Новости
 

«Ливерпуль» и «Манчестер Юнайтед» голов не забили

17.12.2023, 21:25

«Ливерпуль» сыграл вничью с «Манчестер Юнайтед» в 17-м туре АПЛ (0:0).

У гостей на 90+4-й за две желтые карточки удаление с поля получил Диогу Далот.

В следующем туре «красные» сыграют с «Арсеналом», а МЮ сразится с «Вест Хэмом».

После поединка «Ливерпуль» идет на 2-м месте (38 очков), «дьяволы» находятся на 7-й строчке (28 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ливерпуль 0:0 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dudikoff
18.12.2023, 11:16
Мы разгромили их 0:0 (Бил Шенкли) )
  0
Ystavshiy
18.12.2023, 06:35
Смотрел игру.
Считаю, что МЮ правильно выбрал тактику на контратаках.
Онана лучший игрок матча.
Ливерпуль давил, но по настоящему острых моментов не создал, можно вспомнить удар Арнольда, и один блестящий сейв Онаны.
У МЮ Гарначо имел лучший шанс за игру, Арнольд таки догнал и помешал.
У Расмуса был один трудный момент на большой динамике, когда попал в грудь Алисону. МЮ был ближе к победе.
Онана классно играет ногами, какие точные дальние передачи, и хладнокровие под пресингом.
Не понравился Антони, вся острота исходила от Гарначо.
У Ливера не хватило креатива возле ворот МЮ, слишком плотно сыграли дьяволы, и правильно сделали.
У колбасных кроме Салаха некому игру на себя взять в атаке, Арнольд старался, Нуньес что-то пытался.
Ничья по делу.
  3
112910415
18.12.2023, 06:25
вот взяли и показали серый футбол ...
  0
3qta4zyk6wbu
17.12.2023, 23:24
Худшие опасения сбылись. Уж слишком самонадеянными подошли к игре. Маккалистера в центре не хватало.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Elliada (раскрыть)
17.12.2023, 23:21
Ливерпулю просто не повезло из-за того, что Хаг не выпустил Магвайра!
  0
qn94afq5s4zy
17.12.2023, 23:09
Ничья между собой эти клубов пойдёт на пользу их соперникам
  0
IKER-RAUL
17.12.2023, 23:07
трусливая игра мю испортила ожидание от дерби, дьяволы играли как условный Шеффилд встали всей командой у своих ворот и тупо отбивались...хотя какие они дьяволы скорее щенки, а тот же Шеффилд играет намного смелей..тен хаг может "гордиться", что увез очко с Энфилда
у красных старая болезнь - крайне низкий КПД атаки - 34 удара из них только 8 в створ и ноль забитых мячей...
у Собослаи спад, Диас стал бестолковым бегунком, Дарвин снова без голов, травма МакАллистера ну а в целом был хороший настрой, но не забили..
вся борьба в АПЛ еще впереди, удачи Ливерпулю!
  3
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
17.12.2023, 22:56
Сильно сдали, согласен.
  2
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 22:55
Я попрежнему на стороне Анчелотти. Футбол Клоппа- невыразительный и неинтересный. Я об этом говорю уже не первый год.
  2
shur
17.12.2023, 22:38
...футбол АПЛ который так притягивал нас всех смотреть его начиная
с 90-тых по Рен ТВ, потихоньку выходит на уровень нынешного уровня РПЛ , 90 минут просто проведённого времени на поле...!
  0
95-shishani-95
17.12.2023, 22:31
Эх, Ливерпуль, эх... Это ж надо было так постараться, чтоб не обыграть такой бесхребетный Манчестер Юнайтед...
  3
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.12.2023, 22:26
тем не менее,провинциальная Жирона их опережает и держит уверенно 1 место.
Безусловно Анчелотти это Легенда тренерского штаба,Но в нынешних реалиях один из ТОПов. Учитывая финансовое положение королевичей,то можно и Мбаппе прикупить за 200 лямов и не сильно прогнуться в финансовом плане. Вот пусть в МЮ придёт и проявит себя - было бы интересно,ну или в Челси. Все же примера это команда Реала,Барсы и чуток Атлетико,а Жироны и еже с ними это просто выскочки. В АПЛе всё гораздо сложнее и не предсказуемо.Сам как тренер Карло - не превзойдённый,но является ли он таким сейчас - вопрос и ответ не однозначный. К примеру мне Эмери больше нравится.
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 22:21
Ваше мнение услышал, Эмери любит работать там где от него иного не ждут!!! Севилья тому пример, в м Спартаке его задушили режимом " здесь и и сразу" поэтому , ему противопоказано возглавлять большие клубы, его за год сожрут, а наш Дракула любит кровушки с топов попить вот и на своём месте
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 22:17, ред.
Анчелотти.
У РМ и скамейка не хуже основы..., и сыгранность , и похрену им на травмы, когда другие ноют и за голову хватаются...
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Ice van Reed (раскрыть)
17.12.2023, 22:14, ред.
Лестер стал чемпионом,когда Клопп и Швепс только зашли в АПЛ.Хотя Радиоллы не было,тренил Пеллигрини. Эмери более кубковый тренер и то,что сейчас он сделал с АВ - это феномен. Он ведь тренировал Арсенал и толку то не особо было,как и с ПСЖ. Я вижу бигфо это Сити,Ливерпуль,Арсенал и Шпоры. Бирмингенцев на долго не хватит,а Лестер это случайность,которая выпадает раз на сто лет.
  0
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
17.12.2023, 22:12, ред.
Хуже Тухеля наверное Клопп очень сильно сдали немецкие тренеры
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.12.2023, 22:09
Ну тут я согласен, скорее, в тройку, погорячился. "Арсенал", АВ и МС.
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Capral (раскрыть)
17.12.2023, 22:09
а какой тренер показывает толковый футбол? Может Чави или Зидан?
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 22:08
Над Лестером тоже потешались, а затем Лестер над АПЛ потешался, Астон Аилла в гонке, будет весело
  0
заDOOMчивый
17.12.2023, 22:05
Чемпионом скорее всего будет МС у них состав всё равно по-мощнее,а Ливерпуль и Арсенал останутся в бигфо. Нет у канониров потенциала для чемпионства,как с тренером,так и с игроками. У Мансити есть Эдерсон и Халанд,у Ливерпуля Алисон и Салах, у Арсенала нет лидера,каждый игрок - посредственно хорош. Я бы даже сказал что канониры находятся выше в таблице - ожидаемого,даже Шпоры куда более целостностнее. Астон Вила - временное явление,хотя к примеру голкипер куда более топовей,чем у пушкарей.
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.12.2023, 22:05
Когда МЮ и Ливерпуль вместе с Сити сыграли в ничью, Болельщики Арсенала в этом туре
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 22:05, ред.
А кто ж тогда в 4-ку должен входить ? МС и Арсенал да, без вопросов. Остальные кто блещет мастерством ? Может ТТХ ? Ты видел чё они творили с "лесниками" ? Погляди, поржёшь на досуге. Ньюкасл ? Который про...рал никакущему Милану и утонул у берега на глазах всей Европы ? Кто там достойней Ливера в 4-ке, кроме двух мною названных, Павел ?! Да нет там нихрена никого!

Вся АПЛ просела в этом сезоне, - вот что надо признать!
  1
Capral
17.12.2023, 22:01
Какой же все-таки бестолковый футбол Клоппа. Навесы, забросы, прострелы. Никакой мысли в игре- типичный клопповский вариант. Даже гениальный Салах потускнел... Не растет Юрка, совсем.
  4
Grizly88
17.12.2023, 22:01
Оба команды стоят друг друга
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 21:57
по факту Арсенал занимает стабильное 3 место на выезде и дома.а Ливерпуль ЧЕТВЁРТОЕ,что немного сказывается на турнирке,где отстаём в 1 очко.а это пшик.
а МС на выезде -2 место,а дома -5.
  1
Roger Young
17.12.2023, 21:54
Содержательных действий было мало с обеих сторон. Особенно тоскливо смотрелась игра после Арсенал-Брайтон. Ливерпулю с такими успехами чемпионами не стать.
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ kovalev-barin (раскрыть)
17.12.2023, 21:51
рефери могут ошибаться,а учитывая что ошибка была не фатальной,можно было эмоции и придержать. Горячая кровь была слегка охлаждена Оливером. Далот совершил крайне глупый поступок и если бы он был Мексси или Роналду,то вторую ЖК наверное рефери придержал,а так просто какой то Идиот.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 21:50
Это ретроспективный взгляд) С вашей защитой сложно насчёт класса выше нынешнего "Арсенала" рассчитывать. Доминатор медленно, но верно именно идёт к чемпионству, а "Ливерпуль" по игре, скорее, стагнирует, хотя прикупили вы и много хороших атакующих игроков в последние годы.
  2
Elliada
17.12.2023, 21:49
Молодец тен Хаг. Не дал Ливерпулю забрать 3 очка и оторваться от Сити. Ну и повода для критики от Пирса Моргана тоже не дал. В следующем туре надеюсь снова будет ничья между Арсеналом и Ливерпулем.
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.12.2023, 21:47
Вот тут заступлюсь: Расмус - по соотношению минут, проведенных на поле и отданных ему в сторону передач, идет на последнем месте в Лиге. Видимо, не любят его ни португало-испанский клан, ни клан Депутата.

Даже сегодняшняя игра в этом плане показательная: в прессинг из атакующих игроков шел только Расмус, Антони и Гарначто просто стояли на месте. Когда Антони и Гарначо удавалось прорваться с мячом по флангам - Хейлунд был свободен во всех случаях. Но в итоге они либо ждали, пока добежит МакТомминей, или вообще просто теряли мяч
  3
Rafael Benitez
17.12.2023, 21:46
Это уже 3 или 4 попытка Ливерпуля за последние несколько сезонов когда Ливерпуль мог взять отрыв, но не смог, обычно заканчивается тем, что чемпионкую гонку выигрывает другая команда. Так например было когда Ливерпуль набрал 92 очка, а МС 93 очка в сезоне 2021-2022. Надеюсь данная традиция будет нарушена или будет исключением из правил.
Команда которая претендует на чемпионство должна быть безжалостной в таких матчах, просто так титул команда не выигрывает, а очки не раздают. Надеюсь Клопп не будет больше сентиментальным.
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 21:46
по-сути ни одна команда Сити,Ливерпуль,Арсенал не заслуживают тотального 1 места. Но шансов на титул у МС и Ливерпуля будет по-выше,за счёт класса и опыта тренеров.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ kovalev-barin (раскрыть)
17.12.2023, 21:42, ред.
Клопп тут начудил. Выпустил зелёного Элиота - для кучи, а не дела... и это тогда, когда дожимать надо было. По Собослаи, который просто шароёбился на поле 1,5 тайма, я вообще молчу.
Чисто Клопповские косяки сегодня.
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 21:42
Так я и говорю, что на игру не влияло.

Но сам факт: даже если Далот рассказал Оливеру, в каких позах он его маму в кино водил, это - все равно одна желтая, и неврено назначенный аут
  0
Летучий-Голландец.
17.12.2023, 21:41
Арсенал в этом сезоне имеет реальные шансы на чемпионство. Конкуренция не такая, как раньше.
Ливерпуль и Сити сильно лихорадят в этом году, у горожан по сути отсутствует скамейка.. мне кажется им будет тяжело бороться на два фронта.
Поэтому пушкари не должны упускать эту возможность) они сейчас убедительнее
  1
Evilhuman
17.12.2023, 21:36
Не могу радоваться этой ничьей, Хага опять не уволят....
  1
Сергеевич вернулся1
17.12.2023, 21:35
Всю малину в унитаз..импотенты. Гол и то не родили.
  1
Ironigor
17.12.2023, 21:35
«Ливерпуль» и «Манчестер Юнайтед» голов не забили .

Коротко об игре обеих команд . ☝️🤣
  4
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.12.2023, 21:35
не будем вдаваться в подробности произношения,как впрочем и в гражданство.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ kovalev-barin (раскрыть)
17.12.2023, 21:33
по большому счёту удаление за 3-5 минут до конца игры ,никакого влияния на ход матча не оказало. Куда бы опаснее было назначение пенальти на Акробате.
  0
kovalev-barin
17.12.2023, 21:31
Ну и отдельный "привет" судейскому корпусу, который вместо аута дал Далоту две желтые...

Понятное дело, что на результат матча это никак не влияло, но судейство в Англии в этом сезоне характеризует отлично
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ sihafazatron (раскрыть)
17.12.2023, 21:30
Поржал от души, спасибо
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 21:30
Да Хейлунд просто умничка, тащит!!)))
  17
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
17.12.2023, 21:30
Я ошибся, хотел написать четверки) Поправил.
  1
azkan
17.12.2023, 21:30
Хороший, интересный, без голевой матч получился.
У Ливерпуля вдруг игроки стали кривоногими. А у МЮ... я не удивляюсь.
  1
ПЕТЛЯ
17.12.2023, 21:29
Если всё назвать одним словом, то получится - н е д о п е р е б е г а л и. )
  3
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 21:29
Показать
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
17.12.2023, 21:29
Оуэн сказал 2:0, буки поверили "Ванге" 😁
  1
Imrebellion
17.12.2023, 21:29
Какой же вырвиглазный футбол. При отборе как дровосеки суют ноги, с мячом 0 точности, 0 идей, типичный бей-беги. Даже Копенгаген и Галатасарай играли лучше. МЮ после таких матчей вообще не должны воротить нос от "автобусных тренеров".
  2
kovalev-barin
17.12.2023, 21:28, ред.
Конечно, если бы у Ливерпуля вместо Нуньеса был бы нападающий, то было бы больно...

А так - имеем, что имеем, а именно ничью
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт