Новости
 

Абаскаль: «Приношу извинения российскому футболу за то, что случилось»

06.12.2023, 13:26

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль высказался о своём удалении в матче с «Ахматом».

Наставник команды получил красную карточку за толчок хавбека грозненской команды Бернарда Бериши, который в первом тайме после гола Гамида Агаларова побежал праздновать забитый мяч к скамейке «красно-белых» и прыгнул двумя ногами рядом с испанским специалистом.

Прежде всего хотел бы эту ситуацию проанализировать, рассказать о ней. Потому что у меня не было этой возможности после матча, так как я был удалён. Да, в тот момент моя реакция была реакцией человека, наверное. Я отреагировал, потому что в тот момент был агрессивный жест в мою сторону. Думаю, что любой нормальный человек отреагировал бы неким способом, чтобы защитить себя. Это обычная реакция. Но я прекрасно понимаю, что являюсь главным тренером футбольного клуба «Спартак Москва» и должен быть, конечно, выше этого. И не позволять себе таких моментов. Тем не менее приношу извинения российскому футболу за то, что случилось. Потому что, конечно, этого нельзя допускать. И в целом эта ситуация не красит футбол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Персона: Абаскаль Гильермо, Бериша Бернард
Матч: Ахмат 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Hunter Tompsonh (комментарий удален)
06.12.2023, 22:37
Игнаш как раз неплохо с Балтикой работает, симпатичную команду лепит. А, Карпин- самый обычный, без особых талантов, но еще и быдляк бескультурный. Хотя, как футболист, в прошлом- великолепный!!!
  1
Capral
Capral
ответ rahmiddin (раскрыть)
06.12.2023, 22:30
Спартаку футбол не интересен? Ну-ну...
  1
Capral
Capral
ответ Hunter Tompsonh (комментарий удален)
06.12.2023, 22:29
Да, интересно. Но Валера, только журналюгам умеет грубить. Не думаю, что он налетел бы на Беришу.
  1
rahmiddin
06.12.2023, 22:22
Спартак это команда скандала, им футбол не инетерсен
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2023, 20:26
Не знаю что спартак придумал но через 1 матч у вас скандалы то с зенитом то с ЦСКА то теперь бериша то веутри клуба. Из за всего этого никто не обсуждают хорошую игру терека и плохую игру спартака
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Anatoly Kandaurov 1 (комментарий удален)
06.12.2023, 20:09
Придумайте футбол или что-то новое , армейцы, его придумал Спартак в РПЛ и с ним и ассоциация. Вам, что мешает придумывать? пенальти на 3тей минуте.
  2
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 19:45
Пусть, он, для начала, выучит правила определения офсайда. Не так давно, в игре ЦСКА-Краснодар, игрок ЦСКА, оказался, именно в том офсайде, о котором, Ваш оппонент не имеет элементарного понятия...
  3
Сергеевич вернулся1
06.12.2023, 19:25
Кандауров! По второй реплике отвечу пунктом из Правил футбола 12:
"Нарушение наказуемо удалением:
Совершает серьезное нарушение правил.
Ведёт себя агрессивно.
Под серьезным нарушением подразумевается и подкат в агрессивной форме. Без разницы: одной ногой, или двумя.
Агрессивное поведение-это действие, в котором игрок использует, или пытается использовать чрезмерную силу, когда не борется за мяч, или против партнёра по команде, официального лица команды, не зависимо от того, имел ли место контакт".
Все логично описаное мною и ещё непонятно, кто пытается на белое сказать чёрное, а на чёрное, белое.
Ну и естественное желание очернить КБ проглядывается.
  2
lotsman
lotsman
ответ Anatoly Kandaurov 1 (комментарий удален)
06.12.2023, 19:12
"В футболе неспортивное поведение является одним из нарушений, за которое, согласно правилу 12 официальных Правил игры в футбол, игроку может быть показана жёлтая карточка. Это понятие трактуется весьма вольно и чаще включает в себя те нарушения правил, которые являются достаточно серьёзными и наказываются жёлтой карточкой, но за которые судья не может показать прямую красную карточку. В частности, сюда попадают чрезмерно эмоциональные празднования забитого гола.........................."
  1
valt134
06.12.2023, 19:10
Толкнул-получи. Ну ЧО из мухи слона лепить.
  0
h_a_k_k_e_r
06.12.2023, 19:09
Виноваты оба, но Быстров правильно сказал, что нужно было Беришу, который вышел сухим из воды, сильнее опрокинуть. Не защищаю Абаскаля (наказание более чем заслуженно), но дисквалификацию должны были получить оба.
  0
valt134
06.12.2023, 19:07
Напоминает «Откровение 82…»
  0
Capral
Capral
ответ adekvat (раскрыть)
06.12.2023, 19:05
В каждой нации есть люди порядочные и не очень. Среди албанцев встречаются, тоже, очень добрые люди- лично знаком. Бериша, если честно, меня огорчил своими действиями. Признаться, прежде, ничего подобного за ним не замечал. Не знаю, что на него нашло... В любом случае, внутри коллектива надо бы разобраться.
  1
Vadik
Vadik
ответ Последний пост аналитика (раскрыть)
06.12.2023, 18:43
Не только кричать, но и избивать заключённых, записывая это на камеру
  1
Сергеевич вернулся1
06.12.2023, 18:31
Кандауров! А разве Бериша входил в техническую зону Спартака аут вбрасывать? Зачем придумывать?
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 18:20
Зачем было бежать к спартаковской скамейке? Мог бы и с поля выразить эмоции жене, она бы увидела. Хотя какой смысл от показа этих эмоций, если гол не он забил?
  1
adekvat
adekvat
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 17:28
Надо знать откуда родом Бериша и все станет понятно.
  0
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2023, 17:27
Привет, Яков!
Дружище, я думаю, никто и нигде, ничего не придумывал, просто, некрасивый поступок одного и мгновенная реакция другого. Надо сделать выводы и забыть. И еще, не забывай, какой ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ человек болеет за Спартак, а это значит, что обидеть твой клуб- очень даже непросто...
  2
25процентный клоун
06.12.2023, 17:18
Притом у меня к Берише нет ни грамма ненависти, как к тому же березуцкому или вернблуму и остальным.
Я просто уверен, что этот его прыжок был придуман в каком-то кабинете, ну нельзя так исполнить случайно, вопрос только в каком.
Абаскалю ненужна была эта история уж точно, а вот тем кто его хочет убрать подешевше,возможно, нужна
  2
альсато
альсато
ответ Последний пост аналитика (раскрыть)
06.12.2023, 16:31
так я Вам скажу-В КАЖДОМ ГОРОДЕ (РФ)-кричат судья-пид...с и не раз!))))
  0
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 16:28
нет ни одного в мире правила-закона, которые нельзя бы было обойти! (не нарушая регламент)))ххорошие адвокаты-все лазейки знают)
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 16:18
Ну как нельзя праздновать гол?). Это не футбол тогда.А то, что не наказывают, это двойные стандарты. В правилах ясно расписано, когда давать предупреждение, когда замечание, когда удалять. Другое дело, что там некоторые пункты расписаны для маневра судейского корпуса. Витевато, как-то, хитровато. Это чувствуется.
  0
альсато
альсато
ответ Валерыч (раскрыть)
06.12.2023, 16:04
Валерыч!..бериша -даже общеобразовательную школу не закончил в Косово!...но оказался умнее ГТ Спартака!...вот о чем речь!))))
  0
lotsman
lotsman
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:57
Так по правилам футбола праздновать забитый гол вообще не рекомендуется.) А все, и на трибуны выскакивают, и кучу малу устраивают, и ничего, никто их не наказывает, и в спину не толкает.)
  1
Валерыч
06.12.2023, 15:57, ред.
Да, любой человек на месте Абаскаля инстинктивно поднял бы руки, пытаясь защититься, если в твою сторону летит хулиган в прыжке двумя ногами вперёд.
О чём тут вообще спорить? Тут одно из двух: либо Бериша - неадекват,
либо это была намеренная спланированная провокация с целью вывести тренера
из психологического равновесия. Абаскалю не в чем извиняться.
  8
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:50
Да я к тому Сергеевич, если Ты-руководитель, то непристойно опускаться до уровня баек в раздевалке!
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ альсато (раскрыть)
06.12.2023, 15:44
Показать
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:41
))) нууу давай так!...это для суда-все равны и бомж, и ген дир. Роснефти!)))...в данном же случаи-абаскаль-14ок!...а бериша-пацан с грязным пузом)))
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 15:40, ред.
Я в курсе). Но, это не повод заходить в техническую зону. Скорее ему плевать на Правила футбола.
  2
lotsman
lotsman
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:39
))))Он жене, которая выше, на трибуне сидела, радостные эмоции выдал. Плевать ему было на Абаскаля.)
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ альсато (раскрыть)
06.12.2023, 15:38
Ну вот). Значит так и рассуждаешь. По Абаскалю значит, как по городу, а по Берише, как за городом).
  0
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:37
В какой форме?))))..переставай уже ПРЕСТУПНИКА оправдывать!))))
  0
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:35
Как же не о абаскале?..если он-"герой" эпизода!, ))..п.с. в городе я еду по ПДД!, а вот за городом-как вольный человек!))))
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 15:33
Подкатился в агрессивной форме.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ альсато (раскрыть)
06.12.2023, 15:31
Не об Абаскале речь. Экзекуцию надеюсь достойно пройдет. Ты, как ездишь по Правилам дорожного движения? Или увидишь, или нет нарушение?).
  0
lotsman
lotsman
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:31
Бериша на кого то напал? Или подкатился?
  1
альсато
альсато
ответ ssspartak (раскрыть)
06.12.2023, 15:30
а лучше-вААпче не сожалеть!)))))
  0
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:27
)))Ты увидел пункт 12 в действиях бериши?..лично я-нет!...а вот в действиях абаскаля-явное насилие!)))))
  0
ssspartak
06.12.2023, 15:22
Все правильно сделал. Лучше сожалеть о том что сделал, чем сожалеть о том что не сделал.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ альсато (раскрыть)
06.12.2023, 15:13, ред.
Пункт 12 Правил футбола. Читай. Пригодится грамота.
"Подкат, или нападение угрожающее безопасности соперника, официального лица оценивается, как серьезное нарушение Правил". А серьезное нарушение Правил наказывается удалением. Смотри выше. В пункте Правил.
  2
PATRIOT1965
06.12.2023, 15:04
Сапралу,- вот тут я с тобой согласен,было бы здорово если они пожали бы руки и красиво.У болельщиков клуба Ростов есть такой сайтРОСТОВСКИЕ СЕТЕВЫЕ МАНЬЯКИ,так там есть один тип под ником TAURAS ,он открыто на сайте призывает болельщиков всех клубов при появлении Бериши в их городе избивать его,т.е.применять насильственные меры физического воздействия.Ты понимаешь как раздувается тема,только из за того,чт игрок отпраздновал гол в такой манере.
  2
альсато
альсато
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.12.2023, 15:01
Сергеевич!..да перестань ты уже...карается))))
  0
альсато
06.12.2023, 14:59
Ты приноси извинения не за то, что СЛУЧИЛОСЬ!, а за свои действия...
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ lotsman (раскрыть)
06.12.2023, 14:53
"Вход в техническую зону команды соперника в агрессивной, или конфрантационной форме. Карается удалением".
  8
Capral
06.12.2023, 14:51
Возможно, Адам, возможно. Но ты же знаешь- я не кровожадный человек, просто, жизнь такая- непредсказуемая... А вообще, было бы хорошо, если бы оба- пожали друг другу руки.
  2
Варвар7
Варвар7
ответ Anatoly Kandaurov 1 (комментарий удален)
06.12.2023, 14:50, ред.
Всё правильно незнание закона ( в том числе и футбольного ) не освобождает от наказания и он его получит( в виде дисквалификации или ещё как то). Но и не отменяет право у человека признать свои ошибки и извинится. Хотя тот момент он действовал на эмоциях. И он извиняется не перед игроком , а перед футбольной общественностью как главный тренер клуба совершивший неблаговидный поступок, что по моему естественно в данном случаи. А в чём я с Вами не согласен , так в том , что извинение проявление слабости ("соплями" как Вы изволили выразится) - ведь ,что бы принести извинения надо произвести как минимум поступок требующий усилий (ох бывает как трудно признать свою неправоту и извинится) . И повторюсь судить за глаза об истинных причинах этого извинения по крайней мере не правильно . Извинение можно только принять или нет.
  9
lotsman
06.12.2023, 14:48
"............. это инстинктивное движение от испуга......." От испуга толкнул в спину.)))
Вообще то Абаскаль видел, что Бериша, празднуя гол, обращался к трибунам, где сидела его жена. Он выражал свои радостные эмоции. А Абаскаль выразил свои эмоции, досадуя за пропущенный его командой гол. А ".....инстинктивное движение от испуга.....), это глупое оправдание, глупее не придумаешь.
  1
PATRIOT1965
06.12.2023, 14:48
Сапралу,- извини,нехорошие они у тебя.
  0
Capral
06.12.2023, 14:41
Я же не утверждаю- это только мои предположения...
  0
PATRIOT1965
06.12.2023, 14:35, ред.
Сапралу,- бесполезно,лучшее для Евсеева тогда было бы доставление в полицейский участок.Прямо с арены.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт