Новости
 

«Рома» объявила об отставке Жозе Моуриньо

16.01.2024, 11:31

«Рома» объявила об уходе Жозе Моуриньо с должности главного тренера клуба.

Также команду покинут помощники специалиста.

Португалец работал в «Роме» с 2021 года. В 2022-м под его руководством клуб одержал победу в Лиге Конференций, а в 2023-м дошёл до финала Лиги Европы.

После 20 матчей «волки» занимают 9-е место в Серии А.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ФК «Рома» Фото: ФК «Рома»
В новости упоминались:
Категория: Отставки и назначения
Команда: Рома
Персона: Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 20:35
Хз, вот диматео выиграл лч - а хороший ли он тренер? Хз
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 20:33
Не знаю, где там был фарт невероятный. Никто не знает забил бы терри если б не поскользнулся. Может и нет. Я видел, что челси и бавария инграли немного острее. Где-то 5-3 по острым моментам. Но мю был убедительнее именно в позиционке, в держании мяча. Множество раз ферги вылетал в плейоф лиги чемпионов, играя острее соперника. Но подводила реализация - с боруссией, монако, реалом и байером с порту. Как раз мю брал лч в свои самые идеальные сезоны.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 20:28
Возможно я недооцениваю бенитеса. Но я о том, что с топклубами после ливера он не впечатлил. Возможно с слабыми командами он ок.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 20:25
Я и писал о том, что есть непонятные тренеры - как симеоне - неясно, смогут они топуровень или нет изза стиля их игры и бюджета их клубов.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19.01.2024, 20:19, ред.
Так Симеоне пока не выиграл ЛЧ, даже одну. Выиграть и дойти до финала ЛЧ, разные вещи, но и это показатель класса тренера. Вполне возможно Симеоне выиграет ЛЧ в дальнейшем как это сделал Клопп после двух поражений в финалах ЛЧ с БД и с Ливерпулем. Просто Клопп в 2019 году набрался больше опыта и сделал правильные выводы. Также и с Аллегри. Вообще ЛЧ выиграть достаточно сложно, даже одну. Можно в качестве примера напомнить, что Фергюсон с МЮ играл в 4-х финалах ЛЧ, а выиграл всего 2 ЛЧ. В 1999 и в 2008 году был невероятный фарт, особенно в 2008 году, где даже дождь помог МЮ, чтобы они не проиграли. А если бы не было фарта в 1999 и в 2008, у Фергюсона не было бы ни одного трофея ЛЧ. Безусловно ЛЧ завязана и на фарте, помимо того что и тренер должен быть сильным, ведь у Фергюсона 13 побед в АПЛ (рекорд). А просто хорошим тренерам вполне вероятно никогда не выиграть ЛЧ, тем более если тренер нефартовый.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19.01.2024, 19:51, ред.
Со согласен со всем, кроме одного, что Бенитес не выиграет ЛЧ. Я не увидел унылую игру команд Бенитеса, даже если это был Наполи, Ньюкасл, Сельта, да даже Эвертон после первых нескольких туров был в 4-ке АПЛ и была даже статистика что Эвертон Бенитеса, после первых нескольких туров АПЛ, был 4-й командой Европы которая создавала наиболее опасные моменты, где Эвертон уступал только таким командам как 1.МС 2. Бавария 3. ПСЖ. И если бы не травмы ведущих игроков они не теряли бы много очков. Болельщики Эвертона почти полюбили Бенитеса, но после травм ведущих игроков результаты пошли плохими, а скамейка короткая, качество состава желает лучшего, в ТО потратили 1,5 млн на Грея, бесплатно пришёл Таунсенд, Бегович, Рондон. Сигурдссон был недоступен из-за скандала и обвинения. Хамес ушёл из клуба так как он был одним из инициаторов предательства Бенитеса в Реале. Но футбол всегда был классным у Бенитеса, это не тот автобусный, душный, спертый футбол. Я если честно футбол Жозе не переношу, но уважаю его как тренера и все таки считаю его топ тренером, потому что у него 2 ЛЧ.
Можно в пример поставить Хайнкеса который через 15 лет выиграл ЛЧ, кто мог ожидать. Или когда Анчелотти выиграл ЛЧ в 2022 году, когда Анчелотти уже списали в утиль. А ведь Бенитес переиграл самого Анчелотти в финале ЛЧ 2005. Бенитес может не выиграть вторую ЛЧ по банальной причине, если уйдёт на пенсию после 70 лет и если до этих лет будет тренировать андердога. У Хайнкеса и Анчелотти был шанс возглавить топ клуб (Реал, Бавария), пока у Бенитеса такого шанса не было. Если Бенитес возглавит топ клуб и не выиграет ЛЧ, то тогда я с Вами буду согласен, но я думаю Бенитес выиграет ЛЧ.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 17:42
Крутой клуб дают или хорошему тренеру, или бывшей звезде этого клуба. Но все равно - просто так топ-клуб не получают, чтоб потом на автомате лч выигрывать. Хороший тренер в топ-клубе и доказывает, что он лучший. Но есть путаница - считать ли топов контратакующего стиля, которые облажались с атакующими командами - великими гениями? Это вопрос сложный и многоплановый. И мой ответ "нет" вряд ли удовлетворит. Так что и Симеоне, и даже Маур - еще должны мне 1-2 ЛЧ каждый, чтоб я начал их воспринимать в пантеоне.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 17:35, ред.
"Просто у топ тренеров по разному может сложиться карьера. И у Ди Маттео она не сложилась к сожалению. " - да просто ди маттео не топ. карьеру свою он складывал в том числе, а не она сама без его участия складывается. Ну начал он с челси - за здравие...
Кто ему мешал с шальке чемпом германии стать или инновационный футбол демонстрировать, как сейчас Алонсо с Байером намеревается? Хотя бы претендовать кто мешал? отсутствие топовых тренерских навыков.
Крутым тренерам, которые круче чем остальные, рано или поздно дают топ-клуб. И много крутых тренеров вот именно на этом моменте сыпятся - вроде с условным лилем может у того же псж чемп франции забрать, а с самим псж не может. И тут проявляется - может тренер работать на топ-уровне или нет. А иногда полутоп-тренеры фигачат - как раньери или виллаш боаш. Топ-тренеры - это 10-15 человек максимум, потому что топ - это вершина. И если близкий к величию рейхагель не выигрывал лч, а хайнкес со своей неровной карьерой выигрывал ее дважды, то спорный вопрос - кто из них круче. многие тренеры контратакующую игру середнякам ставят блестяще, а когда переходят в гранд и нужен позиционный футбол против автобусов и подход к звездам - теряются.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19.01.2024, 17:06
1. Бенитес больше не выиграет ЛЧ, даже в финале не будет. Он был топом, но постарел и отстал от развития футбола. Это почувствовали люди, поэтому ему уже не дают топ-клубы, чувствуют бесполезно.
2. Ну, раз тренер выиграл 2 ЛЧ - значит он топ-тренер. Я не спорю. Но можно выиграть 1 лигу чемпионов, много лет выходить в полуфиналы-финалы, доминировать в сильнейшем внутреннем чемпионате, а затем взять кубок мира. В целом, тренеры стремятся к трем-четырем топовым международным трофеям - лч, кубок европы/ю.америки, кубок мира. Но в основном крутой считается работа в том-клубе. Ну, что это я вам, Рафаэль, рассказываю)))
3. По флику и энрике - ну, крутые тренеры. Будут ли они в когорте топовых и дальше - хз. Если продолжат успехи, то да. Будут ли они великими гениями - то есть теми, кто помимо кучи трофеев обогатили футбол новыми приемами - вряд ли. Вон, Алонсо уже обогащает, Нагельсманн тоже - так это молодые пацаны, грубо говоря.
4. Если оценивать карьеру Жозе начиная с реала, то он безусловно тренер не великий. Лишь 2 топовых трофея и устаревшая осторожная игра, понижение в классе с реала до середняка это подтверждают. Если б он закончил тренировать на последнем своем выигрыше премьер-лиги с челси - безусловно топ с замашками гения.
5. Уровень тренера Зидана, его навыки - выше чем у ди маттео. Так что и шансы выиграть ЛЧ у него выше.
6. Я говорил, что за последние несколько лет повезло только ди маттео.
7. Клопп возможно великий гений. Посмотрим. Трофеев мало, но футболу дал много в плане гегенпресинга и тактики. Циплят по осени считают. Вон, дель боске раскрылся вообще только перед пенсией. Хитсфельд и Хайнкес тоже. Чем вам Хитсфельд не угодил? Вполне топ-тренер. ну и пусть что тогда другой формат был. Он во внутреннем чемпионате доминировал, кстати, как и Липпи.
8.Если б Райкард после ЛЧ карьеру завершил, то и об нем вспоминали как о топе, поднявшем барсу с колен. По крайней мере, атакующий футбол он и голландцам ставил, симпатичный.
9.Кубки это доказательство класса. Топ-тренеров всегда мало. И в моем представлении их меньше, чем в вашем. Вон, Алонсо ничего не выиграл. Но это ПОКА. Кто скажет, что прямо сейчас он не лучший? И если один раз еще можно сделать команду лучшей в европе за счет команды, то уже второй, третий, а у анчи - и четвертые разы - нужно уже думать - если кажется что полутоп анчи выигрывает все потому что везучее других, то может вам это именно что КАЖЕТСЯ?
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19.01.2024, 15:08, ред.
А как тогда Флик, Энрике которые выиграли ЛЧ. Тот же Хайнкес после Реала не тренировал топ клуб, затем принял Баварию сделал требл и ушёл на пенсию с трофеями.
Почему все таки стоит называть их топами, потому что это факт и так будет справедливо, с учётом того что с 1998 года ЛЧ как минимум два раза выигрывали одни и те же тренеры, а это Анчелотти, Хайнкес, Дель Боске, Фергюсон, Жозе, Гвардиола, Зидан. По одному разу выигрывали ЛЧ Хитцфельд с Баварией (в 1997 году выиграл КЕЧ/ЛЧ с БД), Бенитес, Ди Маттео, Энрике, Клопп, Флик, Тухель.
Тут нет множества тренеров, которые были за последние 25 лет. Закономерно выиграли ЛЧ повторно те, кто смог выиграть ЛЧ хоть раз.
И вполне вероятно что Клопп сможет выиграть во второй раз ЛЧ, если будет тренировать к примеру Ливерпуль, а не БД (учитывая возможности клуба). Вполне вероятно повторно ЛЧ выиграет Бенитес также как это сделал Анчелотти с Реалом после Милана, если Бенитес будет тренировать топ клуб, а не Наполи, Эвертон и Сельту. Вполне возможно это сделает Флик и Тухель. Про Зидана и Энрике сложно говорить, но будет видно. Все таки Энрике уже тренирует ПСЖ у которого большой бюджет. Шансы Зидана такие же как у Ди Маттео, если бы он тренировал топ клуб. И такие опытные тренеры не дадут новичкам и дилетантам выиграть ЛЧ, если и получится, то это редкость, так как за последние 25 лет тренерам которым, как Вы говорите, "повезло" было всего 2 или 3. Но при этом те же тренеры везунчики показывали хотя бы одно командное качество игры, лучше чем другие. Вообще везёт сильнейшим, значит были достойны. У них опыта будет больше, чем у тех кто начинает стартовать в карьере тренера в большом футболе.
Я взял период с 1998 года потому что формат ЛЧ в 1998 году изменился и играли больше сильных команд, а в КЕЧ играли (вместо Боруссии Д, Байера, Ювентуса и т.д.) больше слабых команд как Гетеборг, Ференцварош, Цюрих.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.01.2024, 19:47
"Если что, интер мог позволить себе ибру за сезон ДО триумфа." Станкович был
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.01.2024, 19:46
Нет, понятно что пеп не с нуля начал, но он изменил футбол. Зидан суперсуспешно начал с реалом, но в футбол новое (в плане модели игры) не принес.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.01.2024, 16:14
Это не Пеп изменил футбол. Пеп начал на том, что построил Кройф. Зидан да, сразу 3 Лиги Чемпионов подряд взял. Ведь до его прихода, Реал сильно страдал от футбола Бенитеса. Отставал от Барселоны на 12 очков (по моему), когда пришёл Зидан. И с января по май он отыграл 11 очков.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
18.01.2024, 16:06
Ибрагимовича и Станковича вроде не было тогда. Майкон тоже никогда не был игроком супер класса. Там у них Милито забивал. Был Снейдер.
  2
Шуnя771
17.01.2024, 12:25
А мой экспертный диван только хвалит Жозе, говорит. что он "ушастых" одних взял столько сколько другие и в руках не держали!
  4
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17.01.2024, 01:34, ред.
Звездным экс-игрокам часто дают нормальную команду на старте тренерской карьеры. А игрок моур был плохой, так что сам виноват. Дают Чисто как своим людям и мотиваторам. И кто-то пользуется шансом, кто-то нет. И много зависит именно от таланта этих молодых тренеров, а не от обстоятельств. Кто то показывает небывалый уровень игры как пеп, кто-то добывает кубки как зизу, кто-то просто средне работает как сульшер, а кто то проваливается как пирло. У всех по разному, но человек сам кузнец своего счастья. Руководители клубов не дураки - если видят перспективу - то дают второй шанс, как ди маттео в астон виле или шеве в италии. Но если снова не алле, то значит не все прост тянут быть тренерами с больших букв.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17.01.2024, 01:26
Порту да - средняя команда. Но интер моура по составу не топ, но команда выше среднего. Примерно как современный ювентус. Если что, интер мог позволить себе ибру за сезон до триумфа. Вратарь, этоо даже на спаде, дзанетти, майкон и станкович тоже неплохо котировались. Интер тогда царил в ослабленной серии а.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17.01.2024, 01:17
Гвардиола топовый тренер - его б не смогли купить не топ-клубы. Он выиграл кучу всего, так еще и футбол изменил. А с баварией не провал. Провал был бы, если б не выигрывал три бундеслиги и в лч до полуфиналов не доходил. Он не просто кучу раз с МС из лиги чемпионов вылетал, а при очень хорошей игре. Так что за это его и ценят - он игру ставит. А кубки приходят как следствие этой игры. У него есть недостатки, но то что он только с топами работал - это плюс, а не минус. То что тренер после топклубов скатился до ром с тотенхемами - это минус моуру, а не плюс. То что моур с челси и реалом лч не выигрывал - тоже его не красит. Просто пепу сразу дали топ, как и зидану. Это нужно учитывать. Они не поднимались с низов в тренерском деле. Но и риски у них были велики. Вот роналдо начинал со средних команд типа псв, а месси сразу с топа. У всех по разному, главное, что потянул сразу топ-уровень? А пеп не просто потянул, а создал революцию мирового футбола. А моур реал в полной мере не осилил. А потом и вовсе стух. И главное, нет подвижек для воскрешения. Плохая игра, не ставит он игру топовую хоть тресни. Имя топовое, игра - нет. Где иннновации, россыпь моментов, революционные замены, раскрывшиеся по новому игроки, топовые трофеи? Почему греция может быть чемпионом европы, а рома моуриньо даже лигу европы несчастную не тянет? Или ну хотя б 4 в италии? Одни вопросы. И не сказать, что не везет или травмы. Просто нет игры
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.01.2024, 01:04
Я лишь сказал, что рома не десятилетия была все время бедной, как сейчас. Было время - регулярно выходила в плейофф лч. Не так давно была в полуфинале - в первый сезон без императора. А когда там моур в полуфинал лч захаживал последний раз?))) так что не переоценивайте моура. Вряд ли он восстанет из пепла, как анчи.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Гражданин России (раскрыть)
16.01.2024, 23:04
А что, Гвардиола выиграл что-то с такими средними командами, как Порту и Интер? Гвардиола пусть благодарит ВСЕВЫШНЕГО, за то, что дал ему возможность попасть тренером той золотой поколении Барселоны. С Баварией тоже провалился. Бавария и без него выигрывала Бундеслигу и Кубки Германии. Да и Манчестер Сити тоже много времени и ооооооочень большие деньги потратил, чтоб выиграть Лигу Чемпионов УЕФА. А Моуриньо выиграл эту Лигу Чемпионов УЕФА с такими средними командами, как Порту и Интер.
  2
liverpool-today
liverpool-today
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.01.2024, 22:58
Так и Конте приносил титулы. Но больше 2 х сезонов не мог отработать в большинстве команд. Да и Раньеру отправили в отставку после победы в АПЛ. Не надо засиживаться, если прогресс остановился и уже ничем не можешь команде
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 21:46, ред.
Дибала/Лукака ?
А как они там оказались ? Или типа с дЭцтва за Рому, чтоль ?! Первый цену себе набивал - контракт пожирней в Юве; в этой связи этого хрустального калеку с такими запросами и вышвырнули оттуда. А второй так и вовсе дурак дураком. Играл и феерил с Мартинесом за Интер; попал на повышение в Челси к Тухелю а там, в СМИ начал ностальгировать по Италии... Ну не д*бил ?!

Вот теперь и ошиваются оба в Роме - от переизбытка футбольной Мотивации, которая всем видна. )))
  0
AleS
16.01.2024, 21:09
Моуринье все равно лучший. Еще о себе напомнит.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
16.01.2024, 20:50
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2024, 20:45
Вообще-то рома не так давно была в полуфинале лч. И с бабками тогда было лучше у ней, не то что сейчас. Хотя какого-то кошмара прям и сейчас нет. Дибала вон, лукака)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.01.2024, 20:42
Вспоминая фиеал в стамбуле, отмечают обычно изменения игры Ливерпуля по ходу матча. Скажем, 3 позиции Джерарда, каррагера и душ в перерыве))) ну и, чего уж там, плохую реализацию моментов у милана. Да и дида напортачил, как и дудек нагеройствовал. Но в целом ливер - это бойцовская, кубковая команда. Она и с барселоной отыгрывалась, и безумные 5-4 в еврофинале играла. Очень быстрый переход из обороны в атаку демлнстрировала в еврочемпионском сезоне 04/05.
  0
ПЕТЛЯ
16.01.2024, 20:13, ред.
И слава Богу!
Баба с воза - кобыле легче.
Неучей и бездарей, возомнивших из себя футболистов..., и руководЯтелей, не имеющих ни мозгов ни денег..., таких пруд пруди в мире футбольного мусора, а как Моуриньо - единицы.

За многие лета забвения, Рома, сверкающая десятилетиями голой за...ницей, хапанула тренера, который Умудрился объяснить этим олигофренам, что мяч - Круглый и по Нему нужно бить...

P.S. Пусть теперь болтаются на дне/середине таблицы, как г.... в проруби.
  0
Jeck Denielse
16.01.2024, 20:12, ред.
Отличный тренер...
Руководство никчемное.... и жмотное...накосячили сами...теперь тренеров выгоняют.
Хотят чтоб Маур все титулы забирал ...составом дешевле чем у Аталанты....
Так не бывает....а если и бывает то редко....
  2
Владимир Павлюшкин
16.01.2024, 20:07
Но я согласен, что есть зидан, раньери, бьелса - тренеры, о которых ходят споры. Кто-то из них учит других тренеров но с неба звезд не хватает, кто-то при частых провалах выигрывает премьерлигу с лестером вдруг, кто-то просто нагельсманн))) но никогда не слышал, чтобы ди матео даже РАССМАТРИВАЛСЯ как кандидат а список топ-тренеров. Вон, тот же Алонсо пока ничего не выиграл, но уже топ. А кто-то умеет выжимать из середняков, но теряется со звездами - как тот же эмери. Кто-то ставит яркую игру, но эта бесшабашность не приносит кубки.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.01.2024, 19:52
В чем я с вами согласен, в том, что команды Анчи редко играют лучше всех в Европе. Ну и то, что Анчи любит сыпаться, ведя в счете, а также проваливать внутренние чемпионаты в угоду кубков.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 19:44
Для этого нужно быть тренером барсы. Даже если он будет проигрывать они бы признали его. А так им невыгодно признать его. Анчилоти топ тренер. Ка4 минимум он в 5 лучших входит
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2024, 19:42
не может у топ-тренера карьера сложиться нетопово. Значит, он не топ-тренер. Стиль игры Барсы пепа и то, что Пеп изменил футбол (мировой) связаны напрямую. Он этим стилем и изменил футбол вообще.
Шальке не топ-клуб, и естетсвенно, что они не потянут топ-тренера гвардиолу. Все просто. Топ-тренер СНАЧАЛА тренерует средний клуб или в период своего спада (как Наполи для Анчи), но в целом плюс-минус всегда выравнивается уровень. И топ-команда находит или выращивает (как в случае с Зизу и Реалом) своего топ-тренера. Но да, вот Зизу исключение, и очень большая вероятность провала где-либо в другом месте.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.01.2024, 19:38
Да, а я вижу в этом упрек в незаслуженности. а я не согласен с тем, что Анчи - не топ-тренер. То есть я не согласен с вами и в одном, и в другом тезисе.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 19:07
Не могу согласиться, так как есть причины о которых было сказано. У топ тренеров тоже бывают трудности, никто не застрахован. Пеп изменил футбол? Да его команды хорошо держат мяч, но как это связано. По мне МСН (в сезон требла) при Энрике играли зрелищнее Барсы Пепа. Бавария Флика играла очень зрелищно, по мне это была самая лучшая контратакующая команда за последнее время. Все эти понятия расплывчатые и они никак не связаны с топ уровнем тренера. Ведь если взять Милан образца 2007 и Реал образца 2022 при Анчелотти это были команды с закрытой игрой, никакой зрелищности не было, но Милан и Реал взяли ЛЧ. Просто у топ тренеров по разному может сложиться карьера. И у Ди Маттео она не сложилась к сожалению. И мне кажется из-за нехватки именно опыта. И у Зидана может так сложиться в другом клубе, а именно из-за нехватки опыта. И если в случае неудачи Зидана тоже назовут физруком это будет не совсем правильно, хотя Зидан принимал готовый Реал и тёплое место на посту босса. А Анчелотти быстро учился и вырос в топ тренера и продолжает им быть. Пеп чтобы выиграть ЛЧ за 7 лет в МС тоже учился и набирался опыта, но учился в комфортных условиях, попутно собирая другие трофеи, а если бы Пеп тренировал условный Шальке его бы уже забыли и было бы легче назвать его физруком.
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 19:06, ред.
Не увидел в своём комментарии слов о незаслуженности каких-то наград Анчелотти.

Как поклонник Милана, для которого итальянец сделал больше, чем для любого другого клуба, которые он тренировал, могу сказать, что никогда не считал его топ-3 или топ-5 тренером мира. Он хороший тренер, но не самый-самый. При этом счастливчик, если хотите везунчик, потому что очень много выиграл.

Но он также автор одной из самых провальных игр в истории футбола. Стамбул помните? 3-0, всего 45-ть минут осталось, да ещё и более топовые игроки на твоей стороне. Как? Как можно было эту игру проиграть? Вспоминая эту игру, все обычно хвалят англичан. И это справедливо. Но у каждой победы есть и проигравшая сторона. Это величайший позор тренера.

Резюмирую. Анчелотти счастливчик, потому что выиграл много трофеев. При этом он не обладает самой высокой тренерской квалификацией. Всё ровно то, что я писал ниже.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Agamaga_ (комментарий удален)
16.01.2024, 18:57
Какого Гвардиолу обойти?!!! - Моуру сегодня б любого тренера из топ-10 самых богатых команд мира обойти - и то за счастье и невыполнимая задача))) Переоценен.
Везде в топ-клубах тренеры поприличнее Моура сегодня! Может, в Наполи его?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2024, 18:53
Да и, собственно, вы сами 1 же лигу чемпионов выиграли благодаря стамбульскому чуду))) А потом что-то не были на первом месте))) Так что Флик, Ди Вайо, Райкард, Зизу, вы - список нетоповых тренеров с ЛЧ может быть не самым маленьким)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2024, 18:43
Ди Маттео не топ-тренер - и такой вывод сделать не сложно, а просто. Список топ-тренеров не может быть из всех-всех. Он должен быть короткий. Ди матео - Он и выиграл ЛЧ благодаря другим первоочередным факторам, но не своему тренерскому уровню - вот такой вывод можно сделать о его карьере, и вывод такой делать не рано.
В топ-клуб чаще всего и берут из-за того, что крутой. А Ди Матео не берут, т.к. некрутой. Всё просто.
Гваридола - топ-тренер, который не просто как-то что-то выиграл, но при этом еще изменил футбол.
Ферги, Анчи, Пеп, Моур периода порту-челси-интера, Хаби Алонсо, Клопп, Хитсфельд, Липпи, Манчини - вот эти и подобные им - топ-тренеры. А Ди Матео нет, сорян.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 18:21, ред.
Вы про Ди Маттео. Да в принципе и такое бывает, но Зидан тоже выиграл ЛЧ, а выводы делать рано. У Ди Маттео после Челси были провалы в Шальке и Астон Вилле, но учитывая уровень и бюджет команд, сложно делать выводы. Мне кажется Ди Маттео не хватило опыта в дальнейшем, после чего возможно были тренерские ошибки в Шальке и в Астон Вилле. У Ди Маттео не было топ клуба после Челси, как у Гвардиолы после Барсы была Бавария и МС. Обречь на провал в таких клубах как Шальке и Астон Вилла легче. Гвардиола не хотел угробить свою карьеру поэтому выбирал клуб избирательно и предложения от топ клубов были, у Ди Маттео нет.
Челси не показывал доминирующую игру в ЛЧ в триумфальном сезоне ЛЧ, у Барсы при Гвардиоле был фундамент на котором было легче строить топ команду. Поэтому Ди Маттео с Челси провалился на второй сезон, так как не было фундамента.
Тут все таки все на тонкого и делать выводы нужно взвешано, если мы говорим о тренере который выиграл ЛЧ. Но Ди Маттео выиграл ЛЧ он должен входить в список лучших тренеров, а вот как не сложилось после Челси это уже другой вопрос. Тут нужно отвечать исходя от многих факторов.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.01.2024, 18:11
вот тут "В любой сфере деятельности есть везунчики. Которые вроде бы не обладают максимальными скилами, но у них почти всё получается. В том числе и за счёт того, что звёзды сходятся. Вот Анчелотти из этой когорты. Я бы не сказал, что он семи пядей во лбу как тренер, но практически на всей его карьере всё получалось. После Эвертона на нём можно было бы поставить крест, но опять сошлись обстоятельства: молодёжь Реала признала вожаком титулованного наставника и не бузила. Думаю, у итальянца могло и не получиться, показывай характер лидеры команды. Мог вообще развалить клуб. Но мягкость и авторитет за былые заслуги, дали как раз хороший результат в этом коллективе."
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.01.2024, 18:08
не согласен. Ди вайо выиграл же.
  0
DXTK
16.01.2024, 18:07
Для меня Моуриньо ТОП тренер, он везде добивался успеха, даже в последние годы исключением был Тоттенхэм, тут то все понятно, в МЮ и с Ромой он добивался максимума после последнего успеха два еврокубка выиграл, а теперь по смотрите на эти же клубы без него - МЮ стал дном тренируют его точно физруки, а Рома с новым тренером просто скатится вниз и будут во второй десятке сидеть.

PS Честно хотел бы на Моуриньо посмотреть в Барселоне..........
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.01.2024, 18:06
Просто Рома не располагает бюджетом топ клуба, вот и все. После Ромы Жозе не станет физруком. На вещи нужно смотреть проще. Рома это клуб середняк и выжать из этого состава чтобы выиграть Серию А невозможно. Давайте честно, ведь Пеп и Анчелотти с Ромой ничего не добились бы.
Да, у Жозе получилось с Порту, но в составе Порту играли хорошие игроки, которые впоследствии дошли до финала Евро-2004.
  5
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 17:55
Вообще ЛЧ нельзя выиграть только на одном везении, даже одну. Как минимум тренер должен быть хорошим, если не топ. Дойти до финала тоже стоит усилий. Посмотрите на перспективных тренеров которые не дошли до финала ЛЧ, не говоря уже о триумфе в ЛЧ и все станет ясно.
  0
kazakoff
kazakoff
ответ Гражданин России (раскрыть)
16.01.2024, 17:01
Наверняка
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Rattlehead (раскрыть)
16.01.2024, 16:59
Интересная логика. Получается, что судить преступников нельзя, если ты сам не совершал преступление, иначе тебе же просто не понятен предмет. 🤔

Каждый имеет право на своё мнение. Дилетантское оно или профессиональное не важно, но высказывать может каждый.
  0
happy 50
16.01.2024, 16:57
Люди любят Моуриньо и люди ходят на Моуриньо.Потому что в ФК Рома нет ничего примечательного.Все любят ,когда ты приносишь результат при минимальных затратах.Когда ты немного оступишься-тебя мешают с грязью,забывая все то хорошее,что ты принес .Моуриньо в последнее время работает в команда второго эшелона.Тоттенхем,МЮ,Рома.Что они выиграли без него?Разве он плох? Он работал в МС?Время стало другое.Раньше были мужики,теперь сопливые симулянты в обтягивающих лосинах с накрашенными волосами.Также увольняли Тухеля из Челси преждевременно.Также его могут уволить из Баварии.Так Фонсеку из Ромы увольняли.Моуриньо был даже не скамейке в матче с Миланом.Его увольнение было принято заранее.Руководству нужен тихий трегер,который не будет на их фоне выглядеть заметной персоной.Я так понимаю,клуб будет продолжать собирать остатки с барского стола.У Ромы нет шансов попасть в шестерку.Осознав это,руководители жлобы решили,что им не нужен тренер на огромном контракте
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.01.2024, 16:54
А где я упрекнул в заслуженности регалий? Может быть, просто нужно понимать смысл чужих комментариев? 🤔
  0
happy 50
16.01.2024, 15:55
Ну все,за Рому можно больше не болеть.Руководство- бараны
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Rattlehead (раскрыть)
16.01.2024, 15:28
Тут люди даже не в курсе, что "Рома" под санкциями FFP и не может подписывать игроков, можно посмотреть на трансферы этого сезона - продано на 70 миллионов (9 игроков, в том числе Ибаньес, Клюйверт), куплено на 2.5 миллиона (Леандро Паредес).

Типа Моуриньо, когда его команду распродают, должен ещё в топе идти.

Тут просто Фридкин включил режим полного клоуна (каким он всегда и был) и берёт Де Росси, единственным тренерским опытом которого была отправка СПАЛа в прошлом году из Серии B в Серию С))
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт