Новости
 

Сайт FourFourTwo опубликовал топ-100 лучших тренеров в истории футбола

27.09.2023, 08:59

Сайт FourFourTwo показал рейтинг ста лучших тренеров в истории футбола. Его возглавил экс-наставник «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон. Топ-10 списка выглядит следующим образом:

1. Алекс Фергюсон;

2. Ринус Михелс;

3. Йохан Кройфф;

4. Билл Шенкли;

5. Хосеп Гвардиола;

6. Арриго Сакки;

7. Мэтт Басби;

8. Эленио Эррера;

9. Эрнст Хаппель;

10. Валерий Лобановский;

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com Фото: Сайт theduochronicles.com
В новости упоминались:
Категория: Рейтинги
Персона: Фергюсон Алекс, Михелс Ринус, Кройф Йохан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
29.09.2023, 13:01
Рома в этой игре была не так плоха. В какой-то момент на табло горело 2:2, но потом отмена гола из-за тупого офсайда Лукаку и следом спорный 3-й гол Дженоа. Нападающие не смогли реализовать преимущество Ромы по игре, в то время как Дженоа 4 раза выбежала в атаку и на кураже все 4 раза забивала голы. У Ромы проблема с психологией, чуть только пропускают первыми и сразу разваливаются.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
29.09.2023, 12:39
Я еще не смотрел обзор игры, не могу сказать ничего по этому поводу. Я посмотрю, проанализирую, и отвечу. Но уже очертания есть что игроки чем то не довольные. При таком наборе игроков с таким счетом пролететь. Возможно игроки сливают Мавра.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
29.09.2023, 12:33
Очень зависимо. Это ход мыслей, когда ты анализируешь при наборе текста. Мнение каждого из нас может поменяться при определенных обстоятельствах. У каждого из нас есть эти свойства анализа и поиска истины. Когда я набирал текст, что якобы Мудрик переоцененный, то я тут же вспомнил, какое место занимает сам клуб и какая вина этого уникального игрока.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 17:36
Ты мне не ответил на счет Мавра.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 17:35
А ты еще раз по внимательней прочитай. Я написал что переоцененный, но затем добавил что в Челси игроки деградируют. В том то и дело что это зависимо от многих факторов. Ты ведь не читаешь то что я пишу.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:55
Этот состав слил тренера. Историю почитай. Сколько было выделено денег и как отказали тренеру приобрести желанных игроков в клуб под тренерские установки. Меня не затруднить еще раз написать про эту тему. Вины Мавра в провале не вижу. МЮ и сейчас топчется и без мавра хорошо на одном месте. с Теном.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:52
Я не отрицаю, если он бетонно осядет в клубе, Челси не продадут. Еще раз подмечу. Ты почитай про обстановку которая царит в клубе.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:33
Возможно ты ищешь противоречия в моих изречениях. Ты хотя бы почитай почему Мавр был уволен. Ведь у медали две стороны бывает.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:31
Так и есть. С этим Челси у Мудрика ничего не выйдет вот что я хотел донести. Это я ранее писал. Насчет Хвичи когда уточнил статистику в 20 играх то мнение немного поменял.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:24
Моуринью не купили Гризманна, Боатенга и Перишича, он отказался от Гиггза в своем штабе вот первая причина увольнения. Весь лист запросов Жозе был перечеркнут из-за цен или краткосрочного характера решений. «МЮ» избавился от Моуринью. И что МЮ заиграл после? Игроки просто сливали тренера в добавок. Многие действия и решения Моуринью просто не понимали. Не считаю что Жозе белый и пушистый, но его ходы как раз очень понятны. И думаю когда его брали на работу можно было уточнить какой у него характер , навести справки о методах работы, газеты и новости почитать на край. Как говорил Лобановский. Если пришел строить команду то делаешь все под себя меняя весь персонал вплоть до уборщиц.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:17
Не согласен с тобой во многом.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:16
Ты сейчас немного перевернул мои сообщения про Мудрика. Покажи где я высказался по поводу того что Мудрик не проявит себя в топ чемпионатах?
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:11
А ты вспомни другие положительные отрезки. Уволен был по другим причинам.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 16:00
Да это мои посты, что не так?
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 15:58
Не нравится всё. Часто читаю ответы, которые не соответствуют теме диалога. Вот насчет Моуриньо ты не прав. Никто тренера не швырял с МЮ.
Моуриньо - лучший тренер Манчестер Юнайтед в постфергюсоновскую эпоху
Он принес кубки, даже если это не были одни из самых больших призов игры. Мы не должны замалчивать тот факт, что атмосфера вокруг Олд Траффорд была на грани токсичной в те годы правления тренером.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 15:56
Вновь ты не прав в своих словах. Не согласен с тобой полностью. Я рассказал тебе о своем видении. Приведи пример конкретно. Где я не прав? Я разве возвысил Мудрика до небес, в отличие от Хвичи которого ты хвалил? Поверь, у каждого игрока есть свои минусы. Если я отмечаю минусы, то это не значит, что не игрок. Еще раз выскажусь насчет Мудрика. В нынешней обстановке Челси не его клуб.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 14:09
Да потому что этот комментарий ты скинул не в тему.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 14:07
Человек может менять свое мнение по ряду обстоятельств, но в данной ситуации я остался по большому счету при своем мнении. Но зачем ты удалил комментарий, где писал про Мавра и его заслуги как топ тренера во времена управления с такими клубами как Порту и Интер. Топ тренер, который так легко оказался в списке сбитых летчиков для тебя.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 13:53
Во-первых, обращение было написано к Кандаурову, если я не ошибаюсь. Но не в этом суть. ссылку скинуть было проще или скрин. И то, что я высказался про Мудрика и трансферную стоимость Хвичи, там что-то противоречит моему мнению? Трансферная стоимость игроков Челси, конечно будет падать, если нет игры. Ранее озвучивал много раз ситуацию в клубе Челси. Еще раз повторюсь, ты рано списал игрока Мудрика со счетов, а возвысил грузина до небес. Нап. который в пол года забивает один раз. У меня сложилось впечатление, что ты считаешь игрока грузина топовым. В действительности разрывать он способен только Удинезе. Турнирная таблица наглядно отражает местонахождения клуба.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:54
Хвичи игра проста. Проход по флангу, убирает мяч под правую и удар. Вот и весь Хвича. До банальности. По твоему он топ?
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:52
Кстати я не видел что бы Капрал во всю пиарил Мудрика. Покажи логи. Все понимают что Мудрик еще не показал на что он способен.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:50
То что грузин забивал это уже прошлое. Мудрик ведь тоже забивал за Шахтер. Посмотрим что он дальше покажет хвича.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:48
За сколько он был куплен ? Назови цену трансфера хотя бы.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:47
Ну с ним был я полностью согласен, а с твоим мнением был не согласен.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:42
Приведи примеры. Что я приписывал? Я не понимаю, о чем сейчас речь. Мое мнение для тебя никогда не будет истиной.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:40
Окупился ? Теперь можно и в пол года разок забивать. Сбитый лётчик. Мудрик свое еще покажет. Нужен тренер который раскроет игру. Я не думаю что хотя бы нарезки игрока ты смотрел.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:33
Показать
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:31
Ты меня тоже, видимо, не читаешь. Почему Мудрик провалился в Челси? Ранее озвучивал ситуацию. В Челси игроки пока что не показывают все, на что способны. Уровень Челси сейчас на дне. И откуда ты так уверен что он не видел игру грузина?
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:26
Я бы не сказал, что хвалят игрока, а сравнивают, кто лучше по отношению с Хвичи нападающим. хотя у них разные амплуа в тактике игры. Нападающий, который за пол года забивает один мяч - это не нападающий. Когда в АПЛ покажет свои силы тогда и посмотрим. Не сравнивай серию А с АПЛ.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 12:23
И тут, пожалуй, не соглашусь. Ниже отписывал пример Бенземы и Винисиуса в Реале. Мудрик, который вообще ничего не стоит? Посмотри цену трансфера, и как он играл в Шахтере ты ведь за игрой игрока не следил. Кто виноват, что Челси пока идет на дно? Насчет Мавра. ты считаешь Великого сбитым лётчиком Я так не считаю. Я приводил массу примеров, почему не согласен с твоим мнением на другой ветке.
  1
Владимир 77
Владимир 77
ответ Опасный хулиган (раскрыть)
28.09.2023, 10:28
Феерит с Ростовом
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 02:11
Мудрик пудрик он потерпел огромную неудачу, но он все еще может реализовать свой потенциал. Некоторые игроки могут оправдать сразу потраченные деньги, другие — нет. А что было у Винисиуса в «Реале»? Что было у Бензема в его первые сезоны? Ни в коем случае не оправдываю футболиста он больше в скандалах чем в игре. Ну посмотрим время покажет что получится из него в будущем.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 01:51
Никто Мудрика не хвалит. Суть не в Мудрике в целом.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 01:48
Что там грузин показал? За пол года один мяч ? Форвард отметился голом впервые с 19 марта . Достижение года.
  3
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 01:44
Если Хвича топ игрок, то пусть попробует хотя бы попасть в АПЛ. Итальянская серия не уровень по сравнению с АПЛ. Мудрик попал в Челси не в то время. Клуб пока что на дно идет кое как сегодня взяли вверх. Вроде покупки есть, а воз нынче там. Могут обыграть Брайтон который на верху таблицы, и проиграть низам кому угодно.
  3
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 01:37
А что про Смолова? Я всегда отвечал, что он есть пижон и дыркач, как Дзюба. Насчет Мавра. я всегда его для себя считал топ тренером. Вот на этой ссылке всё отражено про Мавра https://www.soccer.ru/news/1356939/malkom-al-hilyal кстати и на мои многие вопросы ты не ответил они там висят.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 01:30, ред.
В Челси кто прогрессирует из всех игроков? Кого бы не подписали то выделить некого. В Челси пока что при Боули наблюдаем бардак. Вот и результат мудрика. Челси ниже среднего уровня. Нужно анализировать не одного игрока а команду в целом с руководством вместе.
  2
Capral
28.09.2023, 01:22
Я его никогда не пиарил, а только лишь пытался доказать, что АПЛ- это не бездарное днище Серия А, где чемпион определяется уже после 1-го круга. А Хвичка, попади он в АПЛ, вообще потерялся бы там и не пикнул, его бы там просто раздавили!!!
  1
Capral
28.09.2023, 00:31
протон, еще недавно- он смеялся над Хвичкой...
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 00:26
Возможно, но с тем что происходит в Челси тоже сложно назвать игрой в целом. Возможно в другом топ клубе покажет себя.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 00:18
Согласен что Мудрик (пудрик) не показывает в Челси свой потенциал, но суть посыла в том что он играет в лучшем чемпионате, а лучший чемпионат по сей день является АПЛ.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 00:05
Помимо нас, эту информацию читают и другие, оно важна тем что мы распространяем вид спорта футбол. Еще репосты помогают распространять то как ведут общение болельщики на Соккере.
  2
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
28.09.2023, 00:00
Я внимательно читаю твои комментарии, и не вижу повода где можно согласится по футболу.
  2
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:55
Мудрик играет в самом престижном и сильном чемпионате Европы и мира!!! Конечно, не каждый молодой игрок может вписаться сразу. А Хвичка играет в помойке- под названием Серия А, в стране, которая провалила полностью прошлый сезон, и которая из шести турниров пять проиграла!!!
  0
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:42
В чем окупилось? Случайный чемпион пришибленного чемпионата, который вылетел в ЛЧ от среднего и серого Милана...
  0
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:40
Показать
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:38
Восемь игроков- это практически стартовый состав. Но дело даже не в этом, а в том, что это ярко выраженный аутсайдер и этим всё сказано. Хвичка только и умеет, что подвальным аутсайдерам забивать.

На этом всё.
  0
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:30
Показать
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:28
А ты посмотри на каком месте Удинезе, и сколько там травмированных игроков- восемь!!!
  1
Capral
Capral
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
27.09.2023, 23:26
Поскольку, ты очень любишь википедию, посмотри, сколько регалий у Диды и какие у него заслуги. А футбол я смотрю, и смотрел- настоящий футбол! И мнением известных немецких аналитиков я не брезгую, а только лишь перенимаю всё самое интересное и важное.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт