Новости
 

Гол воспитанника ПСЖ помог «Пари НН» сыграть вничью с «Динамо»

15.09.2023, 21:00

«Динамо» сыграло вничью с «Пари НН» в матче 8-го тура РПЛ (1:1).

Счёт на 8-й минуте встречи открыл Федор Смолов с пенальти. Гости отыгрались на 88-й усилиями Николоза Кутателадзе. Грузинский форвард, который является воспитанником «Пари Сен-Жермен», присоединился к команде на прошлой неделе.

Москвичи занимают 2-е место в чемпионате России с 15 очками. Нижегородский клуб находится на 8-й строчке с 11 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 1:1 Пари НН
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Ев17 (раскрыть)
18.09.2023, 16:59
Возможно. Но мы уже убедились на горьком опыте прошлого сезона, что значит играть в защите с молодыми, особенно в ЦЗ...
  2
Ев17
Ев17
ответ Capral (раскрыть)
18.09.2023, 16:56
В основном согласен, но молодой меньше косячил, чем капитан Бальбуэна ))
  2
Capral
Capral
ответ Ев17 (раскрыть)
17.09.2023, 18:41
Молодой начал ошибаться, поэтому Личка решил перестраховаться и выпустить опытного. А то, что команда не умеет играть по счету, то здесь уже должен тренер подсказать, доработать. Но опять же, я не стал бы во всем винить ГТ, поскольку, сами игроки должны играть весь матч, а не расслабляться. Команда только строится, много новых игроков, с каждым надо поговорить, объяснить и каждому донести тренерскую идею. Конечно, имея такой солидный состав как у нас сейчас, хочется сразу больших побед. Но только весной, мы увидим тренерскую работу и качество футболистов, которых купили. Сейчас можно только присматриваться к их игре и делать незначительные выводы... В тренерскую гениальность Лички я никогда не верил и не верю в неё сейчас. Но как я уже сказал, состав у нас настолько потрясающий, что даже определенные недоработки тренера не должны помешать нам добиться успеха!!!
  2
Ев17
17.09.2023, 17:52
Что-то Личка чудит, молодого убрал, который играл для дебюта очень прилично, выпустил неготового Бальбуэну, который сразу начал косячить, и в итоге получили дыру в защите. Вот тут вспоминается Динамо до Шварца, как могли счёт держать, да хоть и автобусом, сейчас даже если ведём в счёте, не факт, что не проиграем, до конца неспокойно
  2
Capral
Capral
ответ Храневец (раскрыть)
16.09.2023, 18:00
Каюсь, Дружище, каюсь!!!
Спартаку забьет!!! Он любит им забивать!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
Храневец
Храневец
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2023, 17:44
Виктор ,где обещанный гол Тюкавина ????????
  2
stanichnik
stanichnik
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 14:02
Я вам вполне аргументированно всё изложил в первой половине своего поста(13:45) и советую всё же посмотреть матч, тогда быть может вы измените своё мнение. За сим не вижу смысла дальше продолжать этот диалог, потому как вы повторяетесь, к тому же начался очередной матч тура. который я в отличии от вас стараюсь смотреть в режиме он лайн.
  3
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
16.09.2023, 14:00
Нет, Ваня, они- нервно закурили... Ахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ stanichnik (раскрыть)
16.09.2023, 13:56
Я часто встречаюсь с тем, что когда аргументы заканчиваются то рождаются какие-то субъективные аналогии...
Повторюсь, Гоцук поднял ногу чтобы заблокировать пррстрел, а Тюкавин вместо этого пошёл на контакт. Это хитрый прием и судья не разобрался, а жаль. Никакой грубости не было со стороны Гоцука, была хитрость и скоррее Глупость ТюкавинаТюкавина, ведь мог и сам травму получить и человеку на ногу наступить шипами
  0
stanichnik
stanichnik
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 13:47
Показать
stanichnik
stanichnik
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 13:45, ред.
Насмешили ещё сильнее, Тюкавин не приземлялся между ног защитника, он наоборот пытался его перепрыгнуть, чтобы избежать травмы и не травмировать самому соперника, а тот поднял ноги и заплёл динамовца в пределах своей штрафной в тот момент, когда мяч ещё не покинул пределов поля, тем более этот мяч Костя прокидывал себе мимо обороняющегося игрока и тот даже его не касался, тут сто процентный пенальти.

А это ваше изречение: " Пенальти это когда команда пол часа висит на воротах соперника и не может пройти плотную оборону, которая то и дело фолит, и в какой-то момент у судьи лопается терпение и при очередном фоле по совокупности он дарит фору атакующей команде", вообще делает вас не двадцати пяти процентным, а сто процентным клоуном! Никулин, Попов, Румянцев и Куклачёв отдыхают.
  4
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 13:30
Удара по ноге Тюкавина не было, был зацеп, что тоже ведет к назначению пенальти. Юран не стал комментировать этот эпизод, потому что понимал, что пенальти был, это первое, а второе, то, что Юран, как выдающийся в прошлом форвард, посчитал это ниже своего достоинства, комментировать пенальти.

Гоцук не понял как это произошло? Ну пусть посмотрит еще раз повтор, тогда и поймет.
  2
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 13:26
Кстати, за краснодарское убийство мерзавцем шварцем, в прошлом сезоне расплачивался Йоканович- поражением, в том же Краснодаре, где засчитали офсайдный гол в ворота ДИНАМО, который, во многом предопределил исход поединка...
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2023, 13:25
Гоцук уже пояснил, что сам не понял откуда пенальти. А поднятая нога не равняется ударом, тем более, что поднял её он чтобы блокировать прострел, а Тюкавин и не собирался, пошёл на контакт.
Юран даже не стал тему пенальти мусолить, но дал понять, что это без комментариев
  0
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 13:06, ред.
Я никогда не защищал ДИНАМО, если видел произвол. Более того, я открыто говорил и говорю, что во время работы подонка шварца- ему откровенно подсуживали, и приводил примеры в играх с Уфой, и прежде всего в Краснодаре- где произошло чисто футбольное убийство!!! Но это из прошлого. А в настоящем, я пока ничего подобного не вижу. Гоцук поднял ногу и умышленно зацепил Тюкавина. Не понимаю, как можно этого не видеть?! Другое дело- эпизод с Дасой. Здесь сложнее, но тоже не всё так очевидно, как ты говоришь. Тут надо разбираться...

Пока, на данный момент, во всех сыгранных ДИНАМО играх, я, судейского произвола не увидел. Как будет дальше- посмотрим...
У меня нет манеры, в угоду любимому клубу покрывать нечестные поступки. Но, чего нет, того нет.
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2023, 13:02
Я много раз посмотрел эпизод и повторюсь, никакого удара там и близко не было. Тюкавин передумал делать прострел и полетел перепрыгивать стелящегося в подкате Гоцука и приземлился перед его ногами и получил шипами уже за пределами штрафной. Гоцук летел вперёд, а не в Тюкавина и уж точно не бил его акцентировано. А Тюкавин схитрил, и нашёл контакт, который мог стоить ему травмы. Он понял что упустил мяч и начал хитрить. Это было столкновение без мяча, это игра в футбол
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ stanichnik (раскрыть)
16.09.2023, 12:55
Доброго дня и здравия!
Матч не смотрел, но всегда и во все времена пенальти на первых минутах это левый пенальти, и я не прогадал. Тюкавин утратил контроль над мячом и неудачно приземлился в между ног защитника. Чисто игровое единоборство, несмотря на опасный удар шипами. Максимум накладка, свободный удар, но не пенальти. Пенальти это когда команда пол часа висит на воротах соперника и не может пройти плотную оборону, которая то и дело фолит, и в какой-то момент у судьи лопается терпение и при очередном фоле по совокупности он дарит фору атакующей команде. А тут подарок на ровном месте от судьи.
По игре логтем надо было ставить пену, там дал и тут дай, если уж что, движение было, мяч в створ шел.
Но я ведь о другом писал, о том что динамики защищают судью, который их спас наглым образом.
  0
stanichnik
stanichnik
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 12:27
Доброго Здоровья клоун! Воистину насмешили, вы хоть матч то смотрели?
  3
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 11:43, ред.
В момент нарушения правил на Тюкавине, в штрафной, было акцентированное, умышленное движение ногой Гоцука, то-есть, удар по ноге Тюкавина. Посмотри этот эпизод еще раз.

Про Дасу. Да, движение рукой было и в нормальном положении она не находилась. Вопрос в только в одном- было ли необходимое увеличение тела, что мешало полету мяча в створ ворот? Но умышленной, целеноправленной игры рукой не было.

Никому не обидно- ничья правомерный итог. Да, у ДИНАМО было владение мячом, но и только. Если по опасным моментам, то у гостей их было не меньше. Вобщем, ждем игру со Спартаком, которая многое прояснит. Хотелось бы видеть в игре ДИНАМО больше продуманной, коллективной игры. Возможно, с приходом бразильца- именно так и будет.
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2023, 11:31
Весьма предвзято.
Я всегда холодно оцениваю,что своих ,что соперника.
Там накладка была ,Тюкавин перепрыгивал подкат и приземлился между ног защитника,никакой акцентированной игры по форварду не было , который отпустил мяч.Максимум свободный удар ,но проще было продолжить игру,не ломать её самим же динамикам.
Даса сознательно шевелил рукой и после касания её резко вернул на место,а вот если бы до контакта то вопросов не было бы
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.09.2023, 10:47
Добрый день.
У ДИНАМО, давно уже не было такого великолепного состава!!! Практически- все линии укомплектованы. Вопрос только по нападению. Как и прежде- не вижу лидера в нападении. Смолов конечно старается, из последних сил что-то креативит, придумывает, но, возраст берет своё... Тюкавин? Ну, если не считать пенальти, который привёз Гоцук, то в принципе -нечего и вспомнить. Костя не лидер атак команды. Пытается, где-то, как-то ковырнуть мяч, что-то создать, но получается неважно, не создает он той остроты, которой от него ждут. Я уже забыл, когда он последний раз забивал...

Что касаемо атак ДИНАМО, то да- преимущественно мы играем на контратаках. Точно также, Личка работал и в Оренбурге. Но с таким составом- играть надо в открытый позиционный футбол!!! Конечно, играть надо по ситуации, не исключать и контрвыпады, но постоянно играть, только на ошибках соперника- это не дело. Тем более, сейчас, когда в составе есть люди- способные на открытый, атакующий футбол!!!
  2
Сп62
16.09.2023, 10:33
Соглашусь с Capral, что все острые моменты динамовцы создавали за счёт контратак. Но у нас вообще нет команд, которые могут эффективно использовать позиционные атаки. Кстати, когда бил по воротам Скопинцев, была красивая позиционная атака с голевым пасом Битело. Последний понравился быстрой обработкой мяча, хорошим видинием поля. Перспективы на лидерство у Динамо на лицо.
  2
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.09.2023, 09:15, ред.
Пенальти был чистейший!!! Идиот Гоцук выставил свой костыль в штрафной- это пенальти!!! Пенальти в наши ворота? Мяч попал в локоть Дасе, но сознательно игры рукой не было!!! Маричаль был в метре от мяча, но как обычно потерял позицию и не прочитал соперника...

Оренбург должен был брать 3 очка?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😃😃😃😃😃😃😃😃😁😁😁😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍👍👍👍
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2023, 09:04, ред.
Скажите Спасибо судье, который вчера придумал пенальти на первых минутах и отобрал чистейшую пенку за выставленный локоть в сторону в момент полета мяча.
Маричаль не причём абсолютно,по простреливающему игроку он не играл.
Оренбург должен был брать три очка
  0
Capral
16.09.2023, 00:30
Гол в ворота ДИНАМО случился не только по вине Шунина, но и по вине хваленого Маричаля- мимо которого прокатился мяч... В целом, Шунин неплохо отыграл, несколько раз серьёзно выручал, но в решающий момент, он и защита- дрогнули, недоглядели. Даже не помню, когда последний раз у нас был такой великолепный состав. Однако, какой бы ни был блистательный оркестр- без достойного дирижёра, он не сыграет- это АКСИОМА!!!
  4
Алексей Филин
16.09.2023, 00:14
да с таким составом славиша "раскатал бы" всех грандов от реала до баварии да капрал?
  2
Сергеевич вернулся1
15.09.2023, 23:04, ред.
Полностью оправданное ожиданием матч, как по игре, так и результату. НН упёрся и сыграл за себя, и за тренера. Молодцы ребята! Все верно станичник. Ваши ожидания-ваши проблемы. И не говорить раньше времени гоп пока не перепрыгнул).
Это футбол!
  3
протон
15.09.2023, 23:00
Шунин всегда был привозилой. Шунина всегда будут тянуть как только это возможно, даже если за ним будет сидеть вратарь наиболее лучше чем он, так как хотят сделать из него свою легенду. никогда этого не понимал, самый ненадёжный вратарь был и в сборную тащили и в динамо стабильно ставят. Габулов в свое время был намного сильней чем он, поэтому и выбил его из основы. На лавку надо Смолова и Нгамале. Нгамалё и Макаров - плохо играют по жизни. Смолов - плохо играет по возрасту (или менталитету и пижон был им и остался). Лесовой - плохо играет после травмы. Гладышев - плохо играет, потому что молодой. Игроки Динамо похоже и сами в шоке от такой концовки матча, а ведь могли ещё и со штрафного пропустить. Ну а гол пяткой, это красивая ответочка Смолову. Обидная потеря очков, могли ведь спокойно довести матч до победы. Динамо в общем весёлое но с такой весёлостью ничего не светит.
  1
ТерSpark
15.09.2023, 22:22
Думал Динамо дожмет и забьёт второй мяч,а получилось наоборот. Молодцы нижегородцы,бились до конца. Динамо с таким составом должен рвать. Завтра игра Спартака,Я как болельщик красно белых желаю удачи моей команде. А динамовцев не отчаиваться.
  3
95-shishani-95
15.09.2023, 22:18, ред.
Нормального воспитанника выпустили в ПСЖ, что он понадобился только НН. Неужели он настолько плохо играет?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
15.09.2023, 22:11
Именно поэтому его и продали. Он не хочет и не умеет отрабатывать в обороне. Дисциплину не соблюдает совсем.
  3
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
15.09.2023, 21:52
Меня огорчают не ожидания, а реалии. Личка и в Оренбурге играл исключительно на контатаках, а в позиционном футболе- он слабоват... Состав великолепный, способный на большие подвиги. Но как известно, любому бриллианту- нужен талантливый ювелир.

Славиша о таких игроках мог только мечтать, со своими двумя составами...
  10
stanichnik
15.09.2023, 21:47, ред.
Моё краткое резюме данного матча, как болельщика Динамо: Наши ожидания - наши проблемы.
  9
Красно-белый 1987
15.09.2023, 21:44
Карраскаль не доработал в моменте с пропущеным голом от пари нн. колумбиец должен был фолить на жёлтую карточку и срывать голевую атаку нижнего. вовремя его Федотов слил из цска, Карраскаль бороться за мяч вообще не желает и выпустив его сегодня на замену Личка сделал фатальную ошибку
  3
DVOK68
15.09.2023, 21:42
Добрый результат.
  2
баск
15.09.2023, 21:40, ред.
Динамо как вообще, исправимо, нет?)
Получился очередной матч, по ходу которого у нас наклёвывались свои очки,
в итоге в который уже раз уплывшие.

Территорией мы владели почти безраздельно, особенно в первом тайме, хотя подходов создавали немного, а моментов ещё меньше.
После перерыва дело пошлО получше, могли забивать второй, но нет..

Гости же в свою очередь, при игре вторым номером, акцентированные моменты
тоже имели, так что ничья, в принципе-то, результат закономерный.

Хотя строго говоря, мы должны были бы сегодня выигрывать, нижегородцы
молодцы, что не поддались.

Накидаю немного оправаний..
Динамо всё чаще называют сборной Южной Америки, и в этом есть определенный резон, но это тот случай, когда сборная собрана из многих мест,
а не на базовом клубе (в данном случае стране).

Игроков из ЮА и действительно стало много, но они происходят аж из пяти стран- Мексика, Бразилия, Уругвай, Парагвай, Колумбия.
Многие из них прибыли буквально вчера, так что им и объективно
ещё сыгрываться и сыгрываться, и в частностях на данный момент не всё просто.

Во всеоружии только Лаксальт и, пожалуй, Маричаль, из остальных же-
Фернандес болен;
Бальбуэна после сборной всегда никакой;
Чавес не играл 2 месяца и вряд ли в это время серьёзно тренировался;
Карраскаль едва успел залечить травму перед приходом к нам;
Битело лишь двое суток в Москве.

Придётся потерпеть.
Что ж, терпения египетского сфинкса болельщикам Динамо не занимать, оно
у нас хорошо натренировано..)
  11
Capral
Capral
ответ a-league (раскрыть)
15.09.2023, 21:34
Причем не первый раз. Сочувствую Юрану.
  2
a-league
15.09.2023, 21:33
Гоцук - редкостное полено
  1
Capral
15.09.2023, 21:21
Говорил и говорю- не вижу тренерской руки. Отличный, креативный состав- неуступающий питерскому, но тренерской мысли нет. Позиционная игра у ДИНАМО слабая. Как правило, всю остроту хозяева создавали на своих контратаках, после ошибок соперника в центре поля или после удушающего прессинга. Позиционная атака у динамовцев затягивалась и превращалась в длительный розыгрыш, в перекат мяча или бездумные навесы. Острота, если и была у ворот гостей, то только за счет острых, техничных действий отдельных игроков ДИНАМО. Рисунка тренерского я не вижу. Гости играли в меру своих возможностей, то-есть, при отсутствии классных игроков срабатывала тактика или даже стратегия Юрана. Пари играл организованно в защите и очень зряче в атаке, в силу того, что было под рукой... У ДИНАМО- стихийный футбол, у Юрана футбол- продуманный, экономный. Чувствуеся, что в прошлом великолепный форвард может стать и толковым тренером! Новгород понравился. Личка по-прежнему играет в оренбуржский вариант с пожарами в защите... Вобщем- ничья по игре. У ДИНАМО понравился бразильский новичок- серьёзное усиление!!! Удивляюсь, как его Зенит проморгал... Нгамальо сегодня старался, но когда нет четкого продуманного плана на игру, даже такие незаурядные футболисты не понимают что надо делать. Глядя на Личку, складывалось ощущение, что он и сам не знает с чего начинать. Вобщем, как я и говорил- спасти тренера ДИНАМО могут только качественные трансферы, коих в команде уже хватает!!! Теперь- дело за тренером.

Игра со Спартаком- даст ответ на многие вопросы касаемые ДИНАМО...
  8
h_a_k_k_e_r
15.09.2023, 21:19
Это не Динамо, а Динамо просто…
  0
протон
15.09.2023, 21:16
Ничего удивительного Динамо какую игру подряд проваливается концовку, с защитой так и не решили проблемы.
Потеряли 2 очка. Хотя, тренер оставляет Смолова, но меняет Макарова) Выпускает Караскаля неготового) Нельзя терять очки с командами из нижней части таблицы. Ну, а гол Пари, это просто кринж и смех. Игроков Пари в штрафной Динамо было больше, чем игроков самого Динамо. Квинтэссенция всего происходящего, два динамовца, возвращающихся пешим шагом назад и размахивающих от разочарования руками.
  6
smiliel
15.09.2023, 21:10
Позор! Отдать такой матч, это надо умудриться!Личка, сними позорный розовый свитер!
Как он его одевает, у нас сразу большие проблемы! Неужели он не понимает, что надо что-то менять. Пусть начнёт с того, что выбросит на помойку этот долбаный свитер!
  5
Сп62
15.09.2023, 21:08
Когда НН забивали гол, в штрафной Динамо было шесть игроков НН и только четыре динамовца. А где были остальные? Праздновали победу.
  6
Дед за ЦСКА
15.09.2023, 21:06
Пожалуй ПНН было ближе к победе, Пенальти на 9-ой мин. решил исход игры.
Игра понравилась.
  7
cska1948
15.09.2023, 21:05
Я бы сказал, что Пари НН был ближе к победе чем ДМ. Но ничья вполне справедливый исход матча.
  9
TheBoLt
15.09.2023, 21:02
Очень красивый гол забил игрок Пари. Хорошая комбинация и удар пяткой, ради такого стоило смотреть игру до конца
  8
A.S.A
15.09.2023, 21:01
Так вышло, что данный матч начал смотреть с момента на 66-й минуте, когда Калинский исполнял штрафной удар попав в локоть Даса, как раз с этого момента на поле и появился бразильский новобранец Динамо, за которым я и хотел понаблюдать. Так вот, первые передачи у Битело были неточными, но потом он освоился, отлично навесил на Скопинцева, и тот должен был забивать, но увы, далее разгонял отличную атаку, но отдал немного слабоватую передачу на Нгамалё, но думаю там и камерунец должен был сделать пару шагов на встречу мячу. Далее во время ответного забитого мяча от ПариНН, Битело прессинговал и отрабатывал от центра поля,но в последний момент приостановился и не сыграл до конца как раз таки по Кутателадзе, который в гордом одиночестве остался один перед Шуниным....тут явно бразилец не прочувствовал эпизод....вообщем, бразилец только притирается к команде, а общая ничья увиденная по вторрму тайму вполне справедлива, т.к и Нижний, и Динами не заслужили поражения
  11
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт