Новости
 

«Ростов» спас ничью в матче с «Уралом», отыгравшись со счёта 0:2

29.09.2023, 20:57

«Ростов» и «Урал» не выявили победителя в 10-м туре РПЛ (2:2).

Гильерме Шеттине вывел гостей вперед на 4-й минуте, на 17-й Андрей Егорычев удвоил преимущество команды. Максим Осипенко на 33-й релаизовал пенальти и отыграл один из голов, а итоговый счет установил Илья Вахания на 47-й минуте.

Егорычев на 79-й получил красную карточку.

После матча «Ростов» идет на 11-м месте (10 очков), «Урал» расположился на 7-й строчке (15 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Артем Гусев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ростов 2:2 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Igo0rek
Igo0rek
ответ Трезвый повар (раскрыть)
30.09.2023, 09:23, ред.
Там надо смотреть положение игроков во время касания футболиста по мячу в момент передачи
  0
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
30.09.2023, 09:21
У вас есть сомнения хоть по одному из этих трёх пенальти?
  0
протон
30.09.2023, 03:50
Ну, по крайней мере смотреть их матчи не скучно.
  0
h_a_k_k_e_r
29.09.2023, 23:44
Если Краснодару ставят такие пенальти, то мне все твердят, что я предвзято отношусь к судейству, а если Ростову ставят такие пенальти, то все в один голос говорят, что его тут не было. Вы уже определитесь: был или не был?
Рад за соседей. Жаль не дожали, хотя могли. Ростов и Краснодар - сила!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
29.09.2023, 23:18
Витя, это ирония. Конечно не соперник. Но нахождение Зенита на 4 месте, сзади Урала, даже одну ночь - это нонсенс.
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.09.2023, 22:59
Толя, Урал Зениту не соперник, и конечно, никто их не боится. Другое дело, что общее судейство ужасающее. Уже и VAR поставили, и смотрят под микроскопом, а толку никакого, как были долбодятлами, так и остались.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Аксинья (раскрыть)
29.09.2023, 22:50
Странный взгляд на вещи. Нам вообще игра Ростова неинтересна. Нам всем интересно судейство. Возможно дело в том, что если бы Урал выиграл, то догнал бы Зенит. А это для судьи чревато. Но конечно судейство мрак.
  4
Трезвый повар
29.09.2023, 22:33
Во втором голе голе Урала похоже был офсайд. Сразу оба игрока Урала были вне игры
Но недоброжелатели Ростова как всегда предпочитают об этом умолчать и только про левый пеналь пишут, не обращая внимание на ошибки судей в пользу Урала
  3
Ев17
29.09.2023, 22:17
Не назначенный чистый пенальти - за толчок двумя руками на вылет из штрафной и последовавший за ним левый пенальти, судья чудит, вар помогает чудить
  3
Сергеевич вернулся1
29.09.2023, 22:13, ред.
С боевой ничьей соперников, чему конечно же не рад. По бороде опять. Не будет ни вАны, ни пАвлинов, ни мАссажа. К судейству есть вопросы трах-тибитох их, но кричать в пещеру не буду).
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.09.2023, 22:10
За такой пенальти в ворота Урала, болельщики какой-нибудь итальянской команды поговорили бы с судьёй по другому... Но Ростову не привыкать бить леваки. Одни только знаменитые три пенальти в ворота несчатного Торпедо чего стоят!!!
  4
Capral
Capral
ответ Ваня лучший (комментарий удален)
29.09.2023, 22:07
И тебя поправлю, Дружище, матч судил- не Галямин и не Галимов. Матч судил Галимый.
  3
stanichnik
stanichnik
ответ Ваня лучший (комментарий удален)
29.09.2023, 21:55
Доброго Здоровья Ваня!
Спасибо! Принимается!))))
  4
Аксинья
29.09.2023, 21:50
Играли Ростов и Урал, а пучит почему-то армейских болел - ну где же логика?
  1
Трезвый повар
29.09.2023, 21:46
Прочитайте первый коммент в этой новости. Я написал что обе команды останутся недовольны судейством
Но некоторые пытаются акцентировать внимание только на ошибочно назначенном пенальти, при этом не обращая внимание на то что судья не увидел нарушение в двух других эпизодах когда мяч попадал в руку игроков Урала в их штрафной
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:44
Володя, не отвечай на такие выпады. Это угроза.
  2
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:39
Странное у Вас видение. Мяч летел в створ ворот и попал в отставленную в сторону руку игрока Урала увеличивающую площадь тела, во внутреннюю часть локтя
А Вы утверждаете что мяч попал в подмышку. Вопросов к Вам более не имею
  2
drive45
29.09.2023, 21:38, ред.
Матч сегодня получился сумбурно не контролируемым с нелепыми мячами в ворота хозяев и гостей. Ничейный результат закономерный , где явного фаворита не было. Надеюсь что команды в ближайших играх порадуют своих болельщикоа победной игрой.
  0
Jeck Denielse
29.09.2023, 21:29, ред.
Какая то прям логичная ничья...))
Ибо Карпин 5 матчей выиграть не может...Гончаренко - 7....

У Ростова вообще интересная статистика.....пропустил больше всех в Лиге....но и забил больше чем лидер Краснодар...
  2
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.09.2023, 21:29
Только что на Матч Премьер рассматривали ТРЕТЬЕ попадание мяча в руку, а точнее подмышку игрока Урала. Мнения в студии разделились, Но если вам так важно моё мнение, то рука была опушена вниз и я считаю что такие пенальти не ставят. Что и продемонстрировали судьи.
  3
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.09.2023, 21:19
За какие свои слова я должен ответить?
  1
stanichnik
29.09.2023, 21:18
После сегодняшнего матча у Виктор Михайловича снова будет масса вопросов к судейской бригаде. Во всяком случае решения с удалением Еорычева и назначение одиннадцатиметрового удара после неявной игры рукой игроком Урала, кстати почему-то в таком случае не получившего жёлтую карточку, дают ему повод вновь писать протест на работу бригады арбитров. Справедливости ради надо признать, что и у Карпина будут претензии к Галямину по карточке Байрамяну и за не вынесении предупреждения за фол на Глебове, во втором тайме. В общем ничья, которая не удовлетворила ни одну из сторон. Болейте за своих, а не против чужих!
  9
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:18
Про какую студию Вы пишите? За свои слова отвечайте
Повторяю свой вопрос. Вы матч смотрели? Видели что судья не обратил внимание на 2 другие попадания мяча в руку игроков Урала?
  0
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.09.2023, 21:16
Вся студия Матч Премьер обсуждая матч не понимает, почему судья поставил пенальти в ворота Урала.
  1
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:14
Пишет чел команда которого била 3 пенальти в матче с Краснодаром
  1
Трезвый повар
29.09.2023, 21:12
В третьем моменте когда мяч попал в руку игрока Урала мяч летел в створ ворот, но cska1948 предпочитает закрыть на это глаза и пишет только про спорный пеналь когда мяч попал в руку во втором моменте
Про первое попадание в руку игрока Урала я не пишу, оно тоже было не очевидное как и второй момент
  2
cska1948
cska1948
ответ Тот самый чувак (раскрыть)
29.09.2023, 21:12
А здесь с вами соглашусь! Сам удивился, когда Егорычев ДВУМЯ руками вытолкнул Миронова из штрафной и судья промолчал.
  1
cska1948
cska1948
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.09.2023, 21:10
На эти два попадания мяча в руку не обратил внимание не только судья, но и ВАР. Они решили, что с вас хватит одного липового пенальти.
  1
Тот самый чувак
Тот самый чувак
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:08
А как же, 2 момента с откровенными толчками у штрафной Урала в первом моменте явно отталкивали Миронова, во втором не помню кого оттолкнули, но приём был такой же и по моему тем же игроком, что и в первом моменте. Галимов минуты с 20-25 потерял нить игры, когда позволил играть вот так, а потом поплыл и в итоге за каким-то .... удалил игрока Урала.
  4
cska1948
cska1948
ответ Аксинья (раскрыть)
29.09.2023, 21:08
Мяч ои спины игрока Ростова отскакивает у руку игрока Урала при этом игроки стоят спиной друг к друг и не видят мяча. Это называется "игра рукой"?
  1
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:05
Вы матч смотрели? Странная у Вас логика. Видели что судья не обратил внимание на 2 другие попадания мяча в руку игроков Урала?
  2
Аксинья
Аксинья
ответ cska1948 (раскрыть)
29.09.2023, 21:05
Согласен...такие пенальти надо ставить только в ворота соперников московских и питерских команд))
  3
Аксинья
29.09.2023, 21:03
Опять ничья, опять камбэк - победа спонсора Фонбет))
  4
cska1948
29.09.2023, 21:02
Это скорее не Ростов, а судья спас Ростову ничью поставив ТАКОЙ пенальти.
  5
Трезвый повар
29.09.2023, 21:01
Похоже что обе команды останутся недовольны судейством. Но матч получился интересным
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт