Новости
 

Петржела: «Сборная Чехии не сыграет против России даже за 100 млн евро»

07.11.2023, 17:09

Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела высказался о возможности проведения товарищеского матча между сборными России и Чехии.

К сожалению, ноль процентов, что сборная Чехии проведет товарищеский матч с Россией. Это невозможно даже за 100 миллионов евро. Этого не случится ни за какие деньги.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Чехия, Россия
Персона: Петржела Властимил
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Locomotive Breath
10.11.2023, 07:05
У нас Занзибар в спарринге! 3 нам какая то Чехия!?)
Интересно, что залопочут эти петржелы и тому подобные, когда с нас снимут запреты? Типа, чех-поляк-и прочий немец русским братья на век? Летите в опу, альбатросы!
  0
Хиромант
Хиромант
ответ Naherger (раскрыть)
08.11.2023, 19:12
- Да, вы правы, достаточно вспомнить 1-ю мировую... Ну и всё, что было после...
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2023, 15:34
Правильно зенит он ни когда грязью не обливал , потому что столовался от него и не плохо....видимо очень благодарен вам...)
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Максим Горелов (раскрыть)
08.11.2023, 13:47
А ещё история переписывается и в зависимости от момента "тут помню, тут не помню". Нельзя быть немножко беременной.
Вы сами то вдумайтесь в свои слова!
По вашему мнению с исчезновением СССР к России претензий нет, так как она совсем другая страна, а тогда к кому претензии?
Получается если Россия из состава СССР не приделах, то тогда кто при делах?
Беларусь, Армения, Украина, Узбекистан, Литва, Эстония или какая другая республика бывшего СССР?
Кстати хочу вас проинформировать, вы видать просто этого не знаете, Россия правопреемник СССР.
Континуите́т (продолжа́тельство) — теория и практика в международном праве о непрерывности государства как субъекта международного права и непрерывности международных государственных обязательств.
  0
Сп62
Сп62
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
08.11.2023, 12:51
Зенит никогда он грязью не обливал. Я не ёрничию. Я имею своё мнение, а не общее.
  0
Максим Горелов
Максим Горелов
ответ Байкал-38. (раскрыть)
08.11.2023, 12:13
Память остается. Меняется реакция на память.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Максим Горелов (раскрыть)
08.11.2023, 11:59
Ну тогда зачем им 1968 год помнить?
Во первых Россия это не СССР.
А во вторых Чехия это не Чехословакия, это новая страна.

Логично же, да? Ну по крайней мере по вашей логике.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ shur (раскрыть)
08.11.2023, 11:51
Вы сейчас о чём?
Вы же сами утверждали, что деньги здесь не причём, а они типа понят 1968 год и они не будут с нами играть по этому.
Так вы не ответили мне почему они с 1968 года играли с нами до 2022 года и о гордости не вспоминали.
ФИФА? А они то здесь причём, они что им запрещают с нами играть?
Камеруну, Египту, Ирану, Ираку, Таджикистану, Киргизии, Кении, Турции (клубам), Сербии (клубам) Азербайджану (клубам), Бразилии разрешили, а чехам запретили.
Мы отстранены от официальных турниров, а вот товарищеские матчи не запрещены.
Но есть одно, "НО".
Из евросоюза только считанные страны имеют собственное достоинства и могут не прогибаться под "главных" особенно из-за океана.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Сп62 (раскрыть)
08.11.2023, 11:31
Нет...но этот субьект постоянно обливает грязью нашу Страну...постоянно....Попробуй у него в его государстве намекни то , что он пишет про нас....и не надо ернечить
  0
112910415
08.11.2023, 08:07
пройдут эти времена
но не скоро )
  1
Naherger
08.11.2023, 00:08
Чехия,Австрия,Польша никогда не были нам друзьями. А уж сколько бед принесли Австрия и Польша и говорить не надо. Надо просто забыть о существовании этих стран,ведь история,как известно,циклична...
  0
Naherger
08.11.2023, 00:06
Да пусть идут в 76у. Все чехи и петржела вместе с ними.какой 7 вообще берет у старого дегенерата вью?!
  0
Futurista
Futurista
ответ Максим Горелов (раскрыть)
08.11.2023, 00:00, ред.
Чехословакия никогда не была советской...ЧССР была социалистической...поэтому и "советского правительства" там не было...
  1
Palex
Palex
ответ KTS16_ (комментарий удален)
07.11.2023, 22:40
Показать
Бубнин
Бубнин
ответ Tex (раскрыть)
07.11.2023, 22:31
Показать
prizrak-60
07.11.2023, 22:28
А что это за чехия за такая?А,это эти,несерьёзно...
  0
Сп62
Сп62
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
07.11.2023, 21:46
На соккер надо пускать только тех, кто кричит нам ура?
  0
Tex
Tex
07.11.2023, 21:45
Показать
Владимир_Спартак
07.11.2023, 21:36, ред.
Я считаю, что эту русофобу ..гжелу зря пускают на соккер с его идиотскими высказываниями .....
  0
Максим Горелов
Максим Горелов
ответ Байкал-38. (раскрыть)
07.11.2023, 21:28
До начала 90-х играли по приказу советского правительства Чехословакии. А после не стало СССР, с Россией же играть можно - это новая страна.
  0
valera ruppel
07.11.2023, 21:14
За сто миллионов евро вся сборная Чехии рпком встанет...
  2
shur
shur
ответ Байкал-38. (раскрыть)
07.11.2023, 21:06
...все эти мероприятия по распоряжению ФИФА , турнир-игры,
какая гордость, особенно в шайбу, сколько мы их мочили, а они
нас постоянно провоцировали... И потом всегда играя с теми же
немцами берем Берлин или за Родину, это менталитет ,у каждой нации свой...!!!
  0
ДжонниIIJonni
07.11.2023, 20:34, ред.
И вообще статистика личных встреч России и Чехии сильно не в пользу последних... В этом контексте слова пана Петржелы выглядят дешёвеньким популизмом. Легко говорить гадости запертому в клетке зверю... ))
  2
ДжонниIIJonni
07.11.2023, 20:28
Последний на данный момент матч между этими двумя сборными закончился со счётом 5:1. С того момента в обеих командах радикальных качественных изменений не произошло. Не думаю, что баланс сил также кардинально поменялся. Это к вопросу, кто и кому в итоге должен ещё что-то платить за возможность проведения такого гипотетического матча... )
  2
Алексей Коротеев
07.11.2023, 20:19
Никогда не говори Никогда ! А с другой стороны , не пошли бы вы сами ........?!
  3
Константин Белых
07.11.2023, 20:09
Но нефть продолжают покупать контрацептивы американские.. Не хотите русских туристов с баблом-ловите хохлов с большими ртами...
  3
Batyga
07.11.2023, 20:06
а за 150 млн полюбасу да.Парашники
  0
u3ad9q9sm3ph
07.11.2023, 19:43
Не стоит даже надеятся ближайшее время вернуться в футбольную Европу вот из-за таких разговоров
  1
Сп62
Сп62
ответ lotsman (раскрыть)
07.11.2023, 19:39
Как всё очень просто. И думать не надо.
  1
lotsman
07.11.2023, 19:32
Ни за какие деньги потому, что вы прогнулись под европейских политиков, а те на поводке у америкосов. Это, спорт вне политики, по европейски.
  1
adekvat
adekvat
ответ Igo0rek (раскрыть)
07.11.2023, 19:14
Чехи даже за 100 млн. не сыграют с Россией, а почему, а потому что кому они на х.р нужны что бы им еще платить.
  5
Сергеевич вернулся1
07.11.2023, 18:30
Как-то в коричневую кучу все.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ shur (раскрыть)
07.11.2023, 18:04, ред.
А что же они после событий 1968 года играли с нами аж до 2022 года?
Причём играли и соревновались во всех видах спорта и о ужас, они даже в СССР и в Россию приезжали.
И где же их гордость была всё это время?
Вы сами то хоть поняли о чём вы?
  4
shlomo
07.11.2023, 17:51
Если не ошибаюсь, то не он ли говорил, что ни за что и ни за какие деньги сейчас не поеду работать в Россию......Да и нам в принципе здесь чехи не нужны, пусть свои тренеры и футболисты деньги зарабатывают на футболе. От этой русофобии теперь польза есть, что наши , кто в России живут, смогут пробиться наверх, причем не только в спорте, но и в других видах.... Как говорится мы не злопамятные, но ничего не забываем....
  9
112910415
07.11.2023, 17:45
ну, такова реальность
  1
shur
07.11.2023, 17:34
...ребятушки у них в голове ещё и 1968 год тоже, миллиарды здесь
не прокатят...!!!
  0
Igo0rek
07.11.2023, 17:28
Любого можно купить, вопрос лишь в цене
  3
Ironigor
Ironigor
ответ Варвар7 (раскрыть)
07.11.2023, 17:27, ред.
Да 3.14деть не мешки ворочить !)
Ему сейчас и ляма хватило бы.
Он просто ничего не решает.
А пройдёт некоторое время и он превратится в Губка - боба !))
  3
Ironigor
07.11.2023, 17:24
Петржела: «Сборная Чехии не сыграет против России даже за 100 млн евро» .
  6
Варвар7
07.11.2023, 17:21
А если приписать пару нулей - Петржела сделает всё от него зависящее, что бы попасть в чешскую сборную , хоть в каком либо качестве..)))
  9
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт