Новости
 

«Реал» вырвал победу в матче с «Альмерией» и вышел на 1-е место в Ла Лиге

21.01.2024, 20:20

«Реал» одолел «Альмерию» в 21-м туре Ла Лиги (3:2).

Ларжье Рамазани вывел гостей вперед на 1-й минуте, удвоил преимущество команды Эдгар Гонсалес на 43-й. Один из голов отыграл Джуд Беллингем на 56-й (с пенальти), а вернул равенство на табло Винисиус Жуниор на 67-й. Победным мячом отличился Даниэль Карвахаль на 90+9-й.

У гостей на 90+7-й красную карточку получил главный тренер Гаиска Гаритано.

После поединка «Реал» лидирует в таблице чемпионата Испании (51 пункт), «Альмерия» идет на последнем месте (6 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт sportingnews.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 3:2 Альмерия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
22.01.2024, 10:30
Я боюсь, Начо уже 34, и ждать, что он вернётся, не стоит. Наоборот, и Рюдигер теперь на измене, после того, как с ним стоит в паре) А по ЛЧ было понятно, что будем без защиты и без вратарей играть, как, ну посмотрим))
  2
112910415
22.01.2024, 06:56
Реал всё ещё уставший
  1
S.L.I.P.
22.01.2024, 01:53
Не бережет Реал своих болельщиков…

За характер спасибо, за все остальное - …

Первый тайм просто омерзителен. Главный «герой» - Начо. Мои домыслы, но его съела капитанская повязка.
Все условия - играй в основе, дави опытом. Вместо этого видим игру, уже в каком матче, защитника уровня Сегунды. Очень тревожно за защиту, еще и с таким неоднозначным вратарством, в предверии ЛЧ.

Ощущение, что Начо косит под Рамоса. Часто рискует, ведет себя нагло, что ему не идет совершенно. Верните добротного защитника Начо, который миллион раз выручал команду в сложные времена. Ну не капитан он..

Второй матч совершенно непонятная игра Реала. Без даже намека на ЦФ (Джуд в первом тайме был только полузащитником) вингеры вышли на матч как в тумане. Забегают - им не пасуют, в позиционной атаке пасуют/навешивают в штрафную - там никого. И в чем идея?

Замены крайне взбодрили игру. Хоть что-то. Респект Франу Гарсия. Старался невероятно, носился по флангу. И какой же у него магический навес.

В общем, боюсь, что надо сконцентрироваться на чемпионате. Верить в Джуда, что вытянет ЛЧ - не стоит.
Вратари не топ-класса, нет центрального защитника, слева в обороне сомнительная ситуация: Менди умеет отбирать мяч, но плох в атаке, Фран средне обороняется, но неплохо в атаке. Нет форварда, не представляю, как в матче с условным МС Хоселу может повлиять на игру.

Удачи в грядущих играх.

П.С. Карвахаль - какой же ты пушка. Лучший игрок матча.
  2
SonicStar
SonicStar
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
22.01.2024, 00:34
Показать
амурец
22.01.2024, 00:16
Реал с победой
  0
shur
shur
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 23:30
...ЛЧ это святое, а как её ..... Альмерия ?! ...это недоразумение, проходящее, незапоминающееся...!!!
  2
Capral
Capral
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
21.01.2024, 23:08
Да, это без вопросов.
  3
Duda Gigolaev Osetin
21.01.2024, 23:07
Посмотрел обзор, гол забит плечом.
И вообще, там его держали как могли. Мог быть и пенальти
  3
Capral
Capral
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
21.01.2024, 23:05
Да, я тоже слыхал. Спасибо.
  3
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2024, 23:03
Этот канал разрешает просмотр только в случаях с некоторыми странами, насколько знаю.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
21.01.2024, 23:02
Я видел, но это видео, у меня не открывается.
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
21.01.2024, 23:00
...ну и кто не видел игры, плиз!!!
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
21.01.2024, 22:42
Да фиг с ним, что он не вытащил, он хоть что-нибудь бы тащил) Я не помню с Кепой вообще матчей, когда он спас бы команду, зато легко могу целый ряд назвать матчей, когда команда после его ошибок героически вытаскивала победу.

С "Наполи", с АТМ и вот этот матч опять же, если игрок выходит на угол, и он свободен, о чём тут можно говорить?)

Когда ты просто на нервах, что пусть Кепа хоть чего-нибудь отобъёт, никаких нервов не хватит) Поэтому мне крайне жаль, что и Лунин так плохо с АТМ сыграл, теперь все соперники знают, что "Реалу" нужно просто больше бить по воротам)
  2
Так Себе Аналитик
21.01.2024, 22:38
Кстати, следующий матч с "Лас-Пальмасом" на выезде, клубом, который меньше всего (после "Реала") пропустил в Ла Лиге. Учитывая три подряд валидольные победы с выгрызанием результата в Ла Лиге с минимальным преимуществом, у меня тут есть подозрения, что опять может быть тяжело и три очка вообще не гарантированы.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
21.01.2024, 22:37, ред.
Да, абсолютно согласен. Я об этом и писал, просто говоря, что Кепа частично виноват в первом голе, я имел ввиду, что началось всё с обрезки Начо, и это был гол их обоих. А вот второй гол уже был полностью на совести Начо, и после такого шального удара точно в "девятку" я бы Кепу обвинять не стал, Хотя Куртуа, с его пластикой, прыгучестью и длиннющими конечностями, возможно бы и дотянулся до этого мяча, но это все если бы... А факт остаётся фактом, в воротах Реала сейчас стоят два середняка, регулярно ошибающихся в каждом матче. Но даже из этих двух середняков именно Кепа выглядит полнейшим аутсайдером.
  2
m624rm3p2ja4
21.01.2024, 22:14
Валидольный матч получился
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Incredulous (раскрыть)
21.01.2024, 22:11, ред.
Кепа однозначно виноват в первом голе - даже не тем, что он его не отбил, а тем, что он вообще не страховал ближний угол, хотя должен был)

Поэтому он даже не имел возможности его отбить из-за очевидно неправильного выбора позиции, и вместо того, чтобы усложнить нападающему реализацию момента, просто предоставил ему лупануть в ближний).
  2
shlomo
21.01.2024, 22:05
Прямо скажем не вырвал а выгрыз это матч на нервах фанатов и болельщиков Реала.
  1
vova505
21.01.2024, 21:56
Здорово!!!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Дима Логинов (раскрыть)
21.01.2024, 21:34
При этом нужно понимать, что с проблемой в защите (играть с очень так себе Начо или с полузащитником Тчуамени в защите) и на воротах (Кепа ужасен в целом, но Лунин был тоже ужасен с АТМ) придётся тупо жить, эти проблемы мог решить только Перес (сомнительно), но они уже не решены и не будут.
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Дима Логинов (раскрыть)
21.01.2024, 21:29
Я надеюсь, что не будет больше ситуаций с 4 матча за 11 дней, причём два из них с 120 минут (хотя в скором времени похожее положение вещей будет, на самом деле, за 4 дня два матча с АТМ и "Жироной" и за 3 дня (!!!) Ла Лига и потом ЛЧ).

Тут фактор усталости + фактор Начо, который был 4-м выбором, а стал вторым, и фактор Чёрной Дыры в воротах, что и с АТМ тоже было, только там Лунин косячил. Вообще-то для "Реала" не норма штурмовать автобусы, отыгрываясь))
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 21:26
Я тебе просто могу свои соображения рассказать по трём моментам, которые могли вызвать споры.

Начнём с отменённого гола "Альмерии" - он наименьшее количество вопросов вызывает, потому что там отмашка прямо в лицо была, по мне, тут не может быть вопросов.

Второй момент - пенальти. Вопрос тут не в том, было пенальти или нет - там однозначная игра отставленной рукой, а в том, не нарушали ли при этом правила игроки "Реала"? По мне, не нарушали, обычная борьба при навесе.

И самый спорный момент, конечно, с голом Вини. Но посмотри повтор на - Ла Лига уже выложила нарезку - там показан именно с ракурсом удара момент, и видно, что он бьёт плечом. Я как раз в этом сомневался, но сам посмотри повтор.

Поэтому можно сказать, что В ЦЕЛОМ, конечно, некоторое сочувствие тренеру "Альмерии" есть, потому что каждое решение VAR было не в его пользу. Но при этом нет такого, что, когда два решения VAR трактовались не в твою пользу, третье трактуется в твою, каждое решение отдельно рассматривается на справедливость. И все три решения правильно были трактованы в пользу "Реала".
  2
Capral
Capral
ответ Дима Логинов (раскрыть)
21.01.2024, 21:25
Не всегда получается, с первых минут сделать результат. Но тем приятнее победа, что была добыта в такой борьбе. Я думаю, Альмерия, еще многим настроение подпортит... И кстате, недавно, Жирона, с трудом ноги унесла на выезде- o той же Альмерии. Так что -всякое бывает.
  4
Incredulous
21.01.2024, 21:20, ред.
Напряженный и эмоциональный матч вышел. Реал вышел очень усталым и это понятно, после такого напряженного графика. Победа вышла неоднозначная, и спорные моменты однозначно были. Самый яркий из них с голом Винисиуса. Тут ситуация очень тяжёлая для арбитра, с одной стороны игра плечом допускается правилами, с другой стороны как определить где заканчивается это плечо и начинается рука (не с анатомической точки зрения, а в футбольных правилах), и если это было плечо, можно ли делать им движение в направлении мяча. И тут получается, что какое бы решение не принял арбитр, оно будет одновременно и правильным и нет. Соответственно в какой-то мере будут правы и болельщики Реала и их оппоненты. По самой игре можно выделить Беллингема, как одного из самых полезных игроков на поле (впрочем как и всегда), и Начо, как самого провального, который и привёз оба гола на пару с Кепой. Но если Кепа частично виноват лишь в первом голе, то Начо можно смело назвать автором обоих голов в ворота Реала. И его привозы начинают носить уже регулярный характер. А вот Винисиус произвёл очень неоднозначное впечатление, с одной стороны старался, да и гол забил, с другой он стал слишком однообразным. Получая мяч он в 90% делает одно и то же действие, пытается финтом обыграть соперника и на скорости рвануть по бровке в сторону ворот соперника, и многие защитники уже начали читать это, и если раньше у Вини такие проходы удавались очень часто, то сейчас наверное максимум 50/50. Он хоть и имеет хороший дриблинг и скорость, но стал предсказуемым для соперника. Ещё очень порадовал Анчелотти, вернее то как он чётко отреагировал на провальную игру Реала в первом тайме, во втором сделав крдинальную перетасовку состава, отдельное спасибо за замену Начо. Ну а по Альмерии все просто, в первом тайме прекрасно отыграли, грамотно воспользовавшись ошибками Реала, а на второй тайм вышли, сами не веря своему счастью, и решили припарковать автобус, что и стало их роковой ошибкой.
  4
Дима Логинов
21.01.2024, 21:19, ред.
Победа, конечно, хорошо, но гореть аутсайдеру 0 - 2 и потом героически отыгрываться, такое себе удовольствие. С игрой нужно что-то делать, иначе более классная команда не позволит таких камбеков.
  2
Capral
Capral
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 21:09
Показать
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
21.01.2024, 20:55
Павел, а сегодня спорных решений в пользу Реала и не было. Пенальти- чистейший, а гол Вини- игровой эпизод, силовая борьба, попадание мяча в плечо. Но это не рука. Но я уверен, не будь этого гола- был бы другой. Алмерия дрогнула. Да, они еще неплохо выбегали в контратаки, иногда, но по игре, преимущество Реала было очевидным и подавляющим.

Поэтому, кто бы что не говорил, Реал победил по игре, которую диктовала- логика победы!!!
  8
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ shlomo2 (раскрыть)
21.01.2024, 20:51
"Альмерия" явно не худшая, учитывая перформансы против "Барселоны", "Жироны" (которую она вообще без игры оставила) и "Реала".

Худшие команды - во Франции и Италии внизу, я сегодня смотрел "Фрозиноне" - "Кальяри", там одни инвалиды и одолженные у других клубов второсортные игроки играют, во "Фрозиноне" пять одолженных игроков вышло. По сравнению с ними "Альмерия" гранд по игре.
  2
goalaktika
21.01.2024, 20:51
На счёт судейства есть вопросы, как одной, так и другой стороне .
Но хейтерам нужно успокоиться, какой на хрень подкуп судьи!? Это обычный матч, а не какой то принципиальный, решающий сезон.
В начале Мадрид недооценил соперника. Синдром "пешочком пройдемся" чуть боком не вышел . Вот и всё
  4
Elliada_
Elliada_
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
21.01.2024, 20:50
Показать
shlomo2
21.01.2024, 20:49
Реал все-таки сумел совершить практически чудо, отыгравшись с разницы в два мяча. Правда, нужно отметить и уровень соперника, и определенные спорные решения арбитра, но все же кто еще в мировом футболе на регулярной основе творит такое? Это как голливудский фильм посмотреть. И кто бы мог подумать, что такое будет в матче против худшей команды среди всех топовых чемпионатов Европы?
  3
Amiralla
21.01.2024, 20:48
Судьи ооочень постарались...для Реала.
  2
Elliada_
Elliada_
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
21.01.2024, 20:48
Показать
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 20:47
Странно, что, когда в матче с "Арсеналом" судья разрешил Ковачичу ломать игроков и бить по ногам, причём второй грубый подкат простил, ты считал, что всё норм и в пользу МС судить - это правильно, а, когда судья спорные решения в пользу "Реала" принимает, внезапно становится неправильно))

Хотя, извини, да, правильно только в сторону МС)) Я понимаю)
  5
Elliada_
21.01.2024, 20:44
В другом матче Бавария проиграла, но как ни странно небо не упало, моря не высохли. А тут прям задействовали помощь 12-го игрока, чтобы очки не потерять. Понятное дело, что матч забудется и через некоторое время все будут помнить о победе Реала. но для Альмерии это могло бы стать приятным воспоминанием на года.
  0
Elliada_
Elliada_
ответ Маг_тм (раскрыть)
21.01.2024, 20:39
Предвзятость - это жалоба на победу Реала с помощью арбитра?
  0
Capral
21.01.2024, 20:39
Альмерия сражалась достойно и надо сказать достаточно грамотно. Но по ходу 2го тайма, сложилось впечатление, что сами не очень верят в победу, все-таки на выезде с самим Реалом играли. Спорные моменты были, но пенальти чистый, да и гол Реала, второй- тоже вполне был забит по правилам и точно не рукой, хотя, движение плечом было... Если в целом по игре, Реал несколько прямолинейно смотрелся, привычно и буднично. И надо сказать, Анчелотти всегда так работал и в Милане тоже. Реал победил исключительно на классе. Даже ярковыраженный аутсайдер, смотрелся сегодня более организованно, чем недавно Барселона. Ну а слабые места у Реала, в прошлой игре обнажил Атлетико. Болел за Реал- и рад его победе!!!
  6
Elliada_
Elliada_
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
21.01.2024, 20:38
Плевать мне на Реал. Просто обидно за Альмерию, которая чуть ли не подвиг совершила, а потом арбитр их обломал. Реал всё равно станет чемпионом, но для маленького клуба это было бы особенной победой.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Colchoneros (раскрыть)
21.01.2024, 20:36
Факты в студию, пожалуйста.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 20:35
Скажи-ка нам. В чём Реал неправ был? В судья принял неправильное решение? Отмашку не делал игрок Альмерии? Или ты про гол Винисиуса? Если там игра рукой, то покажи чёткий повтор или скриншот.
А почему ты не говоришь про то, что Альмерия постоянно била Беллингема по ногам и по лицу, и судья во многих моментах не ставил штрафной?!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
21.01.2024, 20:35, ред.
К сожалению, в "Реале" всего два ЦЗ (здоровых), и Начо один из них, поэтому, хотя он и привёз и с АТМ (причём решающий в том числе, он не вышел на Гризи, когда Вини его сопровождал, а просто смотрел, как его нап отрабатывает в защите), нет замены, только Тчуамени на его место опять ставить, хотя не удивлюсь, что мы это и увидим в ЛЧ.
  10
Маг_тм
Маг_тм
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 20:33
Нууу.. твой комент явно предвзятый, видно что ты бывший болельщик Барсы, который оставил хромую Барсу, и стал болеть за деньги шейхов)
  6
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada_ (раскрыть)
21.01.2024, 20:32
Тебе пришлось аж второго круга ждать, чтобы, наконец, это написать, потому что в основном судили не в пользу "Реала", если по делу - момент с Вини спорный, по остальному трудно спорить)
  4
95-shishani-95
21.01.2024, 20:31
С победой лучший клуб в истории футбола и всех болельщиков этого супер клуба!!! Какой эмоциональный матч. Какие страсти. Вот это я понимаю футбол. Лучшая команда Ла Лиги против последней команды. Аутсайдер выигрывает после первого тайма со счетом 2-0. Но на второй, Карло Анчелотти наконец-то убирает виновника этих голов Начо Фернандеса. Я надеюсь, что Начо очень надолго сел на скамейку. Достал уже привозить. Ещё раз повторяю, Начо не заслуживает быть капитаном такого клуба. Повязку надо отдавать Даниэлю Карвахалю. Удивлён, почему ему не отдали "лучший игрок матча". Очень сильный матч провёл. Плюс, победный гол забил. Реал очень сильно устал в предыдущих трёх играх, да и сегодняшний матч тоже забрал очень много сил. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  3
Маг_тм
21.01.2024, 20:30, ред.
Матч был классным, правда только второй тайм смотрел, момент с отмажкой был железным фолом, такие судьи свистят 9 из 10, поэтому правильно отменили гол. вот гол Винисиуса, тут 50/50. я вообще за то, чтобы выше локтя не считали рукой, но это вроде плечо было (если не спросить антиболельщиков Реала)
  5
R. Carlos
21.01.2024, 20:29, ред.
Браво Реал Мадрид!!
Реал никогда не сдается
  4
sihafazatron
21.01.2024, 20:28
Жирона выигрывает честно!
  10
Бакланский рубеж
21.01.2024, 20:26
Показать
Elliada_
21.01.2024, 20:23
Арбитр свое дело сделал. В чем смысл таких побед? До окончания чемпионата еще далеко, могли выиграть честно, но по-честному не было бы 3 побед подряд в ЛЧ. Девиз Реала: "Цель оправдывает средства."
  4
Colchoneros
21.01.2024, 20:23
Судья сделал всё чтобы Реал победил в этом матче!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт