Новости
 

Месси высказался о конфликте с Левандовским

02.12.2023, 09:21

Нападающий клуба «Интер Майами» Лионель Месси прокомментировал конфликт с игроком «Барселоны» Робертом Левандовским.

Во время чемпионата мира 2022 поляк сфолил на аргентинце, после чего попытался пожать ему руку. Месси отказался.

Его заявление меня разозлило. Когда я получил «Золотой мяч» и сказал то, что сказал, я действительно говорил искренне. А то, как он на это отреагировал, меня расстроило. Мы пересеклись, пообщались – было недопонимание.

Я проигнорировал его на поле, поскольку был зол, считал, что его высказывание было неуместным. Я был в гневе.

Потом он перешел в «Барселону», мы много говорили о клубе, городе. Все было в порядке.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с espn.com.ar Фото: Сайт fcbarcelonanoticias.com
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Интер Майами, Барселона
Персона: Месси Лионель, Левандовски Роберт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Grizly88
03.12.2023, 10:38
У Левандовски украл, Снейдер, Ван Дейк , Хави, Иньеста, Рибери, гном украл мячи
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
03.12.2023, 04:45, ред.
Хорошо..., вот Тут хорошо написал.
  0
salleeh
03.12.2023, 04:37
Когда Левандовский проявляет агрессивность – это смотрибельно, когда гном – смешно…😂
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03.12.2023, 00:29
Ты не понял, это всего лишь стеб на его поведение. Диванные эксперты, фаны и хейтеры не знают правду его склонностей. Вел бы он себя как Златан, Кантона или хотя бы как Бекс, то никакие вопросы к нему - он король, лев, лучший во всем. Никто же не заставляет человека зашквариться так периодически, особенно те интервью в МЮ, странности со сборной, претендовать на гол волосами, получать 70% голоса от португальцев чтобы его не было в команде - просто ужас. Даже ярые хейтеры думали он до 40 спокойно выступит в Европе, продолжит забивать по 30 голов.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Imrebellion (раскрыть)
03.12.2023, 00:02
Все что ты перечислил в европе это в порчдке вещей. Возможно он из них но утверждать что он из них или не из них я не могу. Но некоторые могут
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02.12.2023, 21:46
Про повод, очевидно не в смысле явный факт. Во всем мире, когда мужик много красуется, называет себя клубникой, обнимается постоянно с качками, прыгает им на ручки, трогает за зад напарников во время матчей и т.д. кем таких называют? Богатырём правильной ориентации?? Это всё стереотипные стёбы. В МЮ САФа так и делали, подкалывали постоянно. Сделал бы он каминг-аут, то это уже другое дело, по толерантности все защищали бы выбор человека.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Imrebellion (раскрыть)
02.12.2023, 21:25
Согласен со всем кроме поводов которые дает обьект. Роналду сам не говорил что он лгбт. У него есть жена и дети. А все остальное домыслы. Никаких доказательств нету. А то что он летал в марокко это не доказательство. Были бы у меня много денег летал бы в испанию где живёт мой друг
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02.12.2023, 19:01
Адекватные люди респектуют обоих. Любой рейтинг, любые голосования, мнения профессионалов, все факты и достижения котируют их как лучших из лучших на все времена.
Но на этом сайте как запрограммированные вечно спамят эти шаблонные нападки. К слову, Месси "гномом" называют его напарники, но скорей всего чужим такое не дозволено.
Обсмеивать ориентацию человека, безусловно, хуже (даже если сам объект дает очень много повода)
Тут теперь есть типы еще ниже, которые со своими "аргументами" оценивают гниль этих звезд.

Всё бы ничего, но смысл таких футбольных сайтов узнавать о своих любимых командах и игроках нормальные новости и комментарии. Политика сайта "крутая", нельзя отвечать уникумам в их же стиле, когда они своими комментами просто поливают грязью тех, за кого все болеют и фанатеют кроме них.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Imrebellion (раскрыть)
02.12.2023, 18:33
Ну не обязательно уменьшать заслуги роналду или месси. Например эллиада утверждает что роналду замыкатель пенальтист и все. Как будто у месси или у других игроков голы только со штрафных через себя и т д.

Я болею за роналду но я не люблю когда месси называют гномом и т д. У одного болельщика месси вообще проблемы с ориент..... так как он в любой новости про роналду говорит про лгбт. Не могу понять таких людей
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 18:22
Просто я вспомнил твоё утверждение о том что не вспоминаешь про роналду там где его нет.
  0
амурец
амурец
ответ balalay (комментарий удален)
02.12.2023, 15:53
2008, 2011 за Месси согласен, за 2010 где его вкздн имели, смешно
  0
Elliada
Elliada
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02.12.2023, 15:19
При том, что фанаты Роналду говорят плохое про Месси, когда их кумир хуже.
  0
112910415
02.12.2023, 14:48
суета сует, однако
  0
амурец
амурец
ответ balalay (комментарий удален)
02.12.2023, 14:30
А в 2010 за что?
  0
амурец
амурец
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 14:13
Слова не мальчика, но мужа
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.12.2023, 13:28, ред.
Да пойми ты наконец!
Кришка - большой пацан. Ему неведома учтивость, сдержанность, продуманность и прочая "дребедень"... Поэтому в отличии от взрослого, все его поступки, как благие, так и глупые, - на виду.
В этой связи, "некрасивый поступок" с Симеоне, - недостаток воспитания, но не человеческой сути модного!
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02.12.2023, 13:16
Изначально, новость ни о чем. Еще во время ЧМ все всё видели, узнали.
Про фанатов Кр7 и Лео10 зачем тут включать глупого? Тут что ни новость ведут в*йну. Любая игра АльНасра и гола Рона, кто-то обязательно кидает г**** в сторону Месси. Вот и тут первые комменты сразу с треша - никакой адекватности, никто тут не дочитал строки, тем более не смотрел полное интервью. А на встречный вопрос "гном то, сё", разве у вашего кумира не больше таких моментов?" - можем видеть полное отрицание и искажение сознаний на почве хейта. Вот в таком мире живут люди.
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 13:14, ред.
Спасибо, конечно, но я всё же такому не соответствую. 😏 А каким был бы правильный поступок, я написал в своём самом первом сообщении. Тем более у Криштиану для этого было всё: и победа, и хет-трик. Он мог отомстить красиво, а скатился в банально некрасивый поступок. И это его прекрасно характеризует с определённой стороны.
  0
sir_Alex
02.12.2023, 13:06
Левандовский клал на него и его гнев)))
  15
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.12.2023, 13:05
Показать
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 13:04
Показать
АРМЕЕЦ__06
02.12.2023, 13:02
Болелы роналду набросились на месси а болелы месси причем все вспоминают тут роналду. В этой теме ни слова про роналду
  1
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 12:59
Улыбнулся. Ваше сообщение... чувак... напомнило мне о " жить нужно по совести, а не по закону". Зачем мне мнение одного из персонажей одного из авторов? Есть вполне современные критерии хорошего и некрасивого поступка. Поступок Роналду попадает под второй, а всё остальное - попытки отвезти подозрение. Я согласен, что Симеоне сделал гадость. Но ровно такую же гадость сделал и Роналду.

А что касается плакатов на стене и прочего, то это лишь расширение своего собственного кругозора, когда читаешь что-то о футболистах, не только касаемо футбола. Тогда больше понимаешь человека. Впрочем... это не суть важно, чувак. 😉
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 12:59
А причем тут Роналду? Тут про Месси Левандовски.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.12.2023, 12:53, ред.
))))))
Складывается ощущение, Дмитрий, что ты не только вхож в квартиру Роналду, где висят его собственные портреты (тебе, кстати, любой психолог скажет, что это вполне нормально, а не аномально!), но и являешься его душеприказчиком, раз знаешь, что ИМЕННО, хотел показать своим жестом Кришка - именно ОсКоРБить болельщиков, а не тупо отомстить Симеоне.
Ну а твоя аналогия с ментами..., это, канеш., реальная бомба.

По поводу "гадкого поступка"... Ты читал в детстве Монте Кристо ?
Главный герой там неоднократно подчёркивал, что справедливая месть - дело святое. Не согласен ? Тогда тебе с подобными предъявами к Дюма, Шекспиру и остальным великим людям Слова.

И в заключении. Где у меня по тексту предъявы к Месси по поводу отмены в Ковидный сезон ЗМ Левандовскому? Глупости не пиши. Месси наоборот на следующем вручении ЗМ сказал, что Лёва его заслужил.
  6
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 12:46
+ тогда была месть Семионе, причем это была расплата справедливая, показал у кого в итоге яйца больше
  2
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.12.2023, 12:40, ред.
Изначально так и думал, что будет кивание на первый матч и жесты Симеоне. Но этот аргумент несостоятелен на самом деле. В 90-х годах был сериал про ментов, там был такой момент. Милиция поймала одного из двух людей, совершивших преступление, и он сдал напарника. И потом, когда поймали второго напарника, ему говорят: сознавайся, твой друг уже про тебя всё рассказал. А он отвечает: если кто-то сука, то это не значит, что я ею должен быть...
Жест Симеоне не отменяет факта того, что Роналду совершил некрасивый жест. Он именно хотел оскорбить и команду, и её болельщиков, и это сделал. Правильный поступок был бы, если бы он сказал, что ответил делом на все некрасивые жесты. А он просто повторил некрасивый жест, и это его ничуть не оправдывает. Гадкий поступок.

Что касается каких-то поступков Месси и прочих футболистов, то, скорее всего, таковые есть у всех, возможно, за исключением Иньесты и очень малой когорты подобных ему джентльменов. Я вёл речь не об этом. А о словах ниже, что португалец на фоне аргентинна просто ангел. Что не соответствует действительности, как видится.

П. С. В ковидный сезон золотой мяч вообще отменили. Месси здесь абсолютно ни при чем, поэтому претензии к нему выглядят странно.
  0
Romeo 777
02.12.2023, 12:35
Вечно обиженный и недовольный 😁
  2
ssspartak
02.12.2023, 12:34
Обиды какие на высшем уровне.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Дима Логинов (раскрыть)
02.12.2023, 12:25, ред.
Я тоже никогда не считал Бензема претендентом на ЗМ. Но ЗМ он взял по праву.
Левандовского терпеть не могу, но то, что его в Ковидный сезон грубо опрокинули с ЗМ - факт.

По Месси... В человеческом плане он намного хуже Кришки. Тот ещё го.в.нюк, который держит кукиш в кармане. Достаточно вспомнить истории с Ибрагимовичем, Икарди..., в общем гнили от аргентинца наберётся не мало. Именно ГНИЛИ, а не пацанского хамства, как у Роналду. Объяснять в чём разница, думаю, не стоит.

По поводу некрасивых жестов Кришки в адрес Атлетов... Не надо искажать факты, чувак. Ты забыл предысторию этого, когда Симеоне в первом матче в Мадриде показал яйки, когда атлеты забили... ну а Кришка уже В СЛЕДУЮЩЕМ - ответном матче в Турине ему их вернул, когда хеттрикнул и вышвырнул Диего с его атлетами из ЛЧ.

P.S. Не стоит однобоко освещать события, ведь футбол, Дмитрий, смотрят многие.
  5
Бот зануда
02.12.2023, 12:20


Если добавить пользователя в игнор, то он не сможет на вас подписаться, отвечать на ваши комментарии, вступать в Ваши лиги и оставлять комментарии в Вашем блоге.


  0
амурец
амурец
ответ Рой Макай (комментарий удален)
02.12.2023, 12:18
Потому что не могут грамотно опровергнуть те факты о Месси которые им не нравятся, вот и приплетают Роналду
  1
Imrebellion
02.12.2023, 12:00
Склерозам на заметку, этот момент ещё тогда обсуждалось и прояснилось. Поляки весь матч играли грубо, Лева сам пинал по ногам Месси. Как раз в этом эпизоде потянул руку как ниче не бывало. А в конце игры нормально пообщались и ушли с поля. И тут буквально говорят, никакого негатива друг другу нет. Ах да, сам Левангольски когда злится кричит на Фати и Ямаля прямо во время матча! Капец какой респектабельный человек!
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 11:55
Дырявый на протяжении всей карьеры обижался на футболистов, партнёров по команде, на свою команду, на другие команды, на обслуживающий персонал, на тренеров опять же как на своих, так и из других команд, на судей, на болельщиков, даже на своих почитателей, на журналистов, на комментаторов, на Месси обижается всю карьеру, по причине, что Месси просто лучше его и никогда не добьётся того, что добился аргентинец, а на агента Жорже Мендеш обиделся и уволил за то, что тот ему сказал, что не может найти ему топ клуб в Европе, так как он никому не нужен. Список можно продолжать до бесконечности и примеров море.
  1
Imrebellion
02.12.2023, 11:46
Роналдудро..фаны и тут пытаются исказить реальность. Этот "красавчик" назвал уродом Руни и остальных бывших напарников на вопрос "как он относится к критике от своих одноклубников". Он в Реале ещё много кого игнорили из-за обидки начиная с напарниками и тренерами, заканчивая с Пересом. В МЮ апогея, целый год твердил как все плохие, не уважающие его. Пирс Морган спросил об этом Златан, тот четко сказал "уважение это не то что ты жалуешься всем подряд, а заслуживаешь", журналюга замолчал, думал что швед также начнет поносить молодежь. Ах да, когда "клубничка" злится и истерии, даже маленьким фанатам достается, он им телефоны разбивает, потом в извинение отправляет просто билет на следующий матч...
  3
Байкал-38
02.12.2023, 11:44
"У меня нет слов, даже не верится, что великий человек может обижаться..."

Получается, что вечно на всех обиженный Роналду априори не может быть великим, так зачем тогда это утверждать?
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 11:31
Роналду не пожал руку телеведущему, мы о чем вообще говорим? это околофутбол, а Месси не пожал своему конкуренту за ЗМ, это абсолютно разные вещи
  3
Шуnя771
02.12.2023, 11:19
Одним словом:

"Ворон ворону глаз не выклюет!"
  3
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.12.2023, 11:16
Я тебе факты, а ты мне свои суждения. Факт в том, что Роналду отказался пожимать руку Гари из-за его слов. Не надо наговаривать на Месси, когда твой кумир еще хуже
  1
Дима Логинов
02.12.2023, 11:07
Никогда не считал Левандовского претендентом на золотой мяч. Это, например, показывает данный год, когда в Баварии Кейн забивает ничуть не меньше поляка. Забил много - получил золотую бутсу, но причём здесь золотой мяч, который дают за выдающуюся игру, а не за обычные голы? Никто Роберта не обворовывал, всё было абсолютно заслуженно.

А по поводу того, что Месси всегда со всеми конфликтует в отличии от Криштиану, то это смех. Португалец конфликтует даже с целыми командами, вспомните Атлетико и некрасивые жесты Криштиану когда он отыгрался после 0 - 2 в первом матче. Или недавнее его негодование в адрес... па-рам... своей собственной сборной, когда он на чемпионате мира не забил ни одного мяча на групповом этапе и раскритиковал главного тренера за свои замены. Даже португальцы подписались под петицией о том, чтобы отстранить Роналду от игр в сборной. А ещё, знаете, кто не праздновал победу МЮ в лиге чемпионов? Догадайтесь, кто лежал в центральном круге и плакал из-за того, что не забил после матчевой пенальти в то время, когда весь остальной клуб праздновал победу в турнире? Все эти поступки характеризует один, напрямую не относящиеся к футболу. Роналду очень любил такого актёра, как Жан-Клод ван Дам и у него дома висел его портрет. Но однажды Криштиану заменил его на свой собственный портрет. В общем, скромная звезда с неприхотливым бытом и такими же запросами...
  7
Jeck Denielse
02.12.2023, 11:04
Мне кажется это высказывание тянет на 9-й Золотой Мяч....
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 10:48, ред.
Серьёзно?
Во первых они друзья и играли вместе, во вторых Нэвилл это как Губерниев сейчас и Каррагер туда же. В третьих Нэвилл любит Роналду -
«Роналду — по-прежнему мой самый любимый игрок всех времен. Это тот, кого я выбираю, когда говорю о величайшем игроке всех времен. Знаю, что многие назовут Месси, но я люблю Криштиану», — приводит слова Невилла Marca.2023 год
  1
Elliada
Elliada
ответ Indzaghi (раскрыть)
02.12.2023, 10:44
Конфликт был на ЧМ 2022 в декабре 2022. Месси уладил конфликт с Левандовски в мае 2023 года на церемонии Laureus в Париже
  1
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.12.2023, 10:41
Серьезно? У Роналду таких случаев вагон и маленькая тележка. Например, Роналду не поздоровался с Гари Невиллом в прошлом году, из-за того, что Гари сказал, что МЮ лучше без Роналду.
  2
Indzaghi
Indzaghi
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 10:37
Непонятно что -то.Конфликт произошел на ЧМ. Но Левандовский перешел в Барселону до ЧМ , Месси говорит, что потом он перешел в Барсу.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada (раскрыть)
02.12.2023, 10:36
Впервые слышу, не люблю ложь.
Не помню, чтобы Роналду легендам руку не подавал или к нему испытывали неуважение на поле.
С Месси такое постоянно. Его презерал Рамос, Пепе и многие великие игроки, и поляк тоже
  2
Elliada
02.12.2023, 10:24
Был конфликт. Все уладили. Точка
  2
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.12.2023, 10:23
Роналду буквально на всех обижается и ничего. На Сантуша, тен Хага, Переса и т. д. Тебе не противно?
  4
25процентный клоун
02.12.2023, 10:10, ред.
У меня нет слов, даже не верится, что великий человек может обижаться, да ещё и после того когда не правильно интерпритировал слова поляка, который уважал его решение, основанное на симпатиях, а не здравом смысле.
Противно всё это в очередной раз, и опять не про футбол
  2
ckp6bh4bjvnr
02.12.2023, 09:59
Обидчивый гном даже умеет злиться
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт