Новости
 

ЭСК РФС признал верным решение арбитра не удалять Беришу

08.12.2023, 20:22

Экспертно-судейская комиссия при президенте РФС оценила решение арбитра Евгения Кукуляка не удалять полузащитника «Ахмата» Бернарда Беришу за поведение в матче 17-го тура РПЛ со «Спартаком».

Судья правильно не удалил с поля Бернарда Беришу («Ахмат») на 36-й минуте матча.

По правилам игры игрок наказывается предупреждением, если он совершает провокационные или подстрекательские действия при праздновании забитого гола вне зависимости от места, где он производит эти действия.

Члены комиссии не считают действия игрока «Ахмата» агрессивными, так как его прыжок нельзя расценивать как попытку использования чрезмерной силы или жестокости в отношении главного тренера команды «Спартак-Москва» Гильермо Абаскаля:

– прыжок не был направлен очевидно в сторону официального лица команды;

– прыжок был произведён на расстоянии от главного тренера «Спартака».

Комиссия единогласно поддерживает решение судьи ограничиться вынесением предупреждения игроку «Ахмата» за неспортивное поведение в данном эпизоде.

Также комиссия признала верным решение судьи Алексея Сухого о неудалении нападающего «Локомотива» Сергея Пиняева в поединке с «Зенитом».

Сергей Пиняев, вступив в единоборство с Клаудиньо («Зенит») в опасной манере и имея минимальные шансы сыграть в мяч, допустил контакт стопой в область колена соперника, не используя при этом открытых шипов.

Комиссия не считает действия игрока «Локомотива» очевидно угрожающими безопасности соперника и поддерживает решение судьи вынести ему предупреждение за безрассудное поведение в данном эпизоде, где игрок не думал о безопасности соперника.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru Фото: ФК «Ахмат»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.12.2023, 16:58
Нет , не психология ,мой дорогой ,а возраст !
  0
pomor45
pomor45
ответ makkie (раскрыть)
09.12.2023, 14:04
Нет никакой логики. Есть конкретные обстоятельства.
  0
pomor45
09.12.2023, 14:00
Футболист должен играть с лицом постным, даже 14коватым, дабы эмоциями своими не смущать арбитров и не прибавлять работы членам ЭСК.
  0
Sergo_ural
09.12.2023, 13:40, ред.
Все кто согласен с наказанием Бериши в виде желтой карточки, не понимают одной сути. Почему Бериша просто не пробежал перед Абаскалем к требуне где типа находилась его жена. Он мог это сделать, а он прыгнул перед Абаскалем и потом побежал.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
09.12.2023, 13:31
А зачем ? Желтую не отменяют обычно. А скажи ка, дорогой земляк. Ты видел как голы празднует Сперцян из Краснодара? Он прикладывает ладони к ушам, подбегает к фанатке соперника и дает понять, а где же реакция на гол в ваши ворота. Разве это не провокация.? А Дзюба, празднуя голы в ворота Зенита , спрашивает Семак ? А кто это? Практически все празднования голов в РПЛ это в разной степени провокации. Согласен?
  0
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.12.2023, 13:23
Бериши-карточку отменить!)))...нет состава преступления!)))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
09.12.2023, 13:17
Вт он и получил наказание за то, что смотрел "своими глазами". Это была реакция рыжего не на Беришу, а реакция, (злость и раздражение) на пропущенный Спартаком гол. Я бы , лично на это отреагировал вращением пальцем у виска перед глазами Бериши. И свое отношение бы выразил и наказание избежал. Взрослый и адекватный человек должен быстро и правильно реагировать на все. А рыжим инстинкты руководили. Психология, мой друг
  1
альсато
альсато
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
09.12.2023, 13:13
Леха, я понимаю твое негодования!...Ты скажи откровенно, а в чем Бериши виноват, и за, что выписали горчичник?))))
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.12.2023, 12:26
Извини ,но на этот момент нужно смотреть не нашими глазами ,и не нам делать свои выводы , а смотреть глазами Абаскаля . Только он видел в этом моменте намерения Бериши . Если он так отреагировал ,то значит на то были свои основания . По мне ,так я албанцу ещё и ногами по заднице прошёлся бы .
  0
альсато
альсато
ответ ABir (раскрыть)
09.12.2023, 10:13
да перестань ты уже...проиграл Спартак-не от того где и кто праздновал голы!..
  1
альсато
альсато
ответ Валерыч (раскрыть)
09.12.2023, 10:03, ред.
я праздновал день Победы (9 мая) пря на куполе рейхстага!...и не одна 69....дь не подошла!...правда 10-го...выразили протест...нууу и ХРЕН с ними!))))
  0
5ujfmncbjkyw
09.12.2023, 02:49
Открытое издевательство над здравым смыслом, правилами и человечеством! Только у нас возможно такое неэтическое поведение! Вопрос - А СУДЬИ, КТО???? и те, что на поле, и в этом зале???
  0
ABir
09.12.2023, 00:14
Кто бы сомневался, что отмажут своего судью и провокатора албанца. Да чего уж мелочиться, надо прямо открыто разрешить теперь всем игрокам праздновать свои голы в техзоне соперников.
  4
Сергей19
08.12.2023, 23:26
Интересно, что они там курят? Бериша ты больной.
  0
Сергеевич вернулся1
08.12.2023, 23:19
Позорное решение, как и предполагалось. Будь на месте Берише, Соболев, наказали бы с подобострастием. Вон, куда завернули)).
Создали прецедент с провокации КДК. Долго отмываться будут. Нет и не найдешь справедливости.
  3
Zak11
08.12.2023, 22:56
Бериша сами знаете кто) Гнилой) Реально надо было схлестнуться очень жёстко. Жаль, что этого не последовало к сожалению
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.12.2023, 22:51
🤣🤣🤣ну хоть.бы один нашелся бы ,кто сказал,что не следовало Абаскалю толкать Беришу.Ни одного!!!В своем в упор не видят.
  2
ANATOLY KANDAUROV
08.12.2023, 22:46
Показать
25процентный клоун
08.12.2023, 22:28, ред.
Как же в этот пятничный вечер меня греют армейцы, которые распологали информацией о нахождении на фанатской трибуне жены Бериши и имели четкую схему кратчайшего маршрута через тренерскую Абаскаля ещё до гола Агаларова))
И у них же есть прибор определяющий силу толчков в спину.
Федотов бы на месте Абаскаля ограничился бы конюховской репликой про поездку домой
  6
PATRIOT1965
08.12.2023, 22:25, ред.
Бериша его не коснулся даже,это тренер его схватил и оттолкнул.Я вполне допускаю,что Абаскаль хотел,чтобы все это переросло в массовую драку с последуюшей дискфалификацией стадиона,крупным штрафом и массой карточек и это при нашем турнирном положении.По мне так.Так кто же провокатор?По мне Абаскаль,не распускай руки.
  1
Futurista
08.12.2023, 22:02, ред.
Все что сделал Бериша и называется простым словом "провокация"...не нападение на Абаскаля, нет...просто провокация у Абаскаля "под носом"...умышленная неумышленная это другой вопрос...
Сначала спровоцировал Абаскаля...потом, после толчка упал и изобразил адские муки чем спровоцировал судью на удаление Абаскаля...второе считаю умышленно...
  6
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.12.2023, 21:58, ред.
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
08.12.2023, 21:50
Здравомыслящие люди видят, что он бежал к фанатской трибуне, на которой сидела его жена, трибуна у них за скамейками. Ясно, что бежал он по прямой, т.е. по кратчайшему расстоянию и ему до рыжего было до фени. Он видел свою жену., он что должен был по дуге оббегать зону, тем более, что на видео видно, что рыжий движется навстречу.?. Бериша пролетел мимо рыжего не задел его. А зачем рыжий повернулся, догнал Беришу и повалил его ? Так что ты не прав. Просто у КБ обостренное отношение ко всему, связанному со Спартаком, везде происки, везде заговоры. Это плохо, не к добру. Успокойся! Я это видео пересмотрел много раз в том числе и в замедленном варианте и со стоп кадрами.
  8
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ makkie (раскрыть)
08.12.2023, 21:40
Ну он же получил за это карточку,которая кстати стала 4 и он подводит команду перед последним матчем в этом году.Другого наказания нет.,не прописано.
  1
АРМЕЕЦ__06
08.12.2023, 21:40
В матче ЦСКА спартак когда были спорный пенальти в ворота ЦСКА и ЭСК подтвердили правильность этого пенальти болельщики Спартака говорили вот видите ЭСК тоже так говорит. Вот об этом я и говорил тогда мол руководители нашего футбола постараются оправдывать себя и своих судей.
  0
PATRIOT1965
08.12.2023, 21:31, ред.
Вопросы есть еще? Мне все предельно понятно.
  1
makkie
08.12.2023, 21:17
ЭСК такой ЭСК...

Ахмат забивает гол. Отдавший передачу Бериша тут же направляется в сторону стоящего на бровке Абаскаля и с двух ног прыгает буквально в считанных сантиметрах от него. И ЭСК пытается нас убедить, что "прыжок был произведён на расстоянии от главного тренера «Спартака»? Смех да и только!
Да и потом, техническая зона внушительная, Бериша мог вбежать в неё в любом месте - но нет, он помчался именно туда, где стоял Абаскаль. Это ли не попытка спровоцировать тренера Спартака?

Я отказываюсь понимать логику членов ЭСК. Они просто притягивают факты за уши и жонглируют формулировками. Здравомыслящие люди прекрасно видели, что и как сделал Бериша. В том числе люди, не имеющие отношения к Спартаку.
  12
Валерыч
Валерыч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
08.12.2023, 21:03, ред.
Совершенно верно! Можно хоть на расстоянии 1 см. от лица. Расстояние ведь не определено. А если тренер при этом невзначай коснётся носом игрока, празднующего гол, то тренера надлежит немедленно удалить и дисквалифицировать.
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Валерыч (раскрыть)
08.12.2023, 20:55
можно праздновать в одном сантиметре от лица главного рефери, это ведь расстояние и не направлено в его адрес
  5
25процентный клоун
08.12.2023, 20:54
На расстоянии... на каком?
Не был направлен в тренера, но это провокация..
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Интерес (комментарий удален)
08.12.2023, 20:53
А ты разве не видишь 168-й признак заговора против Спартака? Тут сомнений нет
  0
Валерыч
08.12.2023, 20:48, ред.
=при праздновании забитого гола вне зависимости от места, где он производит эти действия.=
Замечательная формулировка. То есть, игроку можно праздновать гол
хоть прямо под носом тренера соперника, находясь в чужой технической зоне,
а можно и на голову тренеру залезть (тоже место), и за всё это будет лишь жёлтая карточка.
  14
Алексей Коротеев
08.12.2023, 20:40
Бородатого с автоматом испугались ? ))) Ахмат -сила ? )))
  4
Ironigor
08.12.2023, 20:32
Хорошо что хоть не направили в КДК за штрафом ☝️🤣🤣🤣
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт