Новости
 

Ивич — лучший тренер Российской Премьер-Лиги по итогам сентября

14.10.2023, 11:11

Наставник «Краснодара» Владимир Ивич признан лучшим тренером РПЛ по итогам сентября.

Специалист взял этот приз второй раз подряд. «Быки» лидируют в чемпионате.

Конкурентами рулевого были Игорь Осинькин («Крылья Советов»), Михаил Галактионов («Локомотив»), Сергей Юран («Пари НН») и Давид Деограсия («Оренбург»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Краснодар
Персона: Ивич Владимир
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед и ушко
15.10.2023, 11:02
Сейчас закончатся игры сборной, и всё станет на свои места. Тут и Семак с Федотовым и Деограсия с Осинькиным. И даже Абаскаль рядом скачет, в кубке. Тут и станет ясно who is ху. По чесноку.. Только не верю я в судейство, особенно спартаковское. За спартак в обозримом прошлом судьи две игры выиграли у Краснодара, исключительно свистком. И Лапочкин начудил, и Левников.
  0
Capral
Capral
ответ ssspartak (раскрыть)
14.10.2023, 19:45
У Зенита сильная атака, как и команда в целом. Но нужна срочная перезагрузка всех линий. Ну и конечно, Семак, в своей работе- должен что-то перестроить. Игру Зенита все изучили. Невозможно, все пять лет подряд играть по известному всем сценарию. У Спартака, атака, точно не слабее, чем у Зенита и Краснодара!!! Но атаку, какой бы мощной она не была- нужно грамотно направлять, а вот с этим, у КБ проблемы... Пятилетнее чемпионство Зенита ни у кого не вызывало сомнений. Команда смотрелась сильнее всех и по игре, и по составу. Питер, по праву был гегемоном. А вот лидерство Краснодара не выглядит безупречным, не все линии команды кажутся надежными...
  2
ssspartak
ssspartak
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2023, 19:30
Всё верно и всё по делу сказано про Ивича. Но выбор был здесь и сейчас, именно на сентябрь 2023г., а не по итогу другого времени. Поэтому так. Без оглядки на то, что играет за счет атакующей линии. Кстати у зенита может и по сильнее линия атаки. чем у Краснодара
  2
Capral
Capral
ответ Хиромант (раскрыть)
14.10.2023, 19:24
И еле ноги унес в Грозном...
  2
Хиромант
14.10.2023, 18:13
- У всех много эмоций, много доводов за и против Ивича, как лучшего тренера РПЛ...
- А давайте просто подождём матчей Краснодара с Зенитом, ЦСКА, Крыльями ... Вот тогда всё будет предельно ясно. А то - Краснодар обыграл Спартак. Ну и что? А с Факелом вничью сыграл. Как говорится, раз на раз не приходится...
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.10.2023, 17:55
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋👍👍👍👍👍👍👍
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2023, 17:53
Вот поспорить тут с тобой - себе дороже.)
  1
ПЕТЛЯ
14.10.2023, 17:40
Ивич, Гончаренко, Абаскаль, Галактионов, Юран,...,..., пусть больно то не пыжатся!
Сергей Богданыч по итогам года один хрен завоюет пальму первенства, так сказать в упорной, бескомпромиссной борьбе титанов отечественного тренерского мостика.
И только Гёргич Ростовский может ему составить достойную конкуренцию.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
14.10.2023, 17:04
Доброго Здоровья Сергеевич!
Победа Нижнего над Крыльями это игра октября, и она, эта победа, обязательно зачтётся Юрану, только уже в октябрьском опросе.
  4
Capral
Capral
ответ nubom (раскрыть)
14.10.2023, 15:39
Значит, я неправильно Вас понял... В таком случае- приношу свои извинения, подождем до окончания сезона.

Желаю Здравствовать!
  1
nubom
nubom
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2023, 15:35
Привет! Насколько я понял, мы говорим об одном месяце - сентябре. А о чемпионстве кого-либо говорить вообще-то еще рановато...
Сейчас смотрю Зенит-Кайрат. Наши кудесники мяча летят 1:2
  2
Валерыч
14.10.2023, 14:50, ред.
При всём уважении к Ивичу, Юран и Осинькин выглядят более достойными
кандидатами на приз лучшего тренера сентября. Их команды намного слабее по уровню и классу игроков Краснодара, и в обоих случаях - действительно большая тренерская заслуга в том, что команды этих тренеров находятся на высоких местах в турнирной таблице, показывая при этом и неплохую, грамотно поставленную игру, и игроки целиком отдаются борьбе, потому что эти тренеры создают хороший боевой настрой на игру.
  7
Capral
Capral
ответ nubom (раскрыть)
14.10.2023, 14:46
Приветствую, Уважаемый!
Со многим согласен, кроме одного: вряд ли можно говорить о психологии победителя, после 11-ти туров. Главный критерий игры команды- весна, тогда и поглядим...
  2
Сергеевич вернулся1
14.10.2023, 14:40
Хорошо, что есть из кого выбирать. Меня впечатлил рывок Юрана из днища, но ещё больше, как он обыграл команду Осинкина, одного из претендентов. Состав НН тоже звёзд не хватает, но тут именно тренерская победа.
Игрокам надо было выполнить установку тренера и они выполнили ее. Это говорит об игровой дисциплине, что тоже заслуга Сергея.
Закончу тем с чего начал). Хорошо, что есть из кого выбирать. Радует.
  3
nubom
14.10.2023, 14:24
В человеке главное, не поступок, который он совершает, а намерение, с которым он производит это действие. Например, глубоко верующий человек в приеме пищи видит повод в очередной раз выразить благодарность Творцу. В футболе любой, даже самый эффектный финт, если он не приближает игрока к взятию ворот по сути своей - бессмыслен. Кордоба и Клаудиньо выходят на игру с одной целью – победить, но вот намерения у них разные: у первого – забить гол, а у второго - исключительно показать себя. Заслуга Владимира Ивича на мой взгляд, заключается в том, что он сумел привить команде психологию победителей и сплотить игроков для достижения единой цели.
С чем я его и поздравляю…
  6
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
14.10.2023, 14:07
Извини, я сразу тебя не понял, прочел невнимательно, поэтому, мой ответ- получился несколько не в тему. Конечно, во всём с тобой согласен!
  2
lotsman
14.10.2023, 13:35
Показать
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
14.10.2023, 13:31
Ну, не совсем я с тобой согласен, и вот почему. Неубедительная игра соперников в ПЛ России- однозначно влияет на лидерство Краснодара. Но далеко не всегда и везде, именно этот фактор становится решающим. Так на пример, в 40-50-х годах, шла борьба между приблизительно равными соперниками- ДИНАМО, ЦДКА и Спартаком. В каждой из этих команд были футболисты европейского уровня!!! То-есть, по составу, команды были равны, и это- обозначало острейшую борьбу, в которой побеждал сильнейший!

Или, в 70-х в 80-х, соперничали равные по классу соперники- динамовцы Киева, Тбилиси, Спартак. Сейчас же, Краснодар, выглядит- как лучший из худших. Совершенно без обид в сторону Краснодара- только констатация факта. Играй, сейчас, Краснодар в еврокубках, я уверен- ничего бы команда не добилась. А случайные чемпионы страны были и в СССР- Заря, Минск, Зенит...
Чемпион- должен быть абсолютным, иначе, в его чемпионстве появляются сомнения... Краснодар не выглядит абсолютным, безоговорочным лидером.
  5
pomor45
pomor45
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
14.10.2023, 13:15
Семака в номинации на сентябрь не было совсем.
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2023, 13:15
Неубедительная игра соперников - это главная причина любого чемпионства в РПЛ. Уровень лидеров практически не растёт, особенно отечественного состава. Уровень остальных медленно подтягивается к лидерам. В результате уровень всего РПЛ выравнивается по направлению к середине. Чемпионом становится не тот, кто стал сильнее, а тот кто сумел наделать меньше ошибок.
  7
lotsman
14.10.2023, 13:04
Всё правильно. Ивич держит планку. Краснодар, под его руководством, лидирует.
  2
shlomo2
14.10.2023, 12:46
Почему прокатили Осинькина?.... и кто голосовал непонятно.
  2
adekvat
adekvat
ответ ssspartak (раскрыть)
14.10.2023, 12:23
А кто сказал что Семак тренер? Пастух ему наберут игроков, те играют как хотят, наиграются, ему новых наберут. Он их просто на поле выводит.
  1
Capral
14.10.2023, 12:19, ред.
Ничего не имею против Ивича, его команда лидирует, показывает неплохой симпатичный футбол, хотя и не без изъянов. Но после того, как дважды подряд, лучшим тренером России признавался проходимец и ничтожество по фамилии шварц, для меня, эта номинация- обесценилась. Если непосредственно по Ивичу, то я неоднократно отмечал его тренерские ошибки в построении команды, и на мой взгляд, его команда, так же как и Спартак- играет исключительно за счет сильнейшей атакующей линии. В плане стретегии, или хотябы тактики, ничего особенного в работе серба не вижу. Однажды, я вспоминал, что комбинационный, привлекательный стиль Краснодара, первым из тренером- закладывал Муслин. Конечно, Ивич вносит свой вклад в развитие командной игры Краснодара, но основательного фундамента в игре команды не чувствуется... Никоим образом не умоляя достоинств Краснодара, но еще раз констатирую- лидерство быков, во многом обусловлено неубедительной игрой Зенита, Спартака и ЦСКА.
  8
Igo0rek
14.10.2023, 11:59
Все по делу. Вообще, я надеюсь Краснодар станет чемпионом. Галицкий это заслужил.
  2
25процентный клоун
14.10.2023, 11:50, ред.
За чтооооо???

Спартак победили за счёт индивидуального мастерства Кордобы и пенальти при абсолютно равной игре.

Урал с помощью везения и автогола,Рубин вообще не команда сегодня.

С Ахматом ничья, который потом Балтика обыграла.

Осинькин возил армейцев и лишь левейший пенальти спас их от разгромного поражения.И все остальные матчи крылышек тренерские были, а не фарт.
Осинькин, и всё тут.

Ну и банда Осинькина в три раза дешевле по составу.
  7
ssspartak
ssspartak
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
14.10.2023, 11:50
В этот раз Семака нет даже в конкурентах))
  0
ermak6848
14.10.2023, 11:47
Хороший знак признания Успехов!!!
  1
h_a_k_k_e_r
14.10.2023, 11:34
Странно, что не Семак)
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт