Новости
 

«Спартак» минимально переиграл «Динамо» в матче Премьер-Лиги

23.09.2023, 21:02

«Спартак» победил «Динамо» в матче 9-го тура РПЛ (1:0).

Гол забил Тео Бонгонда на 7-й минуте.

После поединка «красно-белые» идут на 4-м месте (16 очков), «бело-голубые» расположились на 5-й строчке (15 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Ев17 (раскрыть)
24.09.2023, 22:14
Федя не один в команде. Да, ошибся, блокировали удар, но это было не в своей штрафной, а в штрафной соперника. Где были остальные, почему не подстраховали? А всё очень просто- потеряли позиции, недоглядели не успели и тд. А всё вместе- это называется организация игры, точнее- её отсутствие...
  0
Ев17
Ев17
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 22:07
не к голу, а к удару хотя бы, или угловому, но не так бездарно отдавать, я писал, что остальные виноваты не меньше, но начал голевую атаку именно Федя , обрезается, пытаясь покрасивше сыграть, он очень часто, но раньше его страховали, было кому, а сейчас сборная новичков в центре, играли кто как, сами по себе, вот и хватило для гола
  0
Хиромант
Хиромант
ответ djaich (раскрыть)
24.09.2023, 20:59
- Так то оно так. Но лично я не верю. чтобы наши футбольные школы так низко пали. чтобы какие-то немцы "или др." приезжали и учили нас как надо правильно играть в футбол.
  1
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.09.2023, 19:28
Подтверждаю!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 19:19
Согласен, особенно наша защита была слаба, но спасло то, что удары динамовцев были предсказуемы, но как из пулемета.
  2
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.09.2023, 19:14
Дружище, в настоящих, напряженных матчах- редко бывает много голевых моментов и тем более забитых мячей...
А вчерашний матч, еще раз показал, что у команд- слабая защита и организация игры.
😉😉😉😉😉😉😉😉
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 19:07
Согласен, дружище, но вспоминая недавнее мнение Видаля, которому понравился матч Шахтёр- Порту я сразу вспомнил Динамо. Обычно такое количество моментов создают в матчах где на кону стоит что-то стоящее.
И как и в ЛЧ матч всегда интереснее когда есть место быстрому голу.
  1
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 15:58
Соглашусь, пожалуй. Но ведь не только в игре с ДИНАМО у вас защита играет ненадежно, даже несмотря на турн.таблицу. Вспоминаю, сколько мог Ахмат забить...
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 15:47
У нас защитники были не основные в кубке. У нас в составе в кубке только один игрок из основы был со старта. Кайо+Алонсо я считаю надежной связкой. Жаль Кайо до конца года травмирован. Ненадежность дублеров - согласен, констатирую. А еще надежность Кайо+Алонсо констатирую, 2 гола всего при этой связке пропустили. Третий пропустили уже без Кайо
  1
Capral
Capral
ответ Храневец (раскрыть)
24.09.2023, 14:54, ред.
Полностью поДДeрживаю!!!
Извини, Дружище- не угадал я с голом от Тюкавина, но возможности были.
  1
Храневец
24.09.2023, 13:36
Посмотрел первый тайм и выключил .Решил в первом не сравняли продуем Чуйка не подвела Поберег сердце -один инфаркт уже есть !!!!!!! В атаке сплошной навал никаких идей атаки Спартака намного красивее и осмысленние .Винить никого не хочу .Спартак с заслуженной победой и тремя очками ! А нам работать работать и работать !!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 12:23
Ну, во-первых, в ДИНАМО, далеко не все дублеры были. А во-вторых, Вы сами констатируете ненадежность вашей обороны, о чем, я, всегда говорю. А чемпион- должен быть образцовым во всём! Если Зенит укрепится и вернет прошлогоднюю игру- соперничать с ним будет непросто. До начала сезона, я не верил, что Питер сможет в шестой раз подряд оформить чемпионство, но, кто его знает... Если взять конкурентов, то все они, еще не готовы к полноценной борьбе за первeнство с Зенитом...
  1
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.09.2023, 12:05
Дружище, в ЛЧ, тоже, разные команды играют... Там, не только- МС, Реал или Бавария играют.
  1
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 12:00
Победы не всегда означают высокое качество игры. Из всех матчей, только победа в Питере была значимой по многим компонентам, хотя и там, могли сыграть вничью. Победа над ЦСКА, вообще была обусловлена несколькими факторами- проблемы, и серьезные с составом армейцев. Абсолютно провальный первый тайм ДИНАМО. И два, фактических подарка от ЦСКА. Вот все слогаемые победы. Нельзя рассматривать победы команды, только с точки зрения результата или счета на табло, важна сама игра, её качество. Конечно, бороться за медали ДИНАМО обязано с таким составом!!! Но состав еще надо стабилизировать, сыграть и тд.
  2
TheBoLt
TheBoLt
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 11:51
Вам, как болельщику этой команды виднее. Но на мой взгляд, команда хороша, идет на 5 месте. Победили Зенит, победили ЦСКА, будут бороться за медали
  3
Capral
Capral
ответ Ев17 (раскрыть)
24.09.2023, 11:24
А что, всегда, удар должен приводить к голу в ворота соперника? А если Смолов ошибся, то где были партнеры по команде? Почему, никто не подстраховал Смолова, ведь контратака Спартака началась из штрафной КБ? В два, три паса соперник пролетел половину поля и никто из динамовцев не смог помешать. В ДИНАМО не работает подстраховка, команда часто проваливается в защите. Гол Спартака- это типичная тренерская недоработка ГТ ДИНАМО!!!

Что касается Малофеева, то он, никогда не был грамотным тренером. Случайное чемпионство Минска, с помощью Спартака и ДИНАМО в 1982-м, без которого, Малофеев, никогда не стал бы чемпионом!!! И упущенное, явное чемпионство в 1986-м, вот, весь "талант" Малофеева. Я уже не говорю про его безобразную работу в сборной...
  2
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 11:15
Сбалансированная команда- это прежде всего гармоничная игра во всех линиях. Это подстраховка в защите, это грамотная игра в центре поля и взаимопонимание в атаке. Всего этого у ДИНАМО нет. Есть набор, и приличный, очень качественных футболистов. На сегодня, ДИНАМО по составу, точно не уступает Зениту. Сбалансированная игра- это коструктив во всем, отлаженная игра с определенным стилем лицом и направлением команды. А кто-то может сказать- в какой футбол сейчас играет команда? Даже вчера, атака ДИНАМО выглядела больше навалом, нежели разумной, продуманной игрой по чёткому тренерскому сценарию. При сбалансированной игре не бывает у соперника чистых двух буллитов!!! Такого, даже в хоккее не всегда увидишь!!! А Вы говорите про некий баланс в игре. Да его и близко нет. Ни о каком балансе не может идти речь, если в ДИНАМО нет общего выстроенного МЕХАНИЗМА в игре и тренерской мысли...
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.09.2023, 11:06
ой, прости, забыл сказать про 5ть ударов по воротам казанцев за 90 мин))) такого я ещё не видел, это точно уровень Кубка Чемпионов
  0
TheBoLt
TheBoLt
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
24.09.2023, 10:42
Кубок это турнир дублей. Смотрю, но с лигой не сравниваю. Последние три игры были в лиге у Спартака с Динамо, Сочи и Краснодаром. Сочи в принципе как кошка без когтей, там за матч три удара всего было по воротам Спартака. С Краснодаром пропустили два. И вот, Динамо, для меня неожиданно было. Если смотреть кубок, то с Пари на 0 вратарь сыграл. А кто защитники? Сейчас посмотрю

- С Быками: Рябчук, Джикия, Дуарте, Денисов.
- С Сочи: Хлусевич, Бабич, Дуарте, Денисов.
- С Пари НН (Кубок): Классен, Джикия, Чернов, Маслов.
- С Динамо: Хлусевич, Бабич, Дуарте, Денисов.

Защитники только последние две игры одинаковые выходили. Сейчас я увидел, что наконец-то убрали Джикию. Я давно говорил, что Джикия привозит. В игре с Краснодаром он привез, когда ногу не подставил под удар, а наоборот, убрал. Будем надеяться, что связка в центре защиты Бабич-Дуарте продолжит надежно играть. А еще я надеюсь, что Абаскаль не начнет экспериментировать))
  2
Константин Белых
24.09.2023, 10:10
Наконец то в центре прилично сыграли. Мартинс с Пруцевым большую работу сделали. А главное радует то что появился наконец то защитник Бабич. С Индейцем смотрелись очень прилично. Индеец же прибавляет от игры к игре. Ну и главная ударная сила-Бонг и Соболь пусть с трудом но результат делают. Игра не тягомотная и Динамо тоже бились как могли и им респект. И прогнать зажравшегося нулину Смолова и будет им счастье. С победой Гладиаторы и ждем шоу 1 октября в Самаре!
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 09:40
Зря вы не видите защиты Спартака , а ведь последние три игры на ноль...Да Спартак ни когда в общем не славился железобетонной защитой , а играл и выигрывал за счет атакующего звена игроков.
Абаскаль ищет варианты обороны команды и это уже радует , что связка Бабич , Дуарте пока не плохо смотряться...
А дальше поглядим и уже скоро матч в Самаре , где крылья показывают привлекательный и результативный футбол...
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ cska1948 (раскрыть)
24.09.2023, 09:32, ред.
Российский футбол это Самара Крылья Советов и в принципе симпатичный футбол
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.09.2023, 08:48
А "Акрон" против Абаскаля постоянно выдает уровень финала ЛЧ....
  1
cska1948
cska1948
ответ djaich (раскрыть)
24.09.2023, 08:47
О каком "нашем" футболе Вы говорите? Тренеры в обеих командах иностранные. В СпаМе, в старте, вышло ШЕСТЬ легионеров, в ДМ вообще ВОСЕМЬ! И где вы увидели российский футбол, который так критикуете?
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.09.2023, 08:26
Согласен, Динамо вчера выдало игру уровня ЛЧ по всем показателям,очень симпатичная команда
  2
Сергеевич вернулся1
24.09.2023, 07:45
С важной победой Спартак! Рад за клуб, тренера и поклонников. Быстрые голы радуют, и напрягают. Ждёшь осечки в любой момент. Тем ни менее с победой!
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
24.09.2023, 02:25, ред.
Всё цитаты Семака собираете...))
Зачем ..интересно...
Да и не переводчик я......с чемпионского на понятный....
Думаю тайный секретно-загадочный смысл немного приоткроет высказывание бывшего президента московского «Локомотива» Николая Алексеевича Наумова, который давно проживает в Северной столице:
"Большой бюджет — не гарантия спортивного успеха. Деньги ведь в футбол не играют, ими надо еще распорядиться максимально эффективно. Успех зависит от слаженности между высшим руководством клуба, оперативным руководством и тренером. Все эти звенья сильно влияют на результат."
  0
Ев17
Ев17
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 01:19
Как Малофеев говорил - атака должна заканчиваться ударом, чтобы не было обрезки, ну ну дословно, но суть такова . А он своей возней запустил контратаку, что не снимает вины с остальных. Его пижонство от игры к игре проявляется, просто последствия не всегда так очевидны, обычно просто моменты порем. Но сегодня с таким составом такие обрезы такому опытному делать недопустимо.
  2
TheBoLt
TheBoLt
ответ Capral (раскрыть)
24.09.2023, 00:55, ред.
Я видел, как дублеры Динамо разрывали оборону дублеров Краснодара в кубке. Множественные забросы за спину защитникам, я не думаю, что защита Спартака лучше защиты Краснодара, там дыра у красно-белых. Извиняюсь перед фанатами Спартака, но защитой я это не назвал бы. Казалось бы, что может быть легче, чем забить команде без защиты. которая хорошо только атакует и абсолютно (я так считал до сегодняшнего дня) не умеет защищаться. Я так понимаю, тактику Личка не ту выбрал. Если бы играли как против Краснодара, только основой, а не дублем, вы бы победили

Добавлю. Может вам, дружище, как болельщику Динамо, видны все недостатки, а мне, как нейтральному зрителю, нравится смотреть на игру Динамо. Сбалансированная команда, без явно выраженных слабых позиций
  3
Capral
Capral
ответ TheBoLt (раскрыть)
23.09.2023, 23:32, ред.
ДИНАМО набрало форму? Ну, судя по играм с Рубином, Новгородом, в кубке с Краснодаром- этого не скажешь. Да и матч с ЦСКА, несмотря на победу- тоже трудно назвать качественным, Поражение от Спартака- не случайное. Соперник использовал свои сильные стороны и слабые строны ДИНАМО. Два чистых буллита у Спартака на наши ворота- это непостижимо!!! Игра в защите, по-прежнему не выстроена, взаимодействия между линиями не видно. Много сильных игроков, больше чем у Спартака, но игры, как таковой, тренерской- нет. Подождем. За один сезон, построить команду трудно, Главный критерий тренерской работы- весна.
  5
djaich
djaich
ответ Хиромант (раскрыть)
23.09.2023, 23:27
1. Те же самые немцы и к нам и сейчас, бывает, переезжают на ПМЖ. Возможно, за очень хорошие деньги сумеем найти тех, кто обладает достаточной квалификацией. Заполнить кадрами хотя бы пару десятков школ, заранее определить постановку всем командам более-менее однотипного агрессивного скоростного футбола с активным прессингом, что то вроде игра в нападении - мгновенно минуя центр поля - отработка в защите, и так раз за разом, создать им отдельную зонную лигу, чтобы не пересекались с другими школами, руководимыми местными кадрами, и не падали до их уровня.
2. Похоже, что бессмысленно пытаться прививать футбол южный, техничный в северной стране.
3. Без привлечения западных кадров нынешнюю систему подготовки футболистов вряд ли сломать. Наши по выпуску не умеют встраиваться в командную игру на базе ранее заложенных шаблонных действий, теряются на поле, не держат темп, любое его повышение приводит к катастрофическому увеличению брака в передачах, отказываются работать до финального свистка, то есть являются по многим параметрам профнепригодными для сколь нибудь серьезного футбола.
  1
TheBoLt
23.09.2023, 23:23
Сегодняшний день - первые осознанно выпавшие у меня из просмотра матчи нашей родной лиги. Предпочел отдохнуть на природе, пока еще возможно. Матчи не смотрел, но результат меня удивил. Я не ожидал победу Спартака, как максимум - ничью. Спартак последние туры выглядел несобранным, а Динамо выглядело набравшим форму после неудачного старта. Хорошо, что поставить не додумался на Динамо))

С победой, Спартак! Соболезную Динамовцам
  4
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.09.2023, 22:55
Все голы Спартака считаешь?)...надо очки считать...кому везет так это Семаку, причем по-крупному...кстати не поможешь перевести для меня одну его фразу...я ее не совсем понял)...
Семак: "На примере Зенита видим, что деньги никогда не будут основной движущей силой для достижения результата"...
Заранее благодарен)...
  4
d1metras
23.09.2023, 22:37
Связка Дуартэ-Бабич радует.
  2
Хиромант
Хиромант
ответ djaich (раскрыть)
23.09.2023, 22:36
- Ты во многом прав. Но вот на счёт тренеров? Ну не надо сейчас ни голландцев, ни (тем более) немцев. Посмотри новости СВО.

- Может лучше бразильских тренеров? Или Азиатских? Можно и Африканских.

- Ну правда, от всей этой прода.ной Европы - так воротит!!!
  0
Capral
Capral
ответ Ев17 (раскрыть)
23.09.2023, 22:31
Смолов виноват? В чём он виноват? Он потерял мяч в штрафной соперника. Пошла контратака КБ. Где были партнеры Смолова? А они сбились в кучу и проморгали выход Бонгонды. Как можно было допустить, чтобы соперник, практически бесприпятственно прошёл всё поле и забил?!
  3
Jeck Denielse
23.09.2023, 22:25, ред.
Надо признать Абаскалю везёт....
Его команда забила всего 2 гола за последние 4 матча в РПЛ - которые принесли ей 7 очков....редкий случай..
С такой прухой его могут и не уволить...что не сулит ничего хорошего....
  0
ABir
23.09.2023, 22:16
Всех болельщиков КБ с очень трудной, но важной победой в принципиальном матче! Все игроки Спартака сыграли достойно, отдельный респект Максименко, без него победы могло и не быть. Похоже упорство Абаскаля с сыгрыванием именно этого основного состава начинают давать свои плоды, игра Спартака смотрится и в нападении, и в обороне. Динамо сейчас находиться примерно в такой же ситуации, как Спартак пару месяцев назад - классных исполнителей много, но они еще не стали слаженным коллективом.
  5
баск
23.09.2023, 21:54
У Динамо случилось то, чего многие так опасались- травмировался Лаксальт.
Без него команда в этом сезоне- как сирота казанская..
Его работу должен был выполнить Чавес, который пока далёковат от идеальной
формы.

Оборонительные порядки Динамо, как ни странно, отработали сегодня получше,
чем во многих предыдущих матчах.
А от Лаксальта не хватало скорее его настроя, куража, обычно само его присутствие заводит партнёров.

В целом же, обе команды уделили внимание прежде всего обороне, и тем несколько подточили ожидания от матча- многие прогнозировали голевую феерию, учитывая, что обе стороны любят атаковать и забивать, а обороняются одинаково жутковато.

Оборона обеих команд и преуспела, гол случился всего один и стал победным.
К сожалению, забили его не динамовцы..
Динамо же впервые в чемпионате страны (да и в сезоне вообще), ушло с поля
совсем без забитых.

Дела в атаке у нас не клеились почти весь первый тайм.
Во втором несколько развернулись и даже имели пару стопроцентных моментов.
Соперник, в свою очередь, пару раз остро контратаковал, хотя в принципе
после забитого гола остаток матча он работал скорее по счёту и преуспел в этом.

А у Динамо во всей красе продолжают проявляться обе невесёлых данности
текущего момента- несыгранность обновлённого состава и в значительной мере
разная степень функциональной готовности игроков, что весьма заметно
сказывается.
Личке всё это ещё выравнивать и выравнивать..

Спартаку спасибо за игру и с победой.
Мы- пока утираемся..
  13
Capral
Capral
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
23.09.2023, 21:44, ред.
Если ты про меня, то я тебе так отвечу. Видел только 1-й тайм, полного впечатления об игре не имею. Но даже по одному тайму, можно сделать выводы- в игре двух средних тренеров- победил тренер Спартака. ДИНАМО не умеет играть в позиционную атаку, это не игра- это мучения... С таким подбором игроков как у ДИНАМО- команда обязана играть в открытый, атакующий футбол!!! Но есть проблема -на острие атаки ДИНАМО нет лидера. Тюкавин- не лидер. Он не забивает, даже там- где обязан... Если совсем объективно по игре, то на 40-й мин., вполне мог судья поставить пенальти в ворота ДИНАМО, после грубости Фернандеса... Спартак больше играл на контратаках, одна из которых закончилась голом. По 1-му тайму, игра КБ смотрелась умнее и острее. ДИНАМО обостряло исключительно за счет дальних ударов, один из которых потряc крестовину. Следует заметить, что спартаковцы весьма любезно предоставляли сопернику возможность подходить вплотную к своей штрафной и бить из убойных позиций, что само по себе- недопостумо.

Это не победа Абаскаля- это поражение Лички. Абаскаль в этой игре ничего гениального не придумал. Наверно, игра больше ничейная. Личке накупили- всего чего душе угодно- только побеждай!!! Но боюсь, что он и сам испугался от таких покупок...

Спартак с победой! Играли острее и с большей импровизацией.
  11
ТерSpark
23.09.2023, 21:42
Всех нас красно белых с победой!!!! Такие моменты запорол Антоха,с ним что то творится. Максименко все взял,порадовал. Но больше наши были близки к победе и поэтому победили . Но следующая игра очень серьезная,крылышки даже сильнее Динамо. Всех с победой ещё раз.
  12
Сп62
Сп62
ответ lotsman (раскрыть)
23.09.2023, 21:36
Каждый видит то, что хочет увидеть.
  5
протон
23.09.2023, 21:30
Динамо не унывать, вырисовывается симпатичная команда, только надо Смолова отправить в НБА.
  3
lotsman
23.09.2023, 21:29
Соболев изображал травмированного. Промес пытался спровоцировать столкновение с удалениями. Больше ничего примечательного в этом матче не было.
  0
Владимир_Спартак
23.09.2023, 21:21
Только ВОПРОС , а кто, сейчас из иностранных тренеров голландцев и немцев к нам приедет...)
  6
Viollator
23.09.2023, 21:21
Красавы, забиваки !
  1
112910415
23.09.2023, 21:17
Ура, победа, ура!
  4
vova505
23.09.2023, 21:17, ред.
Не понимаю, чем болельщикам нравится футболист по фамилии промес
Сколько классных моментов запорол человек
Вот это мазила ...

Увидел наконец за что Соболева прозвали дельфином
  2
Сп62
23.09.2023, 21:13
Игра была на тоненького. Удача улыбнулась Спартаку. Работать обеим командам есть над чем и есть кому. Сегодня поздравления Спартаку.
  10
Красно-белый 1987
23.09.2023, 21:13
всех КБ с победой в дерби!!! смотрел игру кусками в поезде, поэтому больше жду отзывов настоящих динамиков про плохого тренера Абаскаля и про то, что у Спартака нет никакой игры...два очка до первого места так-то😉😜 вперёд Спартак!!!
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт