.
  1
Ironigor
12.02.2024, 14:30
Наврядли Бавария станет играть в футбол Моуриньо.
  3
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
12.02.2024, 14:28
Какая система и где, в клубе, в котором всё стоит на голове?! В немецком футболе, где всё, или многое решает Л.Маттеус, как главный эксперт немецкого TV? Кто требовал назначить Нагеля на пост ГТ сборной? Требовал Маттеус!!! И что, много выиграл Нагель, многое он изменил в сборной? Чтобы судить о немецком футболе, надо, сначала- заглянуть в немецкую действительность... А все эти громкие слова, про немецкий порядок и организованность- остались в прошлом, сейчас- этo МИФ.
  3
Шуnя771
12.02.2024, 14:24
Великий всегда и везде останется Великим.
Школа Робсона...)
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ shlomo (раскрыть)
12.02.2024, 14:21
Если бы они любили систему, Леройчика бы не взяли) Тут разговоры не о том, как продолжить дух, а как его вернуть уже)
  3
Крылатый
12.02.2024, 14:21
А че так то? После увольнения Нагельсмана дела лучше не пошли? Странно то как...
  0
Capral
12.02.2024, 14:20
Так ведь, еще, с 2009-го года идет борьба за власть в клубе. Я же помню, как немецкие газеты критиковали клуб за отсутствие единства. Пусть, Кан, и во многом виноват в развале команды, но именно при нем, команда побеждала в ЛЧ, КЧМ, СК!!! Но его, даже не пригласили на чествование клуба прошлой весной... А ведь, Кан, считается- вторым в ФРГ вратарем, после Майера!!!
  3
shlomo
12.02.2024, 14:18
Бедный Кейн , только вроде вырвался от всего этого ужасного безтрофейного прошлого , так оно его догоняет.....:)))

Проблема Баварии в потере немецкого духа. Нужна пара харизматичных немецких игроков, которые будут регулярно играть, вести команду. Как Эффенберг, Швайнштайгер, Мюллер наконец. И тренер-немец. И не надо Баварии такое счастье, португалец не подходит от слова совсем. Я прекрасно помню одно интервью. где Ули сказал, что разговоры про португальца, как тренера Баварии, это вообще не предмет обсуждения даже ....Хотя, возможно это сами Баварцы пытаются успокоить фанатов которые гонят на Тухеля, если не успокоимся приведут португальца...:)))


Пи.Си. Не думаю, что любящие систему немцы, пригласят человека, от которого можно ожидать всего, что угодно.
  3
амурец
амурец
ответ Константин Белых (раскрыть)
12.02.2024, 14:15
Самый стремный тренер Баварии был Гвардиола
  3
Capral
Capral
ответ Константин Белых (раскрыть)
12.02.2024, 14:15
Далеко не всегда, сильный состав- залог успеха!!! Владейте вопросом, чтобы делать громкие высказывания. В.В.Лобановскому, стоило на два года уйти из киевского Динамо в сборную, чтобы его друг, Ю.Морозов- успел уничтожить сильнейшую в СССР команду, которую, годами выстраивал Лобан!!! После возвращения в Киев, Динамо, дважды подряд выигрыло чемпионское золото и побеждало в КК!!! Вот, что значит тренер!!!
  3
амурец
12.02.2024, 14:13
А чего особенный сможет привести Баварию к трофеям
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 14:13
Но тут можно сказать, что не было у "Баварии" более страшного врага, чем собственное руководство.

11 чемпионств подряд при полном или почти полном отсутствии конкуренции, при том, что команда забирала половину лучших игроков чемпионата, часто во зло (как с Нюбелем).

И при этом само же руководство уверенно пыталось сломать ту машину вертикального футбола, которая делала "Баварию" одной из самых грозных команд ЛЧ. Сначала взяв Пепа, который стал прививать команде чуждый ей и игрокам футбол, потом на место плеймейкера зачем-то подписав лузера из МС, которого Пеп (совершенно правильно) ограничивал до флангового бегунка, кем он прилично только и является.
  3
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.02.2024, 14:09
Его талант в скобках-это сложение обстоятельств и не более того.Плюс состав. это типо Слуцкий который стоит три копейки поднявшийся за счет золотого состава ЦСКА. А все думали что это реально топ тренер. король то голый..
  0
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.02.2024, 14:04, ред.
Сегодня, еще и Эффенберг выступил с жесточайшей критикой Тухеля. Да, Павел, я во всём с Вами согласен. Хоть я и не любитель немецкого футбола и никогда большим знатоком Бундеса не являлся, но на моей памяти, из того что видел, самый яркий, и, пожалуй, самый любимый футболист, фанатов Баварии, за последние 20 лет, был и остается М.Баслер или Супер Марио!!! Его, я видел много раз и в играх за Баварию, и после завершения, его ,неоднозначной и такой яркой карьеры!!!

А про Гварда и его футбол, я вспоминаю много раз. Но больше всего, мне запомнилась его последняя прощальная прессуха, где он имел такой же жалкий и несчастный вид, как Клопп- после окончания прошлого сезона...
  2
Capral
12.02.2024, 13:54
Гражданин Кандауров, если позволите, только один вопрос. Скажите, как, вы, можете обсуждать кандидатуру Маура, если, по вашим же словам, недавно, вы заявили, что не интересуетесь европейским футболом. Ну если так, значит, у вас нет информации -ни о Мауриньо, ни о его последнем месте работы, и тд, и тп. Я, тоже, не самый большой знаток творчества Маура, но всё-таки, определенную информации о его работе имею, поскольку видел его- в Реале, Интере, Роме. Видел, его финал ЛЕ, в прошлом сезоне.

Я никогда не стану говорить о том, чего не знаю и где не владею вопросом. А вот, человеку, который видел вживую- Нетто, Симоняна, Яшина ,все-таки, надо бы быть более конструктивным и ответственным за свои высказывания...

Желаю здравствовать.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 13:48
По сути, футбол "Баварии" улучшать и не нужно было, поэтому им, в сущности, не нужен тренер-строитель вообще, а нужен тренер - свой человек.

Наоборот, Пеп не только ничего им не дал, но и забрал часть вертикального футбола, результатом чего стали громкие поражения в ЛЧ - его испанцы и тики-така была ей просто не нужна.

А вот сейчас вертикальный футбол просто разрушен уже, потому что в команде рулят игроки, которые ставят себя выше команды - Сане, Мусиала. И, если игрок хочет в первую очередь обыграть N игроков по пути к штрафной, то такой игрок старой "Баварии" был бы просто не нужен. Если ей и нужны были дриблеры, то только те, которые обыгрывали бы к чужим воротам, типа Рибери и Роббена.

Сейчас я даже не знаю, какой тренер вообще подойдёт "Баварии". Сначала в принципе надо продать Сане (потому что он упоротый), потому что иначе очередной тренер снова будет заложником этого типа, которому глубоко плевать на партнёров)
  8
R. Carlos
R. Carlos
ответ Capral (раскрыть)
12.02.2024, 13:42
Тоже не понимаю что произошло с Моуриньо после Интера
Он хороший тренер
Был наверное...
Порту привет победе в ЛЧ и Интер
С Челси доминировал
Даже с МЮ лигу европы выиграл
Хотя уже во второй приход в Челси у него начались какие то проблемы
Теперь он тренирует хорошие добротные команды но не топ- клубы
Печально
А так тренер хороший
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
12.02.2024, 13:29
Именно так. Может у него еще что то и осталось из тренерского мастерства, но огромная, просто гипертрофированная мания величия, комплекс непогрешимости, самоуверенности и даже самовлюбленности сводит все на нет. Я думаю в Баварии менеджмент такую глупость не совершит. Жозе явно едет с ярамрки.
  5
Capral
12.02.2024, 13:17, ред.
Я уже писал вчера, что выбор не лучший, с точки зрения зрелищности. Но результат и систему в игре Маур поставить может - это он умеет.

И вообще, никогда не понимал термин "сбитый летчик"! Маур очень толковый, опытный и титулованный тренер, с колосальным опытом работы. Если говорить о футбольной поэзии Маура, то её никогда не было. Холодный расчет, игра на результат, точные оборонительные построения. Но по большому счету, Бавария никогда футбольным изыском и не славилась, играла в типичный немецкий футбол, который даже Гварду и Анчелотти не удалось освежить новыми идеями. Поэтому возможно Маур не худший вариант для Баварии. Но пока это только разговоры.

Т.Мюллер сегодня написал, что не может понять, что произошло в Леверкузене. Мюллер пишет, что ему стыдно появляться в соцсетях, он весь кипит и очень рассержен на самого себя.
  13
Константин Белых
12.02.2024, 13:12
Его характер и принципы боссов Мюнхена не просто не совместимы-они просто антагоничны.Огромная будет ошибка..
  2
efyd7ds4gwyp
12.02.2024, 13:08
Да очень интересно посмотреть на его результат работы там!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт