Новости
 

«Динамо» упустило победу над «Сочи», ведя в два гола по ходу матча

06.11.2023, 21:33

«Сочи» сыграл вничью с «Динамо» (3:3) в матче 14-го тура РПЛ.

На 24-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Сочи» Никита Бурмистров. На 26-й минуте полузащитник «Динамо» Луис Чавес сравнял счёт. На 38-й минуте нападающий «Сочи» Лука Джорджевич не реализовал пенальти. На 42-й минуте форвард Константин Тюкавин вывел «Динамо» вперёд, а на 44-й минуте Ярослав Гладышев удвоил преимущество гостей. На 62-й минуте Лука Джорджевич отыграл один гол, а на 73-й минуте защитник «Сочи» Ванья Дркушич сравнял счёт. В дополнительное ко второму тайму время с поля был удалён защитник «Сочи» Марсело Алвеш.

«Сочи» идёт на 16-м месте (10 очков), «Динамо» занимает 5-е место (22 очка).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Сочи 3:3 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
болельщик из Хакасии
07.11.2023, 13:04
Я уснул в перерыве. Думал, что Динамо сейчас поймает на контратаках и ещё накидает голов.
С утра удивился счёту.
  0
Capral
Capral
ответ alexamit (раскрыть)
07.11.2023, 12:19
Скорее всего, с Оренбургом сыграем удачно. Личка знает свой бывший клуб, в котором и сейчас мало что поменялось, к тому же- играем дома. В победе не сомневаюсь. Думаю, 3:1 победим.
  2
alexamit
07.11.2023, 09:59, ред.
Дурдом.В этом всё Динамо.В следующем туре ещё и Оренбургу сплавим,ведя в три мяча.
  1
112910415
07.11.2023, 06:52
вот и динамовцы не готовы в группу лидеров ...
  0
КЭТиК
07.11.2023, 04:57
Для Сочи это действительно заработанное очко, которое должно придать сил и мотивации в следующих матчах.
  0
Capral
Capral
ответ Интерес (комментарий удален)
06.11.2023, 23:27, ред.
Есть лучший термин- "Организованный беспорядок", который ввёл Великий Аркадьев!!!
Я помню, когда Бесков начинал строительство нового Спартака в 1977г., он заявил, что его Спартак- будет играть в футбол ДИНАМО, в который, он, сам, Бесков играл. Естественно, он модернизировал игру КБ, сделал её системной, мыслящей, современной, но оставил, вот, тот- "Организованный беспорядок" в который играло, его- блистательное ДИНАМО!!! И вот, я помню, в еженедельнике "Футбол-Хоккей", появилась статья В.Винокурова- известного советского журналиста, болельщика ДИНАМО, где он написал, цитирую: "Сейчас, глядя на игру Спартака, динамовцы старого поколения закрывают глаза, и видят, свой футбол- футбол Б.Аркадьева..."
  4
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.11.2023, 23:18
Я так и подумал.
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2023, 23:10
...согласен, Я так, взбодрить всех и вся...!!!
  1
Capral
Capral
ответ Интерес (комментарий удален)
06.11.2023, 23:07
Лобановский не дурак был, когда строительство своей команды начинал прежде всего с обороны собственных ворот. А у Лички- все бегут в атаку, точно как в Оренбурге, а центр поля зияет дырой. Поэтому и образуется дисбаланс...
  3
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
06.11.2023, 23:01
Моё Почтение!
Критиковать любимый клуб- не значит за него не болеть. Настоящий болельщик, тот, который может объективно и честно сказать себе правду, если видит недостатки в игре любимой команды. А делать вид, что ничего не происходит, закрывать глаза на очевидные ошибки и недочеты- это удел слабых, и лицемеров...
  4
Capral
Capral
ответ Интерес (комментарий удален)
06.11.2023, 22:57
Майсторович давно не играет и неизвестно на какой уровень он выйдет после травмы. А про Бальбуэна, я всё сказал- он не Господь БОГ. Да, с ним стало спокойнее, надежнее, но, пока тренер не поймет, в какой футбол он хочет играть- ничего у него не получится. В игре ДИНАМО нет главного- ФУНДАМЕНТА, а без этого- дом не построить. Сейчас команду спасают качественные транферы, без них- мы бы увидели прошлогоднее несчастное ДИНАМО...
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2023, 22:54
...Доброй ночи!Я так понимаю,вечер не задался...а кто то вроде бы зарекся за прославленный столичный клуб болеть...?! Намедне
болел Я за Фулхэм против МЮ , не получилось ,это чудила Фернандыш с испуга всю обедню испортил! Вот и Динамо вечная
непредсказуемость...!
  1
Capral
Capral
ответ Интерес (комментарий удален)
06.11.2023, 22:34
Конечно, можно сетовать на отсутствие Бальбуэна, но корень зла в другом- неумении Лички ставить игру, читать соперника, делать замены... С Бальбуэна- мы и раньше пропускали. Тем более с Сочи, можно было и без него вполне обойтись. Всё гораздо глубже и сложнее. Состав в команде великолепный, только надо правильно игроков использовать, найти им места по позициям и многое другое. Лаксальт весь матч гоняет по полю, а подстраховать его некому. Эти космические дыры в центре поля, в опорной зоне- это свидетельство того, что тренер не умеет ставить игру, его футбол бессистемный. Скопинцев- прирожденный атакующий полузащитник, но нет, Личка упрямо ставит его в оборону, гдe соперник- раз за разом его проходит... Вобщем, ошибок тренерских масса, конечно...
  3
lotsman
06.11.2023, 22:22
Показать
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
06.11.2023, 22:20
А до этого- несогласны были? Впрочем, я понимаю о чем речь...
  3
Futurista
06.11.2023, 22:19
Что то со вторыми таймами у Динамо беда...
  3
Capral
06.11.2023, 22:16
Ну что, гафин- пора искать других тренеров?! Ты же умеешь и любишь мерзости делать за спиной тренера, за полгода до увольнения. Давай, дерзай!!! Честно скажу, жаль мне Личку. Как только стало известно о его возможном приходе в ДИНАМО, я сразу предупредил, Марцел- бойся данайца дары приносящего!!! Ты еще не знаешь в какое болото влезешь. Позвони Славише- он тебе расскажет...

Личка обязан поменять своё футбольное мировозрение. Он должен понять, что прессинг и пустая беготня по полю- это не наши методы, мы это г....о уже проходили. Марцел- ищи зерно, думай, меняй, пробуй, только не играй в оренбуржский вариант -забудь его!!! Ставь команде солидный футбол, системный, фундаментальный!!! У тебя для этого- всё есть!!!

И снова возвращаюсь к теме с Гладышевым и Смоловым в тандеме. Гладышев- футбольный интеллектуал. Вместе со Смоловым, они могут неплохую атаку замутить! Ну не лидер Тюкавин, при всем желании... Гол Ярика- зрячий, умный и даже многообещающий!!! Личка, давай ему больше практики!!! Парень талантливый!!!!!!!
  6
TheBoLt
TheBoLt
ответ cska1948 (раскрыть)
06.11.2023, 22:02
Да я тоже с сарказмом писал. Сочи игрой явно не заслужил поражения. Результат по игре
  3
TheBoLt
TheBoLt
ответ Capral (раскрыть)
06.11.2023, 22:02
Вот тут я абсолютно согласен. В коем-то веке, хоть в чем-то
  0
Gotlib
Gotlib
ответ stanichnik (раскрыть)
06.11.2023, 22:01
Приветствую, а голы забитые на чужом поле роли не играют?
  0
stanichnik
stanichnik
ответ Gotlib (раскрыть)
06.11.2023, 22:00
Доброго Здоровья Gotlib!
Разница забитых и пропущенных у Крыльев +8, у Динамо +3. Количество побед у Крыльев 6, у Динамо 5. А личная встреча закончилась 3:3. Учитывая все эти показатели самарцы выше нас в таблице.
  8
баск
06.11.2023, 21:55
Голешники мы забили, конечно, хорошие.
И Чавеса с почином, и Костик с Яриком большие молодчики.
Но за очёчко сегодня спасибо фортуне и Лещуку.

Накануне матча у нас образовалось очередное затруднение с составом-
капитан команды Бальбуэна отбыл в Испанию поздравлять жену с двойней,
Маричаль, получивший повреждение, отсутствовал даже в заявке,
в результате чего защитная линия Динамо снова приобрела стрёмный вид.

На этом фоне ТШ принял "судьбоносное" решение-
отказаться от мучительных, но богоугодных поисков баланса в игре и вернуться
к авантюрному футболу начала сезона..

Результат на табло.
Оборона у нас была не просто плоха, её, по сути, вообще не было.
Неожиданно слабо провёл матч даже Лаксальт (не буду уж впадать в детали).
Так что захоти сочинские забить сегодня больше- забили бы.

На дистанции сезона мы- так уж получается- идём по кругу..
То играем с соперником в бравую карусель "кто больше забьёт/пропустит",
то пытаемся выглядеть обстоятельнее и при этом впадаем в голевую засуху, то снова возвращаемся к пройденному.

Любопытно- а каков реальный кредит доверия Марцелу Личке при регулярном воспроизведении таких вот матчей?
Можно ведь и "доиграться", чего вообще-то не хотелось бы..
  11
pomor45
06.11.2023, 21:54
Фонтан ошибок и упущенных моментов с обеих сторон. Главный судья на поле начальник, а все остальные, включая тренеров, подчинённые. Точилин не учёл, что подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и 14коватый, дабы разумением своим не смущать начальства. Поплатился красной карточкой.
  4
Gotlib
06.11.2023, 21:53
Почему Крылья Советов выше Динамо? В личной встрече преимущество у Динамо.
  0
Capral
06.11.2023, 21:53
Говорил, говорю и буду говорить, ДИНАМО- это Оренбург, только с дорогими футболистами!!! Ужас, кошмар и полная безнадега. Эти страшные, катастрофические разрывы в центре поля, безграмотность в ЦЗ, и полная импотенция в атаке. Зачем убрали Смолова- он был лучший в команде, вел игру, обострял и созидал?! Зачем убрали Ярика- единственное светлое пятно в ДИНАМО?! Почему Скопинцев попрежнему в защите, от него никакого толку там нет!!! Сколько раз говорю- переведите его в полузащиту, с его техникой и умением обострять- он должен играть в центре!!! Почему Лаксальт все время и весь матч гоняет по всему полю. его место строго в опорной зоне!!! И вот таких почему- множество, как множество других вопросов...

Как можно, от убитого аутсайдера получить три гола ведя 3:1??? Железобетонный претендент на вылет спасает игру безнадежную, и при этом не забивает пенальти. С кем ты очки теряешь, Личка?! У тебя состав для побед, но точно не для ничьих с мертвыми аутсайдерами!!! Это просто безобразие!!! Уже по игре с Уралом, да и в Казани, с Новгородом было видно, что ничего в работе Лички не меняется, въелся в него Оренбург- корнями врос... Ну а Сочи, надо похвалить за мужество, волю, за стремление играть до последнего и верить в успех. Если всегда так будет играть команда- вылет ей не грозит!

Вобщем, впечатления от игры ужасающие... Ни замены делать не умеет Личка, ни системы в игре у него нет. Собственно, всё ожидалось. Имея такой состав- играть надо по другому!!!
  15
stanichnik
06.11.2023, 21:50, ред.
Динамо никак не научится в этом сезоне играть по счёту. В четырёх из пяти результативных ничейных матчах подопечные Лички выигрывали, но упускали в итоге победу.

Пока отставание Динамо от первой тройки небольшое, но весной возможно не раз вспомнят те игры в которых они расточительно делились очками со своими соперниками.

Ну и не могу не отметить работу Безбородова и судей на ВАРе, придумавших пенальти в ворота Динамо, благо Лещук вытащил, но безупречной его игру в матче не назовёшь.

Надеюсь в заключительном матче первого круга с Оренбургом бело-синие добьются победы и подарят положительные эмоции своим болельщикам. Болейте за своих, а не против чужих!
  15
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
06.11.2023, 21:47
Да шучу я, шучу. Ведь должен же быть кто-то виноват в том, что ДМ упустило победу во втором тайме. Кстати, я был уверен, что Сочи сегодня дадут бой и как минимум не проиграют. Так что и про меня можно сказать, что накаркал.
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ cska1948 (раскрыть)
06.11.2023, 21:42
Конечно, это же все Рома Нагучев, а не сами динамовцы. Это ОН виноват!)) Может просто это их реальный уровень? Ни Армейцам, ни нам не конкуренты)
  1
Сп62
Сп62
ответ Интерес (комментарий удален)
06.11.2023, 21:42
Один человек демографию не перевернёт.
  2
ABir
06.11.2023, 21:41
Веселая получилась игра, южане молодцы смогли перевернуть игру после 3-1, а в концовке Сочи даже имели большие шансы на победу, но Динамо откровенно везло.
  3
Трезвый повар
06.11.2023, 21:41
Судя по результату и по статистике с пенальти и удалениями матч был интересным
  2
Храневец
06.11.2023, 21:40
Нет слов ,лучше промолчу !
  4
cska1948
06.11.2023, 21:40
И что характерно, оба соперника играли на победу до финального свистка.
  4
TheBoLt
06.11.2023, 21:39
Молодцы Сочи. Никто бы не подумал, что Динамо потеряет гарантированные очки, но они в последнее время на многое способны) Но тройки медалистов с такой игрой им не видать
  4
Сп62
06.11.2023, 21:38
Защита у Динамо это не защита.
  4
cska1948
06.11.2023, 21:37
Роман Нагучев накаркал динамовцем плохой второй тайм. А вообще. для нейтрального болельщика это не футбол, это родео, бой быков!
  3
Dinamo
06.11.2023, 21:37
Кажется, пора говорить о кредитах...
  2
A.S.A
06.11.2023, 21:35
Что за матч выдали команды! Победить могли чтот одни,что другие и ничья наверное более справедлива.
Считаю,что лучшими игроками матча стали Крамачич у хозяев и Лещук у гостей. Да, можно повесить на Игоря 2 из трех пропущенных мяча, носколько он тащил....! Итог таков, что ничья в пользу конкурентов
  9
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт