Новости
 

Стали известны подробности конфликта Абаскаля и Соболева

18.10.2023, 19:30

Одной из главных причин конфликта главного тренера «Спартака» Гильермо Абаскаля и нападающего коллектива Александра Соболева стало разное отношение рулевого к российским и иностранным футболистам.

Сообщается, что некоторые российские игроки команды недовольны тем, что они должны соответствовать строгим требованиям, а иностранцам разрешается опаздывать на тренировки, по отношению к ним проявляются послабления.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Спартак М
Персона: Абаскаль Гильермо, Соболев Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Aleks Captain
19.10.2023, 22:28
Футболку Динамо или КС не поделили
  0
Хиромант
Хиромант
ответ Ironigor (раскрыть)
19.10.2023, 17:32
- Скорее всего он там бы уже и не играл...
  2
Хиромант
Хиромант
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.10.2023, 17:25
"Если эта информация соответствует действительности (подчёркиваю, если), причину конфликта понять можно. Но почему тогда другие российские игроки молчат ?"

- А вы вспомните демарш Денисова в Зените. Ничего не напоминает?
  2
альсато
19.10.2023, 13:25
да нормально Спартак играет-пятый в таблице, по забитым-8-ой, по пропущенным делит 12,13, 14-ое место))))
  2
Capral
Capral
ответ fsu9epmgjdg5 (раскрыть)
19.10.2023, 10:50, ред.
Показать
fsu9epmgjdg5
fsu9epmgjdg5
ответ Capral (раскрыть)
19.10.2023, 07:05, ред.
А при чём тут выкрик К. Дугласа про Спартака - организатора восстания рабов?.. Хочу Вам напомнить (или рассказать, если не в курсе), что нынешнее название клуба красно-белых никакого отношения к римскому Спартаку не имеет. Когда в свое время футбольная команда "Пищевики" стала вырастать из профильного состава игроков и превратилась в спортклуб со спортсменами из разных организаций, встал вопрос о новом названии... В 20-е годы и чуть позже в Германии существовала и иногда действовала довольно эффективно боевая рабочая дружина под названием "Спартак". И вот "верхние" товарищи, курирующие спорт в СССР, порекомендовали "Пищевиков" переименовать в "Спартак". Исключительно ради своего рода непрямой, но гласной, поддержки рабочих в Германии. До Спартака-раба тогда никому не было никакого дела, да и мало кто знал тогда историю древнего Рима... И только потом, через энное количество лет Н.Старостин стал рассказывать сказку, что мол увидел он как-то книгу Джованьоли "Спартак", проникся ею и решил назвать так клуб. Но, похоже, Старостин все-таки книгу не прочитал и был далёк от знаний по истории древнего мира. Иначе подумал бы, прежде чем ТАК объяснять название красно-белого клуба. Ведь всё-таки фракиец Спартак был рабом, который неплохо, вроде бы (есть разные мнения) начал, но плохо кончил: вообразил себя новым императором, перессорился с другими руководителями отрядов рабов, наделал много ошибок и, в конце концов, был разбит и распят. Кстати, своей гордыней и стремлением к диктаторскому стилю управления (говоря современным языком) подставил, фактически повёл на неминуемую смерть товарищей...
И по поводу "великого" тандема Промес - Соболев... Действительно, необычная связка - возомнивший себя незаменимым и наглый наркодилер и "дельфин" с вечно плаксивой физиономией. Оба - крайне нестабильные, а последний еще и не дисциплинированный. Добавлю к ним еще базарную бородатую женщину с капитанской повязкой, которая от малейшего толчка или столкновения любит падать и визжит как поросёнок на заклании. В этом весь нынешний "Спартак". Уверен, без этой троицы команда достигнет гораздо большего. Желающих играть перспективных игроков там достаточно...
Не жалую рыжего клоуна, но пока он - тренер, за всё отвечает он, и ему решать кому на какой позиции и как играть и кого и как наказывать.
  2
ABir
19.10.2023, 05:53
Если опоздание случается единично, то наверняка прощается. А вот если систематически, следует штрафовать
  0
Сергеевич вернулся1
18.10.2023, 23:21
Как грамотно дозируется информация об скандале. Идет конфликт интересов. На ровном месте нашли скандал и многи́е ухватились за нее:: от блогеров, болельщиков, до руководства оппонентов. Проблема стара, как мир. Через нее прошли бомжы. Два месяца конфликту и сейчас мусор вынесли из дома. Куда смотрело руководство?
Я от Соболя в шоке. Заелись ребята. Блестит шкурка.
Надо применять кардинальные меры. За Соболем ещё стоят люди подкидывающие ему корма, пастухи. Ума бы ему не хватило одному раздуть такой пожар.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
18.10.2023, 22:57
Да, всё верно- именно так и было!!! Но, я знал об этой истории давно- из первых рук. Я родился в Киеве, и все новости узнавал от людей, максимально приблеженных к Динамо... Спасибо, Дружище- еще раз освежили память!!!
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 22:44
  3
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 22:20
Ну, тогда- ему ближе Кармен...
  3
n25pfw3jskyc
n25pfw3jskyc
ответ kazakoff (раскрыть)
18.10.2023, 22:20
Если не ошибаюсь, он однажды полез не за словом прямо на поле... А вообще, там наверное Антон (или как его там) Промес совсем распоясался, вот все и завидуют
  0
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 22:19
Абаскаль родился в Севильи, Севилья согласно легенде, была основана греческим героем Гераклом...так что вот и думай кто кого)...хотя и Абаскаль на роль Геракла тоже не тянет)...
  3
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 22:16
Фильм, он мог и не видеть- это не главное. Но, он обязян был знать -в какой клуб его пригласили!!!

Эту историю, я вспомнил как метафору, аллегорию...
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 22:13, ред.
Этот фильм ретро...вряд ли Абаскаль его видел)...но историю гладиатора Спартака должен знать по идее...и кстати...Соболь на роль Спартака не тянет явно)...
  2
kazakoff
18.10.2023, 22:09
По идее все равны в команде и предвзято относиться к кому-либо не правильно
А Соболь человек эмоциональный, импульсивный за словом в карман не полезет
  0
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 21:58
Однажды, в СССР приехал К.Дуглас- исполнитель роли Спартака. Его пригласили посетить футбольный матч с участием КБ. После игры, Дуглас воскликнул: "Спартак- самый прекрасный герой античной истории"!!!

Вот, просто интересно, Абаскаль знает об этом?
  3
Сп62
Сп62
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
18.10.2023, 21:46
Согласен, что сомнения останутся, но всё-таки мы будем ближе к истине.
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.10.2023, 21:39
Эх, был бы сейчас В.В.Гришин- он, то, в два счета разрулил бы!!!!!!! Вот, кто за Спартак болел!!!!!!! Он же и Бескова пригласил...
  3
2sk6btvxpm8p
18.10.2023, 21:36
Если это правда, то такое никому бы не понравилось
  0
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 21:34
Спасибо и Вам!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  4
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 21:33
Спасибо!...Вашему Динамо взаимно удачи!, но только не в нашем дерби)...
  3
Шуnя771
18.10.2023, 21:32
Чем ниже уровень игры игроков, тем больше скандалов и понтов (дешёвых)
  7
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 21:21
Что бы ни было- удачи, Вашему Спартаку!!!
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 21:18
Ничего военного)...будет или новый тренер или новый нападающий...
  2
Vadik
18.10.2023, 21:14
Дисциплина, которой Спартак давно не славится, должна быть для всех! А кто круче, надо на поле доказывать.
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.10.2023, 21:13
В киевском Динамо была непростая ситуация в 1976г., когда половина команды встала на защиту тех, кого Лобан хотел убрать из команды по возрасту. Вмешался- сам В.В.Щербицкий. В результате, в качестве жертвы выбрали Базилевича- его же и уволили... Посмотрим, чем всё в Спартаке закончится. Честно скажу- жаль мне Спартак.
  5
Futurista
18.10.2023, 21:09
Соболь просто не знает менталитет испанцев...так же как не знал его Дзюба...конфликт в принципе решаемый, но Абаскаль не отступит...
  2
Сп62
18.10.2023, 21:03
В этой информации нет ни одного достоверного факта. Кем то сообщается. Недовольны некоторые футболисты. И ничего конкретного. Наши журналисты из любой искорки стараются раздуть огонь до пожара. Потом выяснится, что всё было не так и не там. Надо информацию получать из первых уст, а не от инкогнито.
  5
True Story
18.10.2023, 21:00
Уголовник своих крышует в клубе, а Абaскаль не рыпается, т.к. боится получить ножом. Соболев возмущается, т.к. видимо место в раздевалке ему досталось возле парaши
  2
hjlzuf
18.10.2023, 20:45
Дисциплина должна быть одинакова для всех.
  2
Scorp689
18.10.2023, 20:35
Шарашкина контора... если бы не лимит, у Соболева 76ьник был бы в занозах от полировки лавки...
  1
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
18.10.2023, 20:29
Похоже, что руководство отстранилось...
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
18.10.2023, 20:28
Тогда это вопрос к руководству клуба. Ну раз руководство клуба доверяют главному тренеру, то тренер решает что и как действовать в данном случае. Всё очень просто, как и в любом трудовом коллективе .
  4
Ironigor
Ironigor
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.10.2023, 20:21
Как открыл бы , так и закрыл. А потом бы вылетел из клуба как пробка , без отступных и ещё бы заплатил штрафы !)
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
18.10.2023, 20:20, ред.
А если ГТ не способен их решать? Если он, вообще ни на что не способен- тогда как?
  4
Jeck Denielse
18.10.2023, 20:20, ред.
Почему Соболеву не разрешают опаздывать на тренировки ???
Хватит издеваться над парнем...
  4
Ironigor
Ironigor
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.10.2023, 20:19
Да без разницы какой конфликт.
Есть главный тренер и он решает всё что связано с его коллективом. И он несёт ответственность за игру и счёт на табло . А игрок это человек наёмный и должен выполнять требования главного тренера. И никакой анархии быть не может.
  14
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
18.10.2023, 20:19
Маэстро, Вы- как нельзя кстати!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только о Вас подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4
Futurista
18.10.2023, 20:15
  7
Ironigor
Ironigor
ответ протон (раскрыть)
18.10.2023, 20:14
Спартаку нужен такой тренер как Сергей Юран или Станислав Черчесов. При них бы Соболев точно и рот не смог открыть , не то что мутить какие-то недовольства внутри клуба .
  8
Так Себе Аналитик
18.10.2023, 20:13
А, Абаскаль на святое покусился, на паспортистов, на игроков, которые благодаря тому, что наш футбол сидит на госденьгах (в т.ч. монополий) получают зарплаты в 2-3 раза больше, чем игроки аналогичного уровня в топ-чемпионатах.

Ну тут всё, мужик попал. Паспортистов трогать нельзя, это святое.
  16
Ironigor
18.10.2023, 20:11
Стали известны подробности конфликта Абаскаля и Соболева .
Уж очень неправильно, то что кто-то из игроков начинает искать какие-то проблемы в работе тренерского штаба . И уж главный тренер решает все вопросы связанные как с тренировочным процессом ,так и тем кому ,где и как играть . И точно ему решать кто будет играть в основном составе на тот или иной матч . И когда находится в команде какой-то недовольный революционер (игрок) ,который в открытой форме начинает высказывать свои претензии и недовольства, то как и должен вести себя главный тренер, ищет пути урегулирования такого рода конфликтов , или убирать данного игрока от тренировки с основным составом или штрафовать или вообще принимать какие-то радикальные меры вместе с руководством клуба . И допускать разлада и конфликта в команде недопустимо для тренерского штаба. В данном случае я как бы не относился к главному тренеру Спартака Абаскалю , но в данном случае я целиком и полностью на его стороне .
  6
Capral
18.10.2023, 20:04, ред.
Если это так, то можно назвать это одним словом- БАРДАК!!!
Но, как бы не вели себя иностранцы в Спартаке и чтобы им не позволялось- дисциплина должна быть, независимо от паспорта!!! Другой вопрос, кто поощряет подобные действия в команде? И все-таки, я думаю, причина совсем другая- недовольство команды результатами, и всеми вытекающими из этого... Всё остальное- следствие.
  4
praporchik zadov
18.10.2023, 20:00
Абаскаль временная фигура но он главный...и будь добр выполняй его устав или ищи команду!Я против Абаскаля изначально....
  2
протон
18.10.2023, 19:48
Боюсь, всё идёт к нашему обычному концу. ЧСВ паспортистов взыграет, к этому добавится желчь от "ветеранов", раздевалка разложится и всё начнётся по новой. Я за Мостового в следующие тренеры, хоть посмеёмся.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт