Новости
 

Месси сообщили о том, что он выиграл «Золотой мяч» в этом году

16.10.2023, 00:59

Нападающего «Интер Майами» Лионеля Месси проинформировали о том, что он выиграл «Золотой мяч» 2023 года.

По данным источника, инсайдерскую информацию передал человек из окружения футболиста — Алессандро Доссетти.

Церемония вручения награды состоится 30 октября.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с bolasport.com Фото: Devin L'Amoreaux
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Интер Майами
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DEVASTE
DEVASTE
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
17.10.2023, 15:44
Тут прикол в том что месси получил зм только из за его популярности, никак иначе, статистика хорошая но не настолько как у Холланда, и не надо говорить тут про ассисты, надо бы уже отличать страйкера от вингера, кому то надо оставаться на своей позиции а кто то должен бегать и создавать моменты, но не в этом суть уберём статистику останется только трофеи, трофеев больше у холланда и если взять вместе то требл сити будет чуточку лучше чем чм +лига 1,сами знаете что доминировал и в лиге и в лиги чемпионов Холланд и де брюйне, почему чм так влияет на проценты получения зм,Месси выиграл чм и показал нормальные результаты и в чм и в лиге, но также нойер показал на что он способен и выиграл так же чм, в лиге он даже был лучше, но роналду выиграл зм 2014 так как уничтожил баварию в том же году, сезоне, показав рекорд по забитым голам в лч за сезон, нойер так же встречался с Роналду в чм 2014 и выиграл так же его вместе с командой, тоесть чм не решает, но в случае месси должно решать? Возможно это просто виноваты журналисты которые голосуют за Месси?с какой то стороны да, так как они выбирают месси на выигрыш зм после выигрыша чм 2022 но после чего прошли все остальные турниры где себя Холланд показал лучшим, даже после этого шансы Холланда не увеличились, наоборот уменьшились, каким образом это всё работает?
  2
Leki_chelsea
Leki_chelsea
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 19:45
Если не гол в финале. То проиграли турнир ) конечно повод. Много кто жо финала проходили, а в финале ничего не показывали . Я имею ввиду игроки из разных клубов и сборных.
  0
Rafael Benitez
16.10.2023, 17:32
Месси - алле, это кто?
- это Серёга
Серёга - Вы знаете что выиграли ЗМ?
Месси - откуда Вы знаете?
Серёга - поступила информация из ФСБ
Месси - верим, Серёга, верим!
  0
ermak6848
16.10.2023, 17:18
Что то по ТВ не транслировали по ТВ
  1
Кирилл07
Кирилл07
ответ de1-pier0 (комментарий удален)
16.10.2023, 16:59
А чего тогда Леве в 2020 и 2021 годах ЗМ не дали?
  0
shur
shur
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.10.2023, 16:56
  0
протон
16.10.2023, 15:48
Все по делу, все заслужил, тащит полумертвую сборную с её никчёмный тренером. Нельзя сказать что Месси сейчас показывает фантастическую игру но вместе с тем он играет лучше всех остальных. Самое главное что он вызывает симпатию у людей своей игрой за это и получает ЗМ. Победа на чемпионате Мира да ещё и с такой зрелищной игрой не оставляет всем остальным шанса
  1
Kosmos58
Kosmos58
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.10.2023, 15:45
Меся? Не знаю ...
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ НЕ ЭГО И СТ (комментарий удален)
16.10.2023, 15:16
Меся надоела!
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ lotsman (раскрыть)
16.10.2023, 14:41
Это пока решили кореша Месси!)
И засекретили, только по инсайду)
  4
СУПЕР СПАЙК 2
16.10.2023, 13:21
Клоуны фифа
Позор
  -2
smtgfe3dztkp
16.10.2023, 13:09
Меське сообщили об удачной очередной покупке ЗМ!Вот так -а вы играйте ,играйте !!!
  1
faneng
16.10.2023, 13:07
Показать
Vladimir808
16.10.2023, 12:54
Месси просто лучший.
Тут все просто и логично.
  3
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 12:34
Ну, хотя бы по определению для вручения этой награды, типа должна вручаться по итогам сезона а не одного турнира. Я не спорю о том, что ЧМ это самый яркий футбольный компетишн, но спроси себя, если отложить его результаты в сторону, в чем ещё ярко проявил себя Месси? Выиграл лигу Фермеров? забил невыдающееся как по своим меркам так и по общественным количество голов и передач? может дико затащил свой клуб в противостоянии с условными Баварией или Сити? Получается, мячик дадут только потому, что закрыл гештальт с ЧМ, так нельзя
  2
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 12:29
С такой логикой можно в любой год выбрать 10 условных Де Паулей или Мартинесов. И что им давать ЗМ? К примеру, в 2018 году можно было дать Гризманну, но дали Модричу.
  1
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 12:26
Все как бы ровно, но сравнивать Кубок Африки и Кубок Америки не надо. Первый - значительно меньшее достижение по сравнению со вторым. Ответь на вопрос - сколько команд на ЧМ в каждом розыгрыше квалифицируются от Африки и сколько от Америки? Там гораздо более сильные сборные. В остальном согласен, судить по 7 матчам из 70 - глупо
  1
Elliada
Elliada
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
16.10.2023, 12:21
Ну так всегда давали ЗМ за ЧМ. 1998 Зидан. 2002 Роналдо. 2006 Каннаваро. 2018 Модрич. В период 2010-2015 ЗМ давали по другим правилам, поэтому победители ЧМ пролетели.

Кто мешает другим "качать" свою медийность? Конечно, есть те, кто считает, что Месси перебрал наград, но абсолютных победителей нет. Всегда решает большинство. Недавно читал комментарии фанатов Реала, которые считают, что Модрич и Бензема не заслужили свои ЗМ. И что это меняет? Уже много раз меняли правила определения победителя, а Месси все равно побеждает. Может, потому что он лучший?
  2
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 12:10
Почему ты ясно веришь в то, что ЗМ должен вручаться только по результатам ЧМ?
  2
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 12:08
Так потому что в 18м ни у Рона ни у Месси не было крутых достижений. Я не говорю, что Мячик вручают тупо за имя, но в спорных ситуациях именно медийность выводит вперед, именно поэтому многие считают Что Месси перебрал наград
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 12:08
А, ну да, из-за отсутствия конкурентов, так почему бы Де Паулю или Мартинесу не дать было, Де Пауль был лучшим в плей-офф на поле, а Мартинес тащил как мог. Логика всё усложняется.
  1
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 12:05
Мане был в тройке из-за Кубка Африки. Если бы Ливерпуль выиграл ЛЧ, то Мане забрал бы ЗМ.

Месси выиграл ЗМ 2021 из-за отсутствия конкурентов. Жоржиньо выиграл ЛЧ и Евро, но его не назовешь ключевым игроком, и он получил приз лучшему игроку сезона УЕФА. Левандовски выиграл только чемпионат, в который раз подряд!!!! Комы бы дал ЗМ: победителю континентального первенства или победителю национального чемпионата?
  0
Palex
Palex
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 12:04, ред.
Как же я с тобой согласен. Сколько великолепных игроков, пролетели мимо ЗМ из-за Месси и Роналдо. Хави,Иньееста,Рибери,Роббен,Мюллер,Нойер. Да, были "мячи" которые Мести и Ро заслужил, но много мячей были дутые.
  2
Aleks Captain
16.10.2023, 12:03
Властелин Мячей!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Dima salev (раскрыть)
16.10.2023, 11:59
Артём Дзюба сам себе выдал Золотой Мяч. А что? Ему не привыкать!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 11:57
Ну так вот сам ответь на свой вопрос, правильно ли давать ЗМ за единственный турнир, который игрался последнее время каждые два года (и на котором всего сейчас две сильные сборные), и в котором последнее полезное действие адресата ЗМ было в четвертьфинале?)

Кому-нибудь за Кубок Африки дадут ЗМ?)
  2
Dima salev
16.10.2023, 11:48
Рибери также сообщили он готовил дома где будет стоять золотой мяч и в итоге опозорился
  1
Elliada
Elliada
ответ Leki_chelsea (раскрыть)
16.10.2023, 11:46
За что? Ди Мария пропустил большую часть ЧМ из-за травмы. Забил 1 гол в финале и всё. Если гол в финале это повод для ЗМ, то где ЗМ Рамосу, который забивал в финалах ЛЧ? Почему дали Роналду, который забивал на всех стадиях, кроме финала?
  1
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 11:44
Про ассисты тактично умолчал. Как будто это что-то несущественное. Тащить не значит только забивать голы. У Модрича в 2018 году голов, как у Холанна за месяц, но это не помешало ему выиграть ЗМ.

Боливии он забил 2 гола. Еще 1 гол он забил Чили и 1 гол в 1/4 Эквадору.
  2
Leki_chelsea
16.10.2023, 11:32
Лучше тогда дайте Ди Мария действительно тащил он.
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 11:28, ред.
Ну да, ну да, только на ЧМ 4 гола из 7-ми он забил с пенальти просто потому, что он штатный пенальтист, а на КА 3 гола из 4-рех - аутсайдеру Боливии в ничего уже не решающем матче в группе)

Если по-твоему забить три гола аутсайдеру в ничего не решающем матче и потом пропасть в ключевых - это тащить (а это тащить, получается, по твоему, хаха), ну тогда ок, у меня больше нет слов))
  1
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
16.10.2023, 11:16
Ривалдо и Роналдо получили ЗМ только за Кубок Америки, а Месси не должны были давать? Если считаешь, что Кубок Америки какой-то второсортный турнир, то напоминаю, что потом Аргентина разгромила чемпионов Европы в Финаллисиме и чемпионов мира на ЧМ.

Месси стал лучшим бомбардиром и ассистентом на Кубке Америки 2021. По-твоему, это не тащил? На ЧМ по гол+пас наравне с Мбаппе. Тоже не тащил?
  1
SSC Napoli
SSC Napoli
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.10.2023, 11:09
Есть лидер, который ведёт свою команду к триумфу, каким Месси и являлся на мундиаля!
  2
Elliada
Elliada
ответ Incredulous (раскрыть)
16.10.2023, 10:59
Я не сравнивал Месси с Роналду. Я хотел показать, что пиар не стоит на первом месте при определение победителя ЗМ. Роналду привел пример, потому что он более раскручен в медийном плане, но, как видишь, этого мало, чтобы хотя бы попасть в тройку, не говоря уже о победе.
  0
Так Себе Аналитик
16.10.2023, 10:59
Я не удивлён и мне даже уже всё равно, но напомню, что прошлый ЗМ в 2021 году Месси получил за выигрыш несчастного КА, при этом провалившись в Европе, теперь за выигрыш ЧМ, опять ничего не показав.

То есть достаточно любого инфоповода, и подтягивается награда, даже неважно как, ведь в КА Месси забивал только в группе слабейшей команде, а в плей-офф вообще не отметился результативными действиями, тащили Мартинес и Де Пауль.

Это как и с Холанном, как я упомянул, по уровню хайпа и тому, что о нём пишут, можно подумать, что он лучший нап всех времён и народов, хотя по факту, он просто обыкновенный добротный ЦН.
  6
lotsman
16.10.2023, 10:55
Это ему официально объявили или он сам так решил?
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ SSC Napoli (раскрыть)
16.10.2023, 10:44, ред.
Как будто в сборной Аргентины играл один Месси,победила команда а не Месси,но пиар машина досих пор работает и награду Зм уже дают не за игру.
А раньше ее получали действительно великие футболисты.
  3
Incredulous
Incredulous
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 10:41
Ну почему ты так в штыки воспринимаешь всё, что касается любой критики Месси. И почему любое упоминание про Месси сразу противопоставляется тобой с Роналду. У меня иногда создается впечатление, что без Роналду у Месси и половины того хайпа не было бы, который он имеет все эти годы. На Роналду так же зарабатывали как и на Месси, но португалец в силу более старшего возраста и погас раньше. Плюс Месси более одарен врожденным футбольным талантом чем Роналду. Португалец добивался своих высот, делая упор на физику и силовую составляющую, а аргентинец всегда был более техничен, поэтому с возрастом, в силу спада физических кондиций Роналду быстрее стал "сдуваться" чем Месси, который просто замедлился, но техника-то с возрастом никуда не девается.

И не воспринимай ты так близко к сердцу подобные комментарии. То что я пишу, это лишь моё мнение, которое ни в коем случае не претендует на истину высшей инстанции. Я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить тебя, или других фанатов Месси или кого-нибудь другого. Я всегда критически отношусь к любому футболисту, и, кстати, Роналду для меня никогда не был авторитетом, он много сделал для Реала, но как человек был всегда капризным, заносчивым подростком, с завышенным ЧСВ, как в прочем и Месси. Только португалец, в силу своего горячего темперамента, проявлял всё это открыто, особо не сдерживая себя и не стесняясь своих выходок, а аргентинец был тихушником, который лишь в моменты сильного эмоционального потрясения срывался на эмоции, не в силах контролировать их.

Ещё раз: это лишь моё видение ситуации, мои выводы, моё мнение. А интересной, конструктивной беседе я всегда буду рад, только без взаимных оскорблений и эмоциональных выпадов.
  7
Шуnя771
16.10.2023, 10:33
Неужто кормилец забредил?
Мона стал курить траву-мураву?)))
  4
Умар Жамийлов
Умар Жамийлов
ответ Incredulous (раскрыть)
16.10.2023, 10:09, ред.
Очень спорное мнение, тут скорее не в самом Фифа дело, а дело в том что обьективности и разума человека в целом. Если Леонардо Да Винчи нарисует рисунок, то это искуство, если такой же рисунок нарисует неизвестный художник, то цена этой картины гроши. Тут скорее великое имя сработало с Месси, тащил Аргентину, даже игроки Реала поставили Месси выше Бемземы. Тут уже не поспоришь, раз уж игроки клуба которое публично игнорировала результаты голосования и тут же облажалась так как Алаба поставил Месси на первое место, Модрич на второе. Это и означает что по факту Месси и был достоин этой награды хоть и сработало громкое имя которое он сам своим трудом заработал.
  4
25процентный клоун
16.10.2023, 10:09
Месси сообщили,что Иньеста,Хави,Мюллер, Мбаппе,Нойер тоже выигрывали ЧМ
  4
Сергеевич вернулся1
16.10.2023, 09:44
Видимо этому человеку приснился сон. Пожелаю, чтобы сон был в руку. Месси достоин последнего ЗМ.
  2
SSC Napoli
16.10.2023, 09:39
Это было очевидно, когда сборная Аргентины выиграла чемпионат мира!
Думаю вполне заслуженно, что именно Месси выиграет золотой мяч!
  4
Fahrenheit_66
16.10.2023, 09:23
Это омерзительно.
  3
Grizly88
16.10.2023, 09:10
За что ему мячик? За 4 пенальти на Чм?
  3
Futurista
16.10.2023, 08:45, ред.
Пожалуй сейчас единственный способ прекратить постоянное социальное обеспечение Месси золотыми мячами это подписать его в российский клуб...
  3
DXTK
16.10.2023, 08:34, ред.
Месси обладатель ЗМ 23 пускай так оно и будет, для меня все равно лучшим за прошлый сезон остается Холанд.
  0
Futurista
16.10.2023, 08:33
Художник Футболкин..."Месси показывает Роналду свой новый золотой мячик"...картина маслом...
  5
adekvat
16.10.2023, 08:18
А что по этому поводу скажет Роналду?
  0
oldrussian
oldrussian
ответ Elliada (раскрыть)
16.10.2023, 08:01
Если бы в решающий момент в игре с испанцами нога Акинфеева оказалась на 20 сантиметров выше чем надо, остальные члены команды могли бы себя утешать таким же аргументом.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт