Новости
 

Гвардиола: «„Золотой мяч“ должен выиграть Холанд, а не Месси»

20.10.2023, 15:12

Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола считает, что Эрлинг Холанд должен выиграть «Золотой мяч».

Холанд должен выиграть «Золотой мяч». Мы выиграли требл, а он забил 50 голов, но, конечно, Месси, худший сезон Месси – лучший из остальных. Они оба этого заслуживают. Я выберу Эрлинга, потому что он помог нам добиться того, что мы имеем, мне бы это понравилось, но Аргентина выиграла чемпионат мира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Манчестер Сити
Персона: Холанд Эрлинг, Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
21.10.2023, 19:20
Ну, сказанул, дядя! Это не по понятиям, этому не бывать!
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
21.10.2023, 10:06
Привет, Володя!
Нет, я не считаю это справедливым, и написал я по месту прописки с иронией. Я писал про Холанна. Моё, чисто человеческое отношение к Месси- общеизвестно. А так- согласен с тобой.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
21.10.2023, 10:02
Виктор, привет! А за что Месси отдавать ЗМ? За то, что Мартинес выиграл четвертьфинал у Нидерландов и финал у Франции? Выиграл Мартинес, а ЗМ Месси?И ты это считаешь справедливым?
  1
амурец
20.10.2023, 23:21
Даже лысый шарлатан понимает, что его любимчик полный ноль
  0
DXTK
20.10.2023, 20:03
Что -то Пеп молчал когда Хави и Иньеста не получили свои ЗМ, видимо тогда у него была Месси зависимости, и не хотел гневить аргентинца который и так приходил с ложкой во рту, а теперь может спокойно признать другого футболиста лучшим, когда Лео не в твой команде.
Гвардиола как то сказал что он хотел бы команду из 11 Иньест на поле, по чему то про лучшего он так не говорил.

Плюс Гвардиола сам сказал мы сделали с Холандом то что не смогли без него , это намек на ЛЧ и требл.

говорят Бекхэм владелец Интер Маями, так же не считает что Месси достоин ЗМ за 23 год, на что говорят даже аргентинец обиделся потому что не ожидал что владелец будет не на его стороне ведь он не плохо так заиграл за клуб Бекса.

PS Понятно что Месси получит ЗМ, он ЧМ, это достойно, но для меня Холанд за прошлый сезон был лучшим.
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
20.10.2023, 18:31
Ну а какого лешего тогда Мбаппе не отдали мячик в 18м? Может потому что Модрич вложил больше как в успех сборной так и в успех своего клуба?!
Вообще не правильно оценивать номинанта на ЗМ ни ЧМами ни треблами, думаю правильно давать за вклад в успех команды(д) в которой выступал и резонанс произведенный в сезоне. Резонанс Месси был только в том, что отлично выступил на ЧМ и закрыл гештальт связанный с ним, но давать за это мячик неправильно, как и не правильно плюсовать к этому успеху тот фурор в футболе произведенный им за предыдущие годы - судя по этой логике, нужно отдавать ему и все последующие ЗМ за все другие годы, пока он не перестанет играть или в футбол не придет кто-то более величавый. Холанн в этом сезоне внес больший вклад в успех команды да и ахтунга наделал, несмотря на то, что ЧМ действительно главный футбольный турнир
  3
Варвар7
20.10.2023, 18:16
Пора бы ФИФА , что бы меньше споров было , придумать нечто вроде - Большой ЗМ; Малый ЗМ; Позолоченный мяч и т д , и т п ....)
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Elliada (раскрыть)
20.10.2023, 18:14, ред.
Какое то некорректное сравнение....

ЧМ - много шума ....а по факту 7 игр....
Трэбл - 3 турнира....на протяжении всего сезона...

Мне кажется любой скажет - что энергозатратней и трудней...

Не враг Месси и не фанат Эрлинга....но...
Если один в Париже ваньку валяет так что у болельщиков башка гудит от свиста в его сторону а в середине декабря он берёт ЧМ - то это ЗМ...
А второй весь сезон голами ведёт свою команду к трэблу и не где нибудь на задворках топ-5...а в сильнейшей Лиге мира....но не едет на ЧМ - то он в пролёте???
Это неправильно....
Я так думаю...
  4
Elliada
Elliada
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
20.10.2023, 18:09
С каких пор ЧМ стал "всего 7 матчей"???? Конечно, ЧМ состоит из 7-ми матчей, но так принижать, как ты, это нечто. ЧМ это вершина футбола. Попробуй выиграть эти 7 матчей. Сколько легенд остались без ЧМ? Даже тогда, когда ЧМ состоял из 6-ти матчей.

Чтобы не спорить, просто подумай вот про что. Почти каждый победитель ЧМ получал ЗМ, а победитель требла только один игрок. И то им был Месси. Даже, если не принимать в расчет ЧМ, то победитель требла не получал ЗМ даже тогда, когда не было чемпионата мира.
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
20.10.2023, 17:49
ЗМ, вроде как, награда, которая вручается игроку по итогам сезона. Требл - это и есть почти весь сезон, а ЧМ - всего 7 матчей, теперь сравни. Я не исказил, а сказал так как я понял ввиду вышеуказанных причин. Можешь посмотреть отрывок интервью, где он эти слова произносит, выражение лица Пепа и интонация там совсем не такие, как если бы имелось ввиду "конечно, оба заслужили", скорее негодование
  3
Elliada
Elliada
ответ Шишанутый (раскрыть)
20.10.2023, 17:40
В чем проблема? Пусть Роналду выиграет ЧМ, ему тоже подарят ЗМ.
  0
Elliada
Elliada
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
20.10.2023, 17:40
Забавно, как ты исказил слова Гвардиолы. Вообще-то, он сказал, что ЗМ должен получить Холанн за требл, но ЧМ определяющий фактор.
  0
Шишанутый
20.10.2023, 17:23
Даже лысый шарлатан это признает но мячик как всегда подарят гному.
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
20.10.2023, 17:20
Он сказал "оба достойны" только потому что должен быть политкорректным в сми и не хочет обидеть своего бывшего игрока, чтобы против Пепа не ополчились добрая половина журналистов и персофанов. Если его слова переводить на "человеческий", получится: "Какого хрена опять он, разве вы не видите, что есть игроки, которые провели сезон более ярко и внесли больше заслуг в успех команды, НЕСМОТРЯ на выигрыш ЧМ?"
  3
Elliada
Elliada
ответ sihafazatron (раскрыть)
20.10.2023, 16:41
Вообще-то, нужны. Индивидуальные награды помогают игрокам больше стараться. Ну и нужно, как-то выделить лучшего игрока из серой массы. Это не только в спорте, но и везде. Золотая медаль в школе, красный диплом в институте, медали в армии, нобелевские премии в науке и т. д. Индивидуальные награды - это награда за сверхстарания.
  2
Capral
Capral
ответ Elliada (комментарий удален)
20.10.2023, 16:35
Не часто с тобой соглашаюсь, но сейчас соглашусь. Кто и как бы не относился к Месси, но Холанна и близко рядом ставить нельзя- это прямое неуважение для всего мирового футбола. Если уж проводить параллель, то точно не между Месси и Холанном. В этом случае, как у Классика: "Гений и злодейство- две вещи несовместны". Я думаю, в Европе, у Месси найдутся более достойные конкуренты в борьбе за ЗМ, нежели Холанн...
  1
Igo0rek
20.10.2023, 16:19
Пеп как всегда прав.
  1
Elliada
20.10.2023, 16:18
Гвардиола всё правильно говорит. Холанн игрок Сити, Пеп обязан топить за него. Но он прекрасно понимает, что Месси другой уровень. Как он правильно заметил: худший сезон Месси - это лучший у остальных. Поставьте любого игрока на место Месси с его достижениями - это железобетонно обладатель ЗМ.
  4
adekvat
20.10.2023, 15:55
Холланд должен золотую бутцу получить он забил 50 мячей, а золотой мяч должен получить тот кто игру делал. Я так думаю или нет?
  1
Capral
20.10.2023, 15:47, ред.
Если это только не жесткий троллинг от Гварда, тогда не понимаю о чем он. ЗМ получает лучший из лучших, но скандинав, точно не лучший. Футболист, даже без намека на футбольный интеллект не может получить эту награду. Лучший бомбардир и лучший игрок- разные понятия. Про Месси говорить не буду- там ЗМ при любом раскладе уже давно стоит по месту прописки... Но Холанну за что??? Абсолютно деревянный нападающий, без креатива, техники и фантазии. Даже Беланов в 1986-м ,и тот был больше достоин.
  1
sihafazatron
20.10.2023, 15:30, ред.
Раздайте всем по ЗМу, чтоб никто не обиделся))
  8
Так Себе Аналитик
20.10.2023, 15:25
Правильно Пеп отмечает, что Месси получает ЗМ в свой худший сезон. Но по Холанну не согласен. Тогда уж Родри.
  3
stanichnik
20.10.2023, 15:25
Для Гвардиолы свой футболист ближе и роднее
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт