Новости
 

«Краснодар» обыграл «Спартак» и вернулся на 1-е место в РПЛ

02.09.2023, 22:01

«Краснодар» обыграл «Спартак» (2:0) в матче 7-го тура РПЛ.

На 40-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Краснодара» Джон Кордоба. На 83-й минуте Эдуард Сперцян с пенальти удвоил преимущество «быков».

«Краснодар» идёт на 1-м месте (17 очков), «Спартак» занимает 8-е место (10 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Краснодар 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
04.09.2023, 07:28
Всё ! Ищем Мойшу ! )))))
  1
Геннадьич
03.09.2023, 21:37
В глазах российских игроков Спартака не было искры,была тоска.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
03.09.2023, 20:22
Ну я к примеру... , а так хоть Мойша пускай станет тренером , главное что бы результат давал...)
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
03.09.2023, 20:12
Кто из местечковых тренеров в Спартаке чего-нибудь хорошего добился ? Может Кононов ? Он в Краснодаре то же был на высоте . .....И Осинькин не сможет ! Как в анекдоте : Мойша спрашивает у Абрама : " как ты думаешь ,на Марсе есть ЖИЗНЬ ? -Абрам : "Ой , и там нет ! " ))
  0
Capral
Capral
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
03.09.2023, 11:15
Состав, конечно должен быть стабильным и сыгранным, а по возможности еще и качественным. Но иногда, тренер старается под определенного соперника поменять игру, а значит и состав. С одной стороны- это правильно, но только тогда, когда тренер ясно представляет себе ситуацию со своей командой и возможности соперника. Если в игре с ДИНАМО, всё стало ясно уже в первые 20мин., то с Краснодаром всё с самого начала пошло не так. Сошлись две похожие по стилю команды, тренер, одной из которой, еще перед игрой раскусил соперника, а тренер другой команды- похоже так и не понял в какой футбол ему играть...
  0
Capral
Capral
ответ Футбольный Гуру (раскрыть)
03.09.2023, 10:10, ред.
Вы не поняли сарказма..Оренбург- это Динамо.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  0
болельщик из Хакасии
03.09.2023, 09:53
Посмотрел запись. Оборона Спартака - ужас.
  0
hrxu3dae8a95
hrxu3dae8a95
ответ Futurista (раскрыть)
03.09.2023, 09:36
Другой судья еще пару пенальти в ворота спартака поставил бы.
  -1
Николай Кац 1
03.09.2023, 09:19
Слов нет! Сплошное разочарование... С такой игрой место "Спартака" в ФНЛ. Что за состав? Почему в старте не вышел Бабич? Его что покупали для матчей на кубок? Денисов это что-то с чем-то. Абаскаль не тянет и его надо менять. Хотя бы болельщиков своих пожалели, а то мы постоянно на валидоле. Стыдно! А ведь имя "Спартак"-это эпоха!
  0
Футбольный Гуру
Футбольный Гуру
ответ Capral (раскрыть)
03.09.2023, 08:39
Спартак с Оренбургом в кубке не встречаются
  0
ABir
03.09.2023, 08:09
Заслуженная победа Краснодара, и заслуженное первое место
  2
adekvat
03.09.2023, 07:08
Рад за Краснрдар наконец то результат появился у команды, лиж бы не сдулисьпо ходу сезона.
  0
рже
03.09.2023, 06:48
Тренер тут непричем, из всего этого сброда в футбол умеет играть только Промес.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Red blu (раскрыть)
03.09.2023, 06:24
Ну не в Спартак , так в другой бы клуб ушел как и Караскаль. Понимаете они не нашли общий язык с тренером , не сработались. А Спартак всем платит ...щедрые...начиная от Пэдро.....).
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
03.09.2023, 06:21
Насчет русских тренеров не согласен...Осинкин в Самаре с пацанами работает и ставит игру , и делает результат...
  0
sir_Alex
03.09.2023, 06:19
Закономерная победа хозяев, Абаскаля этого на выход! Если вкратце об игре.
  15
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.09.2023, 05:42
Начало твоего комментария начинается про Спартак, а не про Краснодар.
А потом ты удивляешься как это такие как ты пишут про Спартак, а не про Краснодар и даже проценты до десятых вычислил.
  1
Сергеевич вернулся1
03.09.2023, 05:14
Будем считать что Спартак тренируется на кошках, пока.
Краснодар, идущий на 1-ом месте, сломал зуб об это.
  0
Jeck Denielse
03.09.2023, 00:51, ред.
Альтернативное название ветки - «Спартак» проиграл «Краснодару» и вернулся на 9-е место в РПЛ"...

Не понятно почему 96,7% комментов про Спартак...
Если у команды 1 очко в 4-х матчах - то тут говорить нет смысла...нужны оргвыводы...

Лучше о Краснодаре....
Браво Ивич...Браво Краснодар...
Единственный клуб без поражений в сезоне...
Единственный клуб с аншлагом в РПЛ....
1 пропущенный гол в 5-ти последних официальных матчах...
  10
Алексей Коротеев
02.09.2023, 23:38
Абаскалю ,видимо ,не знакомо русское выражение - от добра добра не ищут . Сыграли ребята хорошо с Динамо , так какого ты ..... меняешь состав ? Просто диву даёшься ! Такое впечатление ,что за такой промежуток времени он так и не изучил своих игроков . В упор не хочет видеть ,что капитан и Зобнин наелись и заканчивают с футболом ,что Игнатов играет хорошо через три матча на четвёртый , что Денисов играет через раз ,что Литвинов ,хоть кто-то его и расхваливает , полнейшее дер.....мо ! Как можно было отдать в аренду Бальде с Шамаром ,когда у тебя один Соболев ? Мелёшин ,как игрок - вообще тяжёлый случай ?! Короче ,к тренеру просто уйма вопросов ! Менять Абаскаля ? А на кого ? Наши русские тренеры ещё хуже !
  3
viv
viv
02.09.2023, 23:04
"Краснодар" обыграл "Спартак" и уйдет на перерыв лидером РПЛ, браво Быки, так держать.
  4
Nottrow
02.09.2023, 23:04
Очередная, коррупционная схема с главным тренером дала результат, поделят бабки, а спартак на десятое место.
  1
Ballon dOr1984
02.09.2023, 22:50
такое ощущение, что Абаскаль поплыл, ищет что-то новое, а нужно сделать всё проще
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.09.2023, 22:47
Толя не с остановке , а с помойки....так вернее будет. Сезон провален , все...сейчас пойдут скоро более серьезные матча чем в начале и ....
  3
Red blu
02.09.2023, 22:44, ред.
Владимир_Спартак, хоть куда просто так не сбегают. А переманивают на лучших условиях.
Медина будет зарабатывать в «Спартаке» в два раза больше: по неофициальным данным, €1,6 млн в год при трехлетнем контракте.
  0
Ice van Reed
02.09.2023, 22:43
С Победой Соседи!!!
  1
Красно-белый 1987
02.09.2023, 22:43
Спартак отдал в аренду Николсона и Бальде ( картину они не портили, но и с ними команда сильнее не выглядела) до закрытия трансферного окна в рпл есть пару недель и нам просто необходим форвард, который умеет делать разницу! Соболева на весь сезон не хватит, да и видно Саша тяжеловат и не умеет обыгрывать защитника соперника один в один ( как к примеру Кордоба из краснодара) не пора ли лукойлу раскошелиться и приобрести Габриэля Барбозу???
  5
УрсХох
02.09.2023, 22:42
Почему Селихов не был удален?
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Red blu (раскрыть)
02.09.2023, 22:40, ред.
Его не переманили он сам сбежал от федота , как и Караскаль....не сработались и им было уходить хоть куда глаза глядят...)
  1
d1metras
02.09.2023, 22:37
1 очко в 4х матчах.. гребаный испанский стыд...ни игры ни результата..
  2
Capral
Capral
ответ nubom (раскрыть)
02.09.2023, 22:36
Барселона этого не переживет....
Моё Почтение, Уважаемый!
  3
halfbeek
halfbeek
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
02.09.2023, 22:36, ред.
По Умярову соглашусь, хотя весь центр борьбу проигрывал. Краснодар при потере сразу вступал в прессинг и спартачи стушевались. Не нашлось хотя бы одного мастеровитого для подбора мяча и разгона атак. Не исключаю что духота отнимала много сил у тех кто менее привычен к ней.
  0
nubom
nubom
ответ goodmonter (раскрыть)
02.09.2023, 22:31
Мне даже подумать страшно, что Денисов сделает, если у него не получится устроиться в Барселону
  3
viv
viv
02.09.2023, 22:30, ред.
Вот и всё чемпионство закончилось.Спартак проиграл по всем статьям. А столько было шума после побед в первых турах над аутсайдерами.
  1
Ironigor
02.09.2023, 22:29
«Краснодар» обыграл «Спартак» и вернулся на 1-е место в РПЛ .
Быки сегодня на славу потрудились !
С ПОБЕДОЙ КРАСНОДАР !!!
  17
Александр Апалько
02.09.2023, 22:27
Ну что,Станислав Саламович,пора домой!
  0
halfbeek
halfbeek
ответ TheBoLt (раскрыть)
02.09.2023, 22:26
Конечно. Только есть вынужденные ошибки и невынужденные. Денисов похоже чувствует что может присесть на лавку и косячит на нервяке. Как в свое время Рассказов, который в Крыльях играет раскованно.
  2
Zak11
02.09.2023, 22:24
Мне кажется Абаскаль хочет на родину поскорее вернуться
  2
Красно-белый 1987
02.09.2023, 22:24
сильно разачарован игрой Спартака, со вчерашнего вечера не отпускала мысль, что в Краснодаре добьёмся победы...после того как стартовые составы команд появились за час до игры в интернете все эти наивные мысли разом улитучились! ну как можно было поставить в старте Джикию и Умярова??? когда есть Бабич и Литвинов...выбор Абаскаля просто шокировал, ничего он не понял похоже после перетасовок состава и сегодня на скамейке сидели более сильные футболисты на сегодняшний момент ( Зиньковский по мне должен был выходить вместо Промеса, а Денисов/ Хлусевич тут 50/50 и тренер не угадал как мы позднее увидели) Ивич собрал хорошую команду и сегодня быки были сильнее нас по всем статьям с чем и поздравляю болельщиков краснодара. p.s что сегодня на футбольном поле делал Миша Игнатов?
  13
RomM84
02.09.2023, 22:23
Быки с победой над середняком, завтра болеем за поников...
  2
halfbeek
02.09.2023, 22:21
Сомневаюсь. Не тронул бы Селихов парня и мяч ушел бы в аут.
  0
Red blu
Red blu
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
02.09.2023, 22:21, ред.
Ну почему же неуместно. Медину переманили, а толку ноль. Он в ЦСКА играл с первых минут в основе. Выиграл кубок России и серебряные медали, а теперь сидит на скамейке и со Спартаком на 9- м месте ниже Ахмата уже.
  0
TheBoLt
TheBoLt
ответ Futurista (раскрыть)
02.09.2023, 22:21
Фол вратаря в безысходности это лишение возможности забить. А наглый фол от полевого, когда нет никакой угрозы воротам от игрока, на котором сфолили - это игровой момент. Кстати, по фолам Спартак тоже переиграл сегодня
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
02.09.2023, 22:20
Вова , ты совершенно прав. Уже 7 туров позади , а он никак не выберет основу. Гадает и не угадывает. Поставил сегодня Денисова. а Денисов провалил игру. Игроков в центре тасует постоянно. То Литвинов играет, то на лавке. Не солидный тренер какой то. Может правда с остановки?
  4
MS SQL Server MVP
02.09.2023, 22:20, ред.
Атака мертвая. Оборону надо ставить. Состав не понятен.
Играли бы 4-2-3-1 было б нормально .
Я б поставил
Селихов (нужна замена)
Хлусевич- Джикия(Чернов) - Бабич- Рябчук
Литвинов Зобин (бокс-ту-бокс)
Зиньковский Бонгога Промес(Медина)

Соболев
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Бакланский рубеж (раскрыть)
02.09.2023, 22:20
Не могу даже выделить кого либо. Все тупили или тормозили. Литвинов чуть выделялся , а Зиньковский потерялся, хотя один пас выдал.
  0
Capral
02.09.2023, 22:19
Ну что- барабанная дробь, Абаскаль на выход?
Если по игре, то Краснодар- комбинационный футбол, венские кружева, вдохновение в атаке, но- позиционные ошибки в защите и отсутствие опорной зоны. Про Спартак- азиатские набеги, навесы, невразумительная игра по всей ширине поля, примитивизм в атаке, в которой потерялся даже фантастический Промес. Денисов- это неплохой игрок- это венец работы Абаскаля!!!

У Абаскаля всё наоборот. В игре с Зенитом- примитивный прессинг погубил и приблизил поражение Спартака. А вот в игре с техничным Краснодаром- прессинг мог принести плоды, поскольку, команды, типа Краснодара прессинг не любят. Но это уже все история. А в действительности, имеем поражение, очевидное, тренерское, бездумное и бездарное.

В 1-м тайме, команды не замечали центр поля, проходили его быстро, что придавало игре динамику и остроту. Во 2-м тайме, КБ попытались оживить игру случайным ударом в перекладину, но на этом всё и закончилось. Краснодар использовал рваный темп, в нужный момент включился и забил второй гол.

Чисто тренерская победа и чисто тренерское поражение. Видимо, победа Спартака пару дней назад над Оренбургом в кубке, так вскружила голову, что и сегодня решили, также, левой ногой победить соперника. Не вышло- соперник другой...
  16
Futurista
Futurista
ответ TheBoLt (раскрыть)
02.09.2023, 22:19, ред.
Фол вратаря на красную это безысходность...фол игрока на красную это грубость и наглость...
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Red blu (раскрыть)
02.09.2023, 22:18
А причем здесь Хесус Медина. Он кстати не в основе и до него в атаке есть кому играть.
Не уместно как то с мединой..б
  0
TheBoLt
TheBoLt
ответ halfbeek (раскрыть)
02.09.2023, 22:18
Таков футбол) Без защиты играть невозможно. защитники это часть команды, если защитники не дорабатывают и ошибаются, то это команда не дорабатывает и ошибается. Один за всех же
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт