Новости
 

Гвардиола за свою тренерскую карьеру потратил на трансферы больше всех

12.09.2023, 13:20

Клубы главного тренера «Манчестер Сити» Хосепа Гвардиолы потратили больше всех на трансферы. Испанец возглавлял пять клубов, с которыми выиграл 36 трофеев. При нём было куплено 78 игроков на сумму 2 миллиарда 40 миллионов евро.

Также в первую пятёрку входят: Жозе Моуриньо (возглавлял 10 клубов, 27 трофеев, 118 игроков куплено, потрачено 1 миллиард 860 миллионов евро), Карло Анчелотти (возглавлял 11 клубов, 25 трофеев, 95 игроков куплено, потрачено 1 миллиард 620 миллионов евро), Массимилиано Аллегри (возглавлял 9 клубов, 14 трофеев, 113 игроков куплено, потрачено 1 миллиард 400 миллионов евро), Диего Симеоне (возглавлял 7 клубов, 9 трофеев, 82 игрока куплено, потрачено 1 миллиарда 210 миллионов евро).

Ниже приведена десятка наибольших трансферных затрат в тренерской карьере.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 11:52
В игре не всё измеряется голами. Такой игрок как Холланд отвлекает на себя 1-2 защитников всегда, освобождая пространство для других. Это очевидные тактические моменты.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
16.09.2023, 11:13
Менеджмент был грамотный. Но финансовые вливания огромные.
Считай, что купил эту Лигу Чемпионов.
У Сити ни одного слабого места в составе. Полноценная скамейка запасных. Самый крутой нап современности, наряду с Мбаппе.
Что ещё надо?
Но когда не было того же Холланда, Гвардиола что делал с Сити? вылетал.
Когда команда стала идеальной, он только тогда выиграл ЛЧ.
Но он не выиграл её с такими бойцами как тот же Компани. На характере, на тактических уловках. Он выиграл её мощью, когда скупил всех и задавил всех физически, финансово, как угодно. В чём тогда гений? В том что он грамотный менеджер? Пусть так.
Но без Холланда он не смог ничего.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
15.09.2023, 13:25
Финансовый фэйер-плэй ввели только в 2011-2012 годах. Так что учитывай этот момент.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
14.09.2023, 22:32
Реал и другие клубы соблюдают финансовый фейер плей. И даже без трансферов оставались.
Не соблюдают этот фейер плэй только два клуба.. И о совпадение, оба принадлежат шейхам... Сити и ПСЖ.
Несомненно, иметь одну Лигу Чемпионов круче, чем 14 )))
Пойду тоже покурю )
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
14.09.2023, 19:45
Ты же понимаешь разницу между деньгами от шейхов и другими деньгами?
Второй момент, как-то мы плавно от Гвардиолы и Анчелотти перешли к Реалу.
Ну можешь посмотреть тогда, сколько Реал потратил за последние лет 10 и сколько остальные. Удивишься тоже.
Но при этом Реал выигрывал ЛЧ сколько раз. То есть есть выхлоп от его трат.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
13.09.2023, 17:23
Анчелотти никогда не гнался за звёздами номер один. Даже сейчас мог бы встать в позу и настоять на Мбаппе. Но нет, так нет, он всем доволен.
Анчелотти с 1995 год клубный тренер, он потратил 1,7 млрд за 28 лет карьеры !!!
Гвардиола с 2008 года тренер. Более 2 млрд он потратил за 15 лет.
Чувствуешь разницу?
  1
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
12.09.2023, 23:07
Дело в том, что само увольнение Гварда было с формулировкой: "Футбол Барселоны- неприемлем футболу Баварии"! Гвард работая в Баварии начал лепить еще одну Барселону. Какое-то время, руководство Мюнхена терпело это, но потом решили с этим покончить. На ПК, Гвард всячески просил дать ему еще один шанс, он фактически унижался, вел себя как ребенок... За три года, он так и не выучил язык должным образом.

Приблизительно тоже самое случилось и с Анчелотти. Он, в отличие от Гварда, начал насаждать итальянский футбол, и это тоже не понравилось руководству Баварии. Но с Анчелотти было проще, его брали на один сезон, как пожарника. Но если Гвард, худо-бедно языком владел, то, Карло- его так и не выучил.

Что касается Зидана, то все три года подряд- невозможно побеждать в ЛЧ со скандалами!!! Не надо думать, что вы один смотрите ЛЧ. Много тренеров, трижды подряд брали ЛЧ?!
  0
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
12.09.2023, 22:49
Да Гвардиоле после успехов Хайкинса было трудно что-то показать, или чем то удивить в 2012 финал, в 2013 победа, но при этом Пеп обеспечил на тот момент небольшой рекорд по числу выходов в полуфинал подряд. Анчелотти тоже провалился в Баварии, хотя с двумя разными клубами до этого брал ушастого.

Плюс Гвардиола проигрывал сильнейшим командам Ла Лиги Атлетико, Реал и Барселона испанцы по тихоньку стали доминировать в европейском футболе...... у Атлетико тех лет два финала, у Барселоны 1 победа и у Реала 4 финала и 4 победы.......

PS На счет трех побед подряд в лЧ у Зидана все знают как эти победы ковались как Реал проходил со судейскими скандалами и Баварию и Ювентус.......
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
12.09.2023, 20:16
Трус не побеждает трижды подряд в ЛЧ!!! Что касается Гварда, то после того, как его с позором выгнали из Баварии- его авторитет подорван, сколько бы он не выигрывал титулов. Надо было видеть, как он умолял руководство Баварии его оставить в клубе и дать ему еще один шанс... Я видел эту ПК. Выглядело, как в советской классике: "Лёлик, я всё исправлю"!!!
  2
Шишанутый
Шишанутый
ответ DXTK (раскрыть)
12.09.2023, 19:11
Может он просто не хочет тренеровать? Хочет отдохнть от футбола или душа не лежит к этим клубам.
  1
R. Carlos
R. Carlos
ответ Igo0rek (раскрыть)
12.09.2023, 19:02
Ну если инженер программист или маркетолог apple перейдет в какой нибудь малоизвестный брэнд и покажет такой же результат как и в apple то это будет подтверждением что он топ инженер программист маркетолог не так ли ?
Ну например перейдет в NOKIA и раскрутит ее до уровня apple вот тогда и можно будет говорить что он гений программист маркетолог и инженер
Не так ли ?
  1
DXTK
DXTK
ответ Шишанутый (раскрыть)
12.09.2023, 18:39, ред.
Да на столько велик Зидан что больше никого не тренирует, кроме Реала Переса или метит на место Дешама в готовую сборную, Гвардиола тренирует только топы Баварию МС по мнению многих....., так что Зидану мешает тренировать ПСЖ, Ювентус, ему при Абрамовиче предлагали возглавить Челси, но он открестился сразу.......

PS И не забывай что Анчелотти практически с теми же игроками, как и Зидан также с Реалом выиграл две ЛЧ.......Роналду, Модрич, Бензема Кроос Рамос и тд.......так что под сомнением генальность Зидана!!!!!
  1
DXTK
DXTK
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 18:28
Когда Венгер пришел в Арсенал у него тоже были уже Тони Адамс, Бергкамп, Райт, Симен........... француз также покупал Анри, Кемпбелла, Вийера и др, чтобы конкурировать с МЮ, вы их не в академии вырастили .... так что в чем хотите упрекнуть Гвардиолу........ другие тренеры делали все тоже в АПЛ...........
  1
Шишанутый
12.09.2023, 18:28
Гвардиола потратил больше 2 милиарда и выйграл 3 ЛЧ. Зидан не тратил не чего и выйграл 3 ЛЧ. Вот кто по настоящему великий тренер!!
  2
протон
12.09.2023, 18:21
Мастерство и метод Пепа Гвардиолы никак нельзя сравнить и проверить с остальными из этого списка Моуринью, Анчелотти, Аллегри, Симеоне, Пеллегрини и т.д., ибо он тренировал только большие и богатые клубы без недостатков в финансировании и в наличии в основном суперзвезд. Но его метод работает, когда суперзвезды исполняют его требования, а это иной раз трудно. Конечно интересно было бы посмотреть на Гвардиолу в хотя бы среднем клубе, с ограниченными финансовыми ресурсами и пары тройки хороших игроков, не суперзвезд.) Но этого не будет, Гвардиола элитный тренер и он продолжит тренировать самые богатые клубы . От него требуют результата, он требует покупать игроков которые ему нужны не взирая на плату, они ему это покупают, он завоевывает трофеи.

В пересчете на среднегодовой показатель (в млн):
Хосеп Гвардиола – €99,90
Жозе Моуринью – €79,44
Массимилиано Аллегри – €79,03
Мануэль Пеллегрини – €62,44
Карло Анчелотти – €53,81
Роберт Манчини – €46,62
Рафаэль Бенитес – €37,03
Клаудио Раньери – €33,85
Арсен Венгер – €29,70
Луи Ван Гал – €28,16
  0
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
12.09.2023, 17:42
Зидан трус умеет уходить вовремя, Гвардиола тоже трусливый , тренирует только топ команды, Барселона на пике, Бавария гегемон Бундеслиги, Ман Сити шейхов где покупают нужных футболистов , нигде так не подписывают тренерам нужных футболистов как Гвардиоле.
  0
Incredulous
12.09.2023, 17:38, ред.
Показать
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 17:07, ред.
Павел, Вы лучше меня знаете реалии современного европейского футбола. Вам конечно виднее про проблемы Реала о которых я не знал. Теперь понятно. Со стороны, не зная всех проблем Анчелотти, могло показаться, что поражение-0:4 было слишком болезненным и недостойным известного тренера. Теперь ясно.
  2
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 16:53
Согласен, Павел!!!
От себя добавлю, в этот раз, М.Розе не проиграет Гварду так безвольно, как весной в ответке. Передовая немецкая печать называет Розе- тренером будущего!!! Посмотрим, так ли это...

Он, хоть и лучший друг шварца, но как тренер- мне он симпатичен!!!
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Capral (раскрыть)
12.09.2023, 16:49
Там просто сил у команды не было, Феде травмировался в апреле и играл (кое-как) на уколах месяц, как известно, Менди - единственный ЛЗ - тоже выпал, поэтому Камавинга играл на его позиции, поэтому не было и опорника. Бенз и Модрич уже были никакие в ЛЧ в прошлом сезоне, сколько там голов Бенз забил, 4, что ли, Модрич с "Челси" уже еле ползал по полю, я же тогда писал, что он никакой, три обреза подряд. На первый матч хватило и всё. Вот в этом году, я надеюсь, бой дадут.
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
12.09.2023, 16:36
Зидан- талантливый тренер, имел в составе сильных игроков- всё сошлось. Трижды подряд, случайно- ЛЧ не выиграть!!! Тренер и футболисты- дополняли друг друга. У Анчелотти, весной, состав был неслабый, точно! Но он- вчистую проиграл Гварду полуфинал!!! Причем проиграл- трусливо, вот что обидно. Проиграл, как мальчишка- старшему товарищу... Бывает и такое. Но кто скажет, что Карло плохой тренер?!
  1
just futball
just futball
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 16:36
Но они считались Лидерами вмести с Это'о. Но не суть.
Факт что это не был лучшей Барсой и Анчелоти (при всем уважении ему) не супер тренер для любой команды.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ just futball (раскрыть)
12.09.2023, 16:26
Что-то память тебя подводит, Роналдиньо последний сезон при Райкарде просидел на лавке и его освистывали болельщики при появлениях, так что он никак не мог быть лидером команды)

Да и Деку был уже ветераном)
  0
Karkaz
12.09.2023, 16:21
Моура тоже не стоит возвеличивать. В том Порту было золотое поколение, как у Пепа в Барсе. Сборная Португалии дошла до финала Евро, а почти все сборники с Порту были. Плюс сетка тогда в 2004 году для Порту была относительно не сложная, в 1/8 МЮ, который много проигрывал в АПЛ и занял только третье место и далее не топовые клубы в лице Лиона, Депора и Монако.
Ну а потом Моуриньо тратился на всё катушку, помню как Челси оптом всех скупал, когда назначили Жозе.
  5
just futball
just futball
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 16:18
Скажи это болелщикам Наполи, Эвертон и Баварии что для Анчелоти без разницы кого тренировать.
Пеп не пришел лучшую Барсу. Он создал лучшую Барсу, который был без трофея 2 года и без Рональдино и Деку (лидеры команды) сразу выиграл требл.
  1
Байкал-38
12.09.2023, 16:11
Если Пеп бездарный тренер, который выезжает только на игроках которых ему купили (по мнению фанатов Реала), то хочется спросить, а кто тогда Реал?
Не секрет что Реал больше всех потратил на покупки звёздных игроков, а по этой логике большинство чемпионских званий и трофеи в кубке и лиге чемпионов тоже дутые.
Тогда встречный вопрос: "А слабо Реалу чисто своими воспитанниками выиграть, что-нибудь?"
Максимум середняк Ла Лиги будет, если не лифтёром Ла Лиги и Сегунды.
  1
Expert soccer
Expert soccer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.09.2023, 16:07
самый адекватный комментарий
  2
25процентный клоун
12.09.2023, 16:07
Клоп смеётся над тем кто на вершине,имея столько же финалов ЛЧ
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ R. Carlos (раскрыть)
12.09.2023, 16:04
Мне так смешно, когда кто-то говорит, что Гвардиола или кто-нибудь еще пошли в средний клуб и там показывали результат. Это даже звучит абсурдно. Я так и вижу как программисты, инженеры и маркетологи Apple уходят в какой-нибудь Xiaomi, чтобы доказать, что они могут перевернуть рынок и забрать большую долю рынка.
  1
Igo0rek
12.09.2023, 15:59
Почему-то никто не принимает во внимание, что Гвардиола не только дает результат, но и дает огромный буст бренду. Манчестер Сити и Гвардиола - идеальный симбиоз, который вылился в большие инвестиции в клуб. Манчестер Сити за прошлый сезон заработал почти миллиард евро. Бренд Манчестер Сити растет семимильными шагами, и Гвардиола сыграл в этом не последнюю роль.
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
12.09.2023, 15:59
Неправильно так судить, от того, что Моур сейчас не может вывести "Рому", его победа с "Порту" или "Интером" никак не обесценивается.
  1
Elliada
12.09.2023, 15:58
Сколько тут завистников собралось? В основном, это фанаты Реала. Гвардиола тренирует лучшие клубы мира, отсюда траты. Они могут себе позволить, а Пеп дает результат. Есть клубы, которые тратят, но результата нет, например, Челси, ПСЖ, МЮ.

Смешно, как некоторые пытаются занизить гений Гвардиолы. Но они не учли одного: Пеп начал тренировать позже всех. А за последнее время ценники на футболистов сильно выросли. Если 15 лет назад можно было купить звезду за 60-70 млн, то сейчас это цена средних футболистов, типа Мудрика.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Catenaccio_86 (комментарий удален)
12.09.2023, 15:57
Анчи сделал свое имя как перспективный тренер именно когда вывел в первом же сезоне "Реджану" из Серии Б в Серию А, и потом уже его карьера пошла в гору, то есть сравнивать его с Пепом, который изначально в первом же клубе получил, возможно, самую сильную команду в истории, и потом только в таких в целом и работал, не совсем правильно. Анчи пробился с низу, Пеп считай был как футбольный принц, который получил королевство в наследство, ему никогда ничего не нужно было доказывать, в его распоряжении всегда были лучшие футболисты мира)

Поэтому сравнивать этих тренеров в принципе глупо, у них совершенно разные принципы тренерские, Анчи выжимает максимум из команды, которая есть, никогда не споря с руководством, Пеп собирает (имея практически безграничные возможности) команду мечты и отлаживает свою игровую модель до безупречности.
  4
Так Себе Аналитик
12.09.2023, 15:49
Самое забавное, что у него стартовые составы в его клубах и так были мега-топовые, при том, что он потратил на трансферы больше всех.

Его "Барселона" была изначально командой мечты и по мнению многих "лучшей командой в истории". То же можно и о "Баварии" сказать.

И даже в МС, где он и потратил две трети указанной суммы, и Агуэро, и КДБ уже были до прихода Пепа))
  4
Дима Логинов
12.09.2023, 15:39
В МЮ очень много топовых игроков покупают, а толка нет, тренеры меняются лишь. Не могут там пока найти того самого тренера. Сами по себе громкие имена ничего не значат без толкового наставника.

Или другой пример, о котором почему-то поклонники Реала забывают - Эмери. С сильной на тот момент Севильей брал Еврокубок, а в Спартаке, который к грандам не относится - провалился. Это же не значит, что тренер плохой, это команда не уровня победы в сильном турнире. С чего Гвардиола обязан выиграть ЛЧ с условным Бетисом?

Да и не была та Барселона командой Раайкарда, как некоторые считают - каталонец всех разогнал, кто играл у голландца и построил новую команду под себя, создав один из сильнейших коллективов за всю историю.

И ещё пример: Михелс, который многими экспертами считается одним из лучших тренеров, так и не смог привести к мировому титулу сборную Нидерландов с тотальным футболом и Кройфом в составе.

Так что завоёвывать титулы с топ-игроками не так легко как многие представляют, в ПСЖ вот раз за разом игроки съедают любого тренера. А Гвардиола даёт две главные для футбола вещи: результат и зрелищность. Да и если разделить потраченную им сумму на количество трофеев, то получится, что каталонец эффективнее любого тренера из этой подборки.
  2
DXTK
12.09.2023, 15:36
Современном футболе если не тратишь деньги, то ни на что не претендуешь. Пеп пришел в Сити потому что они его услуги могут позволить, как предложить ему контракт, так и выделить нужные средства на трансферы, а Пеп дает результаты......... потому что до Гвардиолы и Пеллегринни брал титул и Манчини.....они тоже тренировали клуб который тратил деньги, но вот стабильность итальянец и чилиец не смогли обеспечить клубу, а Пеп пришел и начал доминировать 5 титулов в АПЛ Два ифнала ЛЧ один в прошлом сезоне выиграли, плюс еще парочка местных кубков........

ну скажем МЮ тоже тратит деньги и не малые просто кто виноват что их тренируют шарлатаны, которые закупались не меньше Гвардиолы....посчитайте сколько потратитли вместе ван Гал, Моуриньо, Сульшер, Тен Хаг и вы ужаснетесь........ и как МЮ сегодня выступает. Тот же Челси за 1.5 года закупился под млрд и отлетает от всех подряд........Гвардиола успешен даже если тратит.
  2
eleven LC
12.09.2023, 15:35
Какие пять клубов возглавлял испанец Гвардиола?
Пеп был главным тренером лишь трёх клубов
Барселона,Бавария,МанСити!
  1
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
12.09.2023, 15:29, ред.
Зидан не с опытом пришел и выйграл три лч подряд , что скажешь? Работа Анчи тоже была видна с Эвертоном .
  1
DXTK
DXTK
ответ R. Carlos (раскрыть)
12.09.2023, 15:25, ред.
А что Зидан не пошел в Валенсию или Аталанту за трофеями после того, как выиграл три раза ЛЧ с Реалом? Он даже в ПСЖ не идет, а ищет легких путей скажем возглавить еще раз Реал или сборную Францию, которую уже подготовил Дешам........ и никого не тренирует потому что все знают что без Переса Зидан как тренер будет ждать провал как того же Роналду после ухода из Реала......
  1
just futball
12.09.2023, 15:24
Видно что покупает качественных, а не гоняется за количеством.
А если по честнаку, кем были Родри, Бернарду, Илкай, Эдерсон, Аке, Грилиш, Аканджи итд. до Гвардиолы?
В Сити пришли чисто как супер игроки только КДБ и Холланд. Условно Марез и Уокер были чуть круче. Остальные стали лучшеми благодаря Гвардиоле. Большие деньги связаны только с Сити так как другие клубы не хотят дешево в отпустит игроков этот клуб. Но мы все знаем что он оправдал затрады. Плюсь инфиляциия по сравнению купленных при так скажем Моуринью в Челси или Анчелоти ПСЖ и др.
  1
Capral
Capral
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
12.09.2023, 15:16
Отчасти, с Вами согласен, но не во всем. Иметь самых сильных игроков- не значит, всегда и везде побеждать, нужен еще и тренерский талант. То что Гвард не стратег и не самый гениальный- известно давно, но и отрицать его способности, тоже неправильно. А футбольная история знает немало примеров, когда имея очень сильных игроков в составе, слабые тренеры терпели неудачу...
  3
Grizly88
12.09.2023, 14:19
Позорник он
  1
Василий 50
12.09.2023, 14:13
За трофеи надо платить.
  0
амурец
12.09.2023, 14:00
Столько потратил и один раз ЛЧ взял (ну в смысле честно)
  3
Cympak-05
12.09.2023, 13:54, ред.
А что остальные со средними что то выиграли ? Управлять топами тоже надо уметь. А так однозначно с топами легче выигрывать если сам хороший тренер. Два исключения (Кроме особенного ) И Клопп который покупает добротных ребят и делает из них монстров в списке. Но вопрос в рентабельности этих трат если все забирает лысый
  7
R. Carlos
R. Carlos
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
12.09.2023, 13:44
Вот именно
Пусть придет в условную Аталанту или Валенсию и выиграет без трансферов на любой вкус хотя бы ЛЕ и чемпионат
Тогда можно будет говорить о его величии
А так как ему любые деньги на любые трансферы уефа закрывает глаза на финансовый феерплей то это просто нечестно
Это читерство если хотите
Это если в игре вводишь чит код на нескончаемую игровую валюту ( в данном случае евро) как думаете это честно ?...
  6
R. Carlos
12.09.2023, 13:38
Гений
  0
Duda Gigolaev Osetin
12.09.2023, 13:36
Ну кто бы сомневался. Он всегда в самых богатых клубах и ему доступны любые игроки практически.
Да, всё будто неплохо. Кто-то и так бы не справился.
Но потом просто будут глоры, которые будут вопить, что он лучший тренер в истории. Они и сейчас уже есть.
А здесь большая поправочка всё же. Пока он не выиграет что-то со средним клубом, он не будет для меня кем-то великим. Даже ту Барсу по сути создал Райкард.
Везде приходит в самые богатые клубы, на всё готовое, всегда в распоряжении лучшие игроки.
Гений тренера в другом, когда с условным Порту, Дортмундом или Аяксом берешь Лигу Чемпионов. Вот тогда да, ты сделал фантастическую работу.
  7
vova505
12.09.2023, 13:30
И по выигранным турнирам лучший
Ну или почти лучший
Супер тренер
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт