Новости
 

Акинфеев раскрыл подробности подписания текущего контракта с ЦСКА

15.11.2023, 18:40

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев рассказал подробности подписания действующего контракта с клубом.

Сейчас есть двухлетний контракт, и мне надо его отработать, и отработать профессионально и хорошо. Потому что подписывать контракт, понимая, что ты будешь просто получать деньги, — это не моя история. Могу такую маленькую тайну открыть: мы, когда подписывали контракт, предыдущий и этот, когда общались с Романом Юрьевичем [Бабаевым], я говорил: «Роман Юрьевич, год-два я могу сыграть достаточно хорошо, но если буду понимать, что год отыграл, а во второй у меня что-то будет не получаться, — пожалуйста, я откажусь от денег, от контракта». Не то что я такой хороший, но совесть у меня светлая. Я адекватный человек, понимаю, когда надо сделать стоп.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь, Бабаев Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
17.11.2023, 00:32
Я тоже не люблю спартак но стараюсь объективно судить и врага и своего. Я не виню спартак или зенит в поражинии ЦСКА например факелу. А вы когда проигрываете кому вспоминаете какой то предыдущий матч где должен был удалится игрок который вам забил. И именно гинер или кто еще специально это слелал.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
16.11.2023, 20:59
А главное- ничего личного, только цифры и только факты, как в известном цикле передач Л.Каневского...
  1
pomor45
16.11.2023, 20:27
Совесть у него светлая, чистая - не бывшая в употреблении.
  1
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
16.11.2023, 20:15
По моему оценка исчерпывающая, даже добавить нечего.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
16.11.2023, 20:13, ред.
Я и не скрываю это. Не люблю ЕЛГ вашего ответственного по спортивной части, подмявшего росфутбол в одно время. А так как он часть клуба такое отношение и к команде. Хотя в глобальном смысле к ЦСКА отношусь хорошо и без проблем. ЦСКА ведь, это не только футбол и Гинер.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
16.11.2023, 18:48
Тороп еще не дорос до основы ЦСКА. Но возможно скоро станет основным. А сафонов только после завершения карьеры в сборной начал играть хорошо.

А так видно какое у тебя предвзятое отношение к ЦСКА и к его игрокам
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
16.11.2023, 16:45
В ЦСКА Тороп, в сборной Сафонов. Вратарская линия самая сильная в сборной. Кандидаты есть.
В психологии не вижу сильной стороны у него. Есть опыт, не более и поддержка, которую он всегда получал в СМИ, благодаря думаю ЕЛГ. Ни у одного вратаря не было такой поддержки. То его сравнивают с Яшиным, то он доверенное лицо ВВП, то он бесконечно лучший в РПЛ и везде Акинфеев, Акинфеев, Акинфеев. Я смотрю реально на вещи без розовых очков и без клубного патриотизма. И, тем более не в Индии живу, чтобы преклоняться перед "священной коровой", как делают болельщики ЦСКА.
  0
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
16.11.2023, 15:39
Нет не единого вратаря за 23 года в России у которого есть игры в лч. Акинфеев выиграл кубок уефа , и единственный вратарь который играл в 1/4 лч.

Акинфеев психологический сильнее многих вратарей в России. Филимонов сломался, малафеев после 7-1долго восстанавливался, лодыгин был хорош но прсле нескольких ошибок сломался. Акинфеев самый стабильный и поэтому он лучший. Назови вратаря который заслуживал место в сборной и ЦСКА вместо Акинфеева?
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ ABir (раскрыть)
16.11.2023, 05:22
К сожалению он не понимает этого. Шаг вперёд и два назад делает. Одни мучения и сомнения. И помочь некому. Семье-деньги, ЕЛГ, болельщикам- титулы. Сам останется, когда-нибудь один и со своими болячками, ни кому ни нужный. Только время от времени будут вспоминать, жалеть, лилеить. Такова жизнь.
  0
Capral
16.11.2023, 04:18
Ну почему же, Кан авторитет. Только, быть в прошлом известным вратарем, еще не значит быть умным человеком. Кан уже так о......я, что даже не был приглашен на празнование чемпионства клуба. Представляете, легендарного вратаря не пригласили на такое событие? Что касается моего присутствия, то отчет, вам, я давать не обязан, поскольку, Соккер -место публичное, и каждый имеет право здесь писать. И последнее- про Акинфеева. Это для вас, болельщиков ЦСКА- он великий, но не для меня, для человека- видевшего, воистину Великих вратарей.

На этом всё. Разговоры про Акинфеева заканчиваю. Доброй ночи.
  1
Naherger
Naherger
ответ Capral (раскрыть)
16.11.2023, 03:00, ред.
ВЫ с таким рвением доказываете свою точку зрения, что сторонний наблюдатель может решить что вы правы. Для ВАС же даже Кан не авторитет как эксперт.
Не нравится Акинфеев - так зачем ВЫ вообще присутствуете в комментариях под новостью о подробностях его контракта? Зашли почитать,какой он Великий?
  2
Сергеевич вернулся1
16.11.2023, 02:59
Это он со светлой совестью наезжал и материл Веллитона? Которого в СМИ после подачи ЕЛГ просто съели? А рекорд 43 в ЛЧ? Провал в Бразилии на ЧМ? Фелимонову косяк не простили за Украину в отборе.
Стоп говорить надо было раньше. Отдохнуть, отдышаться, приглядеться, но он такой был хороший, что не мог позволить себе, чтобы руки ласкающие его убрали с головы. Ещё не поздно сказать стоп. Пора. Надо давать дорогу молодым. Иначе будет история с бабкой на картошке. Согнется и больше не разогнется.
  0
ABir
16.11.2023, 00:05
Даже он сам понимает, что лучшие матчи в прошлом и пора вешать бутсы на гвоздь. И идти всем Игнашевичу с Березуцкими
  0
Capral
Capral
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 22:49
Блохин обыгрывал чемпионов мира- игравших в Баварии!!! А кого сейчас могут обыграть российские футболисты- таджиков, Кубу?!

Всё, будьте здоровы.
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 22:38
Да имеено они разные, там был чемпионат СССР один из сильнейших в Европе, сейчас нет, потому что ссср нет

Таланты и тд сравнивать тоже не объективно, футбол сделал несколько шагов вперед, появилось много тактик, физ подготовки и амуниции, вполне допускаю, что тот же Блохин, против современной обороны был бы посредственным игроком, как и другие игроки

Да и сейчас даже маленькие сборные заметно сильнее, чем при СССР, взять те же Бельгия, Австрия и тд ,много африканцев и южно американцев играет в чемпионатах Европы, и тогда СССР за более продолжительную историю, сильный чемпионат, населения 250млн, не очень то и многого добился в плане титулов
  1
Capral
Capral
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 22:28
Нет любезный, не футбол разный, футболисты разные и таланты другие. Сейчас и близко нет в России, таких как- Блохин, Кипиани, Гаврилов, Черенков, Бессонов, Колотов!!! Молодым этого не понять, а начинать по новому рассказывать- не буду, время позднее.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
15.11.2023, 22:24
Добавлю еще. Акинфеева приглашали в сборную 7!( семь) различных тренеров , из них 3 иностранца (Хидинк, Адвокат и Капелло). Давалась возможность таким вратарям как Малафеев, Лунев, Ладыгин, Беленов, Джанаев и др. составить конкуренцию Акинфееву. Но ни один не потянул, пока Игорь сам не ушел из сборной в 2018 г. Так, что вопрос о том, кто лучший вратарь России в 21 веке носи риторический характер. Ну а , как я уже говорил, сопоставлять с вратарями прошлого века некорректно по понятным причинам. Прекрасных вратарей у нас было много и сейчас есть, но лучший Акинфеев. А дальше никто не знает что будет. Я не поднимаю вопрос о его человеческих качествах. Прекрасный семьянин, никаких конфликтов и скандалов, в высшей степен порядочный человек. Именно об этом изначально и шла речь, а потом некоторые энтузиасты притянули сюда Яшина, непонятно зачем и дискуссия ушла "не в ту степь". Жаль.
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 22:22
Так для справки со времен СССР , изменилась аэродинамика мяча и вратарям стало сложнее

Ну и мне абсолютно понятен тип обладателей твоего мнения, консерватизм или старческий скептицизм, по разному называют, раньше было лучше, также как и мои родители скажут про советские фильмы, музыку и тд, тогда они были молодыми и видели мир молодыми глазами, прекрасно себя чувствовали и от этого все было лучше в их глазах, нашему мозгу свойственно вообще так помнить, молодость будешь вспоминать всегда лучше, чем старость.

Сравнивать времена и ценности , умения, как минимум не корректно.

Как и ставить звезд совесткого футбола выше чем Акинфеева, абсолютно разный футбол, разное развитие футбола, правила, мяч , как и вратарская школа.
  1
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 22:04
Сильнейшие леги играют в Зените уже много лет но после малафеева никто не может заиграть в зените. Так что это леги не облегчали работу Акинфеева. Одно можно утверждать точно Акинфеев лучший вратарь 21 века в России. И самый стабильный в отличии от многих других хороших вратарей которые после ошибки плыли и не могли вернуться на прежний уровень
  2
Capral
Capral
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.11.2023, 21:57
Обычным вратарем- в сравнении с вратарями советского периода, только и всего.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.11.2023, 21:55
Будь здрав Дружище Анатолий. Согласен с тобой, но наш друг Виктор (CAPRAL) назвал Игоря обычным вратарём....., на что я и ответил. До встречи, спокойной ночи.
  1
Capral
Capral
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 21:32
Вобщем, если я правильно понял- уже и Яшина унизили, типа- время другое было, мяч шнуровачный и трава высокая... Но тем не менее, ЗМ, до сих пор, никто кроме Яшина из вратарей не получал. Такими темпами, мы скоро признаем Акинфеева- лучшим вратарем всех времен и народов. Желаю здравствовать.
  1
isamsn
isamsn
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.11.2023, 21:24
Согласен полностью.
  2
Capral
Capral
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 21:20
Какой О.Кан эксперт, вы меня спросите. Человека, даже не пригласили на празднование баварского чемпионства... Но дело не в этом. Я говорю о другом, а именно: в ЦСКА времен Акинфеева, всегда играли сильнейшие леги, что в определенной степени облегчало игру самому Акинфееву. Я никаким образом не умоляю достоинств вашего вратаря, а только провожу параллели- между ним и вратарями прошлых лет.
  1
isamsn
isamsn
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 21:19
Тут можно всем сомнивающимся и несогласным порекомендовать открыть Википедию и посчитать все достижения Игоря за 20 лет.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.11.2023, 21:14
Эдуард Григорьевич, дорогой мой однополчанин. Не надо забывать, что Акинфеев реально лучший и самый стабильный вратарь в РФ в 21 веке и никакие умозаключения не отменят этого факта. Одно дело когда вратарь блеснул игрой один-два сезона, получил приз лучшего вратаря на каком то турнире и совсем иное дело, когда вратарь 20 лет не опускается ниже своего высокого уровня. Давно известно, что стабильность - первый признак класса. Так, что дорогой, мы с вами немногие, кто видел игру всех вратарей, начиная с Хомича, включая Яшина, Маслачено, Беляева, Рудакова и многих и многих других можем судить о Акинфеева. Причем , не сравнивая его с Яшиным, или кем то еще. Это разные страны, разные эпохи, разные турниры. И сравнение буде надуманным и некорректным. Удачи и здоровья, дорогой друг!
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 21:14
Ну так я и взвесил, его и международные и Российские эксперты всегда высоко ставили, с ним в составе получили первый еврокубок в истории, первую бронзу евро, первый четверть финал мира.
Он грамотно руководил обороной, а атака сборной России никогда и не была сильной стороной.

И да он постоянно играл во всех турнирах и почти все отмечали сильную сторону -вратарскую, в том числе Оливер Кан и многие другие звездные вратари и тренеры, которые являются больше экспертами, чем эксперты матч тв.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 21:01
Мне тоже довелось видеть много матчей с участием льва Яшина. Более того, я наблюдал его игру с 1956 по 1962 г. Безусловно это выдающийся вратарь своего времени, именно того времени. Сейчас время иное, игра иная. И нет никаких объективных критериев для сравнения вратарей разных эпох. В этой связи само это сопоставление некорректно в принципе. А домысливать то, о чем якобы "он (Акинфеев) мечтает" - это не только не корректно, но и непорядочно. Акинфеев поведал свои мысли о своем контракте, а в результате число "мыслителей" и фантазеров выросло в разы. Жаль.
  3
Capral
Capral
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.11.2023, 20:59, ред.
Обычный вратарь- в сравнении с вратарями прошлого, без обид. Вы- болельщик с огромным стажем, старше нас всех, а значит, прекрасно помните советский футбол. Так вот, вспомните, вашего блистательного В.Астаповского, получившего приз "Лучшего вратаря" в 1976 или вратаря Ю.Дектерева получившего этот же приз в годом позже. Так это при том, какaя конкуренция была в советском чемпионате. И давайте возьмём уровень российского футбола последних 20лет. Какие были достижения советского футбола, включая сборную СССР, и какие российского. И это при том, что в советском футболе, знатных и дорогих наемников не было, как в российском...

С Уважением и к Вам- как всегда!
  2
isamsn
isamsn
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:54
Есть очень много общих мнений как средняя температура по больнице. Каждый будет придерживатся своей аудитории. Удачи!
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:51
Обычный вратарь НЕ возглавляет ( с большим отрывом ) Клуб Льва Яшина.
Виктор вы не правы.
С уважением. Будьте здравы.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 20:50
Я внимательно несколько раз перечитал слова Акинфеева. Там Яшин не упомянут совсем. Кто то и зачем то притянул к этой новости Акинфеева. Он говорил про себя, именно про контракт и все. Причем здесь Яшин ? Не пойму.. Быть может помор был инициатором этого вброса, не знаю. Но я удивлен., как и ты.
  1
Capral
Capral
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 20:45
Где вы увидели унижение мной Акинфеева? Я никому не запрещаю поклоняться Акинфееву. Пусть он будет кумиром для многих. Что касается, моего личного мнения об Акинфееве и вратарях прошлого, то оно основано на фактах. Для вас, как я понял- главное цифры и количество проведенных матчей. А для меня- качество футбола прошлых лет в сравнении с футболом нынешним, вот и всё. Но я не запрещаю вам считать Акинфеева лучшим, чем Яшин- это ваше право. Другое дело, что есть общее мнение- придуманное не мною...
  1
isamsn
isamsn
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:37
Как и ваше. Сколько людей столько и мнений. Один совет, как бы вы не относились к человеку( в данном случае спортсмену) не нужно пруменшать его заслуги в глазах тех людей которые считают его своим кумиром и великим вратарём.
  0
Capral
Capral
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 20:33, ред.
Лично для вас- возможно. Но, при всем уважении к вам - это только ваше, субъективное мнение...
  1
isamsn
isamsn
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:28, ред.
Даже если откинуть европейские кубки то это 670 матчей. Для многих в нашей стране это выдающейся вратарь и сравнивать его с кем то ещё не особо коректно. Мне довелось видеть в игре Яшина и других наших замечательных вратарей. Лично для меня Акинфеев пока номер 1.
  2
Capral
Capral
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 20:23
Если делать сравнения с вратарями прошлого, то прежде всего, надо делать поправку на то, что только с середины 60-х, советские клубы стали принимать участие в европейских кубках. Поэтому, приводимые вами сравнения- несколько ненадежные...
  1
isamsn
isamsn
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:19, ред.
Никто не превращает. Даже если взять голую статистику к примеру Яшина и Акинфеева то тут такая картина Яшин 432 матча за Динамо и сборную 347 мячей пропустил. за 20 лет выступлений. Акинфеев 866 матчей за ЦСКА и сборную 724 мяча пропустил. за те же 20 лет выступлений. Как видно цифры несопоставимые. Ближе всех к нему Дасаев. Все остальные и рядом не стояли хотя временами были отдельные удачные сезоны многих вратарей СССР и России. Так что Игорю мечтать о чьих то лаврах не досуг. Он для многих пример.
  1
Capral
Capral
ответ RamonCSKA (раскрыть)
15.11.2023, 20:17
Про лавры Яшина- я образно сказал, хoтя, никто не знает- возможно, он об этом мечтает... Что касается того, что перечисленные вами вратари и близко не стоят, то это только ваши соображения. Ведь много еще зависит от того, где вратaри играют, в каких клубах, насколько часто они на виду и тд., и тп. Акинфеев много лет в команде, которая, практически, каждый год играла в Европе, он много лет был игроком сборной. Тот же Беленов, большую часть карьеры- в заштатных клубах, что тоже имеет значение... Поэтому, прежде, чем критиковать- следует хорошо подумать, вспомнить, взвесить.
  1
Capral
Capral
ответ isamsn (раскрыть)
15.11.2023, 20:09
Да, где-то, вы правы. Но вот Яшин, и по сей день неповторим. Также и вратари прошлого- Маслаченко, Банников, Рудаков, Кавазашвили, Астаповский!!! Да взять хотя бы тех же Дектерёва, В.Чанова, неговоря уже про Дасаева. Акинфееву, в этой компании- места точно нет. Я с Уважением отношусь к Акинфееву, но не люблю, когда обычного вратаря превращают в божество...
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 20:04
Самая сильная сторона Акинфеева это его голова, он грамотно оценивает ситуацию ,он не прыгает сразу , а делает шаг,а также игра ногами, которая определяет классного вратаря, на выходах он играет отлично 1 в 1, на выходах кулаком, иногда не хватает массы и роста.

С чего ты взял что ему не дают покоя лавры Яшина? Он сам тебе сказал?
Как по мне это современный идол, с раннего возраста показывающий класс.
Беленов, Нигматулин , Рыжиков рядом не стояли по классу, временами блистали на кураже и всё.
  4
Capral
Capral
ответ Naherger (раскрыть)
15.11.2023, 20:01
Я высказываю своё мнение, человека- видевшего настоящих вратарей и настоящий футбол. К Акинфееву у меня нет претензий и быть не может. Другое дело, что я не считаю его великим или гениальным, поскольку, в совестком футболе таких как он было немало. И, убедительная просьба- не тыкать.
  1
isamsn
isamsn
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 19:58, ред.
Это очень спорный вопрос. Учитывая уровень футбола 60 и 90 и 2000 годов. Эти вратари легенды своего времени., с своими достоинствами и недостатками. Нельзя сравнивать разные эпохи.
  2
Naherger
Naherger
ответ Capral (раскрыть)
15.11.2023, 19:54
А что тебе не даёт покоя? Играет и играет,тебе то что? Болельщики ЦСКА не против(большинство даже очень этому радо),а в сборной он уже уступил дорогу молодым,как и просили. Чего ещё вам неймётся?
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
15.11.2023, 19:49, ред.
Ему определенно не дают покоя лавры Льва Ивановича- доиграть до сорока лет. Понятно, что сравнение с лучшим вратарём всех времен и народов, само по себе несерьезно. Яшин- новатор в футболе, хозяин в штрафной!!! Акинфеев боится с ленточки сойти, мандражирует, стоя во вратарской. Если говорить о вратарях новейшей российской истории, то, Рыжиков, Нигматулин или Беленов- точно не хуже Акинфеева. Игорь неплох в игре на линии, но на выходах слабоват. Никто не отрицает его сильных сторон, они безусловно имеются, но идола из него делать не надо... А если, взять, к примеру, вратарей советской эпохи, то думаю, ему, места и в десятке не найдется, особенно, если вспомнить уровень советского футбола.
  3
морозз
морозз
ответ pomor45 (раскрыть)
15.11.2023, 19:48
Тяжело разговаривать с человеком, не понимающим о чём идёт речь!
  1
Bolshoy
15.11.2023, 19:43
Вот бы все так, да всегда бы!!!
  2
pomor45
pomor45
ответ морозз (раскрыть)
15.11.2023, 19:24
Нет, Россия и в составе СССР была Россией - и по территории и по принадлежности. Яшин тогда был лучшим не только в России, но и в СССР, и в Мире. Так им остаётся.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ adekvat (комментарий удален)
15.11.2023, 19:22
Показать
ANATOLY KANDAUROV
15.11.2023, 19:21
pomor45pomor45 ответ морозз (раскрыть)сегодня в 19:13
А как же Яшин?
А не кажется ли Вам, уважаемый рыбак, что негоже провокационные вопросы задавать ? Поясню. 1. Яшин играл в другой стране - СССР, а Акинфеев в РФ. 2. Во времена Яшина никаких контрактов не было. и наконец 3. А вы, уважаемый, в тайны души умеете заглядывать ? Это радует. Тогда поведайте нам Клаудиньо и Малком правда получили гражданство РФ бескорыстно, исключительно из любви к России? Вроде про этих "россиян" Вы больше знаете, чем про Акинфеева ?
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт