Новости
 

«Факел» сыграл вничью с ЦСКА, отыгравшись на 90+3-й минуте

11.11.2023, 15:53

«Факел» сыграл вничью с ЦСКА в матче 15-го тура Российской Премьер-Лиги (1:1).

На 10-й минуте Виктор Давила вывел «армейцев» вперёд. Сергей Божин на 90+3-й сравнял счёт.

Воронежская команда занимает 10-е место в РПЛ, имея в активе 19 очков. Москвичи с 25 баллами находятся на 4-й позиции.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Факел 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
12.11.2023, 08:57
защиту усилить надо
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 21:47
Почему же? Если одно стоит другого, то это полная гармония и что имеем, тем и довольствоваться должны.
  0
oFANATo
11.11.2023, 21:38, ред.
Повезло Факелу...отскочили на 90+ 3
  0
Сп62
11.11.2023, 21:16
По Акинфееву поддержу Кандаурова полностью. Траектория полёта мяча при навесе была невысокой и поэтому вратарь к мячу никак не успевал. Выход на перехват был бы его ошибкой.
  1
sir_Alex
11.11.2023, 20:44, ред.
Ещё и фамилия сравнявшего соответствующая!
  10
ANATOLY KANDAUROV
11.11.2023, 20:13
В СЭ есть видео гола в ворота ЦСКА, из которого видно, что ошибки Игоря там не было. Поясню. Подача шла с левого фланга, мяч был уходящий от ворот, игрок Факела Божин нанес удар примерно за 2,5 - 3 м до линии вратарской, т.е. до линии ворот 8-8,5 м (вратарская 5,5 м). Выходить на мяч уходящий на расстояние 8,5 м от линии ворот нельзя. Тем более, что между Игорем и Божиным было 2 игрока ЦСКА - Обляков и Набабкин. Поскольку Божин выпрыгнул с разбега, то ясно, что он их легко перепрыгнул и удар получился сильным и акцентированным. Так что это ошибка защитников, крайнего Келвена, что дал подать и центральных, что не помешали пробить. Ошибки Акинфеева нет. Просмотрел эту запись много раз. ( СЭ). А навешивание на Акинфеева ярлыка "идол" меня и удивило и возмутило
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 20:04
Тема судей бесконечная. А по составу ЦСКА все претензии к руководству ЦСКА. Деньги за продажу игроков имеют, от лучшего защитника отказались и чего теперь плакать?
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
11.11.2023, 19:59
Катастрофа всего российского футбола- это, сам российский футбол...
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
11.11.2023, 19:58
Два неназначенных пенальти в ваши ворота- считаю произволом судейским!!! И не уходи от темы!
  2
112910415
11.11.2023, 19:56
оборона не идеальна, скажем так
  0
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 19:54
Удаление спартаковца ты называешь спасением? Странная логика.
  1
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 19:50
Сейчас в России, только два тренера достойных Уважения- Федотов и Осинькин!!!
-------------------------------------------------
Это катастрофа!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 19:50
Как обычно уход в сторону. Меня и удивило и возмутило то, что Акинфеев назван "вашим идолом", что судя по тексту изза его гипотетической ошибки. Там никто не стоял, все двигались и возможно аратарь и ошибся, хотя я так и не считаю. А мой вопрос был почему Яшина за его грубых ошибок не называли "идолом, а Акинфеев вдруг идол. А ошибка, или не ошибка Игоря этот гол это спорный вопрос. Так, что Игорь не идол, а лучший вратарь РФ в 21 веке. Всё
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2023, 19:17
Гол Факела- чисто вратарский. И не надо сравнивать Акинфеева с Яшиным- это небо и земля. А если он, даже лучший вратарь РПЛ, так что- он не может ошибиться? В моменте с голом Факела, нападающий стоял фактически один и Акинфеев всё видел. Он обязан был выйти на мяч!
  1
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2023, 19:16
Анатолий, в основном с тобой согласен. Но есть одно уточнение. Яшина забросали не только камнями, а вообще, чем попало после чемпионата мира в Чили. Правда, потом разобрались, что несправедливо, но для Льва Ивановича это был далеко непростой период.
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
11.11.2023, 19:04
Если руководство считает его хорошим хащитником и столько лет держит в команде значит все устраивает их.
По амплуа бразилец левый защитник. Если Федотов затыкает им дыры, то это проблемы тренера и руководства. Проблемы выявились с Факелом. Раньше везло наверно).
Набабкин слабый защитник. Удивительно, что он стал долгожителем в клубе. Помню троллил я его, но вы видели в нем защитника. Слабое звено он в команде.
Про Акинфеева то же самое. Тороп лучше, моложе его и будущее команды, но сами же закапываете его талант, не давая ему расти. Дело хозяйское, как говорится.
  0
lotsman
11.11.2023, 19:02
Всё таки не удалось Армейцам потушить факел.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Premium (раскрыть)
11.11.2023, 18:53
На поле не было Дивеева, Мойзеса, Кучаева и Заболотного. Это все важные игроки основы. Да и Мухин был бы не лишним. Все таки 5 человек - это почти полкоманды
  2
6642whhrpqus
11.11.2023, 18:52
Смотрю все игры чемпионата и вижу,что все команды играют в футбол,кроме ЦСКА.Этот хваленый
тренер не только не умеет поставить игру команде,так он и с заменами чудит постоянно.Вот яркий пример КС.Как бегут вперед ребята и одновременно делают на ходу точные передачи,и что характерно отдают не глядя на свободное место,куда открывается свой игрок.И,что Федотов?Все понято,состав ограничен.Но ты скажи этому Облякову,что носить 10 номер это не просто цифра на футболке,но и огромная обязаность не опускаться до уровня своей деревни от куда ты родом.При последней атаки Факела,чего этот коротышка лезет в центр борьбы, твое место в углу ворот,нужно понимать,что Акинфеев на выходах всегда был не лучший,и тренер обязан это учитывать. И Набабкин тот еще игрочишка,даже не может выпрыгнуть в сторону бьющего и как то пытаться помешать расстреливать ворота,он просто "смотрит"футбол!Позор!!!
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
11.11.2023, 18:47
Слушай, твой Спартак вообще без шансов попал в Воронеже. А про судей, лучше не говори!!! Все видели, как вас спасали с Локомотивом, причем дважды!!!
  5
Premium
Premium
ответ 99ростик99 (раскрыть)
11.11.2023, 18:44
А способности то есть. Из такого состава выжать такой результат
  0
Сп62
11.11.2023, 18:44
Если судьи не помогли, значит теперь армейцам надо пенять на состав. Можно подумать, что у других команд всегда есть равноценные замены основным игрокам.
  1
Premium
Premium
ответ cska1948 (раскрыть)
11.11.2023, 18:43
Нет конечно
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 18:43, ред.
Хочу уточнить и добавить. Никто не считает Игоря идолом. По общему мнению людей футбольных Акинфеев лучший вратарь РПЛ в 21 веке. Лучший вратарь мира Лев Яшин ошибался и много и грубо, но никто не бросил в него камень и не называл идолом. Хотелось бы больше обьективности в оценках. Возможна потеря концентрации изза игры в одни ворота и огромной нагрузки. Я лично грубой ошибки не вижу. Почему мое мнение менее убедительно твоего? С уважением. Игра без защиты это огромная психологическая нагрузка на вратаря.
  0
Premium
11.11.2023, 18:42
Странно что тренера ругают. У ЦСКА нет состава полноценного. На лавку некого посадить. И, и да, поляна огород и судейство вообще ни в какие рамки. А то что минуту не дотерпели- это странно! Хотя, для этого состава такой результат очень даже приемлемый.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
11.11.2023, 18:41, ред.
Хочу уточнить и добавить. Никто не считает Игоря идолом. По общему мнению людей футбольных Акинфеев лучший вратарь РПЛ в 21 веке. Лучший вратарь мира Лев Яшин ошибался и много и грубо, но никто не бросил в него камень и не называл идолом. Хотелось бы больше обьективности в оценках. Возможна потеря концентрации изза игры в одни ворота и огромной нагрузки. Я лично грубой ошибки не вижу. Почему мое мнение менее убедительно твоего? С уважением. Игра без защиты это огромная психологическая нагрузка на вратаря.
  3
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
11.11.2023, 18:32
Только ОДИН вопрос. Вы серьёзно считаете, что Набабкин в обороне не хуже Мойзеса и что это равнозначная замена?
  7
ТерSpark
11.11.2023, 18:32
Я вот удивляюсь нынешним вратарям команд,любую из команд возьмите вратаря ни один из них как в 90-е годы вратари прыгали на мячи,выбегали нету такого. Нынешние вратари стоят на ленточке и ждут чего то. Где вратарская школа как раньше? Раньше небось выбегали,прыгали,отбивали. А к матчу возвратиться,если сегодня поле было бы как со Спартаком,то и ЦСКА проиграл бы. Армейцы ничего толком не показали,играли на счёт. К судье много вопросов...
  0
99ростик99
11.11.2023, 18:17
Очередное доказательство что «феноменальные» способности Федотова сильно приувеличены
  1
Capral
11.11.2023, 18:08, ред.
Ты не видишь в Федотове тренера достойного ЦСКА?! Ну, Игорь, я уже видел, кого, ты, видел достойным тренером ДИНАМО, ни к ночи будет сказано... Федотов мастерски уложил Краснодар, навязал свою игру Зениту. Выиграл кубок и серебро!!! Ничья в Воронеже? За пропущенный гол в концовке- все претензии к вашему идолу Акинфееву, которого многие из болельщиков ЦСКА считают лучшим. Человек получает гол в свои ворота из пределов вратарской, просто, трусливо стоит и смотрит, как одинокий нападающий соперника забивает, находясь во вратарской. Я несколько раз посмотрел этот момент и с уверенностью хочу сказать- что гол вратарский, Акинфеев обязан был выйти на этот мяч!!! Но он не прочитал примитивный навес, стоял на ленточке как приклеенный. И последнее. Что можно иметь к тренеру, у которого вся оборона в лазарете??? Сегодня пол состава не играло!!! Какие претензии и за что?!

Сейчас в России, только два тренера достойных Уважения- Федотов и Осинькин!!!
  5
adekvat
adekvat
ответ Mi6 (раскрыть)
11.11.2023, 18:00
Не тянет он ЦСКА, надо менять на Ташуева.
  1
ДСА
11.11.2023, 16:55
Рано армейцы поверили в победу, Воронеж - молодцы.
  1
c7759b99zbgj
11.11.2023, 16:55
Уже столько лет в футболе Набабкин с Оляковым в очередной раз показывают свою бездарность.Набабкин ты хотя бы прыгни в сторону бьющего и пытайся как то помешать ему принять мяч,так нет он смотрит, как "расстреливают"свои ворота.А Обляков со свом ростом обязан встать в угол ворот и там отражать его,но вместо этог он стоит в центре вратарской и"смотрит"футбол.
  4
Ironigor
11.11.2023, 16:50
«Факел» сыграл вничью с ЦСКА, отыгравшись на 90+3-й минуте .
Тот случай когда команда из верхней части турнирной таблицы отскочила от поражения команды с нижней её части. Такой бездарный футбол от ЦСКА уже начинает быть естественным событием . Как может команда такого класса делать за весь матч всего два удара в створ ворот ??? Я даже уже не говорю и не сравниваю бюджет этих двух команд и качества игроков . Невижу в Федотове тренера для такого клуба как ЦСКА , обыкновенный тренер среднего уровня , который за счёт индивидуального мастерства игроков в составе команды делает более или менее результат. Факел сегодня смотрелся куда более целостнее и заряженней на победу, чем подопечные Федотова и уж точно были достойней победы . Тому яркое подтверждение отображено в статистике матча .
  14
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ cska1948 (раскрыть)
11.11.2023, 16:49
Естественно Ты прав, Володя.
Будь здрав, удачи.
  4
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ cska1948 (раскрыть)
11.11.2023, 16:42, ред.
У вас вышло 6 легионеров в начале+узбек. По составу вы сильней, сыграней. Ташуев "без году неделя" в команде. К 20 мин временное преимущество Факела над вами было 71%-29%!!! По ударам по воротам и в створ двойное преимущество в итоге. Ни Заболотный, ни Мойзес ничем бы не помогли думаю. Держаться, играть надо было до конца, а не ждать с моря погоды.
  16
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
11.11.2023, 16:36
Хорошо, что не красные карточки, как Спартаку. Тогда можно было бы плакать навзрыд.
  4
Futurista
Futurista
ответ Unkle_Istwan (раскрыть)
11.11.2023, 16:33
Везёт тому, кто везёт)...
  2
Unkle_Istwan
Unkle_Istwan
ответ Futurista (раскрыть)
11.11.2023, 16:32
Божили они когда возили спартак по полю. А сегодня - ну да, свезло
  1
112910415
11.11.2023, 16:31
Факела бояться всем !
  6
Futurista
11.11.2023, 16:27
Божин забожил)...
  5
cska1948
cska1948
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
11.11.2023, 16:25
Сказалось не только отсутствие Заболотного , а и Мойзеса тоже. Москалёв знал что делал, когда показывал им ЧЕТВЁРТЫЕ ЖК в иге с нижегородцами.
  8
PATRIOT1965
11.11.2023, 16:21, ред.
Ташуев классный тренер.
  5
Дед за ЦСКА
11.11.2023, 16:20
Отсутствие Заболотова сказалось. Мало забили. Обидно пропускать на 93 минуте.
Факел дома -- гроза всем командам. Удачи Факелу в дальнейших играх. ЦСКА не унывать))).
  8
Unkle_Istwan
11.11.2023, 16:19
Это фиаско. И не надоест же армейцам терять очки на ровном месте. А всего-то и надо - концентрацию до финального свистка не терять. Жаль. очень жаль
  3
ABir
11.11.2023, 16:11
Воронежцы отбирают очередные очки у лидеров
  4
Mi6
Mi6
11.11.2023, 16:09
И зачем нужен Федотов?
  1
isamsn
isamsn
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.11.2023, 16:08, ред.
Колхоз он и есть колхоз. Не они характер проявили, а ЦСКА бездарно встал и не захотел играть пуляя мячи в сторону от ворот.
  2
isamsn
11.11.2023, 16:07
Играть обрезанным составом конечно тяжело, но и 15 минут концовки второго тайма бездумно откидывать мяч на половину соперника тоже не метод. хоть бы попытались поиграть в пас. такое ощущение, что силы уже совсем оставили армейцев.
  2
Байкал-38
11.11.2023, 16:04
Воронежцы проявили характер полностью задавили в конце матча ЦСКА.
Матч не видел, посмотрел только забитый гол, который сравнял счёт.
Судя по статистике Факел доминировал весь матч.
Удары (в створ) 16(6)-7(2)
Владение мячом 61%-39%
Угловые 8-3
Единственное в чём ЦСКА превзошел Факел это в нарушении правил.
Вроде Факел спасся, а по игре должен был спокойно выигрывать.
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт