Новости
 

«Зенит» уступил «Балтике» в матче группового этапа Кубка России

30.08.2023, 21:27

В матче 3-го тура Кубка России «Балтика» победила «Зенит» со счетом 1:0.

Гол забил Анджело Энрикес на 42-й минуте.

«Балтика» лидирует в группе с 9 очками, «Зенит» — 2-й (6 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Балтика 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Garrincha58
Garrincha58
ответ Лёха1984_ (комментарий удален)
31.08.2023, 20:50
все клубы питаются из одной кормушки из бюджетов регионов и тд и тп и только Зенит зарабатывает больше всех денег сам только на билетах и от других статей дохода так что не лепи горбатого если не в курсах взяли мля моду Газпром газ а если убрать газ нефть и наше гос-во будет как африканская республика и тогда мля все запоёте другую песенку потому что развелось всяких блогеров индивидуалов лентяев и никакой пользы стране давно уже нет
  0
Capral
Capral
ответ Лёха1984_ (комментарий удален)
31.08.2023, 12:27
Согласен, но это- уже совсем другая история...
  0
lotsman
lotsman
ответ ilia77707 (комментарий удален)
31.08.2023, 10:19
Показать
VeniaminS
31.08.2023, 08:23
Играли обе команды неплохо,бразильцы повели себя не очень красиво,играть надо ,а не выяснять отношения.
  0
Dauletbek
31.08.2023, 07:35
Увидев новость о матче Балтика-Зенит, неожиданно сейчас в голову пришла мысль, Ленинград, Сталинград переименовали. Калининград держится
  0
7z85xjvnvy3p
7z85xjvnvy3p
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2023, 07:02
Ну и как вам поведение представителей бразильского карнавала(Вендел,Клаудиньо). Стыдоба! Надо уметь проигрывать...
  3
ya96tqqw9bwh
ya96tqqw9bwh
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2023, 06:35
Только не Малкома, а Клаудиньо(клоуна)
  0
112910415
31.08.2023, 05:07
Балтика - команда серьёзная !
  1
mgsenbg92pe3
31.08.2023, 03:48
Устроили какую-то дурь из кубка и теперь эта куча неинтересных и никому не нужных игр х/пойми какими составами, и если матчи чемпа по обчыному ТВ х/увидишь то эту лажу гонят одну за другой без остановки
  1
ДСА
31.08.2023, 03:03
В другом клубе тренера уже бы отправили в отставку.
  0
valt134
31.08.2023, 02:38
Не ожидал. Но рад за Балтику и Игнашевича.
  2
Capral
Capral
ответ goodmonter (раскрыть)
31.08.2023, 01:14
Ничего не имею против Балтики и поздравил эту команду с победой. Но в одном я уверен, стратегической, эта победа для Зенита не являлась. А поведение Малкома и Вендела объяснить можно- никто не любит проигрывать.
  1
goodmonter
goodmonter
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2023, 01:07, ред.
Соглашусь с тем, что как правило: кто больше хочет победы, тот её и получает.
ЦСКА как и Зенит выпустил основу только во втором тайме. Тоже планировал тактичекое поражение, но коварный Акинфеев не позволил, не любит,видите ли, проигрывать в сериях пенальти.
Если смотрели матч Балтика-Зенит, то обратили внимание на поведение Вендела, Клаудиньо? Чем ближе к финальному свистку, тем более хамски себя вели. Чуть до драки не дошло в концовке. Может от бессилия и злости на себя, что не получается хоть 1 удар нормальный удар в створ организовать? А может просто не привыкли проигрывать, особенно какой-то Балтике? А может это хитрая тактика Семака при спланированном поражении? Всей правды мы не узнаем, ну и неважно.
Пусть Зенит ещё раз чемпионом станет, это никак у Балтики не отнимет победу. С праздником, Калининград!
  1
Capral
Capral
ответ goodmonter (раскрыть)
30.08.2023, 23:44
Я думаю, если бы Зениту, позарез нужна была бы сегодня победа, он, эту Балтику- порвал бы в клочья. А поскольку, Зенит, полюбому выходит из группы, и к тому же, в ближайшем туре предстоит важнейшая и непростая игра с ЦСКА, Питер, просто не рвал жилы на посредственной игре. В тоже время, это не умоляет победу Балтики и её тренера, с чем, я, их и поздравляю.
  2
Capral
Capral
ответ nubom (раскрыть)
30.08.2023, 23:39
Добрый вечер!
Сразу хочу поблагодарить Вас, за такие теплые слова в мой адрес, и выразить Вам- мое искреннее Уважение, в плане Вашего воспитания, в самом высоком смысле этого слова!!! Это не в смысле обратного комплимента, но только в следствии моих наблюдений за Вашим общением с другими людьми и в частности со мной!!! Еще раз- благодарю!!!

Теперь про Семака. Я не писал о его отношениях с игроками Зенита. Мне, просто неизвестна внутренняя кухня Питера... Поэтому, я даже не буду с Вами спорить, а соглашусь. Я считаю и пишу о том, что Зенит- единственный клуб в ПЛ, который играет в академичный, поставленный футбол. Другое дело, я не считаю Семака очень сильным тактиком, а тем более стратегом, но, это дело непростое, и сейчас в России, таких тренеров нет.

Что касается И.Осинькина, то мое Уважение к нему общеизвестно, и в свое время, я очень хотел видеть его в родном ДИНАМО!!! К нему- у меня особое отношение, как к большому профессионалу, как к человеку, из ничего создающего команду!!! Во всё остальном- я конечно с Вами согласен!!!

Меня зовут Виктор. Буду рад знакомству!
  0
goodmonter
goodmonter
ответ Capral (раскрыть)
30.08.2023, 23:36
Можете быть безразличным к Зениту и одновременно выступать адвокатом Семака, как и Чердак, который так же высказывал мысль, о необязательности победы в этом матче.
Но за результат отвечает всегда тренер. Это официальный матч, а не товарняк, и было видно, что футболисты обеих команд вышли побеждать, а не "катать вату". Надо просто признать, что сегодня Балтика оказалась сильнее Зенита, а Игнашевич переиграл Семака.
З. Ы. В дальнейшем предлагаю называть все поражения Зенита строго "тактическими"
  0
nubom
nubom
ответ Capral (раскрыть)
30.08.2023, 23:24
Уважаемый Capral. Я всегда с большим уважением отношусь к Вашим постам, но сегодня позволю себе с Вами не согласиться.
Я давно наблюдаю за Семаком и считаю, что основным громадным преимуществом Сергея Богдановича перед остальными тренерами РПЛ является его умение поладить как с дорогостоящими легионерами, так и с руководством команды. Он настоящий профессионал в своей работе и прекрасно умеет ухаживать за хрусталем, тем самым поднимая его цену. Однако в умении обращаться с молодыми российскими талантами он на порядок уступает Игорю Витальевичу Осинькину. Отсутствие приемлемого второго состава, не раз подводило команду в играх на два фронта (ЛЧ и РПЛ).
Поэтому считаю необходимым поставить Сергею Богдановичу "неуд". Имея такую мощную финансовую поддержку, и не подобрать себе тренера-профи для работы с расширенным составом - это нонсенс!
С нетерпением жду следующих ваших постов…
  6
Capral
30.08.2023, 22:48, ред.
Уважаемый редактор, пожалуйста, исправьте мою грамматическую ошибку в слове дАкажет. Я старый, вижу плохо, потому и ошибаюсь...

Спасибо.
  2
vova505
vova505
ответ TheBoLt (раскрыть)
30.08.2023, 22:35
Балтика хорошо играет
Создает моменты в каждой игре
Сегодня наконец получилось реализовать один из них
Вот что это было
  3
TheBoLt
30.08.2023, 22:33
Я не знаю, что это было. Матч не смотрел. Но такого результата я вообще не ожидал. Сегодня праздник значит в Калининграде, молодцы!
  4
Capral
30.08.2023, 22:32, ред.
Сказать, что мне безразличен Зенит- ничего не сказать. Но мне смешно, когда я читаю пользователей, которые на полном серьезе, рассматривают поражение от Балтики, как трагедию Питера. Я не знаю какие задачи на сезон поставило питерское руководство, возможно, кубок им не нужен, но во-первых, Зенит из группы выйдет, и вполне возможно, в итоге- станет чемпионом. А если еще учесть финансовые возможности этого клуба, то вообще, мне непонятны насмешки над Питером....

Во 2-м тайме вышли игроки основы, но не для того, чтобы спасти игру, а только для того, чтобы дать игровой тонус основе, перед игрой с ЦСКА, которая, во многом важна и определяющая для Зенита. И еще, говорил, и скажу снова - единственная команда, сейчас в России, играющая в академичный футбол - это Зенит!!! Игру ставит тренер, какой бы у него не был состав. Да, надо отдать должное Семаку - он поставил Зениту солидную игру! Он конечно не тактик и не стратег, но Зенит играет в солидный футбол, хотя бы на уровне ПЛ России.

Спартак играет в атакующий, но дворовой футбол. ДИНАМО играет в футбол Оренбурга. ЦСКА, с его колосальными проблемами, только в поиске своей игры... Локо мучается и играет в деревенский футбол.

И только Зенит показывает зрелый, академичный, показательный футбол, пусть даже на уровне российского футбола!!!

Поэтому, Коллеги, не надо насмехаться над Зенитом и критиковать эту команду за тактическое поражение от Балтики, потому что эта победа нужна была Калининграду, но для Зенита она не была жизненно важной. И я уверен что Зенит в ближайших матчах докажет и подтвердит правоту моих слов...
  12
North West
30.08.2023, 22:30
С Победой! Будем надеяться что и в чемпионате у Балтики дела наладятся.
  4
Варвар7
30.08.2023, 22:13, ред.
Балтийцев с Победой! Хорошо , если бы эта победа придала хоть немного психологической уверенности . Ведь лёгких игр для Балтики скорее всего в обозримом будущим ожидать не приходится.
  8
CSKA2012
30.08.2023, 22:12
Балтику с победой, зенит пускай лучше тренируется
  0
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Petergoff (раскрыть)
30.08.2023, 22:08
Ответ на Ваш вопрос есть в моем комментарии
  2
Футбольный Гуру
30.08.2023, 22:03
Балтика заслуженно победила отдав все силы. Зенит опять на кубок забил, мог бы без еврокубков и за кубок побороться.
  1
KTS84
30.08.2023, 21:57
На классе 🙃
  3
KTS84
KTS84
ответ Petergoff (раскрыть)
30.08.2023, 21:55
У Зенита четыре состава.
  0
Futurista
Futurista
ответ Petergoff (раскрыть)
30.08.2023, 21:53, ред.
Без газпрома Зенит бы таким составом всё время играл...с тем же результатом...об этом и спич)...
  6
Petergoff
Petergoff
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
30.08.2023, 21:50
А ничего, что Зенит в первом тайме поставил экспериментальный состав??? Калининградцы конечно молодцы, ничего не могу сказать, бились, как-будто в финале.
  -1
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Нелетучий голландец (раскрыть)
30.08.2023, 21:41
Конечно, Реал занес деньжат, чтобы не играть в финале кубка СА против «королевского» Зенита.
  1
ANATOLY KANDAUROV
30.08.2023, 21:38
В продолжение дискуссии о поставленной игре. У Зенита она поставлена? Имея такой состав, Зенит не умеет играть на чужих полях при нейтральном судействе.
  10
Нелетучий голландец
30.08.2023, 21:37
Показать
Трезвый повар
30.08.2023, 21:37
Матч не смотрел, так как в это же время играл Ростов. Балтийцы молодцы
  3
h_a_k_k_e_r
30.08.2023, 21:37
Сегодня вся страна видела уровень «лучшего» тренера России: с составом уровня той же Балтики Зенит показал уровень ФНЛ.
Результат справедливый.
  9
Red blu
30.08.2023, 21:35
Поздравляем Сергея Игнашевича и Балтику с красивой победой.
  9
goodmonter
30.08.2023, 21:35, ред.
Поздравляю Калининград с исторической победой! Перехвалил Чердак работу Семака, не могут пока без Малькома одолеть андердога
  9
cska1948
30.08.2023, 21:34
Черданцев ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в стране, который усомнился в том, что мяч полностью пересёк линию ворот Зенита, даже глядя на то, что когда вратарь выбивал мяч, то мяч ударился в перекладину с ВНУТРЕННЕЙ стороны ворот. Ну и служака...
  13
Roman Kukhtenkov
Roman Kukhtenkov
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
30.08.2023, 21:34
Что за Сни?
  0
протон
30.08.2023, 21:33
Зенит сыграл отвратительно. Семак ошибся и со схемой , и с расстановкой тех, кого выставил в старте. Скамейки как не было, так и нет. Проиграть второму составу Балтики первый тайм это надо было очень постараться.
Игроки старта, вышедшие во втором тайме матч не переломили. Продолжали играть пешочком, без особого желания. Без Барриоса подборов нет и центр поля проходной двор Но больше всего удивило, что Зенит был намного медленнее Балтики и это имея на день больше отдыха. Такое ощущение, что игроки элементарно забили на игру, приехали катать товарняк. Короче мы увидели типичный кубковый Зенит.
Балтика молодцы. Сыграли здорово.
  7
viv
viv
30.08.2023, 21:31
Балтика показала всем, что без бразильцев Зенит обыкновенный середняк.
  8
Дед за ЦСКА
30.08.2023, 21:31
Балтику с победой !
СНИ переиграл СБС. Удачных игр и побед СНИ.(Кроме ЦСКА))).
  3
nubom
30.08.2023, 21:28
У Семак была трудная задача - проиграть Балтике. Надо отдать ему честь, это удалось просто блистательно...
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт