Новости
 

«Какой дебил, идиот принимал это решение?» Карпин — о матче против ЦСКА

03.12.2023, 16:49

Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин считает, что матч 17-го тура РПЛ против ЦСКА (0:2) не следовало проводить.

Победа ЦСКА — это просто везение? Конечно. У кого залетело, получилось, отскочило к кому‑то — вот и все. Какой футбол здесь?

Какой дебил, идиот принимал это решение, чтобы видеть это действо? Назову это действом, не как Галактионов, хотя лучше употребить то же слово, что и Галактионов. Что они делают? Футбол убивают? И так России футбол не особо, мягко говоря. Тот, кто принимал это решение, что сделали? Хорошо кому‑то сделали? Понравилась вам игра?

Это не футбол. Кому это нужно было? Кто принимал решение? Как назвать этого человека?

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Карпин Валерий
Матч: ЦСКА 2:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
04.12.2023, 09:03
ну крик души ведь !
  0
Alean
Alean
ответ 6k5v9q54phtp (раскрыть)
04.12.2023, 04:59
Потому что если не говорить, то ни чего меняться не будет, а так может появится шанс на улучшение текущего бреда. В России должен быть календарь весна осень, а не то что сейчас.
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
03.12.2023, 23:47
А почему Карпин должен это помнить, если в тот период жил и играл в теплой Испании?
  1
6k5v9q54phtp
03.12.2023, 23:18, ред.
Говорят, Валера предлагал провести этот матч в Испании. И с судьями местными...
А если серьёзно, то лично я с уважением отношусь к прямолинейности Карпина (что выходит ему иногда боком), особенно когда он хотя бы отчасти прав . Но... разве юному армейскому узбеку привычно играть по снегу в снегопад (да он снег видит, наверное, первый раз в жизни)? А латиносы ЦСКА, что - постоянно тренируются играть в таких условиях? Но все они (кто лучше, кто хуже) адаптировались к погоде. И в целом армейцы сохраняли рисунок игры, который, пусть незначительно, но менялся по ходу матча. А что "Ростов"? А ничего, кроме забросов в армейские штрафную и вратарскую площадки (в Кубке, кстати, была та же тактика). А здесь - в расчёте на то, что кто-нибудь из соперников поскользнётся или в снегу не попадёт по мячу. Или удастся получить право на пенальти. Все это, действительно, не исключалось и осложняло игру ЦСКА, но выстояли (во многом благодаря Акинфееву). С чем армейцев можно поздравить... А Карпину пора остепениться, ведь опыт большой. Зачем лишний раз публично говорить про руководство РФС и РПЛ то, что все и так знают...
  0
ПЕТЛЯ
03.12.2023, 23:12, ред.
Прикол не в привычной быдлятине от Карпина, а в тутошней оценке некоторых на предмет того, что ЦСКА и Ростов были не в одинаковых условиях.))))
Да, ребята..., у ЦСКАвских три ноги, а у Ростовских только две; у тренера ЦСКА одна башка, а у Карпина и её нет - стессно тимы не в равных условиях.
  0
Алексей Коротеев
03.12.2023, 23:08
Кто эти 56ы уже известно всей стране . Они - 56ы ,а Карпину дискву ?
  0
Знатог
03.12.2023, 22:23
мячики на снегу.
розовые на белом.
  0
Хиромант
Хиромант
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
03.12.2023, 22:16
- Понял Вас. У Вас личная неприязнь к Карпину. У меня нет. Я за справедливость. Когда футболисты, тренеры, судьи - говорят правду о нашем футбольном чемпионате. Видимо, мы с Вами едем на разных паровозах и разном направлении. Здоровья и удачи Вам и близким. А остальное всё - шелуха, через пару дней само всё отвалится...
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Хиромант (раскрыть)
03.12.2023, 22:00
А речь не о том что у нас что то изменилось или нет, а о том что Карпин тренирует в России, играл в России он что не знает какая у нас погода каждый год в ноябре, декабре? Уверен что если бы Ростов не проиграл Карпин бы не стал оскорблять людей. А сказал бы что условия игры были одинаковы для обеих команд.
  1
Хиромант
Хиромант
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
03.12.2023, 21:36
- Ну и чем же тут гордиться? Что у нас за 20-лет ничего не изменилось? Да тут плакать надо, а не смеяться. Пиво, сигареты болельщикам - запрещаем (боремся за здоровье нации), а построить крытые стадионы - ... с маслом, ничего пусть помёрзнут. Так, что ли?
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.12.2023, 20:31
Тебе главное обвинить ЦСКА. Вон локомотив играл с зенитом недавно почему их матч не отменили или же на их стадионе +15 а не минус
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03.12.2023, 20:29
Тебе про Фому, ты мне про Ерему. Или провоцируешь?
Радуйся своей победе и такому футболу. На этом все. Смысла не вижу, кроме потерянного времени, в общение.
  0
Красно Синий воин
03.12.2023, 20:16, ред.
Какая же короткая память у Карпина.
Снежное дерби: ЦСКА — «Спартак», 9 ноября, чемпионат России — 2002
Перед игрой. В ноябре 2001-го состоялось такое же снежное дерби: метель и сугробы превратили футбол в ледовое побоище. Год спустя ничего не изменилось: на столицу снова рухнул обильный снегопад, и матч отложили почти на час — в это время орудовали снегоуборочные грузовики, которые не особо-то помогали и вместе с тем портили газон. Перерыв по такой же причине длился дольше обычного в два раза. Зато было место для веселья: спартаковцы играли в снежки и изобразили на снегу родной ромбик.

Во время игры. «На поле, можно сказать, конь не валялся», — иронично отмечал в репортаже комментатор Александр Лидогостер. Но, на самом деле, валялся, и не только конь. Команды скользили по снегу и исполняли тройные тулупы, словно в них разом вселились и Плющенко, и Ягудин. Забавно, что, когда игроки уже развели мяч, сотрудники стадиона «Торпедо» до сих пор чертили краской границы штрафной. Болельщики в то же время согревались крепкими напитками и бросались друг в друга снегом. Футбольная романтика нулевых
  2
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.12.2023, 20:14
Надеется можно на что угодно. Это их пробоемы а не проблемы ЦСКА
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03.12.2023, 20:13
Они, как минимум, надеялись на это). К бабке не ходи).
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.12.2023, 20:11
Мне тоже не нужен. Когда не перенесли этот матч те кто не перенес матч знали что ЦСКА выиграет этот матч?
  1
isamsn
03.12.2023, 19:59
Руководство стадиона плохо подготовили арену к матчу. Не укрыли газон плёнкой и не сдвинули начало матча на 17.00 когда заряд снега ослаб. Как пример стадион Локомотива где поляну укрыли и перед матчем открыли фактически нормальный газон.
  0
Саня Шумок
03.12.2023, 19:54
Согласен с Карпиным. Это не футбол... к тому же, он критиковал идею играть в такую погоду еще ДО матча. Про одинаковые условия для всех-ну бред же..Всем становится тяжело играть и тут не красит футбол вечные "подскользнулся", "поехала нога", "не смог обработать скользкий мяч" и тд и тп...тут некоторые голы не везении и нелепости случаются.

Еще не понимаю, как в таком городе, как Москва, свои клубы не могут сделать крытые стадионы...не будем обсуждать откаты на Газпром арене, но если у нас по графику есть игры в регионах с такой погодой-будьте добры делать крытые стадионы...почему-то в хоккей такие существуют.
  7
viv
viv
03.12.2023, 19:51
На 4 матча дисквалификации наговорил.
За оскорбление должен ответить.
  0
blitz
03.12.2023, 19:48
Просто Карпин в детстве не любил играть в снежки 🤷‍♂
  0
Red blu
03.12.2023, 19:41
А если бы Ростов не проиграл, Валера то же бы так горячился?
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03.12.2023, 18:32
Удивительно, что не перенесли. Помнится раньше для ЦСКА переносили и не раз. Температура была ниже -15 правда. Но снег большой, это форс-мажор и основание для переноса по регламенту.
Такой футбол мне не нужен).
  0
ssspartak
03.12.2023, 18:11
Тот же 56, который и надумал в самые летние месяцы, благоприятные для футбола заканчивать сезон.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.12.2023, 18:01
Конечно я рад победе ЦСКА. Но ЦСКАне виноват в этом. Были матчи в еще худших условиях. Я не против если бы перенесли но если не перенесли то играй
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03.12.2023, 17:57
Виноватые есть всегда. Даже радость победивших над побежденными даёт основание так говорить. Я уж не говорю про функционера, который держит паузу и молчит, но аккуратно складывает очки команды в шкатулку пританцовывая Хава нагилу).
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.12.2023, 17:44
Никому не нравится играть в таких условиях но это Россия. Это был ни первый и ни последний такой матч. Победившие не виноваты в том что был снег
  2
sir_Alex
03.12.2023, 17:39
Это Россия, Валера! Ты же не вчера родился)))
  13
ABir
03.12.2023, 17:33
Играть в таких условиях конечно было тяжело обоим коллективам, но если бы выиграл Ростов, высказывания Карпина не были бы столь категоричными
  2
Варвар7
03.12.2023, 17:31

Чуть по другому...)
  4
memphis
03.12.2023, 17:21
Слишком много правды от тренеров, но эффекта не будет... Печально
  1
Ice van Reed
03.12.2023, 17:13
Поддерживаю!!!
  3
Сергеевич вернулся1
03.12.2023, 17:06
Карпин озвучил мнение большинства болел. Естественно кроме победивших.
  3
v8sv945tx88z
03.12.2023, 17:05
Здесь Валера прав, полностью поддерживаю
  2
112910415
03.12.2023, 17:04
в целом, прав
но будет наказан
  0
Последний пост аналитика
03.12.2023, 16:59
Абсолютно согласен с Карпиным. Если кто-то скажет, что условия были одинаковые для всех, то и в лесу можно играть тогда, условия будут тоже одинаковыми для всех, на болоте можно играть, пару игроков утонет в трясине, а остальные зато точно в одинаковых условиях сыграют.

Хотя тут, очевидно, вопросы опять к руководству РПЛ, хотя, если они использование красного мяча даже предусмотреть не могут, а заставить игроков ползать по сугробам им легче, чем календарь подвинуть, то тут и вопросы нет смысла задавать, ему просто плевать.
  10
Capral
03.12.2023, 16:55
Валера в своем репертуаре- как был жлобом, так и остался. Но по факту, конечно прав.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт