Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Прошла жеребьёвка 1/8 финала плей-офф Лиги чемпионов

18.12.2023, 14:20

В Ньоне прошла жеребьёвка 1/8 финала плей-офф Лиги чемпионов сезона 2023/24.

По её итогам определились следующие пары:

«Порту» — «Арсенал»

«Наполи» — «Барселона»

ПСЖ — «Реал Сосьедад»

«Интер» — «Атлетико»

ПСВ — «Боруссия» Дортмунд

«Лацио» — «Бавария»

«Копенгаген» — «Манчестер Сити»

«РБ Лейпциг» — «Реал»

Первые матчи пройдут 13-14 и 20-21 февраля 2024 года, ответные — 5-6 и 12-13 марта 2024-го.

Поединки 1/4 финала состоятся 9-10 и 16-17 апреля, 1/2 — 30 апреля-1 мая и 7-8 мая.

Финал турнира пройдёт в Лондоне на стадионе «Уэмбли» 1 июня.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт УЕФА
В новости упоминались:
Категория: Жеребьёвки
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ ABir (раскрыть)
19.12.2023, 14:14
Реалу чуть ли не самая силоная команда из занявшиз второе место попалась)
  1
Lyon2009
Lyon2009
ответ Incredulous (раскрыть)
19.12.2023, 10:34
реалу как будто гранд попался)))
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ Incredulous (раскрыть)
19.12.2023, 09:00
В принципе повезло всем, кроме Атлетико, и Интеру. Все соперники которые достались грандам, + - одинаковые. Так что думаю нет смысла писать о заговоре.
  1
ABir
18.12.2023, 22:33
Реалу и МС не самые сильные соперники достались, думаю прошлогодние финалисты пройдут в следующий круг розыгрыша ЛЧ
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
18.12.2023, 22:03, ред.
Так то да..., слабых там по определению нет. Но Пашкиным реально досталось. )

Самые же тягучие и жо.пострашные игры (имхо) будут между Барсой/Наполи и Интером/Атлетико. Испано-итальянский дуэт это футбольная жижа (навоз) в центре поля... и минимум игры во вратарской. В общем комплектами костылей (тьфу-тьфу) им надо отменно запастись.)
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.12.2023, 21:53
О том и речь. Приплетать сюда глубокие ответвления науки, примения которых, явно подразумевает совсем другие отрасли, нежели чем "шесть раз совпало - значит заговор!", изначально странно. Вот это и назвал перегибом. При чем, глянул на предыдущие расклады жеребьевки, с чего это из БД, РБ Лейпцига, Брюгге, Айнтрахта - слабейший именно тот, который выпал в соперники обвиняемого? А ещё, раньше когда Челси тоже участвовал...частенько рандомные блогеры прям угадывали всех пар таким же вытягиванием. При чем, с желанным самым слабым соперником (аж дважды, с Ренном) теория заговора? Невероятное по теории вероятности?
Далее аргумент по общей логики таких глупых подстроек. Шейхи с формированием команд уже обеспечивают победу (вероятную) над всеми слабыми в лиге и лазерами со вторых мест ЛЧ. Следующий этап, по-любому, встреча с другими фаворитами. Такая мелочность как подстава одного относительно "слабейшего" на один этап, оно им надо??
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ матос (раскрыть)
18.12.2023, 21:45, ред.
"ссори друг арсеналу болты кргом без обид, Ливерпуль, ТТХ , Интер Спартак и Реал"

Ну ... вот это уже совсем другое дело !!!
Теперь беги за второй..., - Пеликан через час закроют!
  0
матос
матос
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.12.2023, 21:24
ссори друг арсеналу болты кргом без обид, Ливерпуль, ТТХ , Интер Спартак и Реал
  2
Ballon dOr1984
18.12.2023, 21:21
что-то шейховым мешкам достались подозрительно слабенькие соперники, неужели до жеребьёвки уже добрались, совпадением сложно назвать
  0
матос
18.12.2023, 21:20
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
18.12.2023, 21:15, ред.
"Не надо тут из себя изображать уникумов и учёных"

А я и не изображаю..., хоть когда и учился, с вышкой в ВУЗе был на ТЫ. Однако ТВ - это реально ВНЕЗЕМНОЕ ! По сложности - самый тяжелый предмет на технических факультетах. Даже Сопромат перемолоть не так чревато для мозга, нежели это. А уж когда на 4-м курсе пошло математическое программирование, посредством инструментария ТВ, то тут все вешались..., без исключения.))
Во время экзаменов (в перерыве) дымили в курилке с самим преподом... Так он нам разгрузку устроил..., мол её большинство учёных мужей - математиков с учёными степенями не понимают... Поэтому... если с третьего раза сдадите, то вам, считай, повезло. )

Ладно. Занесло меня малясь..., в молодость свою. Перегнул. Если чем обидел, извини. Ничего личного.
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.12.2023, 21:07
Перечитайте все комменты, и свой ответ, Избранный и Жалостливый, Вы наш!
Будем разбирать эту науку тут?? Потом применим это все на футбол - и вуаля, разоблачение века, не выйдя из своей комнаты!
Не надо тут из себя изображать уникумов и учёных, нет ни единого аргумента смотреть на других юзеров с высока и смеяться, особенно, глядя на эти блестящие умозаключения с нападками.
Пускай, люди со стороны сами решат кто смешен и жалок.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ 3ton (раскрыть)
18.12.2023, 20:22
Если бы читал внимательно, то понял о чем речь. Самая слабая команда из первой корзины.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
18.12.2023, 20:21, ред.
"Эту "науку" давно размусолили в разных сферах, а математики легко скажут это рандом до бесконечности."

Глупость, сказанная по незнанию, терпима. Но когда она звучит с таким апломбом и так громко, как от тебя, то вызывает смех и жалость.
Половина профессорского состава по вышке в ВУЗах, да будет тебе известно, кулуарно не разносят ТВ, а признают ограниченность собственного понимания данной дисциплины.
И только уникумы действительно понимают дискретное распределение в оценке событий, которое, кстати, родил Паскаль - великий среди равных м а т е м а т и к о в нашей цивилизации. Посредственность же тупо решает вероятностные задачи по алгоритмам великого француза и его последователей, НЕ БОЛЕЕ!
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.12.2023, 20:12
Омг, ну ты загнул про теорию вероятности! Ещё и с "КРАЙНЕ ДОСТОВЕРНЫМ выводом"?? Эту "науку" давно размусолили в разных сферах, а математики легко скажут это рандом до бесконечности.
В аргументах, "обоим шейховским клубам достали слабейших соперников"?? Прям слабейших?? Я тоже недолюбливаю эти клубы (их хайп, преимущество в лиге и так им облегчает задачи в ЛЧ), но Сосьедад сейчас солиднее Интера, Копенгаген сильнее МЮ, давал бой Баварии. Да и смысл гнать на жеребьевку, если она изначально подразумевает отсеять слабых, либо дать последний шанс вторым местам? В итоге все равно решает лютая удача. В прошлом году у МС должна быть нормальная Бавария, а не вот это все прям перед матчами с Сити, в финале же Интер должен был расстрелять с нормальным нападающим, но увы. До этого все мы помним Реал... Да и Челси до них, в чемпионате Лестер не могли осилить, а в ЛЧ прям изи победа.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.12.2023, 20:12, ред.
Я понимаю твоё отчаяние, Павел.
Арсенал, как представитель первой восьмёрки, получил самого хренового оппонента в лице Порту. Если у остальных в соперниках клубы с более менее выраженным стилем и возможностями, то против португальцев, молодому Артете уж точно не выстроить план на игру ..., даже гипотетически.
Смотрел их с Барселоной... Очень неприятный визави, который всё умеет на поле.
Сразу от себя скажу, что если Арсы ломанутся вперёд и натянут на себя роль первого номера, им придётся нихт гуд!

По поводу же моих любимцев из ПарижУ, спешу успокоить и обрадовать тебя заранее: Реал Сосьедад не сможет - Энрике поможет. Тут к бабке не ходи!

По поводу Сити скажу так. Много "горожане" датчанам не навтыкают. Автобус у них не просто - мячик пнул на отье...ись. Играть они умеют и выжидать момент тоже. Лёгкой прогулки для МС не жду.

P.S. А с Володей не ругайся. Много чего он путного сказал..., хоть и был кардинально неправ в оценке точности событий посредством теории вероятности.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 19:41
на счёт Сити категорически не соглашусь, много летят по осени
  0
Jeck Denielse
18.12.2023, 18:16
Обычная жеребьёвка....
Но начитаешься тут - обхохочешься....
И заговор нефтянных клубов...и кто кому сколько и когда заплатил....и волосатые шарики....)))

"Как здорово...что все мы здесь сегодня собрались"..)))
  1
3ton
3ton
ответ Incredulous (раскрыть)
18.12.2023, 17:53
Когда Сосьедад стал слабым ?
Когда на ПСЖ попал ?🤣🤣🤣
  0
Бакланский рубеж
Бакланский рубеж
ответ Roger Young (раскрыть)
18.12.2023, 17:40
В Италии ничья. В Барселоне победа Наполи. Это ж Барса, епта.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
18.12.2023, 17:38
Вывод ты тогда должен сделать не такой, а "хотя коррелирующим фактором является то, что что клубы принадлежат шейхам, я придерживаюсь точки зрения, что никто не отменял невероятного везения, равного по порядку выигрышу главного приза в лотерею, что эти два крайне маловероятных события совпадут".
  2
Stormtrooper-26
18.12.2023, 17:37, ред.
Скука смертная какая-то! Ни одной "пары смерти". Наполи - Барса, Копен - МС, Лейпциг - Реал, Порту - Арсенал... где-то мы всё это уже видали, не так давно. Лацио - Бавария, ПСЖ - Сосьедад, ПСВ - Дортмунд... Ой блин, как интересно! Аж дух захватывает!)))
  0
95-shishani-95
18.12.2023, 17:28
Более менее равные пары на данный момент, это :
Наполи - Барселона, ПСЖ - Реал Сосьедад, Интер - Атлетико Мадрид, ПСВ Эйндховен - Боруссия Дортмунд. В паре Порту - Арсенал, думаю, что всё таки пройдут лондонцы. В других парах, Реал Мадрид, Бавария и Манчестер Сити должны пройти дальше. Но опять же, неизвестно, в каком состоянии будут все команды в феврале. Больше всех должны радоваться Манчестер Сити, ПСЖ и Бавария. Конечно же Реал Сосьедад может преподнести сюрприз. Приятного нам просмотра.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Nazi (комментарий удален)
18.12.2023, 17:27
Тут я согласен, на "Арсенал" Артеты смотреть скучно, хотя я не из-за этого перестал следить почти за ним, а из-за его отношения к воспитанникам и ветеранам команды, если Веня пытался на них строить клуб, то у Артеты, с одной стороны, чисто деловое отношение (перестал быть достаточно полезен клубу, ты не получишь шанса и не нужен, как было с Роу, а с ветеранами при Артете вообще не прощаются), с другой стороны, у него есть сильные антипатии (он сразу, как пришел, намекнул, что Пепе ему не интересен, Гендузенка он выставил на трансферы из-за его каких-то слов на поле, и Салиба он сначала тоже сказал, что тот не нужен, но потом извинился, потому что тот стал топом). Веня же верил в людей и никогда такого отношения как к роботам бы не позволил, и в целом это давало результаты.
  5
Dauletbek
Dauletbek
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2023, 17:26
Единственный адекватный комментарии +
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
18.12.2023, 17:20
Теория вероятности как раз крайне точная, есть совершенно определённые распределения вероятностей, всё основано на формулах.

Если у тебя есть два крайне маловероятных событий

1) Оба арабских клуба одновременно получают слабейших соперников с вероятностью 1 к 49
2) МС получает слабых соперников в 7 розыгрышах из 8ми, ну самых слабых в 4 розыгрышах из 8ми условно, даже ещё один ноль откинем, всего 1 к 1000 будет

Причём эти оба крайне маловероятных события коррелируют (клуб принадлежит шейхам), то делается вывод, что корреляция и является основой событий.

Значит, из наших вероятностей мы делаем КРАЙНЕ ДОСТОВЕРНЫЙ вывод, что главное условие для хорошей жеребьёвки - "клуб принадлежит шейхам".
  3
A.S.A
18.12.2023, 17:00, ред.
Отбросим политику и теории заговора (да это сложно) и поговорим о футболе
Порту / Арсенал....оценю шансы команд 50 на 50... У Арсенала давненько небыло матчей такого уровня и психологически наши игроки могут дрогнуть, да, Порту не монстр, но они постоянные участники ЛЧ и им в этом плане проще. Плюс Порту может выпустить более резервный состав на матчи чемпионата, а Арсенал играет одним составом и в АПЛ и в ЛЧ
Наполи - Барселона...тут тоже 50 на 50, оби команды лихорадит по сезону, и давать прогноз на этот матч сложно. Атака у Барсы более сильнее, но оборона слабая, и Осимхэн и Ко могут наказать их
ПСЖ -Реал Сосьедад....противостояние двух испанских тренеров должно быть интересным и многие уже приписали ПСЖ легкий выход в следующую стадию, но команда у Альгуасильи обученная и дисциплинированная в отличие от того же ПСЖ которые часто выезжают за счет индивидуальных качеств Мбаппе или Дембеле, так что тут ожидаю интересный матч
Интер против Атлетико вот это матч двух топ клубов и самая громкая вывеска стадии, но ожидаю скучные и закрытые матчи
ПСВ против Дортмунда....Rood-witten сейчас на шикарном ходу, громят всех в Эрадивизии да и в группе с Арсеналом показывали вполне хороший футбол. Дортмунд победил в группе "смерти" и думаю ПСВ их не напугаешь, но я рискну, и скажу, что дальше пройдут нидерландцы...
Лацио/Бавария....два бывших тренера Челси) Лацио в прошлом сезоне гремел в СерииА, а в этом году римляне не позожи сами на себя, и причин этого спаа я не понимаю....Бавария тоже выдает отличные матчи с невняиными, но думаю именно они пройдут дальше
Копенгаген против МС, ну тут думаю без вариантов, Сити идет дельше и много тут ничего не скажешь
Лейпциг против Реала, вполне интересная пара, еельзя однозначно считать сливочныз фааоритами,т.к неизвесно в каком состоянии будут игроки Реала, вон уже трое основных игроков вылетели с крестами и пока рано утверждать, что Реал пройдет дальше....как то так
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
18.12.2023, 16:59
Тут нет никаких противоречий вообще, ничья с таким сильным МС с учётом того, что вынужденно Камавинга играл левого защитника, конечно, была прыжком выше головы, но при этом опорника-то у "Реала" не было.

Ты возьми нынешний МС и все матчи, когда отсутствовал Родри. Вы их все проиграли, и все писали, как важен Родри. А Перес продал Каземиро на старте сезона, потому что получил возможность выручить 80 миллионов за ветерана, и "Реал" по факту оказался как и в ситуации с вами сейчас без топового опорника и без опорника совсем, потому что единственная замена Камавинга играла левого защитника.
  2
vova505
18.12.2023, 16:58
Очень хорошо
Мини финалов не будет и это прекрасно
Самое интересное ждёт впереди
Главное только, чтобы "супер-клубы" (реал, Бавария, мс, арсенал, например) на данном этапе не споткнулись
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
18.12.2023, 16:54
Я не большой математик, но вероятность того, что оба арабских клуба получат слабейших соперников, была 1 к 49.

Вероятность того, что МС получит слабейших соперников в 7 из 8 розыгрышей (ладно, возьмем хотя бы в 4 из 8 тупо потому, что однозначно слабейших сложно выбрать) - 1 к 10000.

Вероятность того, что опять же именно две арабские страны, где не любят футбол, не смотрят на него и не ходят даже на Роналду и Бензему (по 10к на них максимум бывает) выиграют ЧМ при Чеферине и Инфантино оставлю тебе оценивать, но это около 100%.

Проблема, что у тебя подмена понятий, "теорией заговора" называют веру в то, что крайне МАЛОВЕРОЯТНО, а, если жеребьёвки каждый раз дают результаты прямо противоречащие элементарным распределениям вероятностей, как раз очень СИЛЬНО ВЕРОЯТНО, что они просто проведены не по правилам.
  3
Artur M
18.12.2023, 16:51, ред.
А зачем они шарики постоянно мешают, а не один раз? Что там можно мешать? Может щупают волосатые шарики)
  0
Incredulous
18.12.2023, 16:48
Можно спорить сколько угодно, но факт остаётся фактом: арабским клубам (клубам, с арабским руководством) достались самые слабые соперники из первой корзины для ПСЖ, и из второй для МС соответственно. Шанс того, что так выпало случайно, настолько ничтожен, что поверить в это здравому человеку просто невозможно, если только намеренно не обманывать себя, оправдывая тем самым свою приверженность к данным клубам.
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 16:46
Согласен, "Арсеналу" будет как раз проще, ибо Доминатор перестрахуется точно и станет очень аккуратно играть, а вот "Порту" с 39-летним Пепе точно ошибётся не раз. У "Реала" же фактор наличия 2 профильных приличных защитников на 4 позиции (Менди и Рюдигер, в то время, как единственный оставшийся защитник Начо был продлён для глубокого резерва, просто Алаба и Милитао вылетели, а правого вообще играет Васкес) даёт шансы немцам с хорошей атакой забить не один гол.
  2
112910415
18.12.2023, 16:40
на следующем этапе интереснее будет
  0
Roger Young
18.12.2023, 16:33
Наполи - Барселона это интересно. Команды в равных весовых категориях. Также, как Интер - Атлетико.
  1
ssspartak
18.12.2023, 16:32
У баварии соперник нестабильный. Мутный даже. Либо с лёгкостью пройдут, либо неожиданно вылетят.
  0
25процентный клоун
18.12.2023, 16:17, ред.
Порту» — «Арсенал» 50/50

«Наполи» — «Барселона»50/50

ПСЖ — «Реал Сосьедад» 40/60

«Интер» — «Атлетико» 60/40

ПСВ — «Боруссия» Дортмунд 40/60

«Лацио» — «Бавария» 30/70

«Копенгаген» — «Манчестер Сити» 40/60

«РБ Лейпциг» — «Реал»30/70
  0
lotsman
18.12.2023, 16:09
Арсенал
Барселона
ПСЖ
Атлетико
Боруссия
Бавария
Ман. Сити
Реал
Примерно так и будет. Это моё мнение.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 15:54
А вот тут я не особо смотрел, признаюсь.
Но всё же нельзя так на всё смотреть.
Арабы как ты говоришь из ПСЖ могли бы не только жеребьёвку купить, а всю ЛЧ с потрохами, но они так её и не выиграли.
А так каждый год похожие разговоры.
  1
КЭТиК
18.12.2023, 15:53
Манчестер Сити конечно же довольны, да и к Баварии жребий был благосклонен.
  0
Rafael Benitez
18.12.2023, 15:52
Удивительно то, что регулярно на стадии 1/8 ЛЧ в соперниках у МС команды 3-го эшелона.
Базель, Шальке, Менхенгладбах, Спортинг, Лейпциг.
Будто как магнит подобных андердогов тянет к МС или МС к ним.
Из них только Реал достался в качестве топ соперника на стадии 1/8 ЛЧ.
  4
Сергеевич вернулся1
18.12.2023, 15:40
Надеюсь на сюрпризы в 1/8-й, а они будут несмотря на пары. Один, два гранда вылетят. К бабке не ходи).
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 15:36
Почему БД не может попасться ПСЖ на этой стадии?
БД в первой корзине, ПСЖ во второй.
Вы вообще смотрели корзины перед жеребьёвкой?
Посмотрите хотя бы сейчас.
Там группы такие, что все страны разбросаны по разным корзинам, только Германия имела представительства в двух корзинах.
  0
Байкал-38
18.12.2023, 15:30
Из комментариев понял, что ПСЖ заплатили, что бы получить «Реал Сосьедад».
«Боруссия» Дортмунд ничего не платили, что бы получить ПСЖ, так как за них заплатил ПСЖ, что бы встретится сними в следующей стадии ПСЖ.
Наверное «Реал» заплатил, что бы получить «РБ Лейпциг», «Арсенал» заплатил за «Порту», «Манчестер Сити» за «Копенгаген», «Бавария» за «Лацио».
«Интер» и «Атлетико» тоже заплатили, но все уже были раскуплены и они достались друг другу.
У «Барселоны» нет денег, что бы заплатить и по этому им дали «Наполи», наверное потому, что итальянцы решили в этом году сэкономить.

Короче всё в лиге чемпионов куплено и надо её закрывать, а все титулы за прошлые годы отобрать, так как там тоже всё покупалось.
Вот читай комментария и думай как теперь смотреть футбол...
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 15:29
Nazi топит, раньше он был болельщиком "Арсенала", но его поздний Веня довёл)
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 15:16
Прочитал два ваших комментария и понял одно, вы противоречите сами себе.
Вы прогнозируете, что в ПСЖ проиграет Реалу Сосьедад, но ниже пишите, что жеребьёвка такая "честная", что французам подсунули испанцев, но дальше ещё интереснее... вы возмущаетесь и говорите: "Арабам стоило еще денег занести, так бы в 1/8 ПСЖ снова получили мертвую Боруссию".
Но постойте ведь ПСЖ согласно вашему мнению вылетит, к тому же «Боруссия» Дортмунд согласно вашему прогнозу тоже "вылетит" и как тогда вылетевший ПСЖ будет давать деньги, что бы встретится с "вылетевшей" «Боруссией»?

Потом вы пишите, что ПСЖ - Реал Сосьедад вполне равная пара. Так зачем тратить деньги на равного соперника если можно было сразу заплатить и получить эту вашу "мертвую Боруссию" уже сейчас?

Одним словом вы противоречите сами себе.
Чем это объяснить?
Ну у меня только один вывод на ум приходит, вы просто не любите ПСЖ.
  2
labasy
18.12.2023, 15:02
Приблизительно нормальный жеребьевка, все мешки выйдет в следующий раунд, а там будет настоящее рубиловка))) для всех болельщиков футбола, кроме фанатов этих команд, но мне интересно в этом раунде Наполи-Барселона и Интер-Атлетико, два пара, в одной паре атакующие команды, в другом закрытые команды, думаю Хвиче нужно показать себя в Барсу, если забьет или Наполи пройдет дальше, что сомневаюсь, то Хвичу заберут Барса следующим летом)))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 14:59
Вопрос, будет ли там равным судейство. Опять вангую, как наванговал "Копенгаген" МС, что там в начале матча удалят какого-нибудь игрока "Сосьедада" сразу же)
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рой Макай (комментарий удален)
18.12.2023, 14:58
Поэтому и ЗМ не имеет никакого значения.

Если МС получил 7 раз из 8-ми последних лет слабейшего возможного соперника с примерно той же вероятностью, что вы завтра встретите динозавра за углом, то какое доверие может быть к премии, которую проводят под этидой той же мафии Инфантино-Чеферина?

Причём ничего интересного, в своё время королём воровства считали Жоау Авеланжа, но пришедший на смену Блаттер с Платтини под шумок сняли все расследования, а после скандала по расследованию уже Блаттера с Платтини их сменили почему-то опять свои люди Инфантино и Чеферин.

И опять все обвинения против Блаттера и Платтини замяли или приговорили Платтини к условке. И это несмотря на то, что глава КОНКАКАФ украл все деньги, которые выделялись его Федерации, и как бы Блаттер его прикрывал, но вместо "переворота" пришли почему-то наследники и помощники мафии Блаттера.

При которых все и ЧМ, и жеребьёвки выигрывают исключительно арабские государства и клубы арабских владельцев, но все и дальше делают вид, что ничего не происходит.

Я удивляюсь, как футбол вообще до сих пор жив, учитывая уровень коррупции его верхушки.
  7
sihafazatron
18.12.2023, 14:54
Думаю МС покажет своим соседям как надо играть против Копенгагена)))
  8