Новости
 

«Манчестер Сити» одолел «Ньюкасл»

13.01.2024, 22:31

«Ньюкасл» уступил «Манчестер Сити» в матче 21-го тура АПЛ (2:3).

На 26-й минуте Бернарду Силва открыл счёт. Хозяева отыгрались на 35-й — голом отличился Александер Исак. Энтони Гордон на 37-й вывел «сорок» вперёд. Кевин Де Брюйне на 74-й восстановил равенство на табло. Победный для «горожан» мяч забил Оскар Бобб на 90+1-й.

«Ньюкасл» занимает 10-е место в чемпионате Англии, у команды 29 очков. «Ман Сити» находится на 2-й позиции, имея в активе 43 балла.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Аккаунт ФК «Манчестер Сити» в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ньюкасл Юнайтед 2:3 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 15:55
В 2007-м году, когда Спаллетти первый раз тренировал Рому, команда играла по новой для того времени схеме 4-6-0(потом её начала использовать Испания), так вот, суть была в том, что при каждой новой атаке, на позиции форварда оказывались разные игроки, тем самым внося хаос для защитников соперника и для отвлечения их внимания. Так вот часто на позиции форварда оказывались даже защитники и отлично справлялись с отвлечением. Поэтому я и говорю, что такой скилл вполне посредственный, т.к. защитники будут отвлекаться и опекать любого соперника
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
14.01.2024, 15:41
Ну, это как сказать. Отвлекающий манёвр форварда, тоже- большое искусство.
  1
Capral
14.01.2024, 15:40
Надо было видеть, как, этого фантастического тренера, с позором увольняли из Баварии, и как, он, умолял- дать ему еще один шанс...

Вчера слушал интервью Х.Алонсо. Вероятно, все испанцы разговаривают на немецком- с таким смешным акцентом...
  1
SonicStar
SonicStar
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 15:39
Я не застал те времена, когда они играли ) я же про то и говорю, что помимо голов, нападающие могут делать много полезных действий, как то цепляться за мяч при дальних забросах и тем самым развивать и обострять атаку. Но просто бегать в штрафной и отвлекать соперника -такое себе. Так может любой игрок делать, даже вратарь и в любом случае привлекать на себя внимание соперника он будет
  1
Capral
14.01.2024, 14:47
Логинов, пишите мне по опциям, поскольку, вы- больше у меня не в игноре. Так интереснее общаться. Только, одно условие- пишите по теме, а не в пику мне. Всегда, рад общению.
  0
Capral
14.01.2024, 14:42, ред.
Слушай, последний раз отвечаю тебе, и на этом- прекращаю вести с тобой все разговоры.
Итак. Я не говорю, что Холаннд плохой игрок, я говорю, что он- однобокий и по футбольному примитивный. Он- наконечник. Теперь, по поводу Онищенко. Ну уж точно, не тебе, рассказывать мне, коренному киевлянину и человеку, изнутри знающему про киевское Динамо- про Онищенко!!! Речь не идет, об одном, конкретном матче, а, об играх в целом. Онищенко, в отличие от Блохина- никогда высокой результативностью не отличался, но в тандеме с Блохой- он обострял.

Если уж ты вспомнил игру в финале-75, то я тебе скажу, что в той игре, не играл ЦЗ венгров Баллинт, что в значительной степени ослажнило игру венгров... И еще- на другую тему. В прошлом году, ты, фактически признал свою неправоту по иностранцам в Реале, и написал, цитирую: "Да, это я перепутал Реал с нулевыми, когда там, играла вся сборная мира". После этого, ты понял, что проиграл, и полез обратно, и до сих пор, пытаешься оправдаться. Поэтому, я люблю общаться, с людьми- умеющими проигрывать. Ты же, проигрывать, достойно не умеешь. Поэтому, будь здоров.

Всё, теперь, можешь писать мне сколько угодно- НЕ ОТВЕЧУ!!!
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
14.01.2024, 14:01
Твоя безудержная тяга к жизни, внушает сдержанный оптимизм, даже мне, старику.
Рад за тебя!!!
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
14.01.2024, 13:53
Я тебе отвечу, словами Великого Поэта: "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе".

Желаю здравствовать.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
14.01.2024, 13:39
Не видел, но осуждаешь? Месси, конечно не забудут, но и говорить о нем, столько, как сейчас- точно не будут. Появятся новые таланты... И хочу тебе сказать, что нынешний футбол- немногим отличается от футбола 80х. Когда говорят, что современный футбол стал динамичней, быстрее- неправда!!! В том футболе было такое, чего нет в современном...
  1
liverpool-today
14.01.2024, 13:34
Именно одолел. Если бы не великолепие Кевина
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
14.01.2024, 13:31
Футбол 80-х тебе не нравится? Ну тогда перечеркни все заслуги Ливера70х, или Баварии с Аяксом. Нельзя так неуважительно относиться к прошлому. Лет через 50, о твоем Месси, возможно, никто и не вспомнит. Что касается Холанна, то я всегда относился к нему, как к обычному- туповатому и прямолинейному нападающему.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
14.01.2024, 13:00
А разве, твой любимый Месси- всегда забивает, или, тот же Рон? А сколько раз не забивал Пеле. Сейчас нет понятия "персональная опека", поэтому и нет смысла, закрывать, кого-то одного. Товарищ, которого ты защищаешь, еще вчера, кричал, что нападающие должны забивать. Согласен. Но также, вчера, я привел массу примеров, где назвал, известных форвардов- незабивных, но незаурядных и острых.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
14.01.2024, 11:21
Ах, какая была команда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чивадзе, Гуцаев, Кипиани... Незабываемо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
  1
112910415
14.01.2024, 11:17
а какая интрига - то была !
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
14.01.2024, 11:17
Дружище- растревожили душу и сердце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миша, какой молоденький... Сейчас, глядя на него на трибуне ст.Динамо, можно только вспоминать о былых временах...
Спасибо, Дружище, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 10:23
...Володя Онищенко...
  4
shur
14.01.2024, 10:22
....гроза Зенита...
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 10:21
.....Миша
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 10:20
...Володя Гуцаев - красава!
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2024, 10:18
...спасибо за мастеров наших,помним,любим,вспоминаем....!!!
  4
Amiralla
14.01.2024, 07:50
Дае замены Пепа сделали свое дело- Кевин и Бобб.
  1
Van Vanovich
14.01.2024, 07:17, ред.
Вот это Бобб вышел на замену!!!)
  2
rtfrtr5vr2hw
14.01.2024, 05:49
Сити на деле доказал что они сейчас лучшие
  1
Capral
Capral
ответ SonicStar (раскрыть)
14.01.2024, 02:08, ред.
А Вы можете вспомнить, чтобы Заваров или Беланов много забивали? А ведь они были известными нападающими, талантливыми. Гуцаев много не забивал, хотя имел великолепный дриблинг и тд, и тп. В.Онищенко, никогда не славился бомбардирскими качествами, но в тандеме с ним- забивал О.Блохин. М.Гершкович и В.Казачонок состовляли великолепный тандем форвардов, но никто из них, много не забивал. Далеко не всегда, нападающие становятся бомбардирами, но вместе с тем- они помогают полузащите обострять ситуацию у ворот соперника. Да, я согласен, главные функции форвардов- забивать. Но очень часто, вместо нападающих- это делают полузащитники...
  6
SonicStar
SonicStar
ответ Regista_888 (комментарий удален)
14.01.2024, 01:49
Полностью с тобой согласен! Основная задача нападающего - забивать, это его обязанности и если он в важных матчах этого не делает, то не такой он и крутой форвард. Понимаю ещё, когда при длинных забросах нападающие (типа Джеко, Лукаку), цепляются за мячи и развивают атаку дальше, но просто якобы отвлекать внимание соперника...это бред )
  0
Igo0rek
14.01.2024, 00:07
КДБ вернулся и сделал результат. Браво!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Regista_888 (комментарий удален)
14.01.2024, 00:07, ред.
)) Понятно...
Учи матчасть, парень. Потом и поговорим.
  2
Roger Young
14.01.2024, 00:01
Замечательный матч, получил искреннее удовольствие. Ньюкалсу не хватило совсем немного для подвига. Всех с победой!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Regista_888 (комментарий удален)
13.01.2024, 23:58, ред.
"Норвежец был в тех матчах плох, как в плане открывания, так и работы с мячом. Можно сколько угодно тут ему записывать плюс за отвлечение защитников, но вот именно работа с мячом и открывания были плохи в тех играх."


))))))))) Именно поэтому я и сказал в первый раз, - тебе бесполезно что-либо объяснять.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Regista_888 (комментарий удален)
13.01.2024, 23:42, ред.
Дилетант - это не тот человек, который абсолютно ничего не знает, а тот, кто не знает Предмет.

Смотри на гол в финале ЛЧ. Смотри на позицию защитников Интера, которые бросили опорную зону и кинулись во вратарскую крыть Холланда в момент передачи Бернардо Силвы на Родри...
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.01.2024, 23:27
Да да, Макс, спасибо!!! Старею, Дружище...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2024, 23:25
Только не в 86-м, а в 90-м, Вить.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.01.2024, 23:23
Ну конечно- Бреме!!!
  1
ABir
13.01.2024, 23:22
Был у сорок шанс забрать очки у МС, но не в этот раз
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2024, 23:21
Бреме.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.01.2024, 23:20
Макс, ты не находишь, что оба гола Ньюкасла, в чем-то, похожи на гол немца, на ЧМ-86, если не ошибаюсь, который, ты, мне как-то присылал? Вот, только, фамилию забыл...
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.01.2024, 23:16
Я и не говорю, что Сити повезло. Я говорю, что Сити закономерно воспользовался преимуществом в свежести, и не отрицаю, что это тоже нужно уметь делать.

Ну и про второй гол - очень спорно) Удар был действительно хорош, вратаря тут винить не стоит. И уж тем более сомневаюсь в том, что спас именно Эдерсон, у которого много сильных сторон, но прыгучесть - явно не из них)
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Regista_888 (комментарий удален)
13.01.2024, 23:13, ред.
Не вижу смысла объяснять. Раз тебя SonicStar убедил насчёт воздуха, значит тебе
и этого уже достаточно.
  2
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
13.01.2024, 23:03
Не пропал- это верно. Но согласись- и не без везения, при всём, безусловном, Уважении к МС...
  0
Шуnя771
13.01.2024, 23:02
Иногда кажется, что МС специально пропускает, чтобы после начать играть.
  6
Imrebellion
13.01.2024, 23:00
Те кто ждали осечку Сити покачали головой и ушли. У них КДБ выходит и переворачивает игру - гол из ниоткуда, ассист прям вратарскую, даже Боб забивает. Еще кто-то сомневается кто главный в этой команде по исполнению и результативности.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2024, 22:55, ред.
))) Если бы да кабы... Если бы Эдерсон был в порядке, второго голешника "сорок" бы тоже не было. Причём тут повезло/не повезло ?!
Прав всегда тот, у кого инициатива. И везёт тому, кто Везёт, а не хренью страдает, как Ньюкасл во втором тайме.
  1
SonicStar
SonicStar
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.01.2024, 22:53
Ага, ещё портить воздух в штрафной соперника это тож его скил, который даёт косвенный результат)
  0
Romeo 777
13.01.2024, 22:50
С победой.
КДБ - мастер своего дела! Вышел, и зарешал игру.
Прическа у него огонь конечно…что это 😂
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (комментарий удален)
13.01.2024, 22:50
Не только на голы "викинга" смотри. Он если сам не забьёт, то дефов запутает и косвенно всё равно результат даст.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (комментарий удален)
13.01.2024, 22:46, ред.
Это не панацея. Замыкатель должен быть. Против Флумиков и Сорок, да, Сити не пропал. Но с серьёзным оппонентом без замыкателя не совладать.
  1
95-shishani-95
13.01.2024, 22:44, ред.
С победой Манчестер Сити и всех болельщиков этого клуба!!! Победили заслуженно. В первом тайме вроде всё складывалось хорошо, для Ньюкасла. Но во втором тайме, слишком напуганные что ли вышли сороки? Но возвращение Кевина Де Брюйне тоже сыграло большую роль. Выйдя на замену, отметился голом через небольшой промежуток времени. С его возвращением, Манчестер Сити становится намного сильнее. Ой как нелегко придётся Ливерпулю. Так хотел, чтоб он перешёл в Аль-Наср к Криштиану Роналду, чтоб они играли вместе, как и хотел Кевин Де Брюйне. В принципе, это ещё может случиться...
  0
SonicStar
13.01.2024, 22:43
С победой фанов Сити!
Браво, Кевин! Просто восхищаюсь им. Не играл полгода, только-только оправился от травмы, не набрал форму...выходит на 20 минут и переворачивает игру с ног на голову!
Не будь он травмирован, МС на данный момент уверенно лидировал бы в АПЛ
  11
Capral
13.01.2024, 22:43
Ох, блин, как же обидно за Ньюкасл. Если в игре в Ливерпуле, всё было очевидно и понятно- безоговорочная победа хозяев, то сегодня, Ньюкасл не заслужил поражения. Очень грамотная игра в центре поля, в своей штрафной, два великолепных гола, и... вот так, бездарно проиграть. Третий гол МС пришел из обычного, легко читаемого заброса в штрафную Ньюкасла, где защитник, элементарно не смог выбить мяч, который и оказался победным для МС. Останусь при своем мнении- гол де Брюйне- ошибка Дубравки. По большому счету, игра Гварда легко читаема- всё через центр, коротким пасом... Конечно, индивидуально, игроки МС сильней, но сегодня, ничья была бы справедливым итогом. И всё-таки, игра хозяев поля не выглядит обреченной и вселяет определенный оптимизм. Мне она нравится. Удачи, Ньюкаслу в дальнейшем, а МС- с победой!
  2
h_a_k_k_e_r
13.01.2024, 22:43
КДБ вернулся и сделал свое дело.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт