Новости
 

ЭСК РФС: «Гол Соболева в ворота „Краснодара“ был отменён правильно»

11.11.2023, 13:41

ЭСК РФС постановила, что гол нападающего «Спартака» Александра Соболева с пенальти в матче с «Краснодаром» был правильно отменён после вмешательства ВАР на 84-й минуте.

На официальном сайте Российского футбольного союза говорится:

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок команды «Спартак» №7 Александр Соболев при выполнении 11-метрового удара совершил вторичное касание мяча, сперва сдвинув его с места левой ногой, а потом совершив удар по мячу правой ногой, что является нарушением правил бьющим игроком и наказывается назначением свободного удара с 11-метровой отметки в пользу обороняющейся команды. В связи с этим комиссия единогласно поддерживает вмешательство ВАР, определившего нарушение правил бьющим игроком при процедуре пробития 11-метрового удара и решение судьи не засчитывать взятие ворот.

Комиссия также вынесла решения по эпизодам из других поединков.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Соболев Александр
Матч: Спартак 2:3 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
Сп62
ответ Варвар7 (раскрыть)
11.11.2023, 18:58, ред.
Стериометрия рассматривает фигуры в пространстве. Поэтому ракурс, с которого мы смотрим на них, очень важен.
  1
Варвар7
Варвар7
ответ Сп62 (раскрыть)
11.11.2023, 18:13
Не буду оспаривать Ваше мнение. Я лишь выразил своё, которое у меня сложилось при просмотре данного эпизода и последующих за этим "телодвижений". Как говорится - "сколько людей - столько и мнений".
Тем более я не чего не смыслю в стереометрии.)))
  4
Варвар7
Варвар7
ответ Интерес (комментарий удален)
11.11.2023, 17:57
Ну нельзя же всех "под одну гребёнку мерить" - есть болельщики ( ни чего не буду говорить про общегражданский план - сайт всё таки спортивный) которые объективно оценивают ситуацию ( и их большинство). Просто спорт это прежде всего эмоции и их выражают по разному.
Что же касается ВАР то за ним тоже наблюдают судьи - а "техника в руках "дикаря это кусок железа" ( ни кого не хочу обидеть этой поговоркой, просто показываю, что и здесь присутствует человеческий фактор).
P S. Ну а Победу как правило празднуют - шумно , весело и с размахом!)))
  4
Сп62
Сп62
ответ Варвар7 (раскрыть)
11.11.2023, 17:56, ред.
А я вот не согласен. Поскольку съёмка велась камерой под углом сверху, то естественно, что проекция мяча будет на ноге. Но это ещё не значит, что нога касается мяча. Здесь необходима только горизонтальная съёмка на уровне мяча. Остальное только догадки. Кто соображает в стериометрии, тот подтвердит мои выводы.
  1
29081985
11.11.2023, 17:51
Надо было этот пендаль через год рассмотреть, что то они поторопились))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
11.11.2023, 17:09
Показать
Варвар7
Варвар7
ответ Интерес (комментарий удален)
11.11.2023, 16:56
У каждого человека своё мнение (кому то смешно, кому то нет). Нужно было просто рассмотреть присутствовало ли второе касание игрока или нет. При тех возможностях ( при увеличении кадра) это можно сделать легко и быстро. В данном случаи(как бы мне не было обидно) считаю, что ляп со стороны Саши был.
Другое дело, что при пробитии пенальти часто возникают спорные ситуации и со стороны бьющего ( игрок останавливается во время разбега) и со стороны вратаря и со стороны других игроков. Что то не припомню, что бы ЭСК как то сильно озадачивалась этим. Скорее всего своеобразный пиар(показуха) своей значимости
А ЭСК должна прежде всего начинать " с себя", то есть рекомендовать как можно строже наказывать судей допустивших ошибки повлиявшие на результат матча и далее по списку - грубость игроков, не сдержанность тренеров и т д... . А то как то не заметно улучшения в плане судейства в РПЛ.
  5
112910415
11.11.2023, 15:52
что ещё они могли сказать ?!
  0
lotsman
11.11.2023, 15:40
Всё правильно, один раз коснулся мяча, это пенальти второе касание, это уже офсайд.
  0
Capral
11.11.2023, 15:07
Показать
nik9373
nik9373
ответ ABir (раскрыть)
11.11.2023, 14:57
В любом случае, это не повлияло бы на результат. Допустим признали бы, что судья ошибся и что - счёт 3:3, судью отстранить на три(пять) матчей?

Переигровки матчей по любой причине регламентом не предусмотрены, так что можно творить любую дичь.
  0
Сергеевич вернулся1
11.11.2023, 14:56
Видимо ЭСК считает Соболя циркачем у которого мяч сдвигается после касания ногой, а после летит прямо).
Глазастые кроты, глазастые ЭСК. Ничему уже не удивляюсь. В ЭСК хоть есть люди, человеки игравшие футбол?).
  1
протон
11.11.2023, 14:49
Я с вами не "Ты" не общался. Если можно, пожалуйста. Кандауров на "Вы"
  1
Байкал-38
11.11.2023, 14:38, ред.
Абаскалька будет плакать, он не только бездарный тренер, так ещё правил не знает.
  0
adekvat
11.11.2023, 14:33
Соболев косяковый зачем ему давать бить пенальти.
  0
ABir
11.11.2023, 14:25
Кто бы сомневался, что решение ЭСК будет именно таким, вариантов не было.
  2
Ironigor
11.11.2023, 14:12
Дармоеды ЭСК РФС вынесли свой вердикт !)
  3
Варвар7
11.11.2023, 14:10, ред.
Ну ведь смешно 27 октября в матче за Кубок, Соболь поскользнулся, а через 2 недели авторитетная комиссия ЭСК подтвердила это. Представляю какие важные и озабоченные лица были у сих чиновников при обсуждению и вынесению вердикта по этому пенальти.)))
  8
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ протон (раскрыть)
11.11.2023, 14:00, ред.
Где ты в правилах увидел "мяч должен начать движение"? Сам придумал? Касания могут быть одновременное и сначала опорная нога, потом бьющая И все это нарушения. У КБ свои правила?
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ нечитайло (раскрыть)
11.11.2023, 13:55
А чего не легче? Все же хотят, чтобы судья судил правильно? Или побеждать\спасаться хотим только на ошибках судейских? Нет, если судья сделал все правильно, я его полностью поддерживаю. А перекладывать ответственность Абаскалю с себя на судью - очень глупый шаг. Он еще ниже упал в моих глазах. Бездарность, так еще и человек недалёкий. Уже три тура я твержу, что он исчерпал лимит доверия
  5
протон
11.11.2023, 13:50
Ну конечно, правило №1 - голы Соболева не считаются.
По правилам "мяч должен начать ясно видимое движение", а вы там на варе сидели и рассматривали - коснулся или нет, а то движения не было никакого!
Короче, как тогда с Макгиди - решение принимается, не заглядывая в правила.
  2
нечитайло
11.11.2023, 13:45
фанатам от этого не легче
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт