Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Роналду получит приз имени Марадоны

04.01.2024, 21:36

Форвард «Аль-Насра» Криштиану Роналду получит приз имени Марадоны как лучший бомбардир 2023 года.

Награда португальцу будет вручена на церемонии Globe Soccer Awards, которая пройдет 19 января.

В 2023 году Роналду забил за клуб и сборную Португалии в общей сложности 54 гола.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с goal.com Фото: Анна Нэсси - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Аль-Наср, Португалия
Персона: Криштиану Роналду
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ Agamaga_ (комментарий удален)
07.01.2024, 00:32
Сейчас муссируют тему что Месси не заслужил зм в 2021 году. скажу так. все это чушь . Месси его законно получил и заслужил.
  0
протон
протон
ответ Agamaga_ (комментарий удален)
07.01.2024, 00:30
Он был на эмоциях после игры. он пацану 4 айфона подарил, он извинился реально вот извинился, но возможно на маму давили ещё ведь куча недоброжелателей. Вот еще один нюанс когда проводят благотворительные акции помощь фондам то Рон не успевает участвовать во всем этом, у человека просто физически не хватит времени, это делают от его лица другие. Такая же ситуация у Месси.
  1
протон
протон
ответ Agamaga_ (комментарий удален)
06.01.2024, 21:40
Роналду извинился и позвал мальчика на «Олд Траффорд» после этого случая, Рон то ведь и не знал что этот мальчик инвалид, мать этого мальчика еще покидала дров в топку что бы вытащить хорошую сумму вам как такой вариант? Криштиану Роналду подарил 4 новых айфона 13 Pro семье мальчика, которому разбил телефон. а фейки пишут на всех. Чем больше медийный то фейки будут с полна на каждого и не только на Рона.
То, что Роналду на эмоциях махнул рукой по телефону человека - факт.
То, что человек оказался с тяжелым заболеванием - дикая случайность, неудачно совпало. Он даже не видел, кто там телефоном тычет.
Все люди, и никто не святой. А так, ребенок мог бы увидеть как живет Криш, попинать с ним мячик, получить подарок, автограф, и в благоприятной атмосфере с родителями он бы обсудил и компенсацию... Такая память все равно лучше для ребенка после инцидента, чем судебные разбирательства...
  1
Абдурахмон Ганиев
Абдурахмон Ганиев
ответ Agamaga_ (комментарий удален)
05.01.2024, 21:49
А не скажешь о золотом мячей 2023 Месси как получил?
  3
протон
05.01.2024, 19:36
Зинедин Зидан: "Криштиану Роналду - гений" Тут всё сказано.
  3
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.01.2024, 19:27
Когда говорят что нельзя признавать образ жизни этого футболиста, достаточно прогуглить его благотворительность многим фондам. Криш лучший однозначно.
  3
Capral
05.01.2024, 13:54
Сенатов.
А чем твои темы отличаются от Байкала? Он про "дырявого", а ты про политику и плохую недостойную страну. Вот, только сегодня, нечто подобное от тебя прозвучало. Надо поискать, может найду... И вообще, хватит давать советы. А, то, получается следущее- входит учитель в класс и начинает поучать учеников уму разуму. На Соккере собрались достаточно неглупые и взрослые люди, которые, точно, в советах со стороны не нуждаются.

И еще, Юрий, твои футбольные познания, далеко не всегда соответствуют истине. Так было и с возрастным Реалом, не так давно, и во многих других случаях... Никто не запрещает тебе писать, только, если можно- без советов.

Спасибо.
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
05.01.2024, 13:14
Привет, Володя!
Всё верно и правильно сказал! Признаться, я уже устал от постоянных "дырявых". Где, только, речь заходит о Месси или Роналду- так сразу "дырявый"! Оно и понятно, если у человека нет футбольных тем- значит надо о "дырявом", который, никогда таковым не являлся...
  2
cska1948
05.01.2024, 10:39
Байкал-38: "...Талант геев можно признавать, но нельзя признавать их образ жизни..."
-------------------------
Вообще-то Соккер сайт о футболе и футбольных талантах, а не о личной жизни геев. Мне лично фиолетово на личную жизнь Рона, а кому он противен, так зачем о нём вообще тогда пишите?
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.01.2024, 08:09
Я понял куда ты клонишь, но я тебе дал уже конкретный ответ.
Португальца я считаю дырявым по жизни, по его поведению, по другому тоже считаю, поэтому и презираю.
Есть разные понятия дырявый и гей. Про того же дырявого я же не говорил, что он никогда не был хорошим игроком, наоборот я признавал его успехи и до сих пор считаю, что три победы подряд в ЛЧ его заслуга, побольше остальных.
Но вот как он себя ведёт, таких по жизни называют дырявыми.
Талант геев можно признавать, но нельзя признавать их образ жизни, религия не позволяет.
Ну и тем более носить его футболки и вешать у себя плакаты, для меня такое зашквар.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
05.01.2024, 07:55
Ты как один самый известный политик наш ответ дал объемно, но на вопрос не ответил.

Нравятся ли тебе их песни???

P. S. : я не считаю его человеком нетрадиционной ориентации. Для меня все очевидно. Красавица жена с которой он постоянно вместе, куча деток.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.01.2024, 07:50
Я еже тебе несколько раз объяснял, но ты всё равно свою линию гнёшь. Но прогресс уже есть, ты его уже сам дырявым называешь, причём там где я ещё не писал, молодец.

Ну давай по порядку, а кто это те люди? Это те кто других оскорбляют, а дырявого не трожь?
Португальца считаю дырявым не только по ориентации, но и по жизни.
Кстати ты в начале утверждал, что дырявый не гей, а сейчас ты уже приводишь пример других геев. По сути ты признаёшь его нетрадиционную секс ориентацию.
Но опять же это твоё право и я не запрещаю тебе называть его геем это твой выбор.
  0
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.01.2024, 06:21
Или можно взять к примеру такого футболиста из локомотива которого поймали на рукоблудии, и который опозорился на весь мир .. но все же творческий человек, слагает песни про зенит хотя сам обделён совестью, и всё же многие его любят...
  3
g6jmh6bf2hfk
05.01.2024, 03:07
Криш молодец! Пусть продолжает дальше в таком же духе
  1
протон
05.01.2024, 02:41
Гениальность - это степень  только духовного развития? Вы противоречите сами себе когда приводите в пример гениальность ученых как Тесла.   Гениальность – это высший уровень развития способностей, который позволил личности достичь таких результатов в  творческой деятельности, которые составляют эпоху в жизни общества, в развитии культуры, имеют историческое значение и создают новые направления в науке, искусстве, технике, спорте.  Любой человек если тренировать свои умственные и физические возможности может стать гениальным, и Менделеев не думал, что станет гением если бы не приснился тот сон таблицы Менделеева, и Ч. Дарвин не стал бы гением биологом если не был в прошлом священнослужителем которое сподвигло изучить мир и и отправиться в кругосветное плавание на судне "Бигль".  Это все взаимосвязано одно другое не исключает в развитии. Речь сейчас не о философии на повестке, а о гениальности этих творческих личностей как Роналду который является гением футбола. Всех гениями никто не называет и не причисляет. Понятие гениальности оно более разнообразно. Дополнительно о гениях футбола тот же Мавр, Хосеп Гвардиола как тренеры. 
«Гений делает то, что должен, талант - то, что может». ⠀ Соответственно, гениальность – это высшее проявление всех задатков у талантливого человека.⠀ Задатки — это морфологические и функциональные особенности строения мозга, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. 
  2
протон
05.01.2024, 01:31, ред.
Не важно футболист он или физик любой человек может быть или стать гением , тот же шахматист математик биолог, спортсмен который включает мозг, и который считается лучшим в истории мирового футбола может считаться гением. Это не говорит о том что что бы стать гением нужно сделать открытия в науке. Он может быть гением во всем, гением в мышлении и ведения поля. Ваше сравнение совершенно не подходяще. Если вы считаете что футболист не может быть  гением этого вида спорта, то почитайте книгу о Месси как о гении если вы приверженец этого футболиста. Я бы еще добавил другие имена: Лев Яшин Пеле Диего Марадона.По поводу молодых современных гениев - за последние годы на меня произвели впечатления только Нилмар, Тьяго Невес, Луис Суарес, Диего Годин, Альваро Перейра и отчасти - Серхио Агуэро да их много кстати.
  5
протон
05.01.2024, 01:15
Всё верно высказали, согласен с вами Рон к этому словосочетанию, понятно если к примеру дзюба скажут рукаблуд.
  2
ПЕТЛЯ
05.01.2024, 01:05
Kenas Ter-Aristakessian


К слову: слово путанник применительно ко всем гомо сапиенс, потому как знать абсолютно всё нельзя.

Поэтому...зря читать не стал.
  2
Capral
Capral
ответ Kenas Ter-Aristakessian (комментарий удален)
05.01.2024, 00:58
О какой победе речь? Можно конкретнее?
  1
ПЕТЛЯ
05.01.2024, 00:45, ред.
Kenas Ter-Aristakessian

Ты большой путанник.
Гений - это форма проявления действия определённым субъектом..., но не САМ СУБЪЕКТ. И субъект этот, сотворяя ЭТО действие, абсолютно не отдаёт себе в тот самый момент отчёт.
Всё что вытекает после такого действия - это уже созерцание.

Подытоживаю. Гений - это не субъёкт, а процесс создания. Субъект - лишь его носитель.
  2
Capral
Capral
ответ Kenas Ter-Aristakessian (комментарий удален)
05.01.2024, 00:44
А какое имеет отношение понятие "дырявый" к Роналду? Можно не считать футболистов гениями футбола, но не надо их оскорблять. Тем более, Рон, своим, безусловным талантом- сделал себе блестящую карьеру!!! Но находятся "знатоки", для которых, главное не футбол, а "дырявый"...
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
05.01.2024, 00:25, ред.
Лебединое озеро и Щелкунчик Чайковского у него на весь дом орёт. Стопудово! )
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38 (раскрыть)
05.01.2024, 00:23
Одно дело придумать премию, а другое дело забить больше всех и соответствовать этой премии, кто бы ее не придумал.
Тебе уже другие люди тут объясняют, что ты перегибаешь с дырявым. Так не интересно общаться. Ты очень необъективен к нему. Действительно это нигде не доказано.

Многие не любят в России людей нетрадиционной ориентации, я в том числе. Но крайне сложно непризнатт, что у того же Элтона Джона есть несколько шедевров музыкальных. О Фредди Меркури молчу вообще.
Это не означает, что надосоглашаться с тем, что это нормально.
Но просто стоит признать их гениальность. Никто же не кричит, как можно слушать дырявого???

Скажи честно, тебе нравятся их песни? Хотя бы некторые?
  5
протон
05.01.2024, 00:18, ред.
Человек демонстрировал космическую игру с сезона 2006/07 по 2013/14, с сезона 14/15 стал гениальным игроком одного касания.
Является лучшим бомбардиром в истории Реала.
Лучший бомбардир и ассистент в истории ЛЧ. Рекордсмен по голам в плей-офф, в полуфиналах и финалах. По количеству забитых штрафных.

Кто бы что ни говорил...А игрок он выдающийся. И особенность в том что сделал себя сам. Что касается завышенной самооценки, самолюбования и всего прочего - уж он имеет на это право после стольких лет усердной работы, и надо заметить что работа эта приносит результат. Это гений футбола.
  6
sova147
05.01.2024, 00:06
Приз года для него очередная победа, он любит очень это внимание
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.01.2024, 23:32
Полностью согласен- и даже больше!!!!!!!
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.01.2024, 23:31, ред.
Там даже равнять нельзя. Иллиада..., когда дело касается цифр, объективен. Да и вообще..., парень никогда не опускается до подобной низости.
  2
Capral
Capral
ответ s65ssjhwxk3j (комментарий удален)
04.01.2024, 23:29
Привет, Макс!!!
Да, я всё про него знаю- это не новость.
  2
Capral
Capral
ответ Рой Макай (комментарий удален)
04.01.2024, 23:24
Даже не знаю, что Вам ответить. Думаю нет. Elliada, хоть и поклонник Месси, но с ним поговорить можно. А вот, в случае с другим товарищем- сложнее...
  3
VeniaminS
04.01.2024, 22:58
Поздравления Роналду,отлично играет.Молодец!!!
  2
cdqm52skhctc
04.01.2024, 22:55
Поздравляю Роналдо 🥰☺️😍
  2
Capral
04.01.2024, 22:54
Байкал-38.
вы сами себе противоречите. Если я критикую Спартак- значит болею за ЦСКА, и наоборот. Ведь это же ваша логика, я ничего не путаю? Как только заходит разговор про Рона, сразу появляются выражения, типа "дырявый", хотя к дырявому- он не имеет никакого отношения. Но если бы даже и имел, то сколько, в истории человечества- было гениальных "ДЫРЯВЫХ"!!!

Пора бы уже сменить тему- не находите?
  8
Karkaz
04.01.2024, 22:39, ред.
Хейтеры не знают что придумать в оправдание ахаха) Рон награды получает, а они кипят от злости)
  4
протон
04.01.2024, 22:35
Легенда !!! Монстр !!! Одни рекорды.
Криштиану Роналду - главный рекордсмен современного футбола и, вполне вероятно, за всю историю. На его счету неисчислимое количество голов и титулов, как за клуб, так и за сборную.
Роналду - гений современного футбола, его игрой нужно наслаждаться, ведь, я уверен, подобных ему на нашем веку больше не будет.
  3
25процентный клоун
04.01.2024, 22:34, ред.
Плюнули и попали, в гнома
А, Рона с наградой очередной
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Incredulous (раскрыть)
04.01.2024, 22:22
Логика у вас железная.
Если я презираю дырявого, то я сразу фанат Месси.
Это так же как я не люблю Спартак и меня разные фанаты Спартака называли болельщиком ЦСКА или Зенита, одним словом кто кого больше не любит.
И тут так же, упоминание о Месси не в тему.
Дырявого я презираю по другим причинам и к другим футболистам это не имеет никакого отношения.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.01.2024, 22:14
Стандартная реакция персофанов Месси: награды Месси все справедливы и заслуженны, награды Роналду - ничтожны, позорны и придуманны. Уверен на 100%, если бы эту награду получил Месси, то тут были бы одни восхищения и поклонения его святейшеству.
  9
Capral
04.01.2024, 22:11
Ну хоть сейчас отдохнем от "солнцеликого".
  3
протон
протон
ответ xhmfex7857k6 (комментарий удален)
04.01.2024, 22:01
Тут маленькая ремарочка, протон не является клонодателем, если речь идет о нуклонах, в остальном все верно.
  0
протон
04.01.2024, 21:56
Нейтрон с невидимки они сидели и ранее по большому счёту.
  0
Grizly88
04.01.2024, 21:55
А гном не против? Он может сбеситься
  3
Capral
04.01.2024, 21:55
Молодец, Рон!!!
  6
Байкал-38
04.01.2024, 21:54, ред.
Надо сразу отметить, что данную премию учредил Мендеш, который долгое время был агентом дырявого.
Премия была создана под Мендеша где он придумывал номинации под конкретные личности.
Больше всего Мендеш отмечал себя любимого, а из игроков "лидер" естественно дырявый.
Позорней премии в мире футбола нет.
  2