Новости
 

Ван Гал считает, что победа Аргентины на ЧМ была спланирована для Месси

05.09.2023, 12:56

Бывший тренер сборной Нидерландов Луи ван Гал считает, что победа сборной Аргентины на чемпионате мира 2022 гола была спланирована. В 1/4 финала ЧМ аргентинцы одержали победу над Нидерландами, которыми руководил ван Гал.

Я не хочу много говорить об этом. Если посмотреть, как забивала голы Аргентина и как забивали мы, и как некоторые игроки Аргентины переходили грань, но в результате не были наказаны, я думаю, что всё было спланировано заранее. Сценарий был в том, что Месси должен был стать чемпионом мира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с nos.nl Фото: Сайт SkySports
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Аргентина, Нидерланды
Персона: ван Гал Луи, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ Sergio-1990 (раскрыть)
07.09.2023, 00:25
Возмл он всех с липовых пенальти
  0
lobsterdam
06.09.2023, 19:23
Сборная аргов давно не блистала на ЧМ и этот ЧМ был последним для нашего героя, вот и думайте сами…
  0
Sergio-1990
06.09.2023, 16:45
Рак у Ван Гала стремительно развивается... Даже свои лидеры не поддерживают.
  0
Sergio-1990
Sergio-1990
ответ амурец (раскрыть)
06.09.2023, 16:44
Как же, не может. Хорватов как детей возил в 1/2, в финале 2 забил, а французы то как раз свой гол с нарушением забили, игра рукой в начале атаки
  0
Sergio-1990
Sergio-1990
ответ FenixSL (комментарий удален)
06.09.2023, 16:39
Ничего себе ничего. 7+3 гол пас, лучший игрок почти все матчи, важные голы Мексике, Австралии и Франции в финале и это с игры, гол Месси Франции вообще был в самом конце. Возил Хорватов, как детей, отдавал крутой голевой пас в разрез против Нидерландов.
А Роналду то что сделал? Гол с нырка против Ганы? Споры за гол волосками на голове? 0 мячей во всех плей-офф чемпионатов мира, вот что он сделал. Скандальные интервью, чтобы очернить клуб и тре
  0
Sergio-1990
06.09.2023, 16:32
Спустя полгода это выглядит лишь как высказывание обиды, но его команда смотреоась заметно хуже большую часть матча и лишь в конце матча чудом отыгрались.
Во-первых пенальти у Аргентины все, кроме матча с Польшей были справедливы, а вот у Франции в начале атаки была игра рукой их игрока, надо было останавливать игру, но в итоге атака привела к голу Франции.
Если бы хотели действительно победы Аргентины то именно бы так и сделали, остановили атаку Франции, тки более это было бы справедливо.
Ван Гал, конечно не упомянул о томм, что его команда большую часть матча играла 2 номером, как и Хорваты, как и Франция 70 минут. Не упомянул и сейва Мартинеза, не было бы сейва, чтобы сказал Ван Гал?
Спрашивать обиженную сторону в лице Ван Гала это то еще занятия искать "правду".
А ыанатам Мадрида стоит вспомнить об оффсайдном голе в 1/2 лч против Баварии, о красных карточках Ювентусу, о нырках и пенальти их игроков.
И все таки даже лидер его сборной не поддерживает его слова. Ведь как известно Ван Гал давно не здоров, стар и, как показало время, обижен.
  0
ESY
ESY
06.09.2023, 15:11
Значит и Французы и ГОЛЛАНДЦЫ и Хорваты продались!!! Интересно кому и за сколько? Да и сам Ван Гал!)))
  1
ESY
ESY
06.09.2023, 15:04, ред.
Ван Гал мстит, обиженка)))
  1
oleg olegov
06.09.2023, 07:35
конечно, в послематчевых пенальти подсуживали судьи.
обиделся на Лео за позор:с
  2
Мessi 10
06.09.2023, 06:34
Старичок с ума сходит. Если бы это было так, Лео присудили бы победу ещё в 2014, не затягивая пока он станет «старичком» по футбольным меркам.
Просто надо было ван Гаалу своих оболтусов учить пенальти бить.
  2
амурец
06.09.2023, 00:21
Да это было видно с самого начала, аргов тащили весь чемпионат, ФИФА хотели сделать Месси чемпионом мира и сделалм это искусственно (так как сам честно он не в состоянии) , а ван Гал в футболе разбирается, поэтому ерунды не скажет
  2
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
05.09.2023, 22:09, ред.
А кто тройку составлял, вы? Ну тогда, тройку, надо бы расширить, поскольку, лет 20 назад или даже меньше, лучшим футболистом за последние 50 лет был признан З.Зидан. Кстати, и Й.Кройфа не забудьте пожалуйста...
  0
25процентный клоун
05.09.2023, 21:52, ред.
И Гарри Поттер больше нигде не смог,как и гном под крылом пиара
  0
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров
ответ kow13 (комментарий удален)
05.09.2023, 21:37
А что нет? В 86 тоже был купленный ЧМ, когда Марадона рукой забивал
  0
Rafael Benitez
05.09.2023, 20:17
Сам Президент ФИФА забивал голы за сборную Аргентины чтобы она прошла дальше.
  1
Per4ick
Per4ick
ответ kow13 (комментарий удален)
05.09.2023, 19:53
да ладно? а костоломство сборной аргентины ты конечно не заметил? одна из самых костоломных сборных на ряду с уругваем. липа в матче с саудовской аравией польшей хорватией. не удаление паредеса и месси с голландией. в финале срывание потенциальный атак французов. какой то нашли "грипп" у тех же французов а у аргентинцы все чисты. странно. никакого наказание игроков на протяжении всего ЧМ за поведение. настоящие чемпионы так себя не ведут. месси нытик все и так помнят как он оскорбил бразилию и назвал ее коррумпированной (хотя чья бы мычала) и как после этого для него проводят вне очередные копы америки и создают финалиссиму это я еще опускаю.
  3
Димон Булыкин
05.09.2023, 19:40
Есть трое величайших на сегодня футболистов всех времён: Пеле, Марадона, Месси. Никогда не болел за Барселону и Месси, но это факт. И с этим фактом просто надо смириться, чтобы не выглядеть смешно и глупо.
На мой взгляд спорным было только решение в матчах Аргентины по пенальти в ворота Польши, которое ничего в итоге не решило. Остальные решения судей вполне по делу. А, хотя чуть не забыл, второй пенальти Франции, с которого Мбаппе сделал хет-трик в финале вроде тоже вызывает вопросы…

Кстати, ровно такой же пенальти, как била Аргентина с Польшей, потом через месяц пробивал Рон в товарке ПСЖ - Аль-Наср. Можно посмотреть оба «нарушения» и попытаться найти 10 отличий)
  0
3ton
05.09.2023, 18:41
Ахахахахахахаххах
Это все что я могу написать
  0
протон
протон
ответ TheBoLt (раскрыть)
05.09.2023, 18:31
Глупее быть не может, такой глупости я от дзюбы даже не слышал. Казалось бы причем тут тринога.
  1
Александр Валяев
05.09.2023, 18:18
Месси должны были удалить в одном из матчей, но этого не случилось
  3
TheBoLt
TheBoLt
ответ протон (раскрыть)
05.09.2023, 18:16
Абсолютно глупое он сделал заявление. То есть он сейчас признал, что ему занесли конверт, чтобы он соблюдал сценарий? Хотел оклеветать Месси, а наговорил себе на коррупционную статью
  0
Абдурахман Джантемиров
05.09.2023, 17:57
Да только поклонники Месси будут отрицать что это купленный ЧМ
  3
Jeck Denielse
05.09.2023, 17:22
Кому теперь нужна эта правда..???
  0
Шишанутый
05.09.2023, 17:00
Это всем очевидно что победа Аргентины не настоящая. Но Ван Гал первый из футбольных специалистов кто осмелился сказать об этом в слух. Респект ему за это хотя Фифа теперь его наверно накажет. Они своего любимого гнома в обиду не дадут. Зря чтоли столько пиарили и раздували его??
  4
протон
05.09.2023, 16:28
Крайне не умное и совершенно безосновательное заявление, которое не красит специалиста.
Проигрывать надо достойно.
Особенно это чувствовалось в личном матче, когда на 10-й добавленной к игре минуте, после липогого штрафного Нидерланды кое-как запрыгнули в овертайм и там все полчаса стеной стояли перед воротами спасая 2-2 до серии пенальти.
Ван Гал великий тренер, нет вопросов, но надо вести себя достойно.
Говорить, что Аргентина незаслуженно победила на ЧМ мог бы только Дешамп, да и то оговорками на везение а не помощь судей.
  3
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
05.09.2023, 16:10
Это- он умеет и любит. Этого не отнять.
  2
Igo0rek
05.09.2023, 16:04
О, конспирологические теории заговора подъехали. Вот только я не понимаю стимул для ФИФА, что Месси стал чемпионом мира. Что это даст?
  1
Futurista
05.09.2023, 16:04, ред.
Гном должен в суд на ван Гала подать...иначе так и есть как он говорит...ван Гал не последний человек в футболе...если его слова останутся без ответа, то Месси не отмоется никогда...так и будет с клеймом подаренного ему чемпионства...
  3
mphuZ
mphuZ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05.09.2023, 16:04, ред.
Вот только Аргентина это не гранд, особенно по игре.

После ЧМ игроки этой сборной нафиг никому не нужны, даже Пересу, который любит покупать чемпионов мира и лучших игроков турнира.
  3
Futurista
05.09.2023, 16:02
Здесь конечно спецы покруче ван Гала)...все разъяснят нам...
  2
Бубнин
05.09.2023, 15:37
Аргентины переходили грань, возомнив себя лучшими, но остались ни с чем после финала, где Лионель обыграл Мбаппе и увез с собой трофей!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
05.09.2023, 15:32
Возможно, он и прав. Но в финале, Аргентина смотрелась лучше по всем показателям. То что Месси могли сделать подарок в виде чемпионства мира, я охотно верю, но по финалу- этого точно не скажешь. А если брать отдельно взятые игры, то возможно что-то и было похожее, но не настолько очевидно это выглядело...

У меня к Месси, как к человеку- давно нет уважения. Как гениального футболиста- конечно уважаю! Но к человеку Месси- имеется много вопросов... И все-таки, в подарочное чемпионство не верю.
  3
Dauletbek
05.09.2023, 15:26
Нет, конечно.
  0
Elliada
05.09.2023, 15:10
Капитан сборной Нидерландов Вирджил Ван Дейк не разделяет мнение Ван Гала о том, что ЧМ подарили Месси: «Да, утром я услышал его слова. На этом всё. Это, конечно, только его мнение. Каждый может иметь своё мнение. Я не думаю так, как он». Я напоминаю, что этот человек претендовал на ЗМ 2019 и проиграл Месси
  1
ДСА
05.09.2023, 14:49
Ну да, а поражение в первом матче от Саудовской Аравии было началом этого плана.
  0
Сергеевич вернулся1
05.09.2023, 14:45
Оказывается паранойей больны не мы одни!🤣
  0
stromshik
05.09.2023, 14:43
Не он один так считает, но и многие из тех, кто разбирается в футболе и околофутбольных делах, и основания для этого есть
  1
Elliada
Elliada
ответ Grizly88 (раскрыть)
05.09.2023, 14:41
Как у тебя все гладко вырисовывается. Несколько вопросов:

- Почему Неймар не выиграл ЧМ 2018 после перехода в ПСЖ? Тогда он был главной звездой ПСЖ, а не Мбаппе.

- Почему Мбаппе не выиграл ЧМ 2022? Шейхи сделали Мбаппе своей главной звездой. Логично, что, чтобы удержать Мбаппе, ему нужно подарить ЧМ.

- Если всемогущие шейхи могут спланировать ЧМ, почему не могут купить себе ЛЧ???
  0
Elliada
Elliada
ответ Rattlehead (раскрыть)
05.09.2023, 14:20
Неймар перешел в ПСЖ в 2017. И?
  0
Elliada
05.09.2023, 14:19
Если судить по игре, то пенальти Аргентине в матче с Нидерландами дали по делу. Там игрока снесли ударом по опорной ноге. Даже без ВАРа это было видно. Второй гол после шикарной передачи Месси, тоже 100%-ный. А что было потом Ван Гал должен сказать спасибо арбитру, который добавил 8 минут к матчу, а сыграли все 10, на последней которой голландцы и забили. А то, что проиграли, так это их вина. Пенальти нужно было учиться забивать.

Основная претензия - поведение игроков Аргентины. У Ван Гала короткая память. Он забыл, что его игроки вели себя также недостойно. Так что не надо ныть. У проигравших всегда есть жалобы и оправдание их поражения.
  3
Grizly88
05.09.2023, 14:13
Я всегда тут писал что победа на чм куплена, очень странно, еше до старта кричали что матч открытия Катара договорняк, и Катар должен был выйграть 1-0 с пенальти, и тут они спалились и не сыграли договорняк, много шума поднялось бы, за переход в Псж ему купили золотой мяч, и кубок мира, может в будущем кто-то сольет его, последний чм Месси и он победитель Чм, как в кино прямо, а следующий Чм в США , и он переходит в Млс, неужели хочет еше одну левую победу?
  4
95-shishani-95
05.09.2023, 14:02
Это 100% так! Плюс ещё дали "лучший игрок турнира" за забитые пенальти, которые давались почти каждый матч.
  5
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Rattlehead (раскрыть)
05.09.2023, 13:55
В 2025-м году Криштиану нужно очень сильно задуматься :-)
  0
Дима Логинов
05.09.2023, 13:52
Насколько я помню игру, игроки голландской сборной были не менее грубы. Да и пенальти тренировать на тренировках нужно, а не после матча руками недовольно махать.

При этом в каких-то спорных моментах безусловно авторитет играет на Месси. Наверняка в каких-то моментах аргентинцу прощалось что-то, за что другой игрок получил бы жёлтую карточку, например. Но именно протащить до чемпиона мира в этом нет логики, почему тогда это не было сделано в 14 году, когда Аргентина играла в финале?

Возраст не щадит никого, Луи пора просто на пенсию, уделять время семье, играться с внуками, чаще выезжать на природу, отдыхать, и не заморачиваться теориями заговора. Жизнь должна приносить радость.
  2
bmacfyw87bvc
05.09.2023, 13:49
Так большинство считает,не только Ван Галл, потому что так оно и есть
  4
ПЕТЛЯ
05.09.2023, 13:43, ред.
Правильно считает.
Но пенали голландцев надо было бы учить бить..., тем более после аналогичного вылета в полуфинале 2014-го. Однако Луи, по прошествии 8 лет, выводы, к сожалению, так и не сделал.
  3
Asper
05.09.2023, 13:41
Ну это перебор. Одно точно можно сказать - победа Аргентины на ЧМ выглядит намного убедительней, чем победа Португалии на ЧЕ в 2016м
  -1
Ilya Seedyakin
05.09.2023, 13:22
При всем уважении к Луи, тут его кроет конечно. Единственное, в чем он прав, так это в безмерно наглом поведение Аргентинцев, могли их наказывать жёстче действительно
  7
Rattlehead
05.09.2023, 13:18
2001 год: Роналдиньо переходит в ПСЖ
2002 год: Роналдиньо выигрывает ЧМ

2017 год: Мбаппе переходит в ПСЖ
2018 год: Мбаппе выигрывает ЧМ

2021 год: Месси переходит в ПСЖ
2022 год: Месси выигрывает ЧМ
  22
SSC Napoli
05.09.2023, 13:17
Закусывать надо!
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт