Новости
 

«Спартак» обратился в ЭСК РФС по эпизоду с Беришей в матче с «Ахматом»

06.12.2023, 08:39

«Спартак» направил обращение в ЭСК РФС с просьбой рассмотреть отсутствие красной карточки полузащитнику «Ахмата» Бернарду Берише за поведение в первом тайме матча 17-го тура РПЛ (1:2). Об этом сообщили в службе коммуникаций РФС.

На 34-й минуте нападающий грозненской команды Гамид Агаларов открыл счёт, после чего Бериша побежал праздновать забитый мяч к скамейке соперника, где прыгнул двумя ногами рядом с главным тренером москвичей Гильермо Абаскалем. Наставник «красно-белых» толкнул его, за что получил красную карточку, а сам футболист — жёлтую.

4 декабря глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что комитет не будет рассматривать поведение Бериши, так как нет юридического основания для этого.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru Фото: ФК «Ахмат»
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Бериша Бернард
Матч: Ахмат 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 21:58
Ну, во-первых, я не знаток футбола. А во-вторых, я ответил уже и несколько раз- это нарушение, это грубость. Сознательная или нет, не знаю, это знает, только нарушитель. Что касается Спартака, то он мне так же дорог, как и твой ЦСКА, Володя, как и весь советский футбол. Ну и потом, если уж совсем откровенно, то это не самая страшная грубость, которая бывает в футболе, бывает хуже. Одного не понимаю- зачем столько времени мусолить эту тему? Дела давно минувших дней...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 21:41
Виктор, ты ушёл от ПРЯМОГО ответа. Видимо для тебя Спартак дороже собственной репутации знатока футбола. При чём тут какие-то примеры, если речь идёт о конкретном эпизоде. И вопрос предельно прост: Веллитон играл в мяч или умышленно шёл на нарушение правил?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 20:37
Володя, Вася вырубил мартышку не в этом матче, а в следующем. Это первое. Твои аргументы логичные и бесспорные в принципе не могут достигнуть цели. Причина? Не сажу.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 20:35
Вот теперь понял вас. Но бывают моменты когда кто то играет грубо но в мяч это не нарушение. Поэтому уточнял
  1
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 20:33
Ну, если логически думать, человек грубит, значит- он нарушает правила. Это же элементарно, Ватсон!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 20:32
Ответа не будет.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (комментарий удален)
06.12.2023, 20:29
Если бы вы ответили велитон не нарушал или велитон нарушал то тогда понял бы. Но вы отвечаете другое. Всё. извините.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 20:25
А я тебе уже всё изложил и даже привел примеры из практики.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 20:17
Игровой эпизод это когда двое игроков столкнулись но никто не нарушал грубо но законно. Ответьте на последний вопрос велитон нарушал правила в том эпизоде?
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 20:10, ред.
Какие эмоции, если Василий вырубил Веллитона в другом матче? Это не эмоции Василия, а МЕСТЬ за преднамеренную грубость.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 20:06
Виктор, наш разговор мне напоминает разговор слепого и немого. Ещё раз! Спор идёт о том, что спартачи говорят, что Веллитон играл в мяч, а мы, армейцы, говорим, что Веллитон преднамеренно играл не в мяч, а в Акинфеева и что это фол не игровой, а преднамеренный,СОЗНАТЕЛЬНЫЙ! Неужели я непонятно излагаю?
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 20:01
Володя- это уже эмоции. В хоккее, тоже, всегда, полевые заступаются за своего вратаря, когда соперник наезжает на кипера. Но ведь не всегда же, этот наезд умышленный, зачастую- это бывает по инерции и не по злому умыслу...
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 19:58
Понимаешь, Володя, разные нарушения бывают- откровенные и нет, преднамеренные и случайные, и тд. Я думаю, что нарушение Веллитона на нашем Габулове- было серьезнее.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 19:57
И потом, футболисты лучше нас, болельщиков, разбираются, где намеренная грубость, а где игровой эпизод. И если бы это был игровой эпизод, а непреднамеренная грубость, то Василий Березуцкий не вырубил бы Веллитона в первом же, после этого случая, с ним столкновении.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2023, 19:54
Однозначно я не оправдываю беришу. И по по понятиям абаскаль был прав но по футбольным законам он не прав. Просто зачем создавать панику где ты проиграл не из ща бериша а потому что играл плохо
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 19:53
Карасёв показал Веллитону ЖК и наш спор со спартачями не из-за цвета карточки, а из-за намерений Веллитона.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 19:34
За верховой мяч он борьбу не вел, он действительно уперся в корпус Акинфееву- это грубость. Другое дело, на что, тянуло это нарушение...
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 19:31
Грубость была, однозначно. Преднамеренная или нет, не знаю, не хочу врать, момент сложный. Преднамеренная грубость была со стороны Шумахера, он умышленно влетел в соперника, причем всем корпусом в прыжке, что еще больше усилило удар!!! В этом случае, сразу можно было определить хулиганство!!! Что касается вратарей играющих кулаками, то это не новость. Наш, динамовский вратарь Н.Гонтарь, всегда играл очень жестко, когда в прыжке за верховой мяч, локтями расталкивал соперников.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 19:21
Я не помню этого случая с Шумахером, поэтому не могу ни кого ни оправдывать ни обвинять. Но я знаю много случаев, когда вратари, в борьбе за верховой мяч, кулаком въезжали в лицо соперника и это не преднамеренная грубость, а игровой эпизод. Виктор, скажи прямо: ты считаешь, что Веллитон вёл с Акинфеевым борьбу за верховой мяч или это была преднамеренная грубая игра с его стороны?
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 19:13
Володя, а ты оправдываешь проступок Шумахера? Именно в том эпизоде и было видно умышленное нарушение!!! Нет, не нарушение- а преступление!!! В случае с Акинфеевым, я сразу сказал- грубое нарушение, но игровое.
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.12.2023, 19:04
Анатолий, я понимаю, что болельщики СпаМа вслух не согласятся, но пускай знают, что та туфта, которую они нам пытаются пропихнуть (что Веллитон пытался играть в мяч) годится только для местного, тарасовского, употребления.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 18:48, ред.
Сознательная игра в кость в футболе применяется довольно часто и дело не в этом. Дело в том, что спартаковские болельщики пытаются доказать, что Веллитон играл в мяч, а не в Акинфеева. Где ты видел, чтобы игрок в борьбе за верховой мяч вжимал голову в плечи и скрещивал руки на груди? Так группируются только перед столкновением с соперником. Или ты тоже считаешь, что Веллитон играл в мяч? А что касается Шумахера, так вратари в штрафной площади в борьбе за верховой мяч зачастую вместо мяча попадают в челюсть соперника. И это действительно игровой эпизод, а вот Веллитон СОЗНАТЕЛЬНО летел в Акинфеева и это УМЫШЛЕННОЕ нарушение правил, а ни какая ни борьба за мяч. Вот в чём суть спора между нами, армейцами, и спартаковцами. И дело здесь не в цвете карточки, которую Карасев показал Веллитону, а в намерении Веллитона сознательно сыграть грубо.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 17:05
предвзятость на лицо.
я коллегам сегодня объяснял на работе, что попробуйте так прыгнуть двумя ногами через стол директора и сказать ему, что вы не коснулись его.
Предвзятость армейцев на лицо.
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ альсато (раскрыть)
06.12.2023, 16:18
Показать
Валерыч
06.12.2023, 16:13
И правильно сделали, что обратились в ЭСК. Такое не нельзя оставлять просто так.
Иначе может быть создана оправдательная почва для повторения подобных случаев, т.е., попросту говоря, можно будет в любой момент атаковать
любого тренера, а потом оправдаться, что это мол были "просто эмоции".
  3
Сергеевич вернулся1
06.12.2023, 14:46
Смешно читать, как болельщики ЦСКА обвиняют Веллитона, который играл в мяч Рассуждая, что бразилец прыгал в длину, а значит играл в легенду. Акинфеев вышел за пределы штрафной и контакт с вратем ЦСКА был незначительным. Легенда получила травму неудачно приземлившись на поле, за пределами штрафной. После этого его начали называть "балериной". И за это в начале Веллитон получил ЖК от судьи, но потом КДК все переиграли из-за давления известно кого. И регламент по барабану! Вот про это исключение я и писал ниже.
Они же наезжают на тренера Спартака. Обвиняя его в хамстве и других "злодеяниях", но забывая про Федотова своего. "С*уко! Вставай ***!, крикнул Федотов молодому Пруцеву, который упал после единоборства с соперником. А потом после матча переключился на испанца. И за все это Федот-молодец, удалой стрелец получил матч дисквы и матч условно).
  3
альсато
06.12.2023, 14:33
ну давайте по делу..бериша после взятия ворот, не снял футболку где на теле начеркано Спартак-это раб!, не поднял средний палец перед тренерским штабом и скамейкой запасных Спартака!...не выбежал за пределы футбольного поля, тем самым затягивая игровое время матча!..ЗА, ЧТО ГОРЧИЧНИК?)))))
  1
альсато
06.12.2023, 14:22
Спартачам, все неймется))))
  2
Шуnя771
06.12.2023, 13:53
Ребята!
"Давайте жить дружно!"
Уже у всех (в том числе и у меня) лбы красные...))))
  6
Шуnя771
Шуnя771
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
06.12.2023, 13:51
Показать
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.12.2023, 13:46
Я смотрел этот матч🤣
  2
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 13:46
Этого я не говорил, не надо придумывать. Я сказал, что это- однозначно грубость, но в игровом эпизоде. Что еще не понятно?
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.12.2023, 13:46
Привет!!! Вот и я о чем,игроков можно понять,но вот Абаскаль,ты же тренер большого клуба в стране,ну что повелся то,что от игроков спрашивать,если у самого нет дисциплины.Я читаю здесь комменты спартачей ,типа наказать Беришу,но черт побери кто нибудь написал бы про Абаскаля,что не красит его такое поведение.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 13:41
Володя, если ты помнишь, через некоторое время Вася Березуцкий даже без нарушения правил отправил эту мартышку в лазарет.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
06.12.2023, 13:37
Привет Адам!. Остается напомнить как праздновал голы в ворота Зенита Дзюба перед скамейкой Зенита, или Ионов. Игроки , забив гол, радуются , иногда перед скамейкой соперника. Это часто и типично. Возможно это не спортивно. Но, во во-первых, взрослый человек, тем более тренер, не должен вестись на провокацию. Во-вторых, провокация - это термин не юридический, а скорее психологический. Поэтому наказуем в футболе желтой карточкой. Вспомним самую громкую провокацию Матерцци против Зидана. Матерации сказал что то про мать Зидана, а Зинедин в ответ боднул его головой. Итог. Зидан удален, а Матераци продолжил игру. Вывод. На провокации надо уметь не отвечать. Не умеешь? Иди к психологу, либо сиди дома пей час ( совет Абаскалю)
  2
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Шуnя771 (раскрыть)
06.12.2023, 13:32
я вылизан до блеска и пахну одеколоном
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 13:28
Судя по вашей логике то можно оправдывать любое нарушение даже кержаков дикань. Велитон габулов.
  1
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 13:27
В 129 РАЗ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПОВТОРЯЮ- ЭТО ГРУБОСТЬ!!! Всё, больше не отвечаю.
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 13:25
Но как я понял вы даже не считаете это нарушением?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
06.12.2023, 13:25
Володя, ты прав, но в этом случае твоя логика, да и любая иная логика бессильна. Прими это к сведению
  1
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 13:22
Мне неведомо, куда целил игрок Спартака, думаю, он и сам не знает. Возможно, он хотел ударить по почкам, всё возможно. Момент игровой, но грубый, бывает хуже, как в случае с Батистоном...
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Шуnя771 (раскрыть)
06.12.2023, 13:21
Он прыгал в Акинфеева специально чтобы тот не достал мяч или чтобы ошибся. Ворота пустые. Есть много моментов когла кто то бежит на большой скорости не смог остановиться и условно сломал ногу кому . Его тоже оправдывать надо? Но я согласен с тем что нельзя было давать 6 матчей дисквы хотя потому снизили до 3
  0
Шуnя771
06.12.2023, 13:18
Мну сейчас вызовет гнев армейских болельщиков, но от своей позиции не откажусь и она полностью солидарна с CapralОМ - чисто игровой эпизод!
Как народ хотел, чтобы Велик бежал на сумасшедшей скорости, а потом остановился и прыгнул вверх? Шёл по инерции за мячом, а Акинфеев выбежал из своей вотчины.. Какие вопросы?
  3
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 13:18
Я и не говорил что надо удалить. В корпус может бывает но не в таз. Велитон это специально сделал. Он надеялся что Акинфеев не достанет мяч если его толкнуть. А судья возможно не заметит. Ворота пустые. Именно таких эпизодов очень редко бывает
  1
x27ysvaqu7ku
06.12.2023, 13:17
Этот эпизод показывает, насколько хороша знают правила игроки, судьи, болельщики и особенно чиновники! Разум и совесть покинули головы чиновников, для них тотализатор и бабло!
  0
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 13:14
Да, я правильно сказал. Таких прыжков в корпус соперника в каждом матче немало. Это грубость- однозначно, но за такое не удаляют.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
06.12.2023, 13:14
Показать
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 13:10
Вы сказали грубый но игровой эпизод.
  0
Capral
Capral
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06.12.2023, 13:08
Я же черным по белому написал, что нарушение было грубым. Но таких эпизодов, в каждой игре -десятки...
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
06.12.2023, 13:06, ред.
Хотите сказать что велитон в топ эпизоде не нарушал правила?

Есть много случае когда кто то прыгает а второй снизу слегка подталкивает незаметно и это нарушение а тут велитон на скорости влетел в Акинфеева. Если хотя бы в плечо в плечо было тогда можно было оправдать
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт