Новости
 

Яшин — лучший вратарь в истории футбола по версии Искусственного интеллекта

18.11.2023, 11:33

Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT назвал 10 лучших вратарей за всю историю футбола.

10. Зепп Майер (ФРГ).

9. Эдвин Ван дер Сар (Нидерланды).

8. Икер Касильяс (Испания).

7. Мануэль Нойер (Германия).

6. Петер Шмейхель (Дания).

5. Оливер Кан (Германия).

4. Джанлуиджи Буффон (Италия).

3. Гордон Бэнкс (Англия).

2. Дино Дзофф (Италия).

1. Лев Яшин (СССР).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mirror.co.uk Фото: Сайт ФК «Динамо»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
БиллиБоб
БиллиБоб
ответ амурец (раскрыть)
19.11.2023, 19:03
Конечно он лучший, тут и вопросов быть не может.
  0
soccer player 1
19.11.2023, 07:02
Иван Фельде, Дмитрий Харин и Босс, Сергей Овчинников!!! А дальше по списку…
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
18.11.2023, 21:58, ред.
Чанов был надежней и всегда был под опекой Лобановского. Дасаев- однозначно был незаурядный вратарь, но очень любил сыграть на публику, а этого- Лобан не любил. Чанов был проще, дешевых трюков себе не позволял. О том, что Лобан хотел в финале поставить Чанова, спустя много лет написала киевская "Спортивная газета". Что касается того, что Лобан "позволил" себя уговорить, это не совсем так. В 1982г., сборной руководили, три, абсолютно разных тренера, и тогда, Лобан был против! Oн просил снять его кандидатуру, но никто к нему не прислушался...
  2
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
18.11.2023, 21:49
Интересная информация. Не знал, что Лобановский, хотел Чанова поставить. А учитывая его принципиальность, удивительно, что он позволил себя уговорить.
  1
Рой Макай
Рой Макай
ответ Capral (раскрыть)
18.11.2023, 20:58
Это да, Германия в 2002-м могла победить при определенном стечении обстоятельств, хотя сборная тогда была не особо мощная, но Кан похоронил надежды своей бездарной игрой. И на Евро 2000 он нечто подобное пропустил, от Португалии вроде.
  1
Capral
Capral
ответ Рой Макай (раскрыть)
18.11.2023, 20:54
Согласен, особенно, если вспомнить, какой мяч он пропустил в финале ЧМ-2002. И тем не менее, в Германии, именно Кан считается вторым после Майера.
  0
Рой Макай
18.11.2023, 20:45, ред.
Кан на 5 месте? Ну не знаю, часто в важных матчах дураков пускал, не зря на ЧМ 2006 Леманн был основным вратарем. Нойер в этом плане мне кажется более великим. С остальными согласен, кого застал, а вместо Кана и правда нужно Наваса или Куртуа поставить.
  1
25процентный клоун
18.11.2023, 20:36
Буффон должен быть гораздо ниже.
Кейлор Навас обязан быть выше Нойера
  1
Сергеевич вернулся1
18.11.2023, 19:14
Не вижу Акинфеева, наследника Яшина по версии болел Гинера. СМИ почти убедили меня в этом). Со всех щелей разносятся хвалебные оды.
За советского вратаря рад и заслужено. Быть первым среди великих, это космос!
  1
pomor45
pomor45
ответ ОПС (раскрыть)
18.11.2023, 17:57
Пока санкционная политика не коснётся.
  1
pomor45
18.11.2023, 17:56
В России всё лучшее, но .... в единственном экземпляре.
  1
Capral
18.11.2023, 17:52
Сенатов, открою тебе тайну.
В финале ЧЕ-88, Лобановскому, федерация футбола СССР навязала Дасаева в финале. Лобан хотел поставить В.Чанова, который, на мой взгляд- был стабильнее Дасаева и был беспонтовый в отличие от Дасаева. А мяч, пропущенный от Бастена- вратарь брать обязан.
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
18.11.2023, 17:46
Приветствую, Алексей!
Конечно помню! А еще я помню, как на одном из ЧМ, И.Виктор, после удара Пеле с центра поля, бежал к своим воротам и оглядывался назад- где мяч...!!!
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
18.11.2023, 17:42
Приветствую Виктор! А помните, какие чудеса творил Иво Виктор в воротах сборной Чехословакии на Евро 76? Если не ошибаюсь, он был признан лучшим вратерем , то ли того Евро, то ли вообще лучшим в Мире за тот год.
  1
амурец
18.11.2023, 17:04
Хочу ответить Билибобу если я считаю вратаря которого возвели не понятно почему в великие, то он мне что то плохое сделал? А вы его считаете лучшим? Значиит он что хорошее для вас сделал?
  1
Duda Gigolaev Osetin
18.11.2023, 16:55
Но при этом Касильяса я люблю! Он в доску своё всё равно. И всегда считал его хорошим кипером. Может Моур его так сломал, не знаю.
  0
Duda Gigolaev Osetin
18.11.2023, 15:57
Честно говоря, видел матчи Касильяса, начиная с самого его первого выхода в ЛЧ.
Считай, вся его карьера перед глазами.
Но тех чудес в Реале, которые я видел от Диего Лопеса, Кейлора Наваса и Тибо Куртуа год назад, от Каса я не видел. Ну пару раз видел и всё.
На Каса пришёлся пик противостояния с Барсой, когда Барса доминировала. И он не спасал в одиночку. Он пропускал любой выход один на один.

Прежде чем кидать в меня камни, приведу пример. Навас затащил важнецкий матч с Баварией в одиночку для Реала. Куртуа помог два года назад взять ЛЧ, это чисто его ЛЧ считай, хотя вру, на троих с Бензом и Родриго. Но это нюансы.

Сколько раз Де Хеа затащил для МЮ полные матчи?

А сколько раз Касильяс спас Реал от поражения Барселоне, когда она доминировала ? Ни разу. Там и 0-5 было и что только не было. Я смотрел все эти матчи. Он выглядел обречённым. Зато потом кентовался с игроками Барсы. Поэтому Моур и начал на него гнать. Нельзя проигрывать в таком важном противостоянии 0-5 , а потом пить кофе вместе.
  4
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.11.2023, 15:39
Привет, Макс!
Знаешь, я вот, тоже, после гола в финале Евро-88, как-то, поменял отношение к Дасаеву. И не то, чтобы перестал его уважать. Нет конечно, вратарь он был отличный, но вот, тот гол, как осадок остался... Но это не единственная его оплошность. Сейчас, конечно, уже мало кто помнит, но я помню, игру чемпионата СССР, Спартак-Черноморец(Одесса) в 1978г., и гол одессита Дорошенко в ворота Дасаева. Так вот, тот гол, по своей нелепости, можно сравнить, разве-что с автоголом армейского вратаря Шмуца...
  3
112910415
18.11.2023, 15:29
интеллект правильно соображает
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Константин Белых (раскрыть)
18.11.2023, 15:04
После удара (гола) ван Бастена ? Сомневаюсь.
  2
ПЕТЛЯ
18.11.2023, 14:46, ред.
Шмейхель с Каном больно высоко забрались. Системные, стабильные и атлетичные воротчики, но не более. Касильяс с Нойером уж точно покруче них..., ну а Нойер - он сам, как искусственный интеллект в воротах. Этот немец вообще задал новую планку во вратарском искусстве, выполняя функции в поле и за себя и за того парня...
Самобытная, неповторимая игра Нойера ... она, как по мне, вообще за скобками.

Буффон... Глыба..., глыба во всём: как на поле, так и вне его.

Яшин... Он Лев..., и этим всё сказано, ибо лев, как мы знаем, царствует.
  7
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.11.2023, 14:34
А Дасаев? Топ тоже ведь...
  -1
Твой Арсен
18.11.2023, 14:18
Жалко Йенс Леманн никогда в такие топы вратарей не попадает (
  1
БиллиБоб
БиллиБоб
ответ амурец (раскрыть)
18.11.2023, 14:15
Показать
амурец
амурец
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.11.2023, 14:05
Буффон всего лишь Буффонишка и Дзоффом он рядом не стоял
  -1
амурец
18.11.2023, 14:03
То что Лев Иванович лучший, вопросов нет, но то что Буффонишку поставили выше Нойера, Касильяса, Кана это просто смехота
  -1
lotsman
18.11.2023, 13:52
Ну значит искусственный интеллект не глупый. Машина машиной, а выбор сделал правильный.
  0
Grizly88
18.11.2023, 12:46
А где Чилаверт?
  0
ANATOLY KANDAUROV
18.11.2023, 12:33
Все верно. Яшин вне конкуренции. Только я бы поменял местами Буффона и Дзоффа. Буффон - это буффонище!
  2
ОПС
18.11.2023, 11:57
Даже искусственный интеллект признал превосходство Льва Ивановича. Думается, что нескоро кто то к нему сможет приблизиться. Долго еще Яшин будет первым вратарем.
  4
Capral
18.11.2023, 11:52
А где Самора, Планичка?
  0
Варвар7
18.11.2023, 11:43
У Льва Ивановича футбольный интеллект был намного выше, чем у этого искусственного который его сейчас оценивает!)
  2
cska1948
18.11.2023, 11:43
Уверен, решающим фактором для искусственного интеллекта в определении лучшего вратаря был Золотой мяч Яшина
  3
Real Betis Balompie
18.11.2023, 11:39
Всё верно интеллектнул!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт