Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Месси показал «Золотой мяч» болельщикам «Интер Майами»

11.11.2023, 08:59

Форвард «Интер Майами» Лионель Месси презентовал «Золотой мяч» болельщикам команды.

Аргентинец появился на церемонии в клубной форме, показал награду, а после произнёс речь.

Для футболиста этот приз стал 8-м в карьере.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Твиттер ФК «Интер» Майами Фото: Страница ФК «Интер Майами» в соцсети «X», Страница ФК «Интер Майами» в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Интер Майами
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.11.2023, 00:36
Опять же ваше личное мнение, мне что нет Роналду, что Месси в ЛЧ все едино, до них были великие игроки и после них будут, но до них я просто не видел, что бы так в наглую раздавали ЗМ
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga............... (комментарий удален)
11.11.2023, 19:48
Давно, ключевое слово, согласен. Но напомню, в футболе надо доказывать каждый день, а не липовые пены на ЧМ для школьников
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 19:21, ред.
Ну да... футбол же идёт.
МЮ вон даже один гол затолкал..., самому Лутону.)
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 19:19
расходимся) суббота не время для споров
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 19:12, ред.
"у меня всё. мне всё понятно"

Взаимопонимание - наше всё. Что ещё для счастья нужно ?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 19:09
Как можно сравнить гол со стандарта, который ничего не значил в конечном итоге с абсолютным бездействием на выезде??? у меня всё. мне всё понятно
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 19:08
Только последнее парирую.
Легенды футбола должны тащить в любую погоду и заряжать команду, с этим проблемы всегда были у Лео.
А Форлан был вспышкой, без него Уругвай угас.
8 золотых мячей не может быть у человека, который с грустным лицом раздает пасы и забивает ничего не значащие голы на домашней арене. Тащить надо, а не позировать. Нет аргументов против моих, ни у одного адепта
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 19:01, ред.
"Штрафной Месси меня не интересует, они вылетели с треском, извини"

Конечно извиняю.)
Вылетели с треском по итоговому двухматчевому противостоянию с Ливерпулем в один (!) мяч. Это у тебя с треском называется.
А Уругвай с Форланом слился голландцам в 1/2 ЧМ 2010 и немцам в матче за 3-е место, это не с треском, а творя чудеса в ЮАР.

"В 2014 Лео провалился полностью..."

Всё понятно, короч. Ход мыслей последователен. Особенно мне понравился КоСяК Лео, выраженный в передаче нервозности команде в финале 2014..., при счёте 0 : 0 в основное и доп время до 117 минуты. Круто.)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga............... (комментарий удален)
11.11.2023, 18:26
Месси это талантище , таких еденицы, но характер и алчность не дали ему стать безбашенным добрряком убийцей грандов, он злобный гений, которому хочется доказать, а не показать.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 18:20
Уважаемый, ещё держи:
В 2014 Лео провалился полностью, в финале растворился, хоть и ассистировал на Игуаина хорошо, но его нервозность передалась игрокам. Ди мария там тащил и Рохо, в плэй-офф раствор был от Лео, я хорошо это помню и стата тому подтверждение.
Суарес и Форлан сотворили чудо и тот и другой, царапали на истории футбола. Форлан творил чудеса в лиге Европы и продолжил на ЧМ, я его даже не знал до того лета.
Форлан феномен 2010 и я у Месси не вспомню таких сезонов, чтобы он и в финале еврокубка затащил и плэй офф и за сборную номер один был. не помню
Штрафной Месси меня не интересует, они вылетели с треском, извини
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ амурец (раскрыть)
11.11.2023, 17:17, ред.
Чувак, давай без обид.
Мне вот лично Рон по духу более близок, нежели Месси. Но принижать достоинства аргентинца, без которого футбол новой эры - не футбол вовсе..., ну такое.

Даже нынешний розыгрыш ЛЧ без этих двоих..., ну не то..., от слова совсем. И вроде команды звучные..., и имена породистые есть..., но реального Вау от тех, кто в поле, ждать не приходится, потому как нынешние звёзды просто отрабатывают вложенные в них бабки, а не творят магию, ради которой, собственно, мы и сидим у экранов.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 17:06
Что и требовалось доказать)
  0
Elliada
Elliada
ответ Incredulous (раскрыть)
11.11.2023, 16:48
Нет, не получается. Месси был хорош на ЧМ
  0
Elliada
Elliada
ответ амурец (раскрыть)
11.11.2023, 16:47
Нигерия обладатель КАН 2013. На ЧМ 2014 они поехали в статусе чемпионов Африки
  1
амурец
амурец
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
11.11.2023, 16:33
Ну это дело ваше, человеку свойственно заблуждаться
  2
амурец
амурец
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 16:29
Да конечно, что мы знаем? Вы же только владеете всей информацией
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ амурец (раскрыть)
11.11.2023, 16:27
Не надо утрировать.
Речь не про удар по мячу со стороны Месси, а про отсутствие у вас реальной информации о его выступлении на ЧМ 2014-го.
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 16:17
Да, возможно. Но тогда получается, что и Месси в этом году дали так же несправедливо. Или это другое?
  0
амурец
амурец
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 15:59, ред.
Да нет, впечатление такое, что каждый удар Месси по мячу вами воспринимается, как шедевр, и с каких это пор Нигерия котируется на ЧМ
  2
Elliada
Elliada
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 15:58
Да не смотрят они игры Месси. Только на протокол матча, где указано, кто забил. И если не увидят Месси, то считают, что он был бесполезен. Если смотреть чисто статистику, то у Модрича 2+1 на ЧМ 2018, но он стал лучшим игроком турнира.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ амурец (раскрыть)
11.11.2023, 15:48, ред.
))) Где это Месси в плей офф ЧМ 2014 растворился то ?
Кто ж по твоему тогда голевой пас на ДиМу в 1/8 отдал со швейцарцами, протащив мячик с центра поля ?
И с какого перепуга Нигерия на ЧМ не котируется ?

P.S. Мужики. Такое впечатление, что вы не только игры с участием Месси толком не смотрите, но даже обзоры ленитесь поглядеть. Тогда о чём с вами дискутировать ?
  1
Elliada
Elliada
ответ НЕ ЭГО И СТ (комментарий удален)
11.11.2023, 15:47
На Спортсе прочитал комментарий, где Роналду в разные годы говорил, что хочет быть самым титулованным обладателем ЗМ и ЗБ, а также стать ЧМ, после которого планировал завершить карьеру, так как добился бы всего. Пока Роналду мечтает, Месси воплощает.
  0
Elliada
Elliada
ответ Incredulous (раскрыть)
11.11.2023, 15:40
Да. Ему дали за титулы, но индивидуально сильнее были Суарес и Гризманн.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 15:34
Это просто ирония была
  1
амурец
амурец
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 15:25
Вы что серьезно что Месси тащил Аргентину на ЧМ 2014? Он да звбивал на группоуом этапе великим конечно командам, Нигерии или там Ирану и конечно Черногрии, а в плей офф исчез, а да он же инопланетянин, улетел в плей офф на другую планету, правда отметился в финале, запорол 100 процентный момент
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 15:18
То есть в 2016 Роналду не справедливо получил ЗМ?
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 15:13
Это всегда было плохо
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 15:03, ред.
))) Уважаемый, держу:
Проиграли Германии ? А кто вообще привёл мёртвую Аргентину в финал ЧМ 2014-го ? Чем по твоему Месси там всю дорогу занимался, если не тащерством сборной, у которой не было хребта ?! Кроме того, немцам надо до сих пор своей Святой Магдалене молится, что ДиМария в финале не играл. Будь у Месси поддержка со стороны Лапши, ещё не знаю чем бы для бюргеров финал обернулся...
Суарес и Форлан тащеры ? Чего Суарес с Форланом добились на ЧМ ?! Хоть на одном ?! Банки клали в 2010-м ? Ну и каков результат ? Да нихрена существенного... - даже бронзы нет.
Ливерпуль ответку вспоминаешь ? Ну и где был Суарес на фоне "никакущего" Месси в этом матче ? Чёж он в этой игре не затащил то ?! Взял бы у Меськи мантию, да и навтыкал бы, с т и с н у в зубы, бывшему клубу. Аннет... Вот и выходит, что когда Месси не тянет, то и Суарес сразу весь сТеСнИтЕлЬнЫй становится...

P.S. Истина и суть, говоришь ? А кому они нужны, если нет объективности ?
В первом матче с Ливером Месси исполнил такой штрафной, от которого тащится будет не одно поколение как его глоров, так и хейтеров (втихую, естессно). Однако тебе лишь удобно вспоминать 0 - 4 на Энфилде, где мертва была вся Барселона, включая уругвайского "тащера".
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 14:51, ред.
Всё же очень некорректно сравнивать Холанда и плеймейкера… Надо судить, кто реально делает игру. Игру Сити делают Де Брюйне (пока на травме и Сити заметно стало тяжелее) и Родри. Недавно, когда Родри не было из-за дисквалификации, Сити 2 раза подряд проиграл в АПЛ, с тем же Холандом в составе.
  0
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 14:51
Я, конечно, понимаю, что ты согласен на кого угодно, лишь бы не Мессси, но хотя бы меж собой договоритесь и выберите фаворита. А то в 2010 то Иньеста, то Снейдер, в 2021 то Лева, то Жоржиньо, а сейчас в 2015 то Неймар, то Суарес.
  1
Elliada
Elliada
ответ Igo0rek (раскрыть)
11.11.2023, 14:48
Раньше было нормально, а сейчас нет?
  0
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 14:47
Ну да. Другого ответа я от тебя не ждал. У Роналду все соперники топ. Даже Люксембург и Лихтенштейн
  1
Elliada
Elliada
ответ eleven LC (раскрыть)
11.11.2023, 14:45
Ну и что, что не из золота. ЗМ в ломбард не понесут. Это просто символ
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 14:11
Уважаемый, держи:
Месси делает результат когда идёт, а когда нет вспоминаем 2-8 , Ливерпуль, ПСЖ, финал против Германии, и вообщем то любой матч где надо стиснув зубы, а не поджав колени.
Суарес творил чудо из ничего и на ровном месте. Я не говорю, что Месси был плох в 15том, он ещё мог, талант никуда не делся, но уже начинал вставать.
Вот про Сити вы мне серьёзно пишите? с Сити на выезде всё решил Суарес в первом матче,какой Ракитич, о чём? Я никогда не считаю 3,4,5ые голы на контратаках когда уже результат сделан, зачем? Победу принёс Суарес, и всё. И не забываем, что тогда выезды были ого го какими значимыми и тяжелыми, соответственно, там голы навес золота были.
Ответка с ПСЖ? вы серьёзно? там на выезде во Франции в первом матче всё Суарес сделал.
Я о том, что есть истина и суть, и есть правда, которая повсюду на поверхности и от которой дурно.
Истина это тащерство Суареса, Форлана, Снейдера, Иньесты, Хави, Мюллера
  2
Igo0rek
Igo0rek
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 13:55
Я руководствуюсь здравым смыслом. Был ли Месси лучшим по игре в прошлом сезоне? Нет! Был ли Месси статистически лучше всех? Нет! Зато выиграл ЧМ и за 7 матчей получил статус лучшего игрока мира за сезон. Ммм, справедливость.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 13:44, ред.
Странная у тебя трактовка матча с Баварией: "Месси делает результат, когда у него всё хорошо идёт..." Это как понимать, уважаемый ?
И потом. Крутые моменты истории футбола ты почему то если и помнишь, то избирательно, либо предвзято. Да, в финале ЛЧ Суарес забил..., но после какого эпизода ? После того, как Месси прошёл центр Ювентуса в соло и стрельнул так, что Буффон отбил на набегающего Суареса.
В 1/2 в ответке с Баварией как забивал Неймар, помнишь, не ? А забивал он так: Месси из глубины делает чудо-пас на Суареса, а тот катит поперёк на Нея для встречи с Нойером.
С Сити в ответке 2015-го кто ассист на Ракитича отдал ?
С ПСЖ в ответке 2015-го кто ассист на Нея сделал ?

P.S. Я это всё к чему. Самые крепкие доводы теряют свою убедительность там, где присутствует предвзятость, либо принижение достоинств. И твоё "беспамятство" вклада Месси в общую победу Барселоны, а также в голы Суареса и Неймара в ЛЧ 2015-м - тому в подтверждение.
  5
Ilya Seedyakin
11.11.2023, 13:38
Интересно, речь на английском состоялась или опять через глашатого вещал?
  0
Nice05
Nice05
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2023, 13:37
так и есть
  2
95-shishani-95
11.11.2023, 13:30
Надо ещё повесить надпись: "очередной левый ЗМ".
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga............... (комментарий удален)
11.11.2023, 13:30
*Которому подарили ЗМ в трёх клубах.
  2
Jeck Denielse
11.11.2023, 13:22, ред.
Привёз бы в Париж или Манчестер...... хвалиться - была бы потеха....
А так.......там СШАитяне и не знают чего он такое показывает....)))

Да и нашёл где хвастаться....на арене со средней посещаемостью 12,6 тысяч зрителей....
Скоро у него Золотых мячей будет больше чем зрителей на трибуне..)))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga............... (комментарий удален)
11.11.2023, 13:22
Дружище, зм не имеет отношения к спортивным принципам, его не выигрывают, а вручают и складывать абсурдные подарки от замаравших репутацию организаций такое себе развлечение.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.11.2023, 13:14, ред.
Уважаемый, я не забываю никогда самые яркие моменты в истории футбола, которые мне довелось увидеть. И феномен Суареса 15го года .
Сити прошёл суарес, ПСЖ прошёл Суарес, Баварию прошли благодаря Дублю Нэймара с ассистов Суареса на альянс арене.
В финале победный гол Луис Суарес.
Месси забил дома Баварии когда всё сложилось хорошо для него. Когда идет и у него идёт. А Суарес творил красоту в той ЛЧ на классе и характере.

Холан не стоит рядом с Месси, он не видит его с высоты полета АПЛ, которая и не снилась ветерану и с высоты ЛЧ, которую последний раз выиграл с Барсой 9ть лет назад, благодаря Нэймару и Суаресу
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 12:31, ред.
Не..., ну Месси в ЛЧ 2015 тащил вообще то поболе, чем Ней с Кусакой.
Один матч с Баварией на Камп Ноу в 1/2, где личные 2 гола Лео зароляли по сумме обоих матчей, ну а пятая точка Боатенга - на века в хрестоматию и историю ЛЧ.

По поводу нынешнего ЗМ... Думаю, что никакой Холанн тут рядом с Месси не стоит.
Мбаппе - единственный достойный конкурент аргентинца. И чем раньше "лягушонок" распрощается с ПСЖ, тем ближе будет к ЗМ.
  3
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 12:23
А чему завидовать то?
Мячи то не из настоящего золота!
  0
амурец
11.11.2023, 12:22
Показать ЗМ надо было обклеев его липовыми ветками, так было бы справедливо
  1
Валерыч
Валерыч
ответ FenixSL (комментарий удален)
11.11.2023, 12:09
А что, Витя разве не такой сильный и яркий форвард? По моему он это уже доказал став лучшим снайпером Серии А. И по стоимости он котируется очень высоко. К тому же, Осимхеном уже активно интересуются топ-клубы. И если он перейдёт скажем в Баварию, то может собрать немало трофеев, с которыми может рано или поздно претендовать на "Золотой мяч".
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada (раскрыть)
11.11.2023, 12:06
А кто измеряет важность матчей? Рома была в те годы сильнейшая, ливерные не дадут соврать. Вольфсбург имел солидный состав. Сити точно был не слабее Сити Гвариолы
  1
Elliada
Elliada
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.11.2023, 11:59
Я тоже заметил. Что в ЛЧ, что на Евро соперники у Роналду были проходные. В ЛЧ Рома, Вольфсбург, МС (до Гвардиолы). На Евро Хорватия, Польша, Уэльс, которые впервые в своей истории дошли до этой стадии. Как Холанн в этом году, в 2016 Роналду набил статистику на слабых соперниках и пропал в важных матчах против топ-соперников.
  3
Elliada
Elliada
ответ Igo0rek (раскрыть)
11.11.2023, 11:55
Ты все про Холанна. То есть, победа на ЧМ это не спортивный показатель? Что касается 2016 года, то Роналду получил ЗМ за трофеи, но не был лучшим. Как минимум, Гризманн и Суарес были лучше.
  1