Новости
 

Роналду подаст в суд на «Ювентус» из-за задолженностей по зарплате

16.09.2023, 11:46

Нападающий «Аль-Насра» Криштиану Роналду принял решение подать в суд на «Ювентус», за который он выступал с 2018 по 2021 год.

У португальца было тайное соглашение с туринским клубом, которое позволяло «Ювентусу» отложить выплату заработной платы футболисту во время пандемии коронавируса. «Ювентус» до сих пор не перевёл Роналду 19,9 млн евро.

По данным источника, Криштиану запросил документы у прокуратуры Турина, чтобы подать в суд на «Юве».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с gazzetta.it Фото: Сайт SkySports
В новости упоминались:
Категория: Суды
Команда: Ювентус, Аль-Наср
Персона: Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Elliada (раскрыть)
17.09.2023, 20:25
Показать
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
17.09.2023, 20:15
Дык, так махинации не Рон делал, а Юве. С ним явно было оговорено, что он потом получит эти деньги
  0
ballak144
ballak144
ответ Дима Логинов (раскрыть)
17.09.2023, 01:12
В курсе, что руководство давно сменилось?
  0
Elliada
Elliada
ответ протон (раскрыть)
16.09.2023, 17:59
Ты же сам можешь дать, зачем еще куда-то обращаться? Если нет, тогда не надо.
  0
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
16.09.2023, 17:50, ред.
https://www.soccer.ru/hashtags/vip на счет вип статуса. обращение здесь
  0
Elliada
Elliada
ответ протон (раскрыть)
16.09.2023, 17:32
Его осудили, чтобы он не говорил. Причем тут английские юристы, если в Испании другие законы? Дай мне вип. Спасибо
  1
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
16.09.2023, 17:12
Согласен с тем что не только Ювентус был замечен в махинациях. к примеру тот же Милан при Берлускони.
  0
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
16.09.2023, 17:10
Из недавнего - недостоверная информация о минеральной воде, которую продает Роналду.
------------------
И причем тут футболист? Он должен проверять качество воды о прохождении сертификации? В Испании нет законов, ограничивающих использование недостоверных заявлений о положительном влиянии продукта на состояние здоровья потребителя, чем и воспользовались производители этой минеральной воды. И вообще чистая подстава футболиста.

Проиграл только Ювентус.
--------------------------
Роналду в «Юве» забил 101.
Если «Юве» так хорошо без Рона, почему в матчах без него было хуже? Неубедительные результаты без португальца – еще один аргумент, за которым удобно прятать его недостатки.
Эпилог: Роналду свое дело делал отлично. Это проблемы Ювентуса и тренеров, что никто из них так и не смог его нормально встроить.
  1
протон
16.09.2023, 16:48
Я люблю МЮ, но то, что творится в клубе после эпохи Фергюсона - это Червиченко, Смородская и Цорн нервно курили в сторонке. И не надо наваливать что Рон виноват в бедах МЮ.
Возможно может забыли заслуги Рона в МЮ но я напомню
«Манчестер Юнайтед»
Чемпион Англии (3): 2006/07, 2007/08, 2008/09
Обладатель Кубка Англии: 2003/04
Обладатель Кубка Футбольной лиги (2): 2005/06, 2008/09
Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 2007/08
Обладатель Суперкубка Англии: 2007
Победитель Клубного чемпионата мира: 2008
  1
протон
16.09.2023, 16:42
В Испании Роналду уже судили за махинации.
--------------------------
За что судили ? Есть факты? Много кого судили в Испании за неуплату налогов.
РадамельФалькао – 5,6 млн евро с 2012 по 2013 гг.
Пепе – 3,7 млн евро с 2010 по 2013 гг.
ЖозеМоуринью – 3,3 млн евро с 2011 по 2012 гг.
РикардуКарвалью – 2 млн евро с 2011 по 2012 гг.
ФабиуКоэнтрау – 1,3 млн евро с 2012 по 2014 гг.
АнхельДи Мария – 1,3 млн евро с 2012 по 2013 гг.
Хамес Родригес, Филипе Луис, ДиегуКоста, Джексон Мартинес – проверяются Налоговой службой.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:40
Каких именно не уместных?
  0
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
16.09.2023, 16:36
"Я никогда и ничего не скрывал от налоговых органов – ни в одной из стран, где я выступал, у меня не возникало подобных проблем. Все должны платить налоги и декларировать все свои доходы – тем, кто меня знает, известно, что я всегда требую этого от своих консультантов, потому что мне не нужны неприятности". Португалец утверждал, что предъявляемые ему обвинения в создании в 2010 году специальной системы по уходу от налоговых обязательств беспочвенны – на протяжении последних 13 лет он пользовался одной и той же схемой, которую ему еще в 2004 году предложили английские юристы в "МЮ".
  1
Elliada
Elliada
ответ протон (раскрыть)
16.09.2023, 16:34
Серьезно? Обвиняешь Ювентус в бедах Роналду? Я напоминаю, что не только Юве был замечен в махинациях. В Испании Роналду уже судили за махинации. Из недавнего - недостоверная информация о минеральной воде, которую продает Роналду.

Проиграл только Роналду??? До прихода Роналду Юве дважды играл в финале ЛЧ, 7 раз подряд выигрывал чемпионат и 5 раз подряд Кубок Италии. И что с ними сейчас??? Проиграл только Ювентус.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:33
На какие вопросы ? Про махинации Ювентуса?
  0
Байкал-38
16.09.2023, 16:33
Теперь надеюсь всем понятно почему после Юве и МЮ гея-нарцисса послали все топ клубы Европы!
  1
протон
протон
ответ KTS84 (раскрыть)
16.09.2023, 16:32
Не обнищал. Выигранные средства скорее всего отдаст в благотворительный фонд.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:31
Ты не отвечал когда про футболистов которые перешли в СА где играет великий футболист Криштиану Роналду.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:30
Рон. Человек и человечище огромной силы воли, работоспособности, так еще и с огромным сердцем. Читаешь про организации, которые исполняют последние желания неизлечимо больных детей и ком в горле стоит. Мы все люди и должны друг другу помогать а не пиарится на чужом горе вот как раз таки. Если ты считаешь это пиаром , значит он все правильно делает. Просто с ума сойти сколько он денег уже перевёл на благотворительность. Люди пишут, что он лицемер и работает только на свою статистку, но кто ещё кроме него продал бы свою золотую бутсу или золотой мяч? Никто. Он пахал весь год ради этих наград, а потом продал их и раздал деньги детям, просто Человечище, нет слов! Давай друг брать пример с таких как Рон? Без пафоса и на полном серьезе, Роналду это дар человечеству. Если бы хотя бы 20% мультимиллионеров жертвовали бы столько же, это навсегда изменило бы мир в лучшую сторону.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:18
В основном люди пишут то, что им выгодно. Ну что будем ждать вердикт суда.
  0
KTS84
16.09.2023, 16:17
Обнищал нарцисс?
  -1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:17
Почему я буду отвечать на твой вопрос? Ты на мои вообще не отвечал ранее. Я отвечу так. Ты что думаешь, что Рон, как дурачек, будет обращаться в суд для получения тех денег, что ему обязаны выплачивать? Тебе не кажется, он бы себя подставил? Я скажу так. Останусь при своем мнении. Обязаны выплачивать - пусть выплачивают. Другое мне не интересно. И махинации клуба тем более. Вы ведь сами не знаете, что было там в кулуарах, а говорите, что были свидетелем всех дел при Ковиде. Ты говоришь одно опровергая меня и мои мнения а затем когда нужно их же подтверждаешь.
  0
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 16:11
Жаль что Рон перешел в Ювентус клуб который частил в махинациях. Проиграл в этом только футболист, а не клуб. Докажите мне, где футболист любит пиарится на добрых делах? Это журналисты любят пиарится на делах добрых, что совершает футболист вот и получается пиар. Вы считаете пиаром то что человек создает благое и доброе? Пусть это для вас отсается пиаром. Это кто собирает пресс-конференцию? Или пресс-конференция собирает самого Рона? Палка о двух концах. Если нам что-либо не нравится, то мы найдем причину.
  0
Elliada
16.09.2023, 15:50
Он заработал свою зарплату. Кто спорит? Но зачем было создавать пиар, что он отказался, чтобы поддержать Юве в трудный период? Да еще в обход налоговой. Свою зарплату пусть требует как хочет, но налоговая тоже спать не будет. Худший трансфер в истории Ювентуса.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 15:35
Роналду много жертвует на развитие медицины в своем родном Фуншале.
При этом Роналду не забывает про персональную и адресную помощь. В 2012 году он оплатил дорогостоящее инновационное лечение 9-летнему мальчику, больному раком позвоночника. Увы, несмотря на все старания, мальчика спасти не удалось.
В 2014-м весь мир облетела фотография Роналду с выбритыми на виске линиями в виде шрама: Именно такой остался у Эрика Ортиса Круса, 10-месячного малыша, которому Криштиану оплатил операцию на головном мозге стоимостью в 60 тысяч фунтов.
Также он не раз подчеркивал, что на его теле нет татуировок, поскольку иначе он не смог бы постоянно сдавать кровь. Криштиану Роналду – мощный бренд, монетизация которого идет и на благотворительные цели. И выигранные судом эти средства будут лишь плюсом для продолжения благого дела. Различные бонусы также легко направляются на доброе дело. Например, в 2008 году он отсудил у британского таблоида около 165 тысяч долларов и вложил их в развитие Мадейры. В 2012 году Криштиану продал свою «Золотую бутсу» за 1,5 млн фунтов и пожертвовал их палестинской школе в Секторе Газа. Убежден что эти средства пойдут на лечение больных людей или для развития школ и академий по футболу.
  1
протон
протон
ответ Дима Логинов (раскрыть)
16.09.2023, 15:24
Есть одна вина, что он принял предложение играть за эту команду.
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 15:23
Я читал полностью. Речь конкретно в чем? пишите свое видение. Не важно тайное или тайное. это есть соглашение которое нужно исполнять. Вы читали что Роналду подаст в суд? Уверен что суд он выиграет и ему вернут то что положено как бывшему игроку. Ювентус, безусловно, сам - не подарок со всеми своими другими махинациями и его, - и так уже хлопнули на всех этих махинациях и жёстко наказали! Итальянцы должны перевести Роналду €19,9 млн и они её выдадут никуда не денутся. Эту выплату еще обещали в случае ухода португальца Рон. ушел а где выплата?
  0
Дима Логинов
16.09.2023, 15:23, ред.
Мне кажется, Ювентус неисправим. По крайней мере, при этом руководстве. А это руководство уже много десятилетий у руля клуба, поэтому закрадываются сомнения, что в обозримом будущем итальянцы не будут впутываться во всякого рода скандалы и судебные разбирательства.

Что касается Роналду, то в общем-то тут его вины нет, если клуб должен выплатить деньги и не выплачивает, значит, можно добиваться и через суд. Единственный некрасивый момент, конечно, это тайное соглашение. История с налогами ничему не научила до сих пор так продолжает прятать даже какие-то небольшие для него суммы в обход всех инстанций.
  6
Байкал-38.
16.09.2023, 15:16
Короче Роналду как был геем-нарциссом, так им и остался!!!
  1
Байкал-38.
16.09.2023, 15:13
Криштиану Роналду вместе со своими одноклубниками отказался от зарплаты за 4 месяца, с марта по июнь, что сэкономит «Ювентусу» $97 млн, или примерно 30% от зарплатного бюджета клуба.

Это новость была как раз в это время, за которое сейчас Роналду требует деньги.
Так вот тогда все писали, что он щедрый и справедливы, какой он благородный, а сейчас когда правда вскрылась и Роналду не отказывался от зарплаты, а лишь отложил выплату заработной платы футболисту во время пандемии коронавируса и сейчас хочет выбить через суд, то те же фанаты не хотят слышать, что он алчный.
Двойные стандарты ребята.
  3
Imrebellion
16.09.2023, 15:13
Сколько оправданий будут еще?)) Кинул МЮ САФа, кинул Реал, кинул Юве, опять кинул МЮ, скандалил даже в сборной, хотел в МС, хотел в любой другой клуб - сколько же тренеров и составов меняли для него (в том же Юве, в частности!). И это мы еще опускаем детали, он отлично врет до самого последнего и просто подставляет весь клуб/команду.
  2
ТерSpark
16.09.2023, 14:55
По ходу Джорджина кровь пьет хорошо у Криштиану. Денег не хватает. Истерику наводит небось она,что денег мало.
  0
ДАША Д
16.09.2023, 14:43
Хотел схимичить, вот и получил...
  1
протон
протон
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 14:10
Ты заголовок читал? Было соглашение которое нужно исполнять. ты бы свои 20 млн. евро оставил?
  0
Ironigor
16.09.2023, 14:09
Роналду подаст в суд на «Ювентус» из-за задолженностей по зарплате .
Если это правда, то семейство Аньелли должно расплатиться с Роном !
  1
Ironigor
16.09.2023, 14:05
На мой субъективный взгляд, это чьи-то больные фантазии от хейтера Рона !(
  1
ABir
16.09.2023, 14:05
Не солидно со стороны Ювентуса, хотя ему не привыкать к судебным разборкам
  1
ssspartak
16.09.2023, 14:04
Клубы сами виноваты. В погоне за пиаром и звездностью платить такие сумасшедшие зарплаты игрокам.
  0
25процентный клоун
16.09.2023, 13:38
Месси обанкротил и потопил барсу , которая дала ему всё, а у Рона был просто контракт, который был четко оговорен, какие вообще могут быть вопросы?
  1
протон
протон
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
16.09.2023, 13:19
Очень правильно высказались. полностью согласен. То что заработал нужно выплачивать.
  2
протон
16.09.2023, 13:18
С какой стати человек должен оставлять свои деньги которые заработал? Никто бы из нас не оставил. После прихода Роналду чемпионат Италии многие начали смотреть. За Ювентусом потянулись Интер , Наполи . Так что можно смело оценивать влияние Криштиану не только на Юве, но и на всю серию А.
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.09.2023, 12:21, ред.
Даже свой в доску Бонуччи подаёт в суд на Ювентус.
Почему Роналду, который по сути наёмник в этом клубе, не должен получить полагающиеся ему выплаты?
Он дал им рассрочку. Или ты думаешь, что клан Аньелли бедствует?) С этих бизнесменов надо вытягивать всё что положено.
  7
Байкал-38.
16.09.2023, 12:05
Алчный гей-нарцисс во всей своей красе, "благородный и щедрый".
Пока все шли на уступки и сокращали зарплаты в Юве, гей-нарцисс сделал одолжение в виде отсрочки, но не пошёл на уступки по цене, хотя даже не играл.
А ведь когда то фанаты Юве его благотворили, даже забыв, за кого они раньше его считали.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 12:05, ред.
Ни и чё ? В чём криминал то тут ?! Рон дал отсрочку, прождал 4-ре года, и перед тем как бучу поднимать, наверняка в приватной форме поинтересовался, когда предвидятся выплаты. И потом..., 20 мультов в людской валюте (честно заработанных, заметь!), - это немеренное бабло.
  3
Grizly88
16.09.2023, 11:57
Это нормальная сумма
  0
Рыжик-Мурыжик
16.09.2023, 11:47
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт